№
п/п
| Наиме-нование
темы
| Кол-во часов
| Содержание темы
| Необходимое оборудование
| Наименование самост., практич., лаборат., контрольных работ по теме
| Формы контроля
| Требования к уровню обученности и компетентности учащихся
|
1.
| Повторение.
| 4
| Повторение спряжения глаголов в Présent, Passé composé, Imparfait.
| Карточки с индивидуальными заданиями. Таблицы спряжения глаголов.
| ______________
| _______________
| Умение воспринимать речь учителя, применять изученные грамматические явления в речи.
|
2.
| Каникулы.
| 7
| Введение ЛЕ по теме, работа с текстами, диалогами; выражения с гл. prendre, suivre; введение времен Plus-que-parfait, future simple; введение слов, помогающих выстроить логику повествования.
| Карточки с индивидуальными заданиями. Таблицы спряжения глаголов.
| «Каникулы». Plus-que-parfait, future simple.
| Монологическое высказывание.
Грамматический тест.
| Чтение текста с полным пониманием содержания, с извлечением необходимой информации, подготовка и произнесение монологической речи; использование в монологической речи изученного лексического и грамматического материала.
|
3.
| Друзья.
| 7
| Введение ЛЕ по теме, слов помогающих определить местонахождение предметов в пространстве и времени; работа с текстами, диалогами; выражения с гл. avoir, mettre; правила образования женского рода и множественного числа прилагательных, степени сравнения прилагательных (повторение); управление глаголов; косвенная речь.
| Карточки с индивидуальными заданиями.
Тексты для аудирования.
| «Друзья». Косвенная речь.
| Монологическое высказывание.
Грамматический тест.
| Чтение текста с извлечением необходимой информации, подготовка и произнесение монологической и диалогической речи; использование в монологической и диалогической речи изученного лексического и грамматического материала.
|
4.
| Мода.
| 6
| Введение ЛЕ по теме; выражений, вводящих придаточные причины и следствия; работа с текстами (знакомство с текстом вида «биография») и диалогами; выражения с гл. occupier, savoir, tourner; правила построения вопросительного предложения.
| Карточки с индивидуальными заданиями.
| «Биография известной личности».
| Монологическое высказывание.
| Чтение текста с извлечением необходимой информации, подготовка и произнесение монологической и диалогической речи; использование в монологической и диалогической речи изученного лексического и грамматического материала.
|
5.
| Праздники.
| 7
| Введение ЛЕ по теме; выражений, помогающих определить ход событий во времени; работа с текстами, диалогами; выражения с гл. connaitre, monter; употребление артиклей после слов, обозначающих количество; местоимение en, условные придаточные предложения.
| Карточки с индивидуальными заданиями.
| «Праздники». Употребление артиклей после слов, обозначающих количество; местоимение en, условные придаточные предложения
| Монологическое высказывание.
Грамматический тест.
| Чтение текста с извлечением необходимой информации, подготовка и произнесение монологической и диалогической речи; использование в монологической и диалогической речи изученного лексического и грамматического материала.
|
6.
| Музыка.
| 6
| Введение ЛЕ по теме; повторение построения отрицательного предложения; знакомство с образование деепричастия, Passé simple; работа с текстами (аутентичные тексты вида «программа»), диалогами; выражения с гл. faire, arriver.
| Карточки с индивидуальными заданиями. Таблицы спряжения глаголов.
| «Музыка в моей жизни».
Passé simple
| Монологическое высказывание.
Грамматический тест.
| Чтение текста с извлечением необходимой информации, подготовка и произнесение монологической и диалогической речи; использование в монологической и диалогической речи изученного лексического и грамматического материала.
|
7.
| Спорт.
| 6
| Введение ЛЕ по теме; работа с текстами (аутентичные тексты вида «программа»), диалогами; выражения с гл. être, gagner; знакомство с образованием пассивного залога, настоящего времени условного наклонения; знакомство с выражениями цели, частотности действий.
| Карточки с индивидуальными заданиями. Таблицы спряжения глаголов.
| «Спорт в моей жизни». Пассивный залог, настоящее время условного наклонения.
| Монологическое высказывание.
Грамматический тест.
| Чтение текста с извлечением необходимой информации, подготовка и произнесение монологической и диалогической речи; использование в монологической и диалогической речи изученного лексического и грамматического материала.
|
8.
| Свободное время.
| 7
| Введение ЛЕ по теме; работа с текстами, диалогами; выражения с гл. aller, preparer; повторение образования женского рода и множественного числа прилагательных (описание внешности); повторение употребления местоимений-дополнений; знакомство с выражениями радости.
| Карточки с индивидуальными заданиями.
| «Мое свободное время».
Пассивный залог, настоящее время условного наклонения.
| Монологическое высказывание.
Грамматический тест.
| Чтение текста с извлечением необходимой информации, подготовка и произнесение монологической и диалогической речи; использование в монологической и диалогической речи изученного лексического и грамматического материала.
|
9.
| Планета Земля.
| 7
| Введение ЛЕ по теме; работа с текстами, диалогами; выражения с гл. apprendre, dire; повторение правил употребление Participe passé; знакомство с выражениями причины и вероятности.
| Карточки с индивидуальными заданиями.
|
|
| Чтение текста с извлечением необходимой информации, подготовка и произнесение монологической и диалогической речи; использование в монологической и диалогической речи изученного лексического и грамматического материала.
|
10.
| Объединенная Европа.
| 7
| Введение ЛЕ по теме; работа с текстами, диалогами; выражения с гл. recevoir, parler; повторение согласования времен в косвенной речи.
| Карточки с индивидуальными заданиями. Таблица согласования времен.
| «Наш дом - Европа».
Согласование времен в косвенной речи.
| Монологическое высказывание.
Грамматический тест.
| Чтение текста с извлечением необходимой информации, подготовка и произнесение монологической и диалогической речи; использование в монологической и диалогической речи изученного лексического и грамматического материала.
|
Номер по порядку
| Тема урока
| Тип урока
| Цели урока
|
I четверть.
Повторение.
|
1.
| - спряжение глаголов в Présent (повторение).
| Урок повторения пройденного.
| Употребление в речи ранее изученного материала; развитие навыков аудирования.
|
2.
| - спряжение непереходных глаголов в Passé composé (повторение).
| Урок повторения пройденного.
| Употребление в речи ранее изученного материала; развитие навыков аудирования.
|
3.
| - спряжение переходных глаголов в Passé composé (повторение).
| Урок повторения пройденного.
| Употребление в речи ранее изученного материала; развитие навыков аудирования.
|
4.
| - спряжение глаголов в Imparfait (повторение).
| Урок повторения пройденного.
| Употребление в речи ранее изученного материала; развитие навыков аудирования.
|
Каникулы.
|
1.
| - спряжение гл. prendre, suivre, выражения с данными глаголами;
- диалоги.
| Урок изучения нового.
| Обучение выделению в речи нового грамматического явления; развитие навыков аудирования, диалогической речи с опорой.
|
2.
| - гл. prendre, suivre;
- предлоги à, de; управление глаголов.
| Комбинированный урок (закрепление пройденного, применение знаний).
| Обучение выделению в речи нового грамматического явления; закрепление изученного материала через выполнение упражнений.
|
3.
| - введение Plus-que-parfait.
| Урок изучения нового.
| Обучение выделению в речи нового грамматического явления; развитие навыков аудирования.
|
4.
| - Plus-que-parfait (повторение);
- введение future simple.
| Комбинированный урок (закрепление пройденного, изучение нового).
| Обучение выделению в речи нового грамматического явления; закрепление изученного материала через выполнение упражнений.
|
5.
| - введение новых ЛЕ (слова для выстраивания логики повествования);
- future simple (повторение);
- работа с текстом, формирование лексического поля по теме.
| Комбинированный урок (изучение нового, закрепление пройденного, применение знаний).
| Обучение чтению текста с извлечением необходимой информации; развитие монологической речи с опорой на прочитанное и с использованием изученного грамматического материала.
|
6.
| - работа с текстом.
| Урок формирования практических знаний.
| Обучение чтению текста с полным пониманием содержания.
|
7.
| - грамматический тест.
| Урок контроля знаний.
| Контроль усвоения учащимися грамматических знаний.
|
Друзья.
|
1.
| - глаголы зрительного восприятия;
- выражения с гл. avoir, mettre;
- диалоги.
| Комбинированный урок (изучение нового, закрепление пройденного).
| Обучение выделению в речи нового грамматического явления; развитие навыков аудирования, диалогической речи с опорой.
|
2.
| - правила образования женского рода и множественного числа прилагательных, степени сравнения прилагательных (повторение).
| Комбинированный урок (повторения пройденного, формирование практических знаний).
| Закрепление изученного материала через выполнение упражнений, обучение употреблению изученного грамматического материала в монологической речи.
|
3.
| - Imparfait (повторение);
- косвенная речь.
| Комбинированный урок (повторение пройденного, формирование практических знаний).
| Закрепление изученного материала через выполнение упражнений, обучение употреблению изученного грамматического материала в монологической речи.
|
4.
| - слова, помогающие определить местонахождение предметов в пространстве и времени;
- тексты для аудирования.
| Урок изучения нового.
| Обучение чтению с извлечением необходимой информации и использованию этой информации в речи.
|
5.
| - работа с текстом, формирование лексического поля по теме.
| Комбинированный урок (закрепление пройденного, формирование практических знаний).
| Обучение чтению текста с извлечением необходимой информации; развитие монологической речи с опорой на прочитанное и с использованием изученного грамматического материала.
|
6.
| - работа с диалогом («Круглый стол») по теме «Друзья».
| Урок формирования практических знаний.
| Обучение диалогической речи с использованием клише. Подготовка монологического высказывания по теме.
|
7.
| - монологическое высказывание по теме;
- грамматический тест.
| Урок контроля знаний.
| Контроль усвоения учащимися грамматического и лексического материала.
|
II четверть.
Мода.
|
1.
| - спряжение гл. occuper, savoir, tourner, выражения с данными глаголами;
- диалоги.
| Комбинированный урок (изучение нового, закрепление пройденного).
| Обучение выделению в речи нового грамматического явления; развитие навыков аудирования, диалогической речи с опорой.
|
2.
| - вопросительное предложение.
| Комбинированный урок (повторение пройденного, формирование практических знаний).
| Обучение использованию изученного материала в диалогической речи.
|
3.
| - выражения, вводящие придаточные причины и следствия.
| Комбинированный урок (изучение нового, закрепление пройденного).
| Обучение навыкам аудирования, применению изученного материала в устной и письменной речи.
|
4.
| - работа с текстом вида «биография».
| Урок формирования практических знаний.
| Обучение чтению текста вида «биография», подготовка и произнесение монологического высказывания с опорой на текст.
|
5.
| - работа с текстом, формирование лексического поля по теме.
| Урок формирования практических знаний.
| Обучение чтению с извлечением необходимой информации, подготовка и произнесение монологического высказывания.
|
6.
| - «Круглый стол» (работа с диалогом).
| Урок формирования практических знаний.
| Обучение диалогической речи с опорой на текст.
|
Праздники.
|
1.
| - спряжение гл. connaitre, monter, выражения с данными глаголами;
- диалоги.
| Комбинированный урок (изучение нового, закрепление пройденного).
| Обучение выделению в речи нового грамматического явления; развитие навыков аудирования, диалогической речи с опорой.
|
2.
| - употребление артикля после слов, обозначающих количество;
- местоимение en.
| Комбинированный урок (повторение пройденного, формирование практических знаний).
| Развитие навыков аудирования, обучение применению изученного материала в устной и письменной речи.
|
3.
| - выражения, помогающие определить ход событий во времени;
- работа с текстом.
| Урок формирования практических знаний.
| Обучение монологической речи с опорой на текст; чтение с полным пониманием содержания.
|
4.
| - условные придаточные предложения.
| Комбинированный урок (изучение нового, применение пройденного).
| Обучение аудированию, применению изученного материала в устной и письменной речи.
|
5.
| - работа с текстом.
| Урок формирования практических знаний.
| Обучение чтению с извлечением необходимой информации.
|
6.
| - работа с текстом.
| Урок формирования практических знаний.
| Обучение чтению с полным пониманием содержания, подготовке монологического высказывания с опорой на текст.
|
7.
| - контроль монологического высказывания;
- «Круглый стол» (работа с диалогом);
- грамматический тест.
| Комбинированный урок (контроль знаний, формирование практических знаний).
| Обучение диалогической речи с опорой на прочитанное; контроль монологического высказывания, подготовленного учащимися; контроль усвоения учащимися грамматического материала.
|
Резервные часы – 1 ч.
|
III четверть.
Музыка.
|
1.
| - спряжение гл. faire, arriver, выражения с данными глаголами;
- диалоги.
| Комбинированный урок (изучение нового, закрепление пройденного).
| Обучение выделению в речи нового грамматического явления; развитие навыков аудирования, диалогической речи с опорой.
|
2.
| - структура отрицательного предложения;
- образование деепричастия.
| Комбинированный урок (изучение нового, закрепление пройденного).
| Обучение навыкам аудирования, применению изученного материала в устной и письменной речи.
|
3.
| - Passé simple;
- работа с текстом.
| Комбинированный урок (изучение нового, применение пройденного).
| Обучение навыкам аудирования, выделению в речи нового грамматического явления, чтению с полным пониманием содержания.
|
4.
| - работа с текстом.
| Урок формирования практических знаний.
| Обучение чтению с извлечением необходимой информации.
|
5.
| - работа с аутентичными документами вида «программа»;
- «Круглый стол» (работа с диалогом);
- работа с минитекстами.
| Урок формирования практических знаний.
| Обучение чтению с полным пониманием содержания, навыкам аудирования, подготовке монологического высказывания с опорой на текст.
|
6.
| - контроль монологического высказывания;
- грамматический тест.
| Урок контроля знаний.
| Контроль монологического высказывания, подготовленного учащимися; контроль усвоения учащимися грамматического материала.
|
Спорт.
|
1.
| - спряжение гл. être, gagner, выражения с данными глаголами;
- диалоги.
| Комбинированный урок (изучение нового, закрепление пройденного).
| Обучение выделению в речи нового грамматического явления; развитие навыков аудирования, диалогической речи с опорой.
|
2.
| - пассивный залог.
| Комбинированный урок (повторение пройденного, применение знаний).
| Обучение аудированию, применению изученного материала в устной и письменной речи.
|
3.
| - настоящее время условного наклонения.
| Комбинированный урок (изучение нового, закрепление пройденного).
| Обучение навыкам аудирования, применению изученного материала в устной и письменной речи.
|
4.
| - выражения цели, частотности действий.
| Урок формирования практических знаний.
| Обучение навыкам аудирования, использовании информации в устной речи (монологическом высказывании).
|
5.
| - работа с текстом.
| Урок формирования практических знаний.
| Обучение чтению с извлечением необходимой информации; подготовке монологического высказывания.
|
6.
| - контроль монологического высказывания;
- работа с минитекстами;
- «Круглый стол» (работа с диалогом).
| Комбинированный урок (контроль знаний, формирование практических знаний).
| Контроль монологического высказывания, подготовленного учащимися; обучение диалогической речи на основе текста.
|
Свободное время.
|
1.
| - спряжение гл. aller, préparer, выражения с данными глаголами;
- диалоги.
| Комбинированный урок (изучение нового, закрепление пройденного).
| Обучение выделению в речи нового грамматического явления; развитие навыков аудирования, диалогической речи с опорой.
|
2.
| - образование женского рода и множественного числа прилагательных (повторение).
| Урок повторения пройденного.
| Обучение навыкам монологической речи на основе прочитанного, навыкам аудирования.
|
3.
| - употребление местоимений-дополнений.
| Урок повторения пройденного.
| Обучение навыкам аудирования, применению изученного материала в устной и письменной речи.
|
4.
| - выражения похожести, радости.
| Комбинированный урок (повторение пройденного, применение знаний).
| Обучение навыкам аудирования, монологической речи.
|
5.
| - работа с текстом.
| Урок формирования практических знаний.
| Обучение чтению с извлечением необходимой информации; подготовке монологического высказывания.
|
6.
| - работа с минитекстами;
- «Круглый стол» (работа с диалогом).
| Урок формирования практических знаний.
| Обучение чтению с полным пониманием содержания, навыкам аудирования, подготовке монологического высказывания с опорой на текст.
|
7.
| - контроль монологического высказывания;
- грамматический тест.
| Урок контроля знаний.
| Контроль монологического высказывания, подготовленного учащимися; контроль усвоения учащимися грамматического материала.
|
Резервные часы – 1 ч.
|
IVчетверть.
Планета Земля.
|
1.
| - спряжение гл. apprendre, dire, выражения с данными глаголами;
- диалоги.
| Комбинированный урок (изучение нового, закрепление пройденного).
| Обучение выделению в речи нового грамматического явления; развитие навыков аудирования, диалогической речи с опорой.
|
2.
| - Participe passé в сложных временах.
| Комбинированный урок (повторение пройденного, применение знаний).
| Обучение аудированию, применению изученного материала в устной и письменной речи.
|
3.
| - Participe passé в пассивном залоге.
| Комбинированный урок (повторение пройденного, применение знаний).
| Обучение аудированию, применению изученного материала в устной и письменной речи.
|
4.
| - Participe passé в роли причастия и прилагательного.
| Комбинированный урок (повторение пройденного, применение знаний).
| Обучение аудированию, применению изученного материала в устной и письменной речи.
|
5.
| - выражения причины и вероятности.
| Комбинированный урок (повторение пройденного, применение знаний).
| Обучение навыкам аудирования, монологической речи.
|
6.
| - работа с текстом.
| Урок формирования практических знаний.
| Обучение чтению с извлечением необходимой информации; подготовке монологического высказывания.
|
7.
| - работа с аутентичными документами;
- «Круглый стол» (работа с диалогом).
| Урок формирования практических знаний.
| Обучение чтению с полным пониманием содержания, навыкам аудирования.
|
Объединенная Европа.
|
1.
| - спряжение гл. recevoir, parler, выражения с данными глаголами;
- диалоги.
| Комбинированный урок (изучение нового, закрепление пройденного).
| Обучение выделению в речи нового грамматического явления; развитие навыков аудирования, диалогической речи с опорой.
|
2.
| - согласование времен в косвенной речи.
| Комбинированный урок (повторение пройденного, применение знаний).
| Обучение навыкам аудирования, диалогической речи.
|
3.
| - выражение количества.
| Комбинированный урок (повторение пройденного, применение знаний).
| Обучение аудированию, применению изученного материала в устной и письменной речи.
|
4.
| - работа с текстом.
| Урок формирования практических знаний.
| Обучение чтению с общим пониманием содержания.
|
5.
| - работа с текстом.
| Урок формирования практических знаний.
| Обучение чтению с извлечением необходимой информации; подготовке монологического высказывания.
|
6.
| - контроль монологического высказывания;
- «Круглый стол» (повторение выражений).
| Комбинированный урок (контроль знаний, формирование практических знаний).
| Контроль монологического высказывания, подготовленного учащимися; обучение навыкам диалогической речи.
|
7.
| - грамматический тест.
| Урок контроля знаний.
| Контроль усвоения учащимися грамматического материала.
|
Резервные часы. – 2 ч.
|