Скачать 79.06 Kb.
|
Демонстрационный вариант теста
Тема 1. Нормы современного русского языка: нормы ударения Тема 2. Нормы современного русского языка: орфоэпические нормы Тема 3. Нормы современного русского языка: лексические нормы Тема 4. Нормы современного русского языка: лексические нормы фразеологических оборотов Тема 5. Нормы современного русского языка: морфологические нормы Тема 6. Морфологические нормы имени числительного Тема 7. Морфологические нормы местоимений и прилагательных Тема 8. Синтаксические нормы русского языка Тема 9. Грамматические ошибки Тема 10. Речевые ошибки Тема 11. Орфографические нормы русского литературного языка Тема 12. Пунктуационные нормы русского литературного языка Тема 13. Орфографическая грамотность Тема 14. Пунктуационная грамотность Количество тем: 14 Блок 2. Модули Модульное наполнение Модуль 1. Современный русский литературный язык Модуль 2. Стилистика Модуль 3. Риторика Модуль 4. Деловой русский язык Модуль 5. Культура речи Количество модулей: 5 Примечание: Один модуль может содержать несколько тем. Блок 3. Кейс-задания Кейс-задания по дисциплине Количество кейс-заданий: 2 Примечание: Одно кейс-задание может объединять несколько модулей. Блок 1.Задание 1 ( – выберите один вариант ответа). Ударение падает на второй слог в словах, представленных в ряду … Варианты ответов:
Задание 2 ( – выберите один вариант ответа). Верно указано произношение слова … Варианты ответов:
Задание 3 ( – выберите один вариант ответа). За рамками литературного языка находятся все слова в ряду … Варианты ответов:
Задание 4 ( – выберите один вариант ответа). Значение «трезво оценивать обстановку, признавать действительное положение вещей» имеет фразеологизм … Варианты ответов:
Задание 5 ( – выберите один вариант ответа). Правильные формы именительного падежа множественного числа обоих существительных представлены в ряду … Варианты ответов:
Задание 6 ( – выберите один вариант ответа). Правильная форма числительного использована в предложении … Варианты ответов:
Задание 7 ( – выберите один вариант ответа). Правильно образована форма степени сравнения прилагательного … Варианты ответов:
Задание 8 ( – выберите один вариант ответа). Правильно построено словосочетание … Варианты ответов:
Задание 9 ( – выберите один вариант ответа). Правильно построено предложение … Варианты ответов:
Задание 10 ( – выберите один вариант ответа). Речевая ошибка допущена в предложении … Варианты ответов:
Задание 11 ( – выберите один вариант ответа). Не пишется слитно со всеми словами, представленными в ряду … Варианты ответов:
Задание 12 ( – выберите один вариант ответа). Пунктуационная ошибка при обособлении согласованного определения допущена в предложении … Варианты ответов:
Задание 13 ( – выберите один вариант ответа). Орфографические ошибки допущены при написании выделенных слов в предложении … Варианты ответов:
Задание 14 ( – выберите один вариант ответа). Верным является утверждение, согласно которому в бессоюзном сложном предложении ставится двоеточие, если … Варианты ответов:
Блок 2.Задание 15 ( – выберите два и более вариантов ответа). По родам изменяются … Варианты ответов:
Задание 16 ( – выберите два и более вариантов ответа). Все слова являются числительными в рядах … Варианты ответов:
Задание 17 ( – выберите два и более вариантов ответа). Стилевыми чертами научного стиля являются … Варианты ответов:
Задание 18 ( – выберите два и более вариантов ответа). Жанры официально-делового стиля названы в рядах … Варианты ответов:
Задание 19 ( – выберите два и более вариантов ответа). К числу контактоустанавливающих речевых действий относятся … Варианты ответов:
Задание 20 ( – выберите два и более вариантов ответа). К числу необязательных (на усмотрение соискателя) разделов резюме относятся … Варианты ответов:
Задание 21 ( – выберите два и более вариантов ответа). Ударение падает на второй слог в словах, представленных в рядах … Варианты ответов:
Задание 22 ( – выберите два и более вариантов ответа). Ъ пишется во всех словах, представленных в рядах … Варианты ответов:
Блок 3.Задание 23 (Кейс-задание). Прочитайте текст и выполните задания. (1)Можно ли сомневаться в том, что интонация присуща речи с начала её зарождения? (2)Думаем, что нет. (3)А вот на вопрос, когда на неё обратили внимание, когда она стала объектом научного изучения и почему, ответить без знания истории науки трудно. (4)Интонация заинтересовала прежде всего теоретиков ораторского искусства ещё в античные времена. (5)Оратор должен уметь говорить чётко, ясно, чтобы все понимали … о чём он ведёт речь. (6)Кроме того, оратор должен воздействовать не только на разум, но и на чувства слушателей, должен уметь завоевать их симпатию, склонить на свою сторону, вызвать нужную ему реакцию. (7) … (8)Вот почему ораторы Древней Греции и Древнего Рима, закладывая основы ораторского искусства, писали и об интонации. (9)В их трудах, дошедших до нас, описана речевая мелодия, определено её отличие от музыкальной, охарактеризованы ритм, темп, паузы, говорится о важности разделения потока речи на смысловые части. (10)Можно, действительно, сказать, что интонацией стали интересоваться со времён легендарного Ромула, основавшего Рим. Русский язык и культура речи : учеб. пособие для вузов / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева; под ред. Л. А. Введенской. – Ростов н/Д : Феникс, 2001. – С. 296–297. Задание 23.1 ( – выберите один вариант ответа). На месте пропуска 7-го предложения текста должно стоять предложение … Варианты ответов:
Задание 23.2 ( – выберите один вариант ответа). Составной союз имеется в предложении … Варианты ответов:
Задание 23.3 ( – введите ответ в поле ). На месте многоточия в предложении 5 следует поставить знак препинания … Задание 23.4 ( – выберите два и более вариантов ответа). В данном тексте использованы такие синтаксические средства выразительности, как … Варианты ответов:
|
Блок Темы Тематическое наполнение Разработчики программы: ст преподаватель балакирева с. М., к пс н., доцент савёлов в. П | Блок Темы Тематическое наполнение Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Рабочая программа учебного курса «Физика» Тематическое наполнение регионального компонента в содержании физического образования в 9 классе | Блок Темы Тематическое наполнение Методическое руководство по организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения | ||
Блок Темы Тематическое наполнение При разработке учебно – методического комплекса учебной дисциплины в основу положены | Блок Темы Тематическое наполнение В работе представлены материалы для проведения тестирования по профессии «Оператор швейного оборудования» | ||
Блок Темы Тематическое наполнение Электромагнитное взаимодействие переноситься 1 глюоны виртуальными частицами- квантами электро- 2 промежуточные векторные | Блок Темы Тематическое наполнение Добро пожаловать в класс русского языка. Тесты рассчитаны на учеников 1-5 классов средней школы | ||
Блок Темы Тематическое наполнение Рабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе следующих нормативно-правовых документов | Блок Темы Тематическое наполнение Гоу впо «башкирская академия государственной службы и управления при президенте республики башкортостан» | ||
Блок Темы Тематическое наполнение Рабочая программа составлена Скворцовым Евгением Арсеньевичем в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта... | Блок Темы Тематическое наполнение «Агроинженерия» специальности 110302 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства» на основании примерной программы дисциплины... | ||
Программа, наполнение и цены ориентировочные и могут меняться на... Программа, наполнение и цены ориентировочные и могут меняться на протяжении сезона! | Программа научно-методической и исследовательской работы на 2013-2014... «Разработка и дидактическое наполнение учебно-методических комплексов дисциплин фгос, комплектование фос учебных дисциплин, профессиональных... | ||
Vigyan bhairav Обсуждение улучшенного проекта школьного сайта: информационное наполнение, дизайн, интерактивность, техническое исполнение | Гармоническое развитие личности и физическая культура Обсуждение улучшенного проекта школьного сайта: информационное наполнение, дизайн, интерактивность, техническое исполнение |