I.Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения.
Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочное времяпрепровождение детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияние социально-прирдной, предметно-эстетической среды, непрестанно расширяющееся воспитательное пространство.
В первые за многие десятилетия в основополагающем государственном документе-национальной доктрине образования Российской Федерации-определены цели воспитания и обучения как единого процесса.
Основной целью нашей школы является воспитание личности: -творческой, обладающей креативным мышлением;
-стремящейся к миру и добрососедству, милосердию и доброте, способной к состраданию и оказанию помощи.
-грамотной, социально-адаптированной;
-свободной, обладающей высоким уровнем самосознания,чувством собственного достоинства; II. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы). Сведения об обучающихся на 2009-2010 уч. год.
наименование
| № строки
| Численность обучающихся, окончивших данный класс и переведенных в следующий класс
| 1
| 2
| 3
| 1-й класс
| 01
| 9
| 2-й класс
| 02
| 11
| 3-й класс
| 03
| 8
| 4-й класс
| 04
| 14
| 5-й класс
| 05
| 4
| 6-й класс
| 06
| 17
| 7-й класс
| 07
| 9
| 8-й класс
| 08
| 17
| 9-й класс
| 09
| 9
| 10-й класс
| 10
| 9
| 11-й класс
| 11
| 8
|
В школе обучается 115 учащихся, из них: в начальной школе- 43 ученика , в основной школе – 56, в средней школе -17.
В школе 11 класс-комплектов, все занимаются в одну смену.
Неоднороден социальный состав семей учащихся школы. 30 учащихся живут в многодетных семьях, 1 ребенок – сирота, оставшийся без попечения родителей. 10 учащихся воспитываются в неполных семьях. Социально неблагополучными по школе считаются 3 семей. Количество детей группы «риска» - 4 человек.
Направление
| Измерение
| 2009-2010
| 2010-11
| 2011-12
| Поддержка общеобразовательных учреждений – реализация инновационной образовательной программы
| ед.
|
|
|
| Поощрение лучших учителей
| чел.
| 1
| 1
|
| Дополнительное вознаграждение за классное руководство
| чел.
| 11
| 10
| 8
| Государственная поддержка талантливой молодежи
| чел.
|
|
|
| Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы)
| ед.
| Кабинет
физики
| -
|
| Информатизация образования – подключение школ к сети интернет, наличие мультисервисной образовательной сети
| ед.
| 1
| 1
| 1
| Поставка школьных автобусов в сельские территории
| ед.
| 1
| 1
| 130
100%
| Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях – охват
| чел., %
| 129
100%
| 117
100%
| 115
100%
| Развитие дистанционного образования детей-инвалидов
| чел.
|
|
|
|
III. Переход на новые образовательные стандарты
Основные направления
| 2010-2011 уч.год
| 2011-2012 уч.год
| 2012-2013 уч. год
| 1. Количество классов, переходящие на государственные стандарты второго поколения
| 1
|
| 3
| 2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения
| 3
| 3
| 3
| 4. Организация массового обучения работников образования по всему комплексу вопросов связанных с введением стандартов
| 56%
| 89%
| 100%
| 5. Количество классов, использующие программы внеурочный деятельности ОУ в т.ч.:
в ОУ
в ДОУ
|
| 2
| 4
| 6. Организация использования дистанционной образовательной технологии в соответствии с ФГОС
|
|
|
| 7. Наличие основной образовательной программы (ООП) ОУ в соответствии с ФГОС
|
|
|
|
IV. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения
4.1. Контингент обучающихся
| Начальная
школа
| Основная
школа
| Средняя школа
| Всего по ОУ
| Общее количество обучающихся
| 42
| 56
| 17
| 115
| Общее количество класс
сов/средняя наполняемость классов,
в том числе:
| 4/10,5
| 5/10
| 2/8
| 11/10
| общеобразовательных (базового уровня)
| 3/16
| 5/13
| 2/7
| 10/13
| Гимназических
| -
|
|
|
| Лицейских
| -
|
|
|
| с углубленным изучением отдельных предметов
| -
|
|
|
| Количество групп продленного дня/ средняя наполняемость ГПД
| -
|
|
|
| 4.2. Режим работы образовательного учреждения
Режим работы
| Начальная школа
| Основная школа
| Средняя школа
| Продолжительность учебной недели (дней)
| 1кл-5дн
2-4-6дн
| 6
| 6
| Продолжительность уроков (мин)
| 1кл-35мин
2-4кл-45 мин
| 45мин
| 45мин
| Продолжительность перерывов (мин)
| 1-10мин
2-20мин
3-20мин
4,5,6 по 10 мин
| 1-10мин
2-20мин
3-20мин
4,5,6 по 10 мин
| 1-10мин
2-20мин
3-20мин
4,5,6 по 10 мин
| Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся
| -
| -
| -
|
4.3. Сведения об образовательных маршрутах обучающихся
Количество обучающихся переведенных в другие образовательные учреждения
| Количество обучающихся переведенных из классов повышенного уровня в общеобразовательные классы
| Количество обучающихся переведенных из общеобразовательных классов в классы повышенного уровня
| Количество обучающихся оставленных на второй год
| Количество обучающихся, исключенных из общеобразовательного учреждения
| 2009-2010
| -
| -
| -
| -
| 2010-2011
| -
| -
| -2
| -
| 2011-2012
| -
| -
|
| -
|
V. Сведения о кадрах образовательного учреждения
5.1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров
Повышению педагогического мастерства учителя, росту его профессионализма способствуют курсы повышения квалификации при БИРО. Время не стоит на месте и учитель должен знать новые веяния в педагогике, разбираться в новых технологиях обучения, повышать теоретический уровень. В 2011-2012 уч. году прошли курсы повышения квалификации 9 из 15учителей.
Наличие квалификации
| Всего
| % к общему числу педагогических работников
| Образование: высшее
| 14
| 87
| Незаконченное высшее
|
|
| Среднее специальное
| 2
| 12
| Квалификационные категории: высшая
| 2
| 12
| первая
| 12
| 72
6
| б\к
| 1
5
| 6
30
| почетные звания
| 5
| 30
| ученые степени
| -
| -
| прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года
|
15
|
100
|
5.2. Учителя, работающие по нетиповым программам (модифицированным; авторским)
Ф.И.О. учителей, работающих по нетиповым программам
| Учебный предмет
| Наименование разновидности учебных программ (кем утверждена или рекомендована к использованию)
| Автор учебной программы
| Рецензент
| Наличие методического обеспечения (учебники, пособия, дидактические материалы)
|
| -
| -
| -
| -
| |