№ урока
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Дата пров. По плану
| Дата пров. Факт.
| Примечание
|
1
| Введение. Русская литература 20 века
| 1
| Комбин.
| 1.09
|
|
|
2
| И.А.Бунин. Жизненный и творческий путь.
| 1
| Комбин.
| 2.09
|
|
|
3
| Поэтика «остывших» усадеб в прозе И.А.Бунина
| 1
| Комбин.
| 6.09
|
|
|
4
| Образ «закатной цивилизации» в рассказе И.Бунина «Господин из Сан-Франциско»
| 1
| Комбин.
| 10.09
|
|
|
5
| М.Горький. Судьба и творчество
| 1
| Комбин.
| 8.09
|
|
|
6
| Ранние произведения М.Горького. Воспевание свободного человека
| 1
| Комбин.
| 9.06
|
|
|
7
| Драматургия М.Горького. Драма «На дне» и система образов.
| 1
| Комбин.
| 13.09
|
|
|
8
| Спор о назначении человека (Бубнов, Сатин, Лука)
| 1
| Обобщение и систематизация
| 15.09
|
|
|
9
| Нравственно-философские мотивы драмы «На дне»
| 1
| Комбин.
| 16.09
|
|
|
10-11
| Р/р. Сочинение по творчеству М.Горького
| 2
| Контроль ЗУН
| 20.09
22.09
|
|
|
12
| А.И.Куприн. Художественный мир писателя. «Гранатовый браслет»
| 1
| Комбин.
| 23.09
|
|
|
13
| Великая тайна любви. Повесть А.Куприна «Олеся»
| 1
| Комбин.
| 27.09
|
|
|
14
| «Поединок». Мир армейских отношений. Нравственное противостояние героев
| 1
| Комбин.
| 29.09
|
|
|
15
| Л.Н.Андреев. Нравственно-философская проблематика повести «Иуда Искариот»
| 1
| Комбин.
| 30.09
|
|
|
16
| Подготовка к сочинению по творчеству И.Бунина, А.Куприна, М.Горького
| 1
| Урок развития речи
| 4.10
|
|
|
17
| У литературной карты России. В.Я.Шишков, А.П.Чапыгин, Н.Фаттах.
| 1
| Комбин.
| 6.10
|
|
|
18
| Серебряный век русской поэзии
| 1
| Лекция
| 7.10
|
|
|
19
| Символизм и поэты-символисты
| 1
| Комбин
| 11.10
|
|
|
20
| В.Я.Брюсов. Творческий путь
| 1
| Комбин.
| 13.10
|
|
|
21
| К.Д.Бальмонт. Жизненный и творческий путь. И.А.Анненский. Смысл поэзии.
| 1
| Комбин.
| 14.10
|
|
|
22
| Групповой зачет по поэзии серебряного века
| 1
| Контроль ЗУН
| 18.10
|
|
|
23
| А.А.Блок. Жизненные и творческие искания поэта.
| 1
| Комбин.
| 20.10
|
|
|
24
| Тема «странного» мира в лирике А.Блока
| 1
| Комбин.
| 21.10
|
|
|
25
| Россия и ее судьба в поэзии А.Блока
| 1
| Комбин.
| 25.10
|
|
|
26
| Поэма А.Блока «Соловьи Сад»
| 1
| Комбин.
| 27.10
|
|
|
27
| Старый и новый мир в поэме А.Блока «Двенадцать»
| 1
| Комбин.
| 28.10
|
|
|
28
| Преодолевшие символизм. Кризис символизма и новые направления в русской поэзии
| 1
| Лекция
| 1.11
|
|
|
29
| Н.С.Гумилев. Поэзия и судьба
| 1
| Комбин.
| 10.11.
|
|
|
30
| А.А.Ахматова. очерк жизни и творчества. Любовная лирика.
| 1
| Комбин.
| 11.11
|
|
|
31
| Тема Родины в творчестве А.Ахматовой. Поэма «Реквием»
| 1
| Комбин.
| 15.11
|
|
|
32
| М.И.Цветаева. Очерк жизни и творчества.
| 1
| Комбин.
| 17.11
|
|
|
33
| Тема России в творчестве М.Цветаевой.
| 1
| Комбин.
| 18.11
|
|
|
34
| А.Аверченко – создатель журнала «Сатирикон»
| 1
| Комбин.
| 22.11
|
|
|
35
| Дневниковая проза М.М.Пришвина и М.А.Волошина
| 1
| Комбин.
| 24.11
|
|
|
36
| Литературные направления и группировки в 20-е годы 20 века
| 1
| Лекция
| 25.11
|
|
|
37
| О.Э.Мандельштам.Поэзия. «Бессонница…», «За гремучую доблесть грядущих веков…», «Я вернулся в мой город, знакомый до слез…» и 2 стихотворения по выбору.
| 1
| Комбин.
| 29.11
|
|
|
38
| А.А.Фадеев. Роман «Разгром».
Возрождение гуманистических традиций Л.Толстого.
| 1
| Комбин.
| 1.12
|
|
|
39
| Развитие жанра антиутопии в романе Е.Замятина «Мы»
| 1
| Комбин.
| 2.12
|
|
|
40
| Судьба личности в тоталитарном государстве (по роману «Мы»)
| 1
| Комбин.
| 6.12
|
|
|
41
| В.В.Маяковский. Творческая биография. Тема поэта и толпы в ранней лирике.
| 1
| Комбин.
| 8.12
|
|
|
42
| Бунт «тринадцатого апостола» в поэме «Облако в штанах». Тема художника и революции.
| 1
| Комбин.
| 9.12
|
|
|
43
| Сатирические произведения В.Маяковского. «О дряни», «Прозаседавшиеся». Обзор пьес «Клоп», «Баня»
| 1
| Комбин.
| 13.12
|
|
|
44
| Подготовка к сочинению по творчеству В.Маяковского
| 1
| Развитие речи, систематизация ЗУН
| 15.12
|
|
|
45
| С.А.Есенин. Поэзия и судьба. Природа родного края и образ Руси в лирике С.Есенина.
| 1
| Комбин.
| 16.12
|
|
|
46
| Тема революции в поэзии С.Есенина
| 1
| Комбин.
| 20.12
|
|
|
47
| Нравственно-философское звучание поэмы С.Есенина «Анна Снегина»
| 1
| Комбин.
| 22.12
|
|
|
48
| Сочинение по творчеству С.Есенина
| 1
| Урок контроля ЗУН
| 23.12
|
|
|
49
| Произведения отечественной прозы 30-х годов. Общий обзор.
| 1
| Лекция
| 27.12.
|
|
|
50
| Лирика 30-х годов.
| 1
| Комбин.
| .
|
|
|
51
| А.Н.Толстой. «Петровская» тема в творчестве писателя.
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
52
| Противники и соратники петра. Народ и власть в романе
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
53
| М.А.Шолохов.Жизненный и творческий путь
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
54
| Картины жизни донского казачества в романе «Тихий Дон»
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
55
| События революции и гражданской войны в романе «Тихий Дон»
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
56
| Гуманизм Шолохова. Нравственная позиция автора. Путь Григория Мелехова
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
57
| Р/,р. Сочинение по творчеству М.А.Шолохова
| 1
| Контроль ЗУН, развитие речи
|
|
|
|
58
| Э.Хемингуэй. Повесть «Старик и море». Проблематика повести
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
59
| М.А.Булгаков. Судьба и книги.
| 1
| Лекция
|
|
|
|
60
| Роман «Мастер и Маргарита» как «роман-лабиринт», как роман многопроблемный, сатирико-философский
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
61
| Нравственно-философское звучание «ершалаимских» глав романа «Мастер и Маргарита»
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
62
| Своеобразие булгаковской «дьяволиады». Тема любви и творчества в романе «Мастер и Маргарита»
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
63-64
| Р/р. Сочинение по творчеству М.А.Булгакова
| 1
| Развитие речи, контроль ЗУН
|
|
|
|
65
| Б.Л.Пастернак. Единство души и стихии в мире лирики поэта
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
66
| Философские мотивы в лирике Б.Пастернака. Тема индивидуализма и тема революции в романе «Доктор Живаго». Духовные искания героя
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
67
| «Гамлетизм» Гамлета и жертвенность Христа в образе Юрия Живаго
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
68
| Письменная работа по творчеству Б.Л.Пастернака: анализ стихотворения (по выбору)
| 1
| Контроль ЗУН
|
|
|
|
69
| А.П.Платонов.Очерк жизни и творчества. Анализ рассказа «Июльская гроза»
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
70
| Герой-мечтатель и проблема поиска истины в повести «Котлован»
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
71
| Философские итоги повести «Котлован». Отражение процесса раскулачивания.
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
72
| В.В.Набоков. Жизнь и творчество. Лирика Набокова
| 1
| Лекция
|
|
|
|
73
| Словесная пластика прозы В.В.Набокова. Рассказ «Облако, озеро, башня»
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
74
| Лирика периода ВОВ. Обзор лирики В.Лебедева-Кумача, М.Исаковского, А.Суркова и др.
| 1
| Комбин.
| .
|
|
|
75
| Проза и публицистика военных лет (обзор творчества военных лет А.Н.Толстого, А.Фадеева, И.Эренбурга, О.БерггольЦ и др.)
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
76
| А.Т.Твардовский.Жизненный и творческий путь. Основные мотивы лирики А.Твардовского
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
77
| Нравственно-философский смысл «возвращенной» поэмы А.Т.Твардовского «По праву памяти»
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
78
| Р/р. Подготовка к сочинению по творчеству А.Твардовского
| 1
| Контроль ЗУН
|
|
|
|
79
| Литературный процесс 50-80-ых годов.
| 1
| Лекция
|
|
|
|
80
| Герои и проблематика «военной» прозы (на примере Ю.Бондарева)
| 1
| Комбин
|
|
|
|
81-82
| Герои и проблематика «военной» прозы
| 1
| Семинар
|
|
|
|
83
| Поэтическая оттепель: «громкая» и «тихая» лирика.
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
84
| «Деревенская» проза 50-80-ых годов. Обзор.
| 1
| Лекция
|
|
|
|
85
| Творчество В.Распутина. Повести «Прощание с Матерой», «Пожар»
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
86
| Нравственно-философская проблематика прозы и драматургии 70-80-ых годов
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
87
| Художественный мир В.П.Астафьева
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
88
| Ю.Трифонов. «Обмен» (проза), А.Вампилов «Старший сын» (драматургия). Нравственно-философская проблематика
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
89
| Авторская песня как песенный монотеатр 70-80-ых годов
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
90
| Н.А.Заболоцкий. «Гроза идет», «Не позволяй душе лениться» и др. Особенности поэзии.
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
91
| В.М.Шукшин. Тип героя-чудика в новеллистике В.М.Шукшина
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
92
| Проза В.М.Шукшина. Тема города и деревни. Рассказы «Срезал», «Выбираю деревню на жительство»
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
93
| А.И.Солженицын. Жизнь и судьба. Своеобразие звучания «лагерной» темы в повести «Один день Ивана Денисовича»
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
94
| Тема народного праведничества в рассказе «Матренин двор». «Архипелаг ГУЛАГ» (обзор)
|
|
|
|
|
|
95
| Внеклассное чтение. В.Т.Шаламов. Проблематика и поэтика «Колымских рассказов».
| 1
| Внеклассное чтение
|
|
|
|
96
| Письменная работа по творчеству А.И.Солженицына и В.Т.Шаламова (письменный анализ)
| 1
| Контроль ЗУН
|
|
|
|
97
| Г.Апполинер. Стихотворение «Мост Мирабо».
| 1
| Лекция
|
|
|
|
98
| Своеобразие современной реалистической прозы. В.Астафьев «Людочка». Поэзия и проза с модернистской доминантой. Проза Т.Толстой.
| 1
| Семинар
|
|
|
|
99
| Б.Шоу.Пьеса «Пигмалион». Своеобразие конфликта.
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
100
| Ироническая поэзия 80-90-ых годов. Поэзия и судьба И.Бродского и И.Губермана
| 1
| Комбин.
|
|
|
|
101
| Современная литературная ситуация: реальность и перспективы.
| 1
| Лекция
|
|
|
|
102
| Подведение итогов. Тестирование по курсу литературы 11 класса
| 1
| Контроль ЗУН
|
|
|
|