Скачать 432.94 Kb.
|
Уважаемые родители и педагоги на своей страничке я планирую размещать материал,в котором я надеюсь, вы найдете ответы на интересуещие вас вопросы.Готова поделиться своим опытом работы и собранными материалами. Конспект занятия Проводит воспитатель Фуфурина Надежда Ивановна Занятие по лепке «Домик для зайца» Цель: формировать умение скатывать кусочки пластилина ладошками на дощечке. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие. Воспитывать умение откликаться на игровую ситуацию. Материал : вертикальные ёлочки, "осенние листочки", мягкая игрушка зайчик, зонтик, пластилин, доски, салфетки, кусочки морковки на разносе. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то плачет? Пойдёмте, посмотрим. (Дети находят мокрого плюшевого зайку). Ребята, да он весь мокрый! Пощупайте шубку. Мокрая? Почему он такой мокрый? (дождик намочил). Да, у нас зонтик есть. Мы можем под зонтом укрыться. Или дома от дождя можем спрятаться, или в детском саду. А у зайчика ни зонтика, ни домика нет. И когда в лесу идёт дождь, зайка всегда мокрый. Жалко его! (Заяц чихает). Вот заболел, наверно. Давайте, мы ему домик слепим. Садитесь за столы. У каждого ребёнка по несколько кусочков пластилина. Воспитатель согревает кусочки пластилина, показывает способ катания брёвнышек, поощряет детей, делает указания, оказывает индивидуальную помощь, спрашивает: "Что лепим? Для кого?" После того, как все брёвнышки готовы, воспитатель вместе с детьми строит домик для зайчика. Воспитатель: Смотрите, зайчик повеселел, улыбается. Домик готов. Осталось только крышу сделать (крыша делается из картона). Заяц: «У меня красивый дом, Тёплый дом, крепкий дом, Мне не страшен дождь и гром, Дождь и гром, дождь и гром. Большое спасибо, мальчики и девочки! Вы очень помогли мне.» Список использованной литературы: www moi-detsad.ru Конспект занятия Проводит воспитатель Фуфурина Надежда Ивановна Развлечение "В гости к курочке Рябушке". Цель: Создать праздничное настроение, желание слушать и смотреть сказку, рисовать, играть. Воспитывать интерес к устному народному творчеству, учить понимать содержание сказки. Ход развлечения: Воспитатель: «Ребятки, к вам в гости пришла Курочка Ряба. Давайте мы с ней поздороваемся.(дети здороваются) Вот молодцы. А курочка к нам не одна пришла, а пришла она к нам вместе со своей сказкой. А со сказкой не простой, а со сказочкой вот какой.» Показывает детям с настольным театром сказку: Воспитатель: «Радуется дед, радуется баба: Снесла им яичко Курочка Ряба. А мышка шмыгнула, Хвостиком махнула- Яичко покатилось, Упало и разбилось. - Не печалься дед, не кручинься баба,- Говорит старикам Курочка Ряба,- Я снесу вам яичко другое, Не простое, а золотое. Вот ребятки и сказочки конец, а кто слушал молодец. Сказку вы молодцы посмотрели, а курочка для вас в своём мешочке, что-то принесла. Вот посмотрите (достаёт из мешочка маленькие гладкие массажные мячики) вот такие яички и хочет теперь она с вами поиграть.» Пальчиковая игра: Ты яичко покатай, (Катаем мячик между ладонями) Но из рук не выпускай: Очень хрупкое оно- Так у кур заведено. Воспитатель: «Молодцы покатали яичко в одной ручке, а теперь давайте в другой ручке попробуем покатать. Умнички. Ребятки, посмотрите, а курочка то для вас ещё книжечку принесла, садитесь, сейчас мы её почитаем.» Читает стихотворение В.Леванского "Цыплёнок". Цыплёнку в яйце Было очень темно, Цыпленок попробовал Сделать окно. Конечно же, что-то Наверно измерил И вместо окошка Он вырубил двери, Но ветер пахнул Из широких дверей - Под маму пришлось Забираться скорей. Воспитатель: :Вот видите, ребята, какое интересное стихотворение "мама курочка" про своего малыша цыпленка нам принесла. А давайте мы нашу курочку порадуем: нарисуем для нее её цыплят.» Предлагает детям гуашевой краской и губкой - штампом (губка, намотанная на карандаш) нарисовать цыплят круговыми движениями. После того как дети нарисуют, хвалит каждого ребенка. Воспитатель: «Сегодня с курочкой мы и сказочку посмотрели и порисовали, ну а теперь курочка с вами хочет ещё и поиграть.. Давайте вы сейчас побудете маленькими цыплятками, а я вместе с курочкой буду вашей мамой. Проводится подвижная игра "Вышла курочка гулять" Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать. А за ней ребятки, Жёлтые цыплятки. Ко-ко-ко да ко-ко-ко Не ходите далеко Лапками гребите, Зёрнышки ищите. Съели толстого жука, Дождевого червяка Выпили водицы Полное корытце.(Выполняется движение в соответствии с текстом). Воспитатель: «Вы знаете, ребята, Курочке Рябе понравилось, как вы ее цыплят нарисовали, как внимательно её сказку слушали, как дружненько играли, но ей пора уходить, давайте скажем ей до свидания. Дети благодарят курочку и прощаются с ней. Список использованной литературы: 1. Айрих О.Л. 2. Леванский В. 3. Русская народная сказка «Курочка Ряба» Конспект занятия Проводит воспитатель Фуфурина Надежда Ивановна Конспект занятия по рисованию: «Неваляшки» Цели: закреплять умение рисовать по трафарету поролоновой подушечкой, формируя умение ритмично наносить краску на бумагу; закреплять знания цветов (красный, белый) и формы (круг-шар), частей тела (глаза, нос, ручки, рот, волосы); формировать умение включаться в игровую ситуацию. Материал: Альбомные листы, красная и белая гуашь, трафареты неваляшек по количеству детей, поролоновые подушечки на пробках, игрушка-неваляшка, игрушка-кот. Ход занятия: Звучит музыкальный фрагмент песни «Мы милашки, куклы-неваляшки…» Воспитатель: «Что за песенка такая? Кто к нам снова в гости спешит?» (ответы детей – кукла-неваляшка) Появляется неваляшка. Воспитатель обыгрывает стихотворение с персонажем (котом) Наклонилась Неваляшка, Но упасть-не упадет, Даже если кот мой Яшка Неваляшку в бок толкнет. В бок толкнет игрушку он И в ответ услышит звон. Интересно очень Яшке: Что внутри у Неваляшки? Воспитатель: «А из каких частей состоит неваляшка?» Дети: «Шарик большой и маленький, шарики поменьше, глаза, рот, нос, волосы» Воспитатель: «Неваляшке так понравилось играть с нами, давайте порадуем ее – нарисуем неваляшку, но необычным способом.» Воспитатель приглашает сесть за столы, предлагает пробкой без краски (дети выполняют действия по трафарету без краски) - обмакнуть поролоновую подушечку и приложить к белой части листа (не закрытой пленкой). Затем снова обмакивать в краску и вновь приложить к бумаге, и так далее, пока неваляшка не станет цветной, обращает внимание на силу нажима пробкой на бумагу, аккуратность процесса рисования, уточняет, какого цвета краску они станут использовать, помогает правильно держать пробку, а затем воспитатель предлагает рисовать краской. По окончании работы воспитатель показывает всем детям и неваляшке, какие красивые работы получились, что ребята постарались. Воспитатель хвалит детей за старание и приглашает потанцевать с неваляшкой. Список использованной литературы: www moi-detsad.ru Конспект занятия Проводит воспитатель Фуфурина Надежда Ивановна Конспект занятия по лепке «Божья коровка» Цель: продолжаю учить детей скатывать пластилиновые шарики разных размеров; отщипывать более мелкие кусочки от большого куска; надавливать ладошкой и указательным пальцем на пластилиновый шарик, прививаю интерес к лепке, развиваю мелкую моторику. Материалы: пластилин красного и чёрного цвета, игрушка божья коровка, картинка с изображением божьей коровки. Приёмы лепки: отщипывание, скатывание, надавливание. |
Конспект интегрированного занятия по лепке для детей первой младшей... Обучение правильному выполнению асан, способствующих улучшению кровообращению, работе эндокринной системы, функций пищеварения, дыхания,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Занятие по конструированию из мелкого строителя в младшей группе на тему: «Домик для цыпленка» | ||
Программа «Кукольный домик» (4 года обучения) 1-5 классы Учитель:... Актуальность программы Программа кружка «Кукольный домик» «Основы кукольного театрального творчества» рассчитана на 4 года обучения,... | Занятие по лепке в младшей группе на тему: «Цыплята» Цель Целью его является изучение современного состояния эстетического образования дошкольников на основе ознакомления с искусствоведческими... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ловцы показывают ору, по сигн уходят в свой домик. Выбегают обезъянки на то же место и выполняют это же упр передразнивают ловцов.... | Урок Тема : «Эрмитаж-место уединения особо приближенных к императрице» Предлагаемое занятие разработано для учащихся 3 класса, обучающихся по программе учебного курса «Чудесный город». Занятие проводится... | ||
Конспект занятия по лепке «Страна Динозаврия» Методическая разработка рекомендована для педагогов дополнительного образования детей | Современное учебное занятие в учреждении дополнительного образования... Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 февраля 2011 г. №03-83 | ||
Конспект нод по лепке для детей старшей группы. Тема: «Наши космонавты» Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся основной школы “ Museen in Deutschland.” | Вопросы к практическим занятиям по дисциплине «Биология» для студентов... Занятие №1 «Вводное занятие: строение светового микроскопа, техника приготовления и микроскопирования препаратов» | ||
Урока Данное занятие рассчитано на 1 урок (40 минут): обобщающее занятие по теме «Информационные технологии» | Конспект занятия по лепке «Медальоны для Каркуши» ... | ||
В путь-дорогу собирайся Сегодня у нас необычное занятие. К нам пришли гости. Вы хотите, чтобы занятие началось как обычно или необычно, со сказки? | Урока «Звук [Ч´], буквы Ч,ч» Оборудование: слоги, Почемучка, игрушечный заяц, звуковые схемы, карточка с буквой Ч; для сказки: буквы Ч, А, У, Я, Ю, домик, изображение... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Аннотация: Данная игра – занятие составлена для детей старшего дошкольного возраста. Игра – занятие «Юные пожарные – защитники леса»... | Рабочая программа художественно-эстетического направления «Лепкопластика» для 1 класса Учебный курс общеэстетического отделения школы искусств по лепке рассчитан на пятигодичное отделение детей 1-5 классов средней образовательной... |