Скачать 96.17 Kb.
|
г. ГРОЗНОГО МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 50» г. ГРОЗНОГО ( МБОУ «СОШ № 50» г. ГРОЗНОГО) Улица Фасадная, 22 , г. Грозный, Чеченская Республика, 364022 Тел. 8 (928) 022 43 62 e-mail: grozny-sch-50@yandex.ru ОГРН 1092031003195 ИНН 2013434640 №.______ «________» ________________2012 г. На №.____ «_______» ________________20 г.
по русскому языку и математике за курс начальной школы I.Русский язык
Краткий анализ работы: Задания по русскому языку включали в себя вопросы закрытого типа (тесты с выбором вариантов ответа) и вопросы открытого типа (задания с кратким ответом). Набор заданий соответствует обязательному минимуму знаний, необходимых для выпускника начальной школы, и включает следующие разделы русского языка: фонетика, морфология, морфемика, синтаксис. Работа включает в себя 10 заданий и оценивается по 5 балльной системе следующим образом: «2»- 1-4балла, «3» - 5-6 баллов, «4» - -7-8 баллов, «5» - 9-10баллов. Несмотря на низкий уровень сложности заданий 50% учащихся не справились с заданиями, так как уровень развития связной речи находится на довольно низком уровне. Это помешало обучающимся понять и осмыслить задания, которые необходимо было выполнить. При устном опросе учащихся, не справившихся с заданиями, было выяснено, что многие из них учебным материалом владеют. % качества 26% % успеваемости 48% Выводы: усилить работу по развитию речи на русском языке. Практиковать во время проведения итоговых работ по русскому языку тестирование как форму контроля. I.Математика
Краткий анализ работы: Итоговые работы за курс начальной школы были составлены в соответствии с требованиями программы и представляли собой 16 тестовых заданий с выбором ответов. В итоговую контрольную работу входили следующие задания: -сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1тысячи; - определение значения числового выражения; - решение уравнений с нахождением неизвестного делимого, множителя, слагаемого и вычитаемого; - решение задач на определение времени, скорости и расстояния; - определение периметра, площади прямоугольника и квадрата. Работа оценивалась по 5 балльной системе следующим образом: «2»- 1-7 балла, «3» - 8-10 баллов, «4» - 11-14 баллов, «5» - 15-16баллов. Результаты по математике оказались более высокими: % качества 52% % успеваемости 74% Это объясняется тем, что в работе не было заданий с кратким ответом, поэтому выполнение примеров и задач не представляло большой трудности для учащихся. Выводы: практиковать проверочные работы по математике по изучению основных разделов программы. |
Учебно-методический комплекс по дисциплине д с. 05 Астрофизика Материалы текущего контроля, промежуточной аттестации и итогового контроля знаний 25 | 4. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной... Проверка прочности знаний, уровня речевых навыков и умений студентов осуществляется в форме текущего, промежуточного и итогового... | ||
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной... Ной дисциплине «Уголовное право» выстраивается в соответствии с учебным планом основной образовательной программы, определяющем виды... | Методические рекомендации по проведению итогового и промежуточного... Содержание дисциплины | ||
Учебная программа введение Содержание дисциплины Рекомендуемая литература Контрольные задания для межсессионного, итогового и срезового контроля знаний | 28. Дискуссионные вопросы теории финансов Темы рефератов, контрольных работ и заданий для проведения промежуточного и итогового контроля знаний | ||
Вопросы итогового тестового контроля знаний Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология: учебник для вузов. 3 е изд. Спб.: Питер, 2008. 496 с | Тесты для определения уровня остаточных знаний, проведения текущего,... Тестовый контроль усвоения знаний по темам «Организация и ее отраслевые особенности»; «Предпринимательство и организационно-правовые... | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Форма итогового контроля знаний – зачеты в 2 -3 семестрах, экзамены в1- 4 семестрах. 15 | Тесты для контроля и итогового обобщения знаний Тема исследования: «Использование новых педагогических технологий в лингвокультурологическом развитии учащихся на уроках башкирского... | ||
Формы промежуточного и итогового контроля знаний обучающихся Направление 230700. 62 «Прикладная информатика», профиль «Прикладная информатика в экономике» | Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по направлению... Требования к уровню усвоения программ, формы текущего контроля и промежуточного и итогового контроля | ||
Пояснительная записка для проведения итогового контроля в 5 классе по музыке Охватывает все разделы учебной программы «Музыка», обеспечивает полную проверку теоретических знаний, интеллектуальных и практических... | Тесты для итогового контроля знаний по дисциплине «Финансовый менеджмент» Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17... | ||
Различные формы и методы контроля знаний учащихся Различные формы... Краткая характеристика тестовых заданий, методики их составления и применения для проведения различных видов и способов контроля... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Изучение дисциплины "Судебная бухгалтерия" завершается недифференцированным зачетом. Зачет является формой итогового контроля знаний... |