Изучение Деяний. Рой А. Нэнс





Скачать 381.59 Kb.
НазваниеИзучение Деяний. Рой А. Нэнс
страница1/4
Дата публикации27.08.2013
Размер381.59 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4
Изучение Деяний.

Рой А. Нэнс

Особая благодарность Джейемсу и Каторине Спенс из Фостервиля, Церковь Христа в штате Тенесси за то, что они оказали материальную помощь в осуществлении перевода материалов этих уроков на русский язык.

Данное издание было специально подготовлено для России, чтобы помочь новым христианам лучше овладевать знаниями в Новозаветной Церкви и укрепляться в вере. Можно снимать копии, но не предназначено для продаж.
Новый Завет.
4 ВС 60г.н.э. Матфей

60-70г.н.э. Марк Евангелие

Жизнь Христа 60г.н.э. Лука

90г.н.э. Иоанн

29г.н.э. Становление Церкви

Евангелие евреям

Деяния с 1 по 12

39г.н.э. Крещение Корнелия 52г.н.э. I и II к Фессалоникийцам из Греции

57-58г.н.э. Римлянам из Коринфа

57г.н.э. I Коринфянам из Ефеса

Евангелие неевреям 57г.н.э. II Коринфянам из Македонии Послания

Деяния с 12 по 28 57г.н.э. Галатам из Коринфа Павла

61-63г.н.э. Ефесянам из тюрьмы (Рим)

Павл в тюроьму 61-63г.н.э. Филиппийцам из тюрьмы

61-63г.н.э. 61-63г.н.э. Колоссянам из тюрьмы

61-63г.н.э. Филимону из тюрьмы

63г.н.э. Деяния написаны 61-63г.н.э. Евреям (автор не известен)

64-67г.н.э. I и II к Тимофею

65г.н.э. Титу с острова Крит

Разрушение храма в 60г.н.э.. Иаков

Иерусалиме 66г.н.э. I Петру

Прекращение 67г.н.э. II Петру, Иуде Другие

предпочтерия 73г.н.э. I Иоанна послания

животных в жертву 89г.н.э. II Иоанна, III Иоанна

в Храм 70г.н.э.

95г.н.э 95г.н.э. Откровения

(Завершение Нового Завета)

Деяния - Урок 1.

Глава 1.

На заметку:

Когда перед вопросом стоит "*", обратитесь к комментарию или Библейскому словарю.Если нет такой возможности, учитель должен раскрыть эти темы в процессе обсуждения текста. Если у вас есть Библия со ссылками, ссылка в соответствующем стихе поможет найти ответ на вопрос из другого отрывка.

1.Кому адресована книга Деяний? _____________________________________ *Что вы знаете об адресате? _________________________________________________ _____________________________________________________________________

2.*Кто написал Деяния?____________Он был апостолом?___________ *Почему его Писания считаются оговдохновленными? ________________________________ ______________________________________________________ *С кем (с каким апостолом) путешествовал автор Деяний?_________________________________ *Когда была написана книга?__________________*Что еще написал автор Деяний? ___________________________________________ *Что еще, что говорит автор содержалось в предшествующем письме (книге- трактате)? _____________________________________________________________________

3.Кому было обещано крещение Святым Духом?_________________________ Что здесь означает "крестить"?______________________________________________

4.Каких действий Христа ожидали апостолы в тот момент? ____________________ _______________________ Что они должны были получть когда, Святой Дух сошел на них? _____________

5.Кому обращено это утверждение? ________________________________________

6.Как Христос вознесся? ___________________ Как он вернется? (Откровения 1:7) ____________________________________________________________________

7.Куда направились апостолы после вознесения Христа? ______________________

8.Сколько учеников (последователей) осталось в Иерусалиме после вознесения Христа? ________________ Что сказал Петр им надо было сделать? _____________________________________________________________________

9.Что пророчил Давид? ___________________________________________________ _____________________________________________________________________

10.Какие характеристики перечислялись для замены апостола Иуды? ____________ _____________________________________________________________________Кто был назван? _____________________________________________________

11.Как была избрана замена Иуды? ________________________*Что такое жребий? _____________________________________________________________________

12.*К какому делу были призваны апостолы в 8 стихе? ________________________ *Где еще это встречается в Новом Завете? ________________________________ *Сколько занимает субботний путь (стих 12)? _____________________________

13.Чему посвятили себя апостолы, вернувшись в Иерусалим? __________________

14.*Почему фраза "на их собственном наречии" ("на их языке") используется в стихе 19? ____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________

15.*Какая разница между апостолами и учениками? ___________________________ _____________________________________________________________________

16.Что оказалось для вас самым важным или самым интересным на этом уроке? _____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Деяния - Урок 2.

Глава 2.

1.*Что такое Пятидесятница? ______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Кто собрался вместе (стих1)? ____________________________________________

Что с ними произошло?________________________________________________

_____________________________________________________________________

3.*Что означает "иные языки"? _____________________________________________

4.Почему множество людей пришло в смятение?______________________________

5. Сколько стран регионов были представлены в толпе? _______________________ Покажите эти места на карте в Библии.

6.В чем обвинили апостолов? ______________________________________________

Как ответил Петр на эти обвинения? _____________________________________ _____________________________________________________________________

7.*Кого цитировал Петр в своей защите? ____________________________________

8.Когда наступят последние дни? __________________________________________

9.В каких действиях против Иисуса обвинил их Петр?_________________________

10.*Что означает выражение "всякая плоть"а в ст.17.? _________________________

11.Что не могло удержать Иисуса? _________________________________________

Что означает пророчества Давида в ст.27-34? (ссылка Матф.16:18) ___________ ____________________________________________________________________

12.Как повлияла речь Петра на них?________________________________________

13.О чем просила толпа? _________________________________________________

Были ли эти люди грешниками? _____________ Сказал ли им Петр открыто признать веру во Христа, чтобы получить прощение грехов? _________ Почему нет? ________________________________________________________________

14.Какие две вещи Петр сказал им сделать?__________________________________

15.О каких двух явлениях, которые произойдут с ними в результате подчинения Его наставлениям, рассказал Петр? ______________________________________ ___________________________________________Относилось ли это обещание к присутствующим только в тот день? ___________________________________ _________________________________________________*Что означает "дар Святого Духа"? _______________________________________________________

16.Сколько человек поверили словам Петра?_________________________________

17.Что делали эти люди после крещения (ст.42)? _____________________________ _____________________________________________________________________ Что означает "постоянно пребывали" (посвятили себя) и т.д.? _______________ _____________________________________________________________________

Как вы примените этот стих к вашей жизни? ______________________________ _____________________________________________________________________

18.Какую цель преследовало покаяние и крещение? ___________________________ _____________________________________________________________________

19.Кто творил чудеса (знамения) в этой главе? _______________________________

20.Как они заботились о нуждах друг друга? _________________________________ _____________________________________________________________________ Означает ли это, что мы должны продать все, что имеем и раздать людям? Объясните свой ответ. _________________________________________________ _____________________________________________________________________

21.Что является предпосылкой к крещению? __________________________ Будет ли считаться крещение действительным без этой предпосылки? _____________

_____________________________________________________________________

22.Кто прибавляет вас к церкви?____________________________________________

23.Прочтите Матфея 3:1-2, Марка 1:15,9:1, Луки 10:9,24:49, Деяния 1:8,2:1-4 и Колосянам 1:1-3. Когда было установлено царство? ________________________

24.Что оказалось для вас самым важным или самым интересным на этом уроке? _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________

Деяния - Урок 3.

Главы 3 и 4:31

1.В какое время дня Петр и Иоанн пошли в храм? _____________________________

2.Что они увидели у Красных Ворот? _______________________________________

3.О чем спросил их нищий? _______________________________________________

4.Что Петр и Иоанн сделали для нищего?____________________________________

5.Как быстро произошло излечение нищего?_________________________________

6.Послужила ли вера нищего предпосылкой к крещению?______________________

7.Что сделал Петр, чтобы поставить нищего на ноги? _________________ Прочтите Евангелие от Матфея 17:14-20. Кто должен иметь веру, целитель или больной? ____________________________________________________________________

8.Какой была реакция людей? _____________________________________________

9.Как Петр использовал этот случай?(Деяния 3:12) ____________________________ _______________________________ Сравните Деяния 3:12-25 с Деяния 2:22-39.

10.Какие две вещи указал Петр им сделать в Деяниях 3:19? ____________________

11.Что означает повернуться к (быть обращенным)?___________________________

12.Что будет результатом этих действий? _____________________________ Какая разница между этим и сказанным в Деяниях 2:38? _________________________ _____________________________________________________________________

13.Сказано ли было людям поверить, чтобы избавиться от грехов? __________ По вашему мнению, почему он не употребил специально слово вера?____________ _____________________________________________________________________

14.О каком пророке говорил Моисей в Деяниях 3:22? ____________________ Он и Моисей похожи в том, что они оба ______________________________________

15.Что произойдет с нами, если мы не послушаемся Христа? ___________________

16.Как это относится к вам сегодня? ________________________________________

17.Что означает "к вам первым послал" (Деяния 3:26)? ________________________

18.Кто совершал чудеса в этой главе? _______________________________________

19.Кого оскорбили Петр и Иоанн? __________________________________________

20.*Кто такие саддукеи? __________________________________________________ ________________________ Почему они разозлились? _____________________ _____________________________________________________________________

21. Сколько было мужчин христиан в тот момент?_ ___________________________

22.*Кто был первосвященник? _____________________________________________

23.В чем обвинил их Петр ?________________________________________________

24.Какой символ использует Петр для описания Христа? _____________________ _____________________________________________________________________

25.Можем ли мы спастись в любом другом имени, кроме Христа? _______________

26.Прочтите I Коринф.1:10-13,3:1-9. В чем мы виноваты, если называемся именами, разделяющими нас религиозно (I Кор.:10-13)? ____________________ _____________________________________________________________________

27.Прочтите Притчи 6:16-19. Кем считает Бог тех, кто сеет раздоры (разрушать единство) среди Его последователей? ____________________________________ _____________________________________________________________________

28.Если мое религиозное имя не Христово, то чему или кому отдаю я величайшую честь? _______________________________________________________________

29.Могут ли люди увидеть Иисуса в своей жизни, как видели его с Петром и Иоанном (Деяния 4:13)? _______________________________________________

30.С какой дилеммой столкнулся совеt (синедрион)?___________________________ _____________________________________________________________________

31.*Что такое синедрион? _________________________________________________

32.Что приказал советн Петру и Иоанну? ____________________________________

33.Каков был их ответ?___________________________________________________ _____________________________________________________________________

34.Что сделали друзья Петра и Иоанна, услышав их ответ? _____________________ _____________________________________________________________________

35.Что значит быть наполненным Святым Духом? ____________________________

____________________________Что мы будем делать если наполнимся Святым Духом? _____________________________________________________________

36.Что оказалось для вас самым важным или самым интересным на этом уроке? _____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Деяния - Урок 4.

Главы 4:32-5:42.

1.Что делала группа верующих для нужд братства? ___________________________

2.Был ли Варнава верующим? _____________________________________________

3.Кто такой верующий? ___________________________________________________

4.Что делал Варнава? _____________________________________________________

5.Что означает имя "Варнава"? _____________________________________________

6.Что сделали Анания и Сапфира? __________________________________________

_____________________________________________________________________

7.Необходимо ли было для них продавать собственность?______________________

8.Что с ними случилось?__________________________________________________

9.Какой вопрос задал Петр Сапфире относительно цены земли, который он не спросил у Анании?____________________________________________________

10.Были ли Анания и Сапфира христианами? ________________________________

11.Могут ли христиане стать потерянными от греха?__________________________

12.Что случилось с церковью из-за этого происшествия? _______________________ _____________________________________________________________________

13.Указывает ли этот отрывок, что деньги были даны апостолам во время обычного богослужения? _______________________________________________________

14.Какое время специально предназначено для регулярных пожертвований (I Кор.16:2)?____________________________________________________________

15.Где встречались апостолы в те дни? ______________________________________

16.Что означает "прибавленный к Господу"? _________________________________

17.Исцеляла ли людей тень Петра? _________________________________________

18.Что сделали седдукеи и первосвященники с апостолами? ____________________ _____________________________________________________________________

19.Что случилось с апостолами той ночью? __________________________________

20.Какой был доклад служителей, когда они сходили за апостолами? ____________ _____________________________________________________________________

21.Чего боялся начальник храмовой стражи (Деяния 5:26)? _____________________

22.Каким был ответ Петра на напоминание первосвяшенника, что им было предсказано не учить об Иисусе? ________________________________________

23.Какая у нас обязанность перед земными законами по общему праву (прочтите Рим.13:1-7)?__________________________________________________________

24.Какая у нас обязанность если земные законы противоречат Божьим Законам? _____________________________________________________________________

25.Какой была реакция совета на ответ Петра? _______________________________

_____________________________________________________________________

26.Кто такой Гамалиил? __________________________________________________

27.*Кто из апостолов был учеником Гамалиила?______________________________

28.*Кто такие фарисеи?___________________________________________________

29.Что посоветовал Гамалиил синедриону?___________________________________ ____________________________________________________________________

30.Послушались ли они совета Гамалиила? __________________________________

31.Что сделал синедрион с апостолами?_____________________________________ _____________________________________________________________________

32.Подчинились ли апостолы? _____________________________________________

33.Какие чувства испытывали апостолы по этому поводу?______________________ _____________________________________________________________________

34.Кто совершал чудеса (знамения) в этой главе?_____________________________

35.Приводились ли до этого момента случаи (до главы 5) совершения чудес обычными христианами в ранней церкви?_________________________________

36.Имели ли эти христиане СвятогоДуха? ___________________________________

37.Что оказалось для вас самым важным или самым интересным на этом уроке? _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________

Деяния - Урок 5.

Главы 6 и 7.

1.Какая первая проблема церкви упомянута в Писаниях?_______________________ _____________________________________________________________________

2.*Кто такие эллины (греки)? ______________________________________________

3.Как апостолы справились с проблемой? ___________________________________ _____________________________________________________________________

4.Что апостолы считали своей главной обязанностью? ________________________ _____________________________________________________________________

5.Какие требования предъявляли апостолы к тем, кто назначался обслуживать столы? ______________________________________________________________ _____________________________________________________________________

6.Что означает "быть исполненным Духом"? _________________________________ _____________________________________________________________________

7.*Что было общим в именах семи назначенных? _____________________________

8.Что делали с ними апостолы? ____________________________________________

9.*Какое слово по-гречески означает служить? _______________________ *Какое русское слово произошло от этого греческого слова? ___________________

10.Что сделали многие священники? ____________________________________ Что это значит?___________________________________________________________

11.Что означает в данном случае "вера"? ____________________________________

12.Что сделал Стефан в Деяниях 6:8? _______________________________________ Впервые ли, после установления церкви, не апостол совершал чудеса? ________

13.Что такое синагога? ___________________________________________________

14.*Какие перечисляются характеристики синагоги? __________________________ _____________________________________________________________________

15.В чем был обвинен Стефан? ______________________________________ Были ли справедливы эти обвинения? _________________________________________ _____________________________________________________________________

16.Что увидели люди, сидящие в синедрионе, в его лице? ______________________

_____________________________________________________________________

17.Что сделал Стефан в свою защиту?_______________________________________ _____________________________________________________________________

18.Найдите следующие места на Библейской карте: Месопотамия, Халдея, Египет, гора Синай, Красное море, Аран, Сихем, Ханаан, Гесен, Мадиан.

19.*Что значит слово "Месопотамия"? ______________________________________

20.*По какому другому более обычному названию в Библии известна Халдея? _____________________________________________________________________

21.Что приказал Бог Аврааму? _____________________________________________ _____________________________________________________________________

22.Что обещал Бог Аврааму? ______________________________________________ _____________________________________________________________________

23.Примерно сколько времени должны были потомки Авраама находится в рабстве? _____________________________________________________________

24.Какой завет заключили Бог с Авраамом? __________________________________

25.Что произошло с Иосифом? _____________________________________________

26.Что сделал Иосиф со своими братьями и отцом?____________________________ _____________________________________________________________________

27.Где похоронили Авраама? _________________________________________ Где находится это место? __________________________________________________

28.В чьем доме вырос Моисей? ____________________________________________

29.Что сделал Моисей, когда ему исполнилось 40 лет? ________________________ _____________________________________________________________________

30.Какие необыкновенное событие увидел Моисей, когда ему было 80 лет? _____________________________________________________________________

31.Куда послал Бог Моисея?_______________________________________________

32.С какой целью был послан Моисей? ______________________________________ _____________________________________________________________________

33.Как долго вел Моисей израильтян по пустыне? ____________________________

34.О чем просили израильтяне Арона? ______________________________________

35.Что построил Соломон? ________________________________________________

36.В чем их обвинил Стефан в Деяниях 7:52? ________________________________

37.Как отреагировал синедрион на обвинение? _______________________________ _____________________________________________________________________

38.Какое видение предстало перед Стефаном? _______________________________

39.Что они сделали со Стефаном? __________________________________________

40.Каким было отношение Стефана? ________________________________________ _____________________________________________________________________

41.Кто сохранил одежды тех, кто побивал его камнями? _______________________

42.Что оказалось для вас самым важным или самым интересным на этом уроке? _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________

Деяния - Урок 6.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Изучение Деяний. Рой А. Нэнс iconИзучение Деяний. Рой А. Нэнс
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Изучение Деяний. Рой А. Нэнс icon«Действительный человек есть ряд его деяний. Если совокупность его...
...
Изучение Деяний. Рой А. Нэнс icon«Действительный человек есть ряд его деяний. Если совокупность его...
...
Изучение Деяний. Рой А. Нэнс iconТематика рефератОВ
Уголовная политика России: основные тенденции криминализации и декриминализации деяний
Изучение Деяний. Рой А. Нэнс iconКлассный час для обучающихся 3-4 класса на тему «Здоровый сон»
«Устное народное творчество», на кото­рой представлены колыбельные песни, сонники
Изучение Деяний. Рой А. Нэнс iconУказатель статей, помещенных в журнале «Коммунистический Интернационал»
Беседа товарища Сталина с председателем американского газетного объединения «Скриппс-Говард Ньюспейперс» г-ном Рой Говардом 1 марта...
Изучение Деяний. Рой А. Нэнс iconКомиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав постановление
«Детский дом №2» Окрушко Г. С. «Формирование системы мер по стабилизации преступности и общественно опасных деяний, совершаемых обучающимися...
Изучение Деяний. Рой А. Нэнс icon«Музей морской славы России» цо №264
Целью, которого является воспитание чувства гордости, самосознания и толерантности подрастающего поколения москвичей, которые должны...
Изучение Деяний. Рой А. Нэнс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Знакомство с учебником, его структурой, системой условных обозначений, приложениями; раскрытие ценности русского языка и его места...
Изучение Деяний. Рой А. Нэнс iconГустав Маннергейм и Владимир Ульянов (Ленин)
«в нужном месте и в нужный час». Чтобы было, если бы он не появился и почему через годы оценки деяний людей переоцениваются потомками....
Изучение Деяний. Рой А. Нэнс iconВладивостокский государственный университет экономики и сервиса Дирекция...
Определение дизайна, подходы к изучению его истории, связь дизайна с архитектурой, искусством и техникой
Изучение Деяний. Рой А. Нэнс iconПроект рой в настоящее время находится в фазе "А", и его запуск запланирован...
Программа по дисциплине «История экономики» для студентов экономического факультета по специальности 060500 «Бухгалтерский учет,...
Изучение Деяний. Рой А. Нэнс icon" Созвездия участки звёздного неба"
В темную, безлунную и безоблачную ночь на небе видно множество звезд. Кажется, трудно разобраться в этой величественной картине звездного...
Изучение Деяний. Рой А. Нэнс iconИсторическая концепция общественного развития. К. Маркс
История есть совершенно особая реальность, которая неотделима от деяний человека и одновременно не исключает влияние природных факторов,...
Изучение Деяний. Рой А. Нэнс iconОбщая информация по «Музею морской славы России»
Целью музея является воспитание чувства гордости, самосознания и ответственности подрастающего поколения москвичей, которые должны...
Изучение Деяний. Рой А. Нэнс iconВо имя аллаха милостивого, милосердного!
Хвала Аллаху, вечно Живому, не знающему смерти и конца, Всемогущему и Великому, Который предписал Своим рабам умирать и создал среди...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск