I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения





НазваниеI. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
страница1/5
Дата публикации13.08.2015
Размер0.7 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5
I.Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения.

Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочное времяпрепровождение детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияние социально-прирдной, предметно-эстетической среды, непрестанно расширяющееся воспитательное пространство.

В первые за многие десятилетия в основополагающем государственном документе-национальной доктрине образования Российской Федерации-определены цели воспитания и обучения как единого процесса.

Основной целью нашей школы является воспитание личности:
-творческой, обладающей креативным мышлением;

-стремящейся к миру и добрососедству, милосердию и доброте, способной к состраданию и оказанию помощи.

-грамотной, социально-адаптированной;

-свободной, обладающей высоким уровнем самосознания,чувством собственного достоинства;
II. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы).
Сведения об обучающихся на 2009-2010 уч. год.


наименование

строки

Численность обучающихся, окончивших данный класс и переведенных в следующий класс

1

2

3

1-й класс

01

9

2-й класс

02

11

3-й класс

03

8

4-й класс

04

14

5-й класс

05

4

6-й класс

06

17

7-й класс

07

9

8-й класс

08

17

9-й класс

09

9

10-й класс

10

9

11-й класс

11

8



В школе обучается 115 учащихся, из них: в начальной школе- 43 ученика , в основной школе – 56, в средней школе -17.

В школе 11 класс-комплектов, все занимаются в одну смену.

Неоднороден социальный состав семей учащихся школы. 30 учащихся живут в многодетных семьях, 1 ребенок – сирота, оставшийся без попечения родителей. 10 учащихся воспитываются в неполных семьях. Социально неблагополучными по школе считаются 3 семей. Количество детей группы «риска» - 4 человек.





Направление

Измерение

2009-2010

2010-11

2011-12

Поддержка общеобразовательных учреждений – реализация инновационной образовательной программы

ед.










Поощрение лучших учителей

чел.

1

1




Дополнительное вознаграждение за классное руководство

чел.

11

10

8

Государственная поддержка талантливой молодежи

чел.










Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы)

ед.

Кабинет

физики

-




Информатизация образования – подключение школ к сети интернет, наличие мультисервисной образовательной сети

ед.

1

1

1

Поставка школьных автобусов в сельские территории

ед.

1

1

130

100%


Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях – охват

чел., %

129

100%

117

100%

115

100%

Развитие дистанционного образования детей-инвалидов

чел.











III. Переход на новые образовательные стандарты


Основные направления

2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год

2012-2013 уч. год

1. Количество классов, переходящие на государственные стандарты второго поколения



1




3

2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения

3

3

3

4. Организация массового обучения работников образования по всему комплексу вопросов связанных с введением стандартов


56%

89%

100%

5. Количество классов, использующие программы внеурочный деятельности ОУ в т.ч.:

в ОУ

в ДОУ




2

4

6. Организация использования дистанционной образовательной технологии в соответствии с ФГОС










7. Наличие основной образовательной программы (ООП) ОУ в соответствии с ФГОС











IV. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения

4.1. Контингент обучающихся




Начальная

школа


Основная

школа


Средняя школа


Всего по ОУ


Общее количество обучающихся


42


56


17


115


Общее количество класс

сов/средняя наполняемость классов,

в том числе:


4/10,5


5/10


2/8


11/10


общеобразовательных (базового уровня)


3/16


5/13


2/7


10/13


Гимназических

-










Лицейских

-










с углубленным изучени­ем отдельных предметов

-








Количество групп продленного дня/ средняя наполняемость ГПД

-










4.2. Режим работы образовательного учреждения


Режим работы

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Продолжительность учебной недели (дней)

1кл-5дн

2-4-6дн

6

6

Продолжительность уроков (мин)

1кл-35мин

2-4кл-45 мин

45мин

45мин

Продолжительность перерывов (мин)

1-10мин

2-20мин

3-20мин

4,5,6 по 10 мин

1-10мин

2-20мин

3-20мин

4,5,6 по 10 мин

1-10мин

2-20мин

3-20мин

4,5,6 по 10 мин

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

-

-

-



4.3. Сведения об образовательных маршрутах обучающихся


Количество обучающихся переведенных в другие образовательные учреждения

Количество обучающихся переведенных из классов повышенного уровня в общеобразовательные классы

Количество обучающихся переведенных из общеобразовательных классов в классы повышенного уровня

Количество обучающихся оставленных на второй год

Количество обучающихся, исключенных из общеобразовательного учреждения

2009-2010

-

-

-

-

2010-2011

-

-

-2

-

2011-2012

-

-




-



V. Сведения о кадрах образовательного учреждения

5.1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров





Повышению педагогического мастерства учителя, росту его профессионализма способствуют курсы повышения квалификации при БИРО. Время не стоит на месте и учитель должен знать новые веяния в педагогике, разбираться в новых технологиях обучения, повышать теоретический уровень. В 2011-2012 уч. году прошли курсы повышения квалификации 9 из 15учителей.

Наличие квалификации


Всего

% к общему числу педагогических работников


Образование: высшее

14

87

Незаконченное высшее







Среднее специальное

2

12

Квалификационные категории: высшая

2

12


первая


12

72

6

б\к


1

5

6

30

почетные звания


5

30


ученые степени


-


-


прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года



15


100


5.2. Учителя, работающие по нетиповым программам (модифицированным; авторским)

Ф.И.О. учителей, работающих по нетиповым программам

Учебный предмет

Наименование разновидности учебных программ (кем утверждена или рекомендована к использованию)

Автор учебной программы

Рецензент

Наличие методического обеспечения (учебники, пособия, дидактические материалы)




-

-

-

-
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад директора
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconДоклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconГород Уфа Республики Башкортостан
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобу сош №2 с. Буздяк
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconГородского округа город Кумертау Республики Башкортостан I
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconДоклад включает информацию за 2013-2014 учебный год. Общая характеристика...
...
I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования (экономические. Климатические, социальные и транспортные...
I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад директора мбоу дод цдт г. Томари Сахалинской области...
Цель: изучить проблему экологического воспитания к организации и проведению непосредственно образовательной деятельности, через изучение...
I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПерспективный план работы экспериментальной площадки по этапам №
Развитие нормативно-правовой и методической базы использования икт в образовательной деятельности


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск