Скачать 0.94 Mb.
|
Лекция 6Здравствуйте, уважаемые соратники. Начинаем наше шестое занятие в Народном университете здорового образа жизни по методу Геннадия Андреевича Шичко. Курс посвящен коррекции зрения по методу Шичко-Бейтса. Это курс всеобщего оздоровления и избавления от вредных привычек. Откройте ваши конспекты. Напишите «Шестое занятие» и напишите тему: Прояснение сознанияЭтот вопрос один из самых сложных, о прояснённости сознания, и что именно имел ввиду Геннадий Андреевич Шичко, формулируя этот вопрос в дневничке. Смотрите сами. У человека в голове записаны различные ложные программы: «Алкоголь — хорошо», «Табак — прекрасно», «Ешь побольше — будешь здоровым», «Очки спасут», «Врачи помогут», «Самому делать ничего не надо». И вот человек приходит на подобные курсы и начинает себе записывать новые программы, о том, что «Алкоголь — яд», что «Табак — яд», что «Смешанное питание — яд», что «Очки калечат глаза». И за неделю люди, которые выполнили все домашние задания, написали все дневники, самовнушения, анкеты, сочинения, т.е. всё полностью выполнили за эту неделю, эти люди у себя ложную программу в голове разрушают, а новую программу себе записывают. Почему я это утверждаю так? Потому что соратница одна даже пишет: «Сегодня смотрю, как соседка за столом соседним травит себя смешанным питанием». Т.е. она уже не сама смотрит, чего она ест, она уже смотрит, чего другие как едят. Т.е. у неё изменения на уровне подсознания произошли. Ну, я думаю, что не найдётся среди вас ни одного человека на сегодняшний день, который бы вышел и говорил, что вот это [От автора сайта: Ложные программы.] правда, а это [От автора сайта: Новые программы.] ложь. Да? Ни один человек. Хотя если б я на первом дне сказал вот это вот всё, вы бы тут на дыбы встали и сказали: «Человек сумасшедший, ерунду какую-то говорит, что выпить на праздник нельзя». Вот. То есть уже изменения на уровне подсознания произошли. Казалось бы, на этом можно было бы и расстаться. Нет, соратники. Дело, оказывается, обстоит намного сложнее. Вот эти ложные программы по всему сознанию пустили ядовитые корни. Какие это корни? Скажем, алкогольная программа пустила корни какие? Праздник — алкоголь, радость — алкоголь, горе — алкоголь, родился — алкоголь, умер — алкоголь, деньги дали — алкоголь, деньги отобрали — алкоголь. Вообще, вся жизнь вокруг алкогольной программы у человека крутится. А ведь эти корешки надо тоже из подсознания убирать. А с другой стороны, мы с вами, соратники, начали писать мощную программу, что «Трезвость, здоровье — это прекрасно». Программу-то мы начали писать, но ведь эту программу надо наполнить каким-то реальным конкретным содержанием, а именно: «Праздник — это трезвость», «Радость — это трезвость», «Горе — всё равно трезвость». То есть нам же надо иметь в голове программу как себя вести в той или иной ситуации. Где гарантия, что вы через полгода на какие-нибудь поминки не попадёте, «Да выпей стакан», а у вас эта заноза [От автора сайта: Программа «Поминки — алкоголь».] в голове сидит, и она может сработать. И вот эту вот работу по окончательному прояснению сознания (т.е. убиранию вот этих ядовитых корешков и записи вот этой новой «ромашки» трезвой, здоровой жизни) никто за вас, к сожалению, сделать не сможет. Никакой нанятый негр. И вам это всё предстоит сделать самим в течение ближайшего полугода. Я вам дам специальный график ведения дневника, и для вас с завтрашнего дня одним из важнейших вопросов в дневнике будет такой: «В каком случае некоторые люди употребляют алкоголь?» Разберите каждый раз один новый случай бывший с вами. И вам с каждым дневником надо будет начать разматывать свою жизнь назад и вспоминать те случаи, когда вы сами употребляли алкоголь либо находились в кампании, благожелательно к этому занятию относившейся. Например. Вот вы пишете дневник номер 12. И размотали почти целый год назад и дошли до такого случая: «Некоторые люди употребляют алкоголь, когда из отпусков возвращаются на работу». Да? Зачем они это делают? Ну, на работе такая традиция: в отпуск уходишь — бутылку ставишь, с отпуска приходишь — две несёшь. Что в этом неправильного, плохого? Тут всё неправильно и плохо. В коллективе 12 человек. 12 человек в отпуск ушли — 12 пьянок, 12 вернулись — ещё 12 пьянок. 12 дней рождений, да ещё там праздники всякие — так трезвой недели на работе ни одной не проходит. А как поступите вы? Напишите три варианта поведения без алкоголя. И вы должны написать, что в следующий раз, выходя из отпуска, я испеку торт, принесу и устрою чаепитие с тортом. Да? Чтоб не думали сотрудники, что я жадина, на этот вонючий алкоголь денег пожалел, испеку торт и принесу его. Или, скажем, принесу на работу бидон ягод, угощу всех. Это хорошая русская традиция — при встрече посидеть за столом, вкусно поесть. Она нормальная. Но без алкоголя. И тогда у вас вот эта вот занозина, «Коллектив, отпуск — алкоголь», она у вас уйдёт, и у вас уже будет реально записана программа «Вот я в этой ситуации могу себя вести без алкоголя». Запишите все: |
Откройте ваши конспекты-тетрадки, запишите все «Третье занятие» инапишите тему Рсчс. Разработанные специалистами г. Санкт-Петербурга, они рекомендованы для практического использования на предприятиях города... | Факультатив «Творческие мастерские» Занятие на тему: «Дети – цветы жизни» А60 Тематические дни и недели в детском саду: Планирование и конспекты. — М.: Тц сфера, 2005. — 160 с. (Программа развития) | ||
Тема урока: М. М. Зощенко. Ёлка Откройте ваши учебники на с. 59, прочитайте название рассказа, который мы сегодня будем читать. Он так и называется | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель данного урока: обобщить и систематизировать ваши знания по решению уравнений, содержащих переменную под знаком модуля. Откройте... | ||
Урока литературного чтения в 3 классе по теме: Взаимоотношения людей и животных Данный урок проводился в классе, который обучается по программе «Школа-2100». Это шестое занятие в системе уроков по теме «Животные... | Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста на тему: Встреча Как Вы оцениваете Ваши взаимоотношения с детьми? Проявляются ли в семье Ваши взаимоотношения с детьми? Как Вы управляете поведением... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Напишите о празднике, который понравился вам больше всего. Чем вы, ваши друзья и родители занимались в этот день? Нарисуйте или приклейте... | Занятие по лепке «Домик для зайца» А60 Тематические дни и недели в детском саду: Планирование и конспекты. — М.: Тц сфера, 2005. — 160 с. (Программа развития) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Откройте тетради, пропустите 2 строчки после предыдущей работы, запишите число и тему | Конспект Лекция Учебное занятие Составление картотеки на тему «научная литература по ономастике» Орфографический диктант на тему 2Географические названия на карте нашей области | ||
Части слова. Приставка.(повторение) Почувствуйте, как он согревает вас, ваши руки, ваше тело, вашу душу. Почувствуйте, как добро входит в вас, доставляет вам радость.... | Почему появляется удвоенная согласная буква на стыке приставки и корня? Почувствуйте, как он согревает вас, ваши руки, ваше тело, вашу душу. Почувствуйте, как добро входит в вас, доставляет вам радость.... | ||
Приложение 1 Конспекты занятий программы индивидуальных занятий по... Цель: показать один из способов обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратные уравнения» в курсе алгебры 8 класса | Итоговое сочинение Выберите только одну из предложенных ниже тем сочинений, а затем напишите сочинение-рассуждение на эту тему. Рекомендуемый объём... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Целью урока является закрепление знаний и их применение по теме «Южная Америка». Откройте тетради, запишите число, тему урока | Тема. Звонкие и глухие согласные Откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока Звонкие и глухие согласные |