Скачать 0.85 Mb.
|
Общая характеристика гимназии.Учредитель - Управление образования Администрации г.Екатеринбурга. Тип - частное общеобразовательное учреждение. Вид – гимназия. Статус учреждения - общеобразовательное. Адрес – 620027, г Екатеринбург, ул Короленко, 11 Телефон - (343) 354 – 334 - 14 E-mail - gym212@mail.ru Сайт - www.gym212.ru Об учреждении: гимназия № 212 «Екатеринбург-Париж» успешно работает с декабря 2008 года. Проект создания гимназии поддержан Главой города Екатеринбурга, Управлением образования Администрации города Екатеринбурга, ООО «УГМК-Холдинг», Генеральным Консульством Франции в городе Екатеринбурге. В гимназии обучаются российские дети и дети иностранных граждан. В гимназии реализуются основные общеобразовательные программы, которые включают в себя углубленное изучение литературы, в том числе зарубежной, также большое внимание уделяется дополнительному образованию детей. Учащиеся Гимназии изучают английский, французский языки и подтверждают уровень владения иностранными языками при сдаче международных экзаменов. Малая наполняемость классов (10-15 человек) позволяет индивидуально работать с каждым ребенком и создать комфортную атмосферу в каждом классе. Выпускники Гимназии № 212 «Екатеринбург-Париж» обладают разносторонними знаниями и коммуникативными навыками, владеют английским и французским языками, умеют применять полученные знания на практике, успешно сдают ЕГЭ и поступают в ВУЗы.
Состав администрации:
Система управления: Общее собрание Директор Совет Гимназии Педагогический совет Административный совет: 1.старшая школа, 2.основная школа, 3.начальная школа, 4.внеклассная и воспитательная работа. Библиотечно-информационный центр; Психологическая служба Логопедическая служба; Медицинская служба; АХЧ. Научно-методическая работа гимназииМетодическая тема гимназии: «Современные подходы формирования и развития мотивации учебной и познавательной деятельности участников образовательного процесса как одного из факторов развития поликультурного пространства гимназии». Цель методической работы в гимназии: повышение уровня педагогической компетентности преподавателей, направленное на создание поликультурной образовательной среды, способствующей мотивации учебной и познавательной деятельности участников ОП, положительной динамике развития учащихся с учетом их индивидуальных особенностей. Задачи: 1. Ориентация педагогов на модернизацию образования, его содержательное и структурное обновление на основе системно-деятельностного, индивидуального подходов в учебно-воспитательном процессе. 2. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех учебных занятий на основе эффективного использования традиционных педагогических технологий и внедрения новых, в том числе интеграционных. Освоение УМК и технологий образовательного комплекса «Школа-2100». 3. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта организации поликультурного образования. Анализ, апробация и внедрение нового методического обеспечения образовательного процесса. 4. Качественная подготовка и проведение методических предметных недель и методических дней, повышение их роли в совершенствовании педагогического мастерства, в создании интегративно-дифференцированной образовательной среды. 5. Повышение компетентности учителей в области диагностики, мониторинга и оценки учебной и внеучебной деятельности, уровня поликультурной компетенции субъектов образовательного процесса. 6. Приведение методического обеспечения учебных предметов в соответствие с требованиями новых руководящих документов в области образования, учебных планов и программ. 7. Проведение работы по совершенствованию комплексной программы поликультурного воспитания учащихся, формированию у них высоких моральных качеств. 8. Повышение качества проведения учебных занятий в результате модернизации и развития учебно-материальной базы школы в соответствии с содержанием учебных планов и программ. Методической работой руководит заместитель директора по УР. Основными направлениями методической работы являются: 1. повышение профессионального уровня и совершенствование педагогического мастерства; 2. мониторинг учебной и педагогической деятельности; 4. организация проектной и языковой деятельности; 5. организация интеллектуальных мероприятий; 6. укрепление учебно-материальной базы. В соответствии с утвержденным планом научно-методической работы в 2012-2013 учебном году были проведены следующие мероприятия.
Все педагоги гимназии прошили курсы повышения квалификации по внедрению ФГОС. В летний период проведен практический семинар «Интерактивные средства обучения», в котором приняли участие 16 учителей. Семинар организован специалистом ИРО. Кроме того, также в июне были организованы курсы повышения компьютерной грамотности педагогов. Проведено 5 практических занятий в компьютерном классе по освоению навыков работы с различными операционными системами. Организатор курсов – Шаповалова Г.В.
Учителя обобщили свой опыт в выступлениях на педсоветах, участии в педагогических чтениях, открытых уроках. Так, Вяткина В.С. и Рюмина А.В. приняли участие в районных педагогических чтениях (статьи в сборнике). Воронина М.Н. является руководителем проекта «Диалог культур: Россия – Франция – Великобритания». Данилкина И.А., Гуляева Г.К., Ячменева И.Л., Сорочинская Л.Л., Полякова С.А. показали реализацию своих методических тем через открытые уроки. В будущем необходимо организовать семинары или круглые столы, в рамках которых учителя будут обмениваться информацией по своим методическим темам, делиться накопленным педагогическим опытом.
Во второй (практической части) педсовета был организован семинар-практикум в форме Недели открытых уроков. Целью ее проведения была практическая отработка педагогических средств мотивации, обобщение имеющегося педагогического опыта.
На открытых уроках присутствовали как педагоги, так и родители учащихся. Общий анализ уроков дан на методическом совещании «Проектирование урока в формате ФГОС». По итогам тематического педсовета оформлен сборник выступлений и сценариев открытых уроков, иллюстрированный выдержками из презентаций. Неделя открытых уроков может стать формой данного направления методической работы. Помимо Недели открытых уроков в рамках и согласно плану ВШК заместителем директора посещались рабочие уроки.
В целом отмечается тенденция перехода в урокам развивающего типа (в начальной школе – полностью, в основной – частично). Педагоги достаточно успешно владеют и осваивают технологии развивающего обучения, дифференцированного и индивидуального подхода в соответствии с требования нового ФГОС. Каждый урок содержит ситуационные приемы и проблемно-ориентированные задачи. В следующем учебном году необходимо дополнительно рассматривать вопросы индивидуализации обучения, продолжить изучение и апробацию новых развивающих педагогических технологий. Кроме педсовета, были проведены методические совещания по темам:
|
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №2... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями... | Публичный доклад Общая характеристика гимназии №1 Раздел Особенности образовательного процесса | ||
Введение 2 Общая характеристика Гимназии 3 Начальник управления образования решением педагогического совета администрации г. Благовещенска протоколом №1 | Общая характеристика гимназии Государственная аккредитация департамента образования Тульской области (свидетельство аа №034538, выдано 05. 02. 2002 года) | ||
Общая характеристика гимназии Полное название организации: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение культуры общеобразовательное учреждение (мбоук оу)... | I. Общая характеристика ночу “ Православная гимназия в Троице- лыкове... Концепцию развития, где приоритетными направлениями определил вариативность обучения, создание условий для личностно-ориентированного... | ||
Басенко Марина Ивановна Учитель биологии моу гимназии №1 г. Зернограда... ... | Характеристика учителей по категориям Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения Мостовинской средней общеобразовательной школы | ||
2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп бакалавриата 7 Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (бакалавриат) 5 | Урок 7 класс Тема: Подтип Черепные. Общая характеристика. Надкласс... Задачи: раскрыть особенности строения представителей подтипа Черепные, или Позвоночные; особенности строения представителей надкласса... | ||
Публичный отчет директора Гимназии №15 за 2011-2012 учебный год Общая характеристика учреждения «Гимназия №15» города Костромы функционирует на основе лицензии Департамента образования и науки Костромской области (№167279 Серия... | Основная образовательная программа 4 Нормативные документы для разработки... Общая характеристика основной образовательной программы высшего профессионального образования 5 | ||
Экзаменационные вопросы по дендрологии фитоценоз, его характерные... Общая характеристика семейства Маслинные. Морфо-экологическая характеристика и хозяйственное значение важнейших родов и видов | Разработка урока биологии в 6 классе по теме «Общая характеристика водорослей» Разработка урока биологии в 6 классе по теме «Общая характеристика водорослей». Учебник «Биология», авт. Пономарева И. Н | ||
Обзо р состояния экономики и основных направлений внешнеэкономической деятельности финляндии Общая информация о Финляндии (политическое устройство, общая характеристика экономики) | Краткая характеристика и содержание курса «английский в фокусе» 5-9... Программа предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального компонента... |