Скачать 71.35 Kb.
|
Демонстрационный вариант теста
Блок 1. Темы Тематическое наполнение Тема 1. Предмет макроэкономики и макроэкономический анализ Тема 2. Макроэкономические показатели Тема 3. Потребление, сбережения Тема 4. Совокупный спрос и совокупное предложение Тема 5. Равновесие совокупного спроса и предложения. Модель AD-AS Тема 6. Деньги, их функции, денежное обращение Тема 7. Банковская система Тема 8. Безработица Тема 9. Инфляция Тема 10. Экономический рост Тема 11. Цикличность экономического развития Тема 12. Налоговая система Тема 13. Налогово-бюджетная политика Тема 14. Кредитно-денежная политика Количество тем: 14 Блок 2. Модули Модульное наполнение Модуль 1. Введение в макроэкономику Модуль 2. Потребление, сбережения, инвестиции Модуль 3. Теория денежного обращения Модуль 4. Макроэкономическое равновесие Модуль 5. Основные макроэкономические проблемы Модуль 6. Макроэкономическая нестабильность Модуль 7. Налогово-бюджетная политика Модуль 8. Кредитно-денежная политика Количество модулей: 8 Примечание: Один модуль может содержать несколько тем. Блок 3. Кейс-задания Кейс-задания по дисциплине Количество кейс-заданий: 3 Примечание: Одно кейс-задание может объединять несколько модулей. Блок 1.Задание 1 ( – выберите один вариант ответа). Предметом макроэкономики является (-ются) … Варианты ответов:
Задание 2 ( – выберите один вариант ответа). К показателю потока относится(-ятся) … Варианты ответов:
Задание 3 ( – выберите один вариант ответа). В кейнсианской функции потребления с ростом дохода предельная склонность к потреблению (МРС) … Варианты ответов:
Задание 4 ( – выберите один вариант ответа). В долгосрочном периоде увеличивает совокупное предложение … Варианты ответов:
Задание 5 ( – выберите один вариант ответа). На рисунке показана модель AD-AS (совокупный спрос – совокупное предложение). Если в краткосрочном периоде совокупный спрос увеличится, то уровень цен … Варианты ответов:
Задание 6 ( – выберите один вариант ответа). Согласно количественной теории денег, количество денег в обращении … Варианты ответов:
Задание 7 ( – выберите один вариант ответа). В составе банковской системы России ко второму уровню относится(-ятся) … Варианты ответов:
Задание 8 ( – выберите один вариант ответа). Устойчивость заработной платы, наличие системы страхования по безработице являются основными причинами __________ безработицы. Варианты ответов:
Задание 9 ( – выберите один вариант ответа). Резкий рост государственных расходов, в условиях близких к полной занятости, становится причиной … Варианты ответов:
Задание 10 ( – выберите один вариант ответа). Условием интенсивного типа экономического роста является … Варианты ответов:
Задание 11 ( – выберите один вариант ответа). Наиболее точно раскрывает механизм циклических колебаний … Варианты ответов:
Задание 12 ( – выберите один вариант ответа). Налог – это … Варианты ответов:
Задание 13 ( – выберите один вариант ответа). На рисунке показана модель IS–LM в открытой экономике. Увеличение государственных расходов ведет к … Варианты ответов:
Задание 14 ( – выберите один вариант ответа). Инструментом кредитно-денежной политики является … Варианты ответов:
Блок 2.Задание 15 ( – выберите два и более вариантов ответа). К субъектам макроэкономики относят … Варианты ответов:
Задание 16 ( – выберите два и более вариантов ответа). Кейнсианская теории утверждает, что … Варианты ответов:
Задание 17 ( – введите ответ в поле ). Если в России на 1.01.2010 года денежный агрегат М0 составлял 4036,1 млрд. руб., денежный агрегат М2 – 15697,7 млрд.руб., а норма обязательного резерва – 2,5%, то денежный мультипликатор равен … (Полученный ответ укажите с точностью до сотых). Задание 18 ( – установите правильный порядок ответов). На рисунке показаны кривые совокупного спроса (AD), краткосрочного (SRAS) и долгосрочного (LRAS) совокупного предложения, YF – объем потенциального совокупного выпуска (естественный уровень производства). Установите правильную последовательность результатов резкого снижения мировых цен на нефть. Варианты ответов:
Задание 19 ( – введите ответ в поле ). Если некий гражданин желает получить реальный доход в 10% при ожидаемом уровне инфляции в 12%, то он должен вложить свои деньги, которые принесут ему номинальный доход в _______%. (Полученный ответ округлите до десятых). Задание 20 ( – выберите два и более вариантов ответа). Для стимулирования интенсивного типа экономического роста необходимо … Варианты ответов:
Задание 21 ( – введите ответ в поле ). Если государственные расходы составили 10,62 трлн.руб., трансферты – 1,03 трлн.руб., государственный долг – 5,0 трлн.руб. с годовым процентом 5%, налоговые поступления в бюджет – 8,47 трлн.руб., то общий дефицит государственного бюджета равен ____ трлн.руб. (Полученный ответ укажите с точностью до сотых). Задание 22 ( – выберите два и более вариантов ответа). Покупка центральным банком государственных облигаций на открытом рынке ведет к … Варианты ответов:
Блок 3.Задание 23 (Кейс-задание). В 2010–2011 гг. наблюдалась положительная динамика большинства макроэкономических показателей. В таблице приведены некоторые показатели системы национальных счетов. Задание 23.1 ( – выберите один вариант ответа). Располагаемый доход – это личный доход … Варианты ответов:
Задание 23.2 ( – выберите два и более вариантов ответа). Индекс потребительских цен, в отличие от дефлятора ВВП, … Варианты ответов:
Задание 23.3 ( – введите ответ в поле ). Реальный ВВП в 2011 году, по сравнению с предшествующим годом, вырос на ______ %. (Полученный ответ округлите до сотых). |
Блок Темы Тематическое наполнение Разработчики программы: ст преподаватель балакирева с. М., к пс н., доцент савёлов в. П | Блок Темы Тематическое наполнение Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Блок Темы Тематическое наполнение Методическое руководство по организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения | Блок Темы Тематическое наполнение При разработке учебно – методического комплекса учебной дисциплины в основу положены | ||
Блок Темы Тематическое наполнение В работе представлены материалы для проведения тестирования по профессии «Оператор швейного оборудования» | Блок Темы Тематическое наполнение Электромагнитное взаимодействие переноситься 1 глюоны виртуальными частицами- квантами электро- 2 промежуточные векторные | ||
Блок Темы Тематическое наполнение Добро пожаловать в класс русского языка. Тесты рассчитаны на учеников 1-5 классов средней школы | Блок Темы Тематическое наполнение Рабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе следующих нормативно-правовых документов | ||
Блок Темы Тематическое наполнение Рабочая программа составлена Скворцовым Евгением Арсеньевичем в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта... | Блок Темы Тематическое наполнение «Агроинженерия» специальности 110302 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства» на основании примерной программы дисциплины... | ||
Тематическое наполнение Темы лекционных занятий с кратким изложением основных теоретических положений по курсу | Рабочая программа учебного курса «Физика» Тематическое наполнение регионального компонента в содержании физического образования в 9 классе | ||
Учебно-тематическое планирование. № п/п Наиме-нование темы Кол-во часов Содержание темы Умение воспринимать речь учителя, применять изученные грамматические явления в речи | Тематическое планирование № п/п Тема урока Задачи урока Блок Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества (1 час) | ||
Программа, наполнение и цены ориентировочные и могут меняться на... Программа, наполнение и цены ориентировочные и могут меняться на протяжении сезона! | Тематическое планирование курса Номер темы Название темы Kоличество... ... |