Сценария





Скачать 77.19 Kb.
НазваниеСценария
Дата публикации29.03.2015
Размер77.19 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Автор: Башекина Елена Юрьевна

Полное название образовательного учреждения: Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия № 397 Кировского района Санкт-Петербурга имени Г.В. Старовойтовой

Аннотация: Данная разработка может быть, с моей точки зрения, предложена в качестве материала к проведению праздничного мероприятия – интеллектуального марафона между классами. Данное мероприятие может быть проведено в одном классе (2 команды по 5 человек) или как соревнование между классами (команда 5 человек от каждого класса). Желательно наличие двух интерактивных досок для единовременного выполнения заданий командами (с mimio проблем не должно быть, поскольку это переносные комплекты, которые могут быть закреплены и на нестационарных маркерных досках).

Мероприятие, в рамках которого будет реализован сценарий: День учителя, День знаний или любое праздничное мероприятие

Возрастная группа: 5-11классы

Название сценария: Школьные годы чудесные…

Цель: формирование эмоционально-положительное отношение к школе, учителям, одноклассникам, учебе в целом.

Задачи:

  • расширить интеллектуальные способности детей;

  • формировать и укреплять внимание, память, мышление;

  • развить логического мышления.

Подготовительный этап:

Набраны две команды по 5 человек (участники могут быть из одного класса, если мероприятие проводится в одном классе, или из разных классов параллели, если мероприятие – турнир между классами). Команды придумали название команды и девиз.

Приглашены члены жюри – администрация (например, зам.директора по ВР) и учителя-предметники.

Оформление зала, сцены, класса и др.: украшение кабинета или зала в виде коллажа на тему «Школа», плакаты и газеты учащихся данной тематики.

Время реализации: 45-55 минут

Авторский медиапродукт:

  1. Программное обеспечение - mimio Studio v. 8.00

  2. Вид медиапроекта: интерактивный проект mimio

Оборудование:

  • две интерактивных комплекса mimio (в состав каждого входит: маркерная антибликовая доска (стационарная или мобильная), мультимедийный проектор, панель mimio Interactive);

  • два компьютера (ноутбука);

  • стереосистема (колонки)

  • оценочный лист для жюри.

Ход сценария:

  1. Организационный момент (лист 1: звучит аудио фрагмент, участники рассаживаются по местам, болельщики рассаживаются в «зрительном зале»). Ведущий приветствует команды, зрителей, объявляет о начале игры.

  2. Представление участников (3 минут). Участники представляют название команды и ее девиз.

  3. Ведущий рассказывает о правилах игры: в игре 10 заданий, за каждое быстро и верно выполненное задание начисляется один балл. Если задание выполнено неточно и неверно, шанс получить победный балл переходит к соперникам.

  4. Игра (40-50 минут)

  • Задание 1: (лист 2) Нужно отгадать загадки, под каждой загадкой написать первую букву ответа и из полученных букв составить слова, относящееся к теме «Дневник».

Ответы на загадки прячутся под «шторкой».

  • Задание 2: (лист 3) На доске кроссворд. Необходимо разгадать кроссворд, вписав верно и грамматически правильно ответы, и получить кодовое слово в красных ячейках.

  • Задание 3: (лист 4) На экране слова разной цветовой окраски. Необходимо из слов одного цвета составить пословицы и поговорки, относящиеся к теме «Школа. Учеба»

Проверка правильности выполнения лист 5.

  • Задание 4: (лист 6) Нужно вставить пропущенные слова в пословицы и поговорки об учебе.

Для проверки лист 7.

  • Задание 5: (лист 8) Игра со зрителями. Необходимо разгадать ребусы. За каждый верный ответ начисляется один балл в пользу той команды, на которую укажет отвечающий зритель.

  • Задание 6: (лист 9) Конкурс «Угадай песню». Под знаком вопроса скрываются небольшие фрагменты песен о школе (естественно, это мелодия). Команды должны угадать данные песни и напеть их. Для проверки фрагменты песен под восклицательным знаком.

Поскольку песен пять, то балл за этот конкурс получает команда, набравшая больший счет (больше очков) в данном конкурсе.

Если песню не угадывает ни одна команда, то на помощь приходит зрительный зал. Заветное очко отвечающий зритель передает одной из команд на его выбор.

  • Задание 7: (лист 10) Расставьте книга так, чтобы из букв на их корешках сложилась народная пословица о книге.

При выполнении данного задания можно пользоваться Пером из Инструментов, делать надписи на интерактивной доске.

Но обязательно ответ от перестановки должен быть написан на доске. Четко и грамматически верно.

  • Задание 8: (лист 11) Раскрась ученика. Даны два задания, каждое для команды. Выбор задания-рисунка решает жребий (орел - решка), подбрасываемая монетка находится на слайде.

Команды с помощью Маркера из Инструментов и цвета должны раскрасить свою картинку так, чтобы было четко понятно кто изображен.

Данное задание требует аккуратности, при присуждении победы в данном задании это следует учитывать (не кто быстрее, а кто качественнее и быстрее).

  • Задание 9: (лист 12) Сказочное задание. В волшебной школе Карандаша и Самоделкина царит веселье: учитель Самоделкин смастерил для своих учеников воздушного змея, но непростого, а загадочного. Чтобы узнать, что он написал, читай по буквам, начиная каждый раз от головы змея, сначала на всех фигурках зеленого цвета, затем желтого, потом розового, голубого.

  1. Подведение итогов.

Награждение победителей (лист 13). При награждении звучит аудио фрагмент – туш.

Список использованной литературы и Интернет-ресурсов:

Требования к текстовым файлам

-Формат страницы: А4, все поля (снизу, сверху, слева, справа) не менее 1,5 см.

-Шрифт «Times New Roman», только 14-й кегль. Междустрочный интервал- одинарный.

-Заголовки и подзаголовки должны быть отделены от последующего и предыдущего текста пустыми строками.

-Аннотация к разработке должна быть не более 5-ти предложений.

-Разрешается использовать только следующие средства выделения: полужирный шрифт (bold), курсив (italic), подчеркнутый шрифт (underline), верхние и нижние индексы. Никакие другие средства выделения текста использовать не следует.

-В таблицах следует использовать только один стиль границ - сплошную линию (таблицы следует оформлять корректно по всем правилам работы с таблицами в редакторе WORD).

-Схемы должны представлять из себя единый графический объект (т.е. все графические элементы схемы должны быть сгруппированы).

-Если в тексте имеются гиперссылки, их необходимо оформить как обычный текст, выделив синим цветом.

-Список литературы (если в нем есть необходимость) следует разместить в конце документа. Пункты нумеруются с 1. В тексте ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках [1].

Как разместить авторские материалы

Аннотация , сценарий мероприятия; файл- «сценарий» архивируется и размещается в личной зоне участника Фестиваля (личный кабинет). Авторское медиаприложение ; файл- «медиаприложение» архивируется и затем размещается в личной зоне; если медиаприложение представляет из себя продукт, состоящий из нескольких файлов, то все файлы копируются в отдельную папку-«медиаприложения», папка архивируется и размещается в личной зоне.

Инструкция «Как работать в личном кабинете участника Фестиваля» находиться в разделе «Документы» http://planeta.tspu.ru/?ur=810&ur1=872 на сайте «Педагогическая планета» http://planeta.tspu.ru/.
Как оформить список литературы и Интернет-ресурсов

В списке литературы приводятся справочники, энциклопедии, издания общего характера, монографии, научно-популярные книги, статьи периодических изданий (газеты, журналы, авторефераты, информационные листки научных институтов и организаций и т.д.), публикации материалов научных конференций.

Список литературы дается в алфавитном порядке. Сначала идет фамилия автора и его инициалы, затем — название работы, место ее издания и дата издания. Сокращать место издания можно только для Москвы как «М» и для Санкт-Петербурга - «Спб», остальные города пишутся полностью.

Примеры сокращенного написания выходных данных:

  • Аксенов А.И. Генеалогия московского купечества XVIII в. (Из истории формирования русской буржуазии). М.: Наука, 1988.

  • Петров А.Ю. Российско-американская компания: деятельность на отечественном и зарубежном рынках (1799-1867). М.: ИВИ РАН, 2006.

  • Федосюк Ю.А. Москва в кольце Садовых. 2-е изд., перераб. И доп. М.: Моск. Рабочий, 1991.

  • Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства. - М.: Большая рос. энцикл., 1996. 1 электр. опт. диск (CD-ROM).

  • От заката до рассвета [Видеозапись] / реж. Роберт Родригес, в ролях: К. Тарантино, Х. Кейтель, Дж. Клуни; Paramount films. М.: Премьер-видеофильм, 2002. 1 вк. Фильм вышел на экраны в 1999 г.

  • Гладков Г.А. Как львенок и черепаха пели песню и другие сказки про Африку [звукозапись] / Геннадий Гладков; исп.: Г. Вицин, В. Ливанов, О. Анофриев [и др.]. М.: Экстрафон, 2002. 1 мк.

Пример полного написания выходных данных:

Федосюк Ю.А. Москва в кольце Садовых. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Моск. рабочий, 1991. - 496 с.: ил.

В соответствии с ГОСТом при составлении списка литературы допускается опускание тире, которое используется в полном библиографическом описании. Полное библиографическое описание предполагает наличие точки и тире между областями — заглавия, издания, выходными данными — так как показано выше.

Важно соблюдать единый стиль: либо указывать полные выходные данные для всех книг в списке литературы, либо везде давать сокращенное написание выходных данных.

Список литературы должен начинаться с работ отечественных авторов и только после указываются зарубежные.

Иногда встречаются источники, в которых отсутствует указание на место или год составления документа. В этом случае, по правилам ГОСТа вместо обозначения «без места» следует, в квадратных скобках, указать [б.м.], а «без издателя» [б.и.], указание «и другие» обозначается [и др.]. Не допускается сокращение имени автора, заглавия, заглавия серии и подсерии документа.

Важно! При оформлении Интернет-ресурсов необходимо указать полное название пути до информации.

Пример1. Скрягин Л. Морской флот. [www документ] — URL: http://www.ka-50.ru/lib_art.php?

Если документ в Интернете обновлялся, указывается: «(н/д / ГОД)», где ГОД — дата доступа к документу.

Пример 2. Скрягин Л. (н.д./2006) Морской флот. [www документ] — URL: http://www.ka-50.ru/lib_art.php

Список использованной литературы:

  1. Общие правила оформления библиографического списка и ссылок. Оформление реферата : метод. указания. – М. : МИФИ, 2007. – 25 с.

  2. Положение о всероссийском Фестивале «Калейдоскоп образовательных мероприятий. ЦНОТ ТГПУ. [www документ] — URL http://planeta.tspu.ru/?ur=810&ur1=1221&ur2=1224

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценария icon1. Разработка сценария Оформление кабинета истории согласно сценария....
Данная работа знакомит учащихся с творчеством наиболее выдающихся поэтов Серебряного века. Разработка к каждому семинару включает...
Сценария iconПоложение общероссийского педагогического конкурса "Лучшая разработка...
Настоящее положение о Общероссийском педагогическом конкурсе " Лучшая разработка сценария праздника в доу 2014-2015 учебного года...
Сценария iconСценарий 1
Два сценария развития международных финансов дата документа: 28 сентября 2001 Автор: Леонид Пайдиев
Сценария iconСценарий праздничного вечера встречи выпускников
Видеоряд по ходу сценария воспроизводится программой для презентаций Microsoft PowerPoint
Сценария iconП л а н мероприятий мку «Кузьмоловского дк»
«Папа, мама, я» игровая программа для многодетных семей. Создание сценария, подготовка костюмов
Сценария iconСтруктура сценария педагогического проекта «Творчество зарубежных композиторов»
В сборник включены итоговые тесты по литературе для 5 – 9 классов (с ответами)
Сценария icon1 часть Сценария 12: 00
Здравствуйте, дорогие женщины! В прекрасный праздник, который величают Международным женским днем, мы поговорим сегодня о Вас
Сценария iconНа уроках будто спим
Краткая аннотация: Как такового сценария нет, но есть серия текстов песен-переделок и поздравление кафедрам
Сценария iconОписание
Разработка концепции праздника, подбор места проведения, написание индивидуального сценария, подбор коллективов и ведущего
Сценария iconИдея сценария мероприятия
Лабораторный практикум по технохимическому контролю чайного сырья и готовой продукции чайного производства
Сценария iconСценария
Помогает вовлечь всех ребят в плодотворную работу, наглядно показывает им необходимость глубоких и прочных знаний по истории символики...
Сценария iconВ номинации «Видеофильм»
Автор сценария Маркелова Лариса Леонидовна, педагог – психолог мкдоу№68 «Белоснежка». Режиссёр, звукооператор, оператор Анисимова...
Сценария iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Создавать эскизы для граффити, сценария клипа, раскадровки мультфильма рекламно-внушающего характера
Сценария iconУчебный предмет
Цель урока: Показать значение музыки в синтетических видах искусства – театре, кино и на телевидении, а также необходимость литературной...
Сценария iconМетодическая разработка сценария внеурочного мероприятия по физике по теме «Звездам навстречу»
Парусные корабли. История географических открытий. Известные мореходы. Картины маринистов и фотографии современных парусников
Сценария iconОрганизационно-педагогическая работа Общие мероприятия для детей
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск