Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации03.03.2014
Размер0.51 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Литература > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7
Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 141

по итогам 2012-2013 учебного года


  1. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения


МБОУ СОШ № 141 видит свою основную функцию в создании условий, способствующих успешному самопознанию, профильному и профессиональному самоопределению, подготовке учащихся к продолжению образования и дальнейшей самореализации в будущей профессии.

Образовательный процесс в школе строится на максимальной его адаптации как к возможностям и потребностям отдельного ученика, так и с учетом интересов его социального окружения, запросов рынка труда и общества в целом.

Обучение в МБОУ СОШ № 141 ведется на основе Российской Федеральной программы трехуровневого образования: I ступень – 1-4 кл.; II ступень – 5-9 кл.; III ступень – 10-11 кл.

В начальной школе реализуются следующие образовательные системы:

  • традиционная развивающая система «Школа 2100»;

  • традиционная развивающая система Л.В. Занкова;

  • традиционная, с элементами развивающего обучения по УМК «Планета знаний»;

  • традиционная по УМК «Школа России» (класс компенсирующего обучения);

Реализация воспитательной деятельности обучающихся осуществляется через внеклассные мероприятия внутри и вне школы, участие в районных, городских, республиканских конкурсах, проведение экскурсий, классных часов, сотрудничество с центрами детского творчества, работу кружков и секций. В школе действуют разнообразные кружки и студии по интересам, включающие художественно-эстетическое, общеинтеллектуальное и духовнонравственное направления. Результат работы кружков находит применение на различных творческих конкурсах и выставках. Ребята ежегодно завоевывают первые места в конкурсах «Мир волшебной сказки», «Башкортостан – жемчужина России», «Палитра родного края» и др. Особенно развито в школе спортивное направление. Ребятам предоставлена возможность заниматься в таких секциях, как волейбол, баскетбол, футбол, лыжные гонки, акробатика, художественная гимнастика, тхэквондо. Работа секций включает проведение школьных турниров, дружеских встреч со спортсменами образовательных и спортивных школ. В школе ежегодно проводятся дни здоровья как для обучающихся, так и для сотрудников, веселые старты, семейные состязания.

Совет старшеклассников проявляет инициативу и творчество в совершенствовании собственной жизни, стремясь к лучшей её организации. Старшеклассники ежегодно организуют такие мероприятия, как «День знаний», «Посвящение в пятиклассники», «Книжная ярмарка», «Осенняя ярмарка», «Минута славы», «Осенний бал», «Новогодний огонек», конкурс «Инсценированной песни» в рамках месячника по военно-патриотическому воспитанию. Принимают активное участие в КВН, фестивале-смотре туристской песни «Зеленая тропинка», Фестиваль авторской песни «Солнечный остров», конкурсе агитбригад по ПДД и за ЗОЖ. Третий год в школе проводятся Дни самоуправления, в которых ребята пробуют себя в роли учителей и административных работников.
II. Контингент обучающихся

На начало учебного года в школе обучались 677 учащихся в 28 классах. На конец учебного года – 659 учащихся.

Учебный год

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

Всего

2009/2010 год

373

506

100

979

2010/2011 год

317

375

110

802

2011/2012 год

279

326

88

693

2012/2013 год

297

306

74

667





Параллель

Общеобразовательные классы

Коррекционные классы

Число классов

Число обучающихся

Число классов

Число обучающихся

1-й класс

3

84







2-й класс

2

50







3-й класс

3

69







4-й класс

3

74

1

10

5-й класс

3

66







6-й класс

2

40







7-й класс

2

58







8-й класс

2

56







9-й класс

3

86







10-й класс

2

39







11-й класс

2

35







Всего

28

657

1

10


III. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления

Администрацию школы представляет директор и его заместители по учебно-воспитательной и воспитательной работе.

Директор школы – Бажина Ирина Вячеславовна;

Заместители директора:

  • по учебно-воспитательной работе – Ефремова Юлия Юрьевна;

– курирующий начальные классы – Иванова Наталия Ивановна;

  • курирующий воспитательную работу – Гайтанова Людмила Леонидовна;

  • по административно-хозяйственной части – Григорьева Лидия Константиновна.

Основной функцией директора является координация усилий всех участников образовательного процесса через структурные единицы управления. Заместители директора реализуют оперативное управление процессом образования и осуществляют информационную, аналитическую, регулирующую функцию.

Формами самоуправления в Учреждении являются Общее собрание трудового коллектива, Совет Учреждения, Родительский комитет, Педагогический совет, Управляющий совет.

В школе работает научно-методический совет и следующие методические объединения учителей предметников:

  • Начальных классов;

  • Русского языка и литературы;

  • Иностранных языков;

  • Математики, информатики и физики;

  • Естествознания и обществознания;

  • Спортивно-творческих дисциплин;

  • Родных языков и культуры Башкортостана.


IV. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база).

Школа располагается в сравнительно новом здании, в котором имеются 47 учебных кабинетов, мастерские для девочек (кабинет кулинарии и технологии), мастерские для мальчиков, два компьютерных класса с подключением к сети Интернет, два больших спортивных зала и один малый спортивный зал, библиотека с читательским залом, актовый зал, столовая, игровые спортивные площадки, лыжная база.

Работа школы по внедрению ИКТ включает следующие направления:

  • Совершенствование материально-технической базы;

  • Управление учебно-воспитательным процессом (подготовка расписания, электронный документооборот, ведение баз данных сотрудников, участников олимпиад и конкурсов ит.д.);

  • Использование компьютера для работы с информацией на электронных носителях, из сети Интернет, дистанционного повышения квалификации, для реализации общения с целью обмена опытом;

  • Подготовка учебных пособий, методических разработок к уроку;

  • Подготовка и проведение уроков с использованием мультимедиа;

  • Компьютерный контроль знаний учащихся;

  • Ведение школьного сайта, внедрение электронных журналов и дневников.

Из 48 педагогов и членов администрации владеют ИКТ на высоком уровне 38 человек, на начальном уровне – 8 человек, не используют ИКТ – 2 человека. Имеют удостоверения о прохождении курсовой подготовки 23 человека. Имеют потребность в дальнейшем совершении навыков 16 человек.

Материально-техническая база школы включает 72 компьютера, 65 из них используются в учебных целях. Из 46 учебных кабинетов компьютерами оснащены 40 кабинетов, 25 компьютеров – ученические (в кабинетах информатики).

Мультимедийное оборудование включает 23 комплекта (проектор + экран или интерактивная доска), 21 являются стационарными, 2 – переносных. Мультимедийным оборудованием оснащены все кабинеты начальных классов и 9 предметных кабинетов.

Локальная сеть школы объединяет кабинеты информатики, частично кабинеты начальных классов и административные компьютеры.

Второй год ведется работа по информированию родителей о текущей успеваемости учащихся через систему электронных журналов и дневников на основе сервиса Дневник.ру.

В школе функционируют:

  • дошкольная подготовка,

  • логопедический кабинет,

  • социально-психологическая служба,

  • столовая,

  • кружки и спортивные секции,

  • медицинский и стоматологический кабинеты.


V. Переход на новые образовательные стандарты


Основные направления

2011/12

уч. год

2012/13

уч. год

2013/14

уч. год

Классы, переходящие на государственные стандарты второго поколения

1а, 1б

Всего: 2

1а, 1б, 1в, 2а, 2б, 5а, 5б, 5в

Вего: 8

1, 2, 3, 5, 6-е классы

Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения

42 (100%)

40 (100%)


40 (100%)

Наличие основной образовательной программы (ООП) ОУ в соответствии с ФГОС

имеется

имеется

имеется


VI. Режим работы образовательного учреждения

В 2012-2013 учебном году школа работала в режиме 5-дневной учебной недели для начальных классов, 6-дневной учебной недели для 5-11 классов. Обучение велось в одну смену.





Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Продолжительность учебной недели (дней)

5

6

6

Продолжительность уроков (мин)

35

45

45

Продолжительность перерывов (мин)

минимум – 10,

максимум – 20

минимум – 10,

максимум – 20

минимум – 10,

максимум – 20

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

1 раз в четверть

1 раз в четверть

раз в полугодие



VII. Сведения о кадрах образовательного учреждения

Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров

Критерий

Всего

% к общему числу педагогических работников


Образование:

высшее


40


95%

незаконченное высшее

1



среднее специальное

1

5%

Квалификационные категории:

высшая

13

31%

первая

17

40%

вторая

2

5%

Почетные звания

4

10%

Ученые степени





Прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года


40


95%

  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск