Учебно-тематическое планирование. № п/п Наименование темы Кол-во ча-сов Содержание темы





Скачать 191.21 Kb.
НазваниеУчебно-тематическое планирование. № п/п Наименование темы Кол-во ча-сов Содержание темы
Дата публикации04.10.2014
Размер191.21 Kb.
ТипУчебно-тематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Учебно-тематическое планирование
Учебно-тематическое планирование.




п/п

Наименование

темы

Кол-во ча-сов

Содержание темы

Необходимое оборудование

Наименование самост., практич., лаборат., контрольных работ по теме

Формы контроля

Требования к уровню обученности и компетентности учащихся

1.

Повторение.

4

Настоящее время гл. I группы, неправильных глаголов; Passé composé гл. I группы, неправильных глаголов; ЛЕ по теме «Каникулы»


Карточки с индивидуальными заданиями.

---------------

---------------

Умение воспринимать речь учителя, применять изученные грамматические явления в речи.

2.

Давайте познакомимся!

7

Спряжение гл. envoyer, connaitre в Présent; предлоги près de, loin de; спряжение гл. finir, recevoir в Présent; ближайшее будущее время (Futur simple) числительные; правила образования женского рода и множественного числа прилагательных, работа с текстами, диалогами.


Карточки с индивидуальными заданиями.

Наглядные пособия «Предлоги», «День мамы Жюли»: презентация Power Point: Futur simple.

«Бабушкин подарок». Женский род и множественное число прилагательных.


Аудирование.

Грамматический тест.

Умение использовать в монологической и диалогической речи изученный лексический и грамматический материал, умение выделять в тексте элементы, имеющие смысловое значение.

3.

Школа во Фрации

6

Повторение Passé composé; местоимения – прямые дополнения; повторение гл. savoir; расписание уроков и четвертной табель французский школьников; школа во Франции (знакомство со структурой, ЛЕ), работа с текстами, диалогами.

Карточки с индивидуальными заданиями; презентация Power Point: местоимения – прямые дополнения.


«Письмо Жюли».
«Плохой ученик»

Контрольное чтение.

Аудирование.

Умение использовать в монологической и диалогической речи изученный лексический и грамматический материал, чтение текста с полным пониманием содержания, чтение с общим пониманием текста и поиск конкретной информации.

4.

Приятного аппетита!

6

Повторение спряжения гл. pouvoir, повторение частичного артикля, меню школьной столовой, работа с текстами, диалогами.

Карточки с индивидуальными заданиями.


«Семейное воскресенье».

Частичный артикль.

Беспереводное чтение.

Грамматический тест.

Чтение текста с полным пониманием содержания; понимание диалогической речи; умение использовать в монологической и диалогической речи изученный лексический и грамматический материал.

5.

Что сегодня на обед?

6

Повторение местоимений – прямых дополнений; местоимений – косвенных дополнений; работа с текстами, диалогами.


Карточки с индивидуальными заданиями; презентация Power Point: местоимения – косвенные дополнения.



Маленькие тексты.

Местоимения – дополнения.

Аудирование.

Грамматический тест.

Выделение в речи нового грамматического явления; чтение со словарем; работа с аутентичными документами; чтение текста с полным пониманием содержания; умение использовать в монологической и диалогической речи изученный лексический и грамматический материал; умение составления рецепта.

6.

Кто твой друг?

6

Женский род прилагательных (повторение); Passé compose (повторение); правила составления вопросов; работа с текстами, диалогами.

Карточки с индивидуальными заданиями.


Монологическое высказывание «Друзья».

«Рикики катается на лыжах».

Контроль подготовленного монологического высказывания.
Беспереводное чтение.

Составление диалогов на основе услышанного; чтение текста с полным пониманием содержания; правильноепостроение вопросов; чтение с извлечением необходимой информации; использование в монологической и диалогической речи изученного лексического и грамматического материала.

7.

Телевидение.

6

Возвратные глаголы (повторение); употребление местоимения en; работа с текстами, диалогами, аутентичными документами (телепрограмма).

Карточки с индивидуальными заданиями; презентация Power Point: употребление местоимения en.


«Футбольный матч».

Местоимение en

Аудирование.

Грамматический тест.

Чтение телепрограммы с извлечением необходимой информации; чтение текста с полным пониманием содержания; использование в монологической и диалогической речи изученного лексического и грамматического материала.

8.

Путешествия.

6

Повторение Passé compose; Imparfait; работа с текстами, диалогами, аутентичными документами (открытками).

Карточки с индивидуальными заданиями.

Карта Франции.

Презентация Power Point: Imparfait.

«Забавная история».

Imparfai.

Аудирование.

Грамматический тест.

Извлечение необходимой информации из прослушанного; чтение с пониманием текста в общих чертах; подготовка монолога по опорам; использование в монологической и диалогической речи изученного лексического и грамматического материала.

9.

Чтение.

6

Степени сравнения прилагательных; работа с текстами, диалогами, аутентичными документами (биографией).

Карточки с индивидуальными заданиями. Презентация Power Point: степени сравнения прилагательных


«Печенье».

Аудирование.

Понимание диалогической речи; чтение нового вида текста (биография) и извлечение из него необходимой информации; чтение с полным пониманием содержания; использование в монологической и диалогической речи изученного лексического и грамматического материала.

10.

Швейцария.

6

Повторение количественных числительных; косвенная речь; работа с текстами, диалогами, аутентичными документами (телефонный справочник, инструкция).

Карточки с индивидуальными заданиями.

Карта Швейцарии. Презентация Power Point: косвенная речь.

Швейцария.


Косвенная речь.

Контроль подготовленного монологического высказывания.

Грамматический тест.

Чтение текста с полным пониманием содержания, подготовка и произнесение монологической речи; использование в монологической и диалогической речи изученного лексического и грамматического материала.

Резервные часы.

9





Поурочное планирование.


Номер по порядку

Тема урока

Тип урока

Цель урока

I четверть.

  1. Повторение.

1.

- повторение ЛЕ по теме «Каникулы»;

- повторение настоящего времени гл. I группы.

Урок повторения пройденного.

Употребление в речи ранее изученного материала; развитие навыков аудирования.

2.

- повторение настоящего времени неправильных глаголов.

Урок повторения пройденного.

Употребление в речи ранее изученного материала; развитие навыков аудирования.

3.

- повторение Passé composé гл. I группы.


Урок повторения пройденного.

Употребление в речи ранее изученного материала; развитие навыков аудирования.

4.

- повторение Passé composé неправильных глаголов.

Урок повторения пройденного.

Употребление в речи ранее изученного материала; развитие навыков аудирования.

  1. Давайте познакомимся!

1.

- введение новых ЛЕ;

- знакомство с ближайшим будущим временем (Futur proche).

Урок изучения нового.

Развитие навыков устной и письменной речи с использованием изученного материала.

2.

- активизация новых ЛЕ и новой грамматики (Futur proche);

- спряжение гл. envoyer, connaitre в Présent;

- повторение предлогов près de, loin de.

Комбинированный урок (изучение нового, закрепление пройденного).

Развитие навыков устной и письменной речи с опорой на образец.

3.

- тема «Французская школа»;

- спряжение гл. finir, recevoir в Présent;

- работа с текстом.

Комбинированный урок (изучение нового, закрепление пройденного, применение знаний).

Обучение выделению в тексте элементов, имеющих смысловое значение.

4.

- повторение числительных;

- введение новых ЛЕ;

Комбинированный урок (изучение нового, повторение изученного).

Употребление в речи ранее изученного материала; развитие навыков аудирования.

5.

- повторение изученных ЛЕ.

Урок формирования практических умений.

Развитие навыков устной речи – диалогической, монологической.

6.

- введение новых ЛЕ;

- повторение изученных ЛЕ.

Урок формирования практических умений.

Развитие устной диалогической и монологической речи, навыков аудирования, логического мышления.

7.

- повторение правил образования женского рода и множественного числа прилагательных;

- мини-тестирование.

Комбинированный урок (повторение пройденного, контроль знаний).

Развитие навыков монологической и диалогической речи; контроль грамматических знаний.

  1. Школа во Франции.

1.

- повторение Passé composé.

Урок повторение

Развитие навыков аудирования.

2.

- введение новых ЛЕ;

- местоимения – прямые дополнения.

Урок изучения нового.

Развитие навыков аудирования; использование изучаемых ЛЕ в речи.

3.

- введение новых ЛЕ;

- работа с текстом.

Комбинированный урок (изучение нового, закрепление пройденного, применение знаний).

Проверка усвоения ранее изученных ЛЕ; обучение чтению текста с полным пониманием содержания.

4.

- чтение текста;

- повторение гл. savoir.

Комбинированный урок (контроль знаний, повторение пройденного).

Контроль техники чтения; развитие навыков аудирования.

5.

- расписание уроков и четвертной табель французский школьников.

Урок формирования практических умений.

Развитие навыков аудирования; навыков монологической речи с опорой на схему.

6.

- работа с текстом.

Урок формирования практических умений.

Обучение общему пониманию текста и поиску конкретной информации, работа над лексикой.

1 час

Резервные часы.

II четверть.

  1. Приятного аппетита!

1.

- введение новых ЛЕ;

- повторение спряжения гл. pouvoir.

Комбинированный урок (изучение нового, повторение пройденного)

Развитие навыков аудирования;

2.

- повторение ЛЕ;

- повторение частичного артикля.

Урок закрепления пройденного

Развитие навыков монологической речи.

3.

- работа с текстом.

Урок применения знаний.

Обучение чтению текста с полным пониманием содержания.

4.

- меню школьной столовой;

- работа с диалогом.

Урок формирования практических умений.

Обучение пониманию диалогической речи; развитие навыков диалогической речи.

5.

- работа с текстом на слух (аудирование);

- введение новых ЛЕ.

Урок формирования практических умений.

Развитие навыков монологической речи на основе услышанного.

6.

- беспереводное чтение;

- тестирование.

Урок контроля знаний.

Контроль навыков в беспереводном чтении; контроль усвоения грамматических знаний (артикль).

  1. Что сегодня на обед?

1.

- введение новых ЛЕ по теме «Еда»;

- работа с диалогом.

Урок изучения нового.

Обучение восприятию на слух разговорной речи; закрепление произносительных навыков.

2.

- повторение местоимений – прямых дополнений;

- введение местоимений – косвенных дополнений.

Урок изучения нового.

Обучение выделению в речи нового грамматического явления.

3.

- введение новых ЛЕ;

- повторение изученных грамматических явлений и ЛЕ;

- работа с диалогом;

- работа с текстом.

Комбинированный урок (изучение нового, закрепление пройденного).

Развитие навыков диалогической речи; обучение чтению со словарем.

4.

- работа с текстом вида «рецепт».

Урок применения знаний.

Развитие навыков работы с аутентичными документами; навыков письменной речи (составление рецепта); расширение речевых способностей учащихся.

5.

- работа с текстом.

Урок формирования практических знаний.

Обучение чтению текста с полным пониманием содержания.

6.

- контроль понимания текста на слух;

- тестирование (местоимения – прямые и косвенные дополнения).

Урок контроля знаний.

Аудирование, контроль грамматических знаний.

2 часа

Резервные часы.

III четверть.

  1. Кто твой друг?

1.

- введение новых ЛЕ по теме «Друзья»;

- женский род прилагательных (повторение).

Урок изучения нового.

Систематизация правил образования женского рода прилагательных; первичное употребление новых ЛЕ в речи.

2.

- работа с диалогом.

Урок закрепления пройденного.

Обучение аудированию и составлению диалогов на основе услышанного.

3.

- работа с текстом.

Урок применения знаний.

Обучение чтению текста с полным пониманием содержания; развитие монологической речи с опорой на прочитанное.

4.

= введение новых ЛЕ;

- Passé compose (повторение);

- правила составления вопросов.

Комбинированный урок (изучение нового, повторение пройденного).

Обучение правильному построению вопросов; первичное введение в речь новых ЛЕ с использованием уже изученного ранее грамматического материала.

5.

- работа с текстом.

Урок формирования практических знаний.

Обучение чтению с извлечением необходимой информации; подготовка учащихся к составлению монологического высказывания.

6.

- монологические высказывания по теме «Друзья»;

- беспереводное чтение.

Урок контроля знаний.

Контроль подготовленного монологического высказывания; контроль навыков беспереводного чтения.

  1. Телевидение.

1.

- работа с диалогом.

Урок формирования практических знаний.

Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

2.

- введение новых ЛЕ;

- возвратные глаголы (повторение).

Комбинированный урок (изучение нового, повторение пройденного).

Обучение введению новых ЛЕ в речь с использованием уже изученного ранее грамматического материала.

3.

- употребление местоимения en

Комбинированный урок (изучение нового, закрепление пройденного, применение знаний).

Развитие устной речи.

4.

- работа с текстом вида «телепрограмма»;

- местоимение en.

Урок формирования практических знаний.

Обучение чтению телепрограммы с извлечением необходимой информации; обучение пониманию содержания телепрограммы; развитие устной речи учащихся на основе аудирования.

5.

- работа с текстом.

Урок формирования практических знаний.

Обучение чтению текста с полным пониманием содержания; развитию устной речи на основе прочитанного.

6.

- восприятие текста на слух;

- тестирование.

Урок контроля знаний.

Контроль аудирования, грамматических знаний.

  1. Путешествия.

1.

- введение новых ЛЕ;

- повторение Passé composé.

Комбинированный урок (изучение нового, повторение пройденного).

Развитие навыков монологической речи.

2.

- работа с диалогом;

- введение Imparfait.

Комбинированный урок (изучение нового, закрепление пройденного, применение знаний).

Обучение аудированию и извлечению необходимой информации из прослушанного; развитие навыков аудирования.

3.

- различия в употреблении Passé composé и Imparfait.

Урок применения знаний.

Тренировать употребление изученного грамматического материала.

4.

- работа с текстом.

Урок применения знаний.

Обучение чтению с пониманием текста в общих чертах.

5.

- рассказы по опорам;

- повторение Imparfait;

- аудирование.

Комбинированный урок (повторение пройденного, контроль знаний).

Обучение монологической речи по опорам; повторение грамматики; контроль аудирования.

6.

- задания на Imparfait;

- работа с открытками (аутентичный материал).

Комбинированный урок (контроль знаний, формирование практических знаний).

Контролировать усвоение учащимися Imparfait; обучение письменной и диалогической речи; умению подписывать открытки; составлять вопросы по опорам.

2 часа.

Резервные часы.

IV четверть.

  1. Чтение.

1.

- введение новых ЛЕ;

- введение темы «Степени сравнения прилагательных».

Урок изучения нового.

Развитие навыков монологической речи.

2.

- работа с диалогом.

Урок применения знаний.

Обучение пониманию диалогической речи; развитие навыков устной речи на основе прочитанного.

3.

- повторение темы «сравнительная степень прилагательных».

Урок применения знаний.

Обучению узнаванию прилагательных в сравнительной и превосходной степенях на слух и в тексте, в так же употреблять их в речи.

4.

- работа с новым видом текста «биографией»;

Урок формирования практических знаний.

Обучение чтению текста нового вида (биография) и извлечению из него необходимой информации.

5.

- продолжение работы с материалом текста.

Урок формирования практических знаний.

Развитие навыков монологической речи и аудирования.

6.

- работа с маленькими текстами.

Урок повторения.

Развитие навыков диалогической речи (беседа с учителем) и чтению с полным пониманием содержания.

  1. Швейцария.

1.

- введение новых ЛЕ.

Урок изучения нового.

Развитие умения на слух воспринимать диалог.

2.

- чтение нового вида текста (телефонный справочник);

- повторение Passé composé и Imparfait, количественных числительных.

Комбинированный урок (применение знаний, повторение пройденного).

Обучение чтению и пониманию нового вида текста (телефонного справочника).

3.

- введение темы «косвенная речь».

Урок изучения нового

Обучение применению новых грамматических знаний.

4.

- работа с новых видом текста (инструкция).

Урок применения знаний.

Обучение чтению нового вида текста (инструкция), развитие навыков диалогической речи.

5.

- работа с текстом.

Урок формирования практических знаний.

Обучение чтению текста с полным пониманием содержания, обучение подготовке и произнесению монологической речи.

6.

- тестирование.

- монологические высказывания по теме.

Урок контроля знаний.

Контроль монологических высказываний; контроль усвоения учащимися грамматического материала.

4 часа.

Резервные часы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-тематическое планирование. № п/п Наименование темы Кол-во ча-сов Содержание темы iconУчебно-тематическое планирование. № п/п Наиме-нование темы Кол-во часов Содержание темы
Умение воспринимать речь учителя, применять изученные грамматические явления в речи
Учебно-тематическое планирование. № п/п Наименование темы Кол-во ча-сов Содержание темы iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Темы разделов программы,...
Темы разделов программы, темы уроков, лабораторные работы, экскурсия, цели уроков
Учебно-тематическое планирование. № п/п Наименование темы Кол-во ча-сов Содержание темы iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Содержание Общее кол-во по разделу Кол-во по теме

Учебно-тематическое планирование. № п/п Наименование темы Кол-во ча-сов Содержание темы iconТемы Наименование темы Кол-во часов на вср по теме Вид и название вср студента
Перечислить источники ненаучного познания и привести примеры «Ненаучное познание»
Учебно-тематическое планирование. № п/п Наименование темы Кол-во ча-сов Содержание темы iconТематическое планирование № Название темы Кол-во часов Дата проведения
Жанр былины в русском фольклоре, происхождение былин. Киевская былина. Образ Ильи в русских былинах
Учебно-тематическое планирование. № п/п Наименование темы Кол-во ча-сов Содержание темы iconТематическое планирование на примере темы «Общее знакомство с цветковыми...
Методика тематического и поурочного планирования раздела «Растения» на примере темы «Общее знакомство с цветковыми растениями»
Учебно-тематическое планирование. № п/п Наименование темы Кол-во ча-сов Содержание темы iconТематическое планирование курса Номер темы Название темы Kоличество...
...
Учебно-тематическое планирование. № п/п Наименование темы Кол-во ча-сов Содержание темы iconРабочая программа по биологии по курсу «Общая биология». 35 часов. Для 10сэ класса
Оно включает номер и название темы и количество часов, отведенных на нее. Поурочное планирование содержит наименование темы программы,...
Учебно-тематическое планирование. № п/п Наименование темы Кол-во ча-сов Содержание темы iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Учебно-тематическое планирование. № п/п Наименование темы Кол-во ча-сов Содержание темы iconНаименование темы Лекции (кол-во часов) Индивидуальная
История развития учения о защитно-компенсаторных механизмах и стрессе. Основные положения и понятия
Учебно-тематическое планирование. № п/п Наименование темы Кол-во ча-сов Содержание темы iconТематическое планирование по русскому языку 9 класс. № п/п Содержание...

Учебно-тематическое планирование. № п/п Наименование темы Кол-во ча-сов Содержание темы iconТематическое планирование № темы Тема Количество часов

Учебно-тематическое планирование. № п/п Наименование темы Кол-во ча-сов Содержание темы iconГеография
Учебно – методический комплекс включает тематический план дисциплины, краткое содержание материала, темы семинарских и практических...
Учебно-тематическое планирование. № п/п Наименование темы Кол-во ча-сов Содержание темы iconПриложение авторское тематическое планирование темы 6 «Химия металлических элементов»

Учебно-тематическое планирование. № п/п Наименование темы Кол-во ча-сов Содержание темы iconКалендарно-тематическое планирование номер урока Содержание учебного материала Кол-во уроков
Повторить формулы сокращенного умножения, различные способы разложения многочлена на множители
Учебно-тематическое планирование. № п/п Наименование темы Кол-во ча-сов Содержание темы iconЙ курс 140 часов Тематический план Разговорные темы темы кол-во часов форма контроля
Описание жилищных условий в России, Германии, США и Великобритании. Работа по дому


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск