Журавлёва В. П., автор-составитель Коровина В. Я





НазваниеЖуравлёва В. П., автор-составитель Коровина В. Я
страница1/6
Дата публикации17.03.2015
Размер0.59 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6
Утверждаю Согласовано Рассмотрено

Директор ГБОУ СОШ №1987 Зам.дир. по УВР на заседании МО

Май Т.Н.____________ Викторова Н.А_______

«___»____________20 г. «___»_________20 г. «___»_______20 г.
Календарно-тематическое планирование

Предмет Литература

Часов в год/неделю 102/3

Класс 11 «А»

Учитель Королева Е.А.

Планирование составлено на основе

Программы В. Я. Коровиной, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации

Учебник

«Русская литература ХХ века. 11 класс» (ч.1,2) Учебник для общеобразовательных учебных заведений (под ред. Журавлёва В.П., автор-составитель Коровина В.Я. – М.: «Просвещение», 2009 г.)


Пояснительная записка.
Настоящая программа по литературе составлена на основе 1. Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне (приказ от 5 марта 2004 №1089), 2. Обязательного минимума содержания образования, 3.Программы В. Я. Коровиной, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации, 4. Учебника литературы под редакцией В.И. Коровина.
Данная программа разработана для работы с учащимися 11-х классов ГБОУ СОШ №1987.

Место предмета в базисном учебном плане:в XI классе выделяется 102 часа(из расчета 3 учебных часа в неделю. 34 учебных недели)

Изучение литературы в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся;

освоение текстовхудожественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общего представления об историко-литературном процессе;

совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний; написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том числе в сети Интернета.
На уроках литературы ученики должны решить следующие задачи:

- сформировать представление о художественной литературе как искусстве слова и ее месте в культуре страны и народа;

-осознать своеобразие и богатство литературы как искусства;

- освоить теоретические понятия, которые способствуют более глубокому постижению конкретных художественных произведений;

- овладеть знаниями и умениями, которые помогут глубокой и доказательной оценке художественных произведений и их выбору для самостоятельного чтения;

- воспитать культуру чтения, сформировать потребность в чтении;

- использовать изучение литературы для повышения речевой культуры, совершенствования собственной устной и письменной речи.
Формы контроля,которые будут использованы на уроке.

• текущие оценки,

• итоговые оценки,

• промежуточная аттестация;

• контрольные срезовые работы;

• подготовка и защита рефератов, сообщений, проектов по литературе,

• тест;

• проверочная работа с выборочным ответом;

• комплексный анализ текста;

• публичное выступление по общественно-важным проблемам;

• контрольные работы по некоторым темам курса.

• классное и домашнее сочинение по изученному произведению;

• устное высказывание на заданную тему;

• ответ на проблемный вопрос.
Домашнее задание может быть предложено в следующей форме: ответить на вопросы; доработать конспект лекции, анализ стих-я, выучить стихотворение наизусть, составить тезисный план статьи или биографии писателя, создать презентацию на определённую тему, составить кроссворд по определённой теме, написать отзыв, написать реферат, подготовить сообщение, доклад, проследить за судьбой героя. интерпретировать стихотворение, письменный анализ, составить хронологическую таблицу, написать сочинение или иную творческую работу и т. д.


Учебно-тематический план



п/п

Разделы программы

Общее

количество

часов

по

разделу

Количество часов на развитие речи

Количество часов на внеклассное чтение

1

Введение.

1

-

-

2

Литература начала века

32

1

2

3

Литература 20-х годов XX века

7

-

-

4

Литература 30-х годов XX века

27

4

-

5

Литература периода Великой Отечественной войны

2

-

-

6

Литература 50-90-х годов

23

1

4

7

Литература конца XX-начала XXI века

2

-

-

8

Из зарубежной литературы

5

-

5

9

Резервные

3

-

-




Всего

102

5

11

Предмет изучается на базовом уровне.

Учебно-методического комплекс.


Учебники


Учебные пособия


Методические пособия

«Русская литература ХХ века. 11 класс» (ч.1,2) Учебник для общеобразовательных учебных заведений (под ред. Журавлёва В.П., автор-составитель Коровина В.Я. – М.: «Просвещение», 2008 г.)


«Русская литература ХХ века. 11 класс» Практикум (под ред. Журавлёва В.П. – М.: «Просвещение», 2008 г.)

Литература в 11 классе: Методические советы. Под ред. Журавлева. В.П. –

М.: Просвещение, 2005 г.

Урок литературы: 11 классе: Книга для учителя. Под ред.

Журавлева В.П. –

М.: Просвещение, 2005 г.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Журавлёва В. П., автор-составитель Коровина В. Я iconРабочая программа по литературе в 10 классе к учебнику В. И. Коровина,...
Автор-составитель: Комаровская Е. В., учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории
Журавлёва В. П., автор-составитель Коровина В. Я iconСоставитель В. Я. Коровина
Планирование составлено на основе Государственного стандарта 2004 года, Примерной программы (основного) общего образования по литературе...
Журавлёва В. П., автор-составитель Коровина В. Я iconРабочая программа по литературе для 9 класса к учебнику В. Я. Коровиной,...
Рабочая программа по литературе для 9 класса к учебнику В. Я. Коровиной, В. П. Журавлева, В. И. Коровина, И. С. Збарского* составлена...
Журавлёва В. П., автор-составитель Коровина В. Я iconП. Рассмотрена на шмо бабынино Бабынинского района Калужской области
В. Я. Коровиной (авторы В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. П. Полухина, В. И. Коровин, И. С. Збарский) и учебника В. Я. Коровиной,...
Журавлёва В. П., автор-составитель Коровина В. Я iconПрограмма по русской литературе к учебнику «Русская литературы»,...
К учебнику «Русская литературы», 8 класс, авторов В. Я. Коровиной, В. П. Журавлёва, В. И. Коровина
Журавлёва В. П., автор-составитель Коровина В. Я iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В. Я. Коровиной (авторы В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. П. Полухина, В. И. Коровин, И. С. Збарский) и учебника В. Я. Коровиной,...
Журавлёва В. П., автор-составитель Коровина В. Я iconПояснительная записка Статус документа
В. Я. Коровиной, В. П. Журавлева, В. И. Коровина,М. Просвещение, 2011г с учетом учебника под редакцией Журавлёва В. П. Русская литература...
Журавлёва В. П., автор-составитель Коровина В. Я iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Использована Программа по литературе 5-11 класс (базовый уровень) В. Я. Коровиной, В. П. Журавлёва, В. И. Коровина, И. С. Збарского,...
Журавлёва В. П., автор-составитель Коровина В. Я iconРабочая программа по литературе для 9 класса 3 часа в неделю (всего 102 часа) Составитель
Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по литературе и авторской программы по...
Журавлёва В. П., автор-составитель Коровина В. Я iconРабочая программа по литературе в 11 классе на 2013-2014 учебный год
Использована Программа по литературе 5-11 класс (базовый уровень) В. Я. Коровиной, В. П. Журавлёва, В. И. Коровина, И. С. Збарского,...
Журавлёва В. П., автор-составитель Коровина В. Я iconРабочая программа составлена на основе Федерального закона от 29....
Использована Программа по литературе 5-11 класс (базовый уровень) В. Я. Коровиной, В. П. Журавлёва, В. И. Коровина, И. С. Збарского,...
Журавлёва В. П., автор-составитель Коровина В. Я iconРабочая программа по литературе. 6 Класс «Б»
Рабочая программа по литературе для 6 клас­са к учебнику В. П. Полухиной В. Я. Коровиной, В. П. Журавлева, В. И. Коровина 1 составлена...
Журавлёва В. П., автор-составитель Коровина В. Я iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по литературе для 6 класса к учебнику В. П. Полухиной В. Я. Коровиной, В. П. Журавлева, В. И. Коровина 1 составлена...
Журавлёва В. П., автор-составитель Коровина В. Я iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по литературе для 9 клас­са к учебнику В. Я. Коровиной, В. П. Журавлева, В. И. Коровина, И. С. Збарского составлена...
Журавлёва В. П., автор-составитель Коровина В. Я iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по литературе для 6 класса к учебнику В. П. Полухиной В. Я. Коровиной, В. П. Журавлева, В. И. Коровина составлена...
Журавлёва В. П., автор-составитель Коровина В. Я iconУчебная программа курса по выбору Автор-составитель
Автор-составитель Т. В. Головацких, учитель иностранного языка, муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск