Рабочая программа по литературе для 11 класса (базовый уровень) разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по литературе





НазваниеРабочая программа по литературе для 11 класса (базовый уровень) разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по литературе
страница1/4
Дата публикации23.11.2017
Размер0.54 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2   3   4
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №69 «Центр развития образования» г. Рязани



«Принято»

на педагогическом совете

протокол №1

от 28 августа 2014 г.

«Утверждаю»

директор школы

Т.Г. Детко
_______________



Рабочая программа учебного предмета

Литература

11 класс (базовый уровень)

Разработана:

Н.Г.Ермакова

«Рассмотрено»

на заседании МО учителей

русского языка и литературы августа 2014г.
2014-2015 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по литературе для 11 класса (базовый уровень) разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по литературе с учетом авторской программы по литературе для 10-11 классов для общеобразовательной школы под редакцией Зинина С.А., Чалмаева В.А. – М.; ТИД «Русское слов – РС», 2006.

Рабочая программа предназначена для работы в 11 А физико-математическом классе (базовый уровень).

Рабочая программа в соответствии с учебным планом МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 69 «Центр развития образования» на 2014-2015 учебный год рассчитана на 102 часов (исходя из 34 учебных недель в году).

Реализация учебной программы обеспечивается УМК, утвержденным приказом по школе от «29»августа №304 в списке учебников, используемых в 2014-2015 учебном году:


Автор программы

Название программы

Учебники,

учебные пособия

С.А. Зинин, В.А. Чалмаев

Программа по литературе 10-11 класс. Москва, «Русское слово», 2006

С.А. Зинин, В.А. Чалмаев Литература. 11 класс. Москва. «Русское слово», 20012

 



Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Программа ориентируется на обязательный Минимум основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования РФ от 19.05.1998 г. (№1236), и обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования, утвержденный, утверждённый приказом Министерства образования РФ от 30.06.1999 г. (№56).

Учебный предмет «Литература» входит в образовательную область «Филология» и тесно связан с предметом «Русский язык».

Специфика учебного предмета «Литература» определяется тем, что он представляет собой единство словесного искусства и основ науки (литературоведения), которая изучает это искусство.

Литература как искусство словесного образа – особый способ познания жизни, художественная модель мира, обладающая такими важными отличиями от собственно научной картины бытия, как высокая степень эмоционального воздействия, метафоричность, многозначность, ассоциативность, незавершенность, предполагающие активное сотворчество воспринимающего.

Рабочая программа по литературе представляет целостный документ, включающий пояснительную записку, общую характеристику курса, место учебного предмета в учебном плане, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование, требования к результатам освоения программы учащимися, перечень учебно-методического обеспечения.
Общая характеристика учебного предмета.
Литература - базовая учебная дисциплина, формирующая духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения. Ей принадлежит ведущее место в эмоциональном, интеллектуальном и эстетическом развитии школьника, в формировании его миропонимания и национального самосознания, без чего невозможно духовное развитие нации в целом. Специфика литературы как школьного предмета определяется сущностью литературы как феномена культуры: литература эстетически осваивает мир, выражая богатство и многообразие человеческого бытия в художественных образах. Она обладает большой силой воздействия на читателей, приобщая их к нравственно-эстетическим ценностям нации и человечества.
Программа для изучения литературы в 11 (базовый уровень) классе представляет собой хронологический систематический курс на историко-литературной основе, который дает возможность учащимся продолжить образование в гуманитарной области.
В центре внимания учащихся оказывается не только конкретный художественный текст, но и художественный мир писателя, литературный процесс. Акцент в программе делается на изучение художественного текста с использованием знаний по истории и теории литературы, с опорой на литературную критику. В программе профильного уровня значительно расширен круг писателей, что позволит учащимся делать обобщения на литературном материале, сопоставлять художественные произведения разных эпох. При реализации программы углубленного изучения литературы учитель самостоятельно определяет глубину и путь анализа конкретного произведения, учитывая как место произведения в литературном процессе и творчестве писателя, так и возможности, потребности учащихся.
Изучение литературы в 11-ом (базовый уровень) классе направлено на достижение следующих целей:


  • воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

  • развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, литературно-творческих способностей, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся;

  • освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; создание общего представления об историко-литературном процессе и его основных закономерностях, о множественности литературно-художественных стилей;

  • совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности и культурном контексте с использованием понятийного языка литературоведения; выявления взаимообусловленности элементов формы и содержания литературного произведения; формирование умений сравнительно-сопоставительного анализа различных литературных произведений и их научных, критических и художественных интерпретаций; написания сочинений различных типов; определения и использования необходимых источников, включая работу с книгой, поиск информации в библиотеке, в ресурсах Интернета и др.

На уроках литературы ученики должны решить следующие задачи:

- сформировать представление о художественной литературе как искусстве слова и ее месте в культуре страны и народа;

-осознать своеобразие и богатство литературы как искусства;

- освоить теоретические понятия, которые способствуют более глубокому постижению конкретных художественных произведений;

- овладеть знаниями и умениями, которые помогут глубокой и доказательной оценке художественных произведений и их выбору для самостоятельного чтения;

- воспитать культуру чтения, сформировать потребность в чтении;

- использовать изучение литературы для повышения речевой культуры, совершенствования собственной устной и письменной речи.

Курс литературы опирается на следующие виды деятельности по освоению содержания художественных произведений и теоретико-литературных понятий:

  • Осознанное, творческое чтение художественных произведений разных жанров.

  • Выразительное чтение.

  • Различные виды пересказа.

  • Заучивание наизусть стихотворных текстов.

  • Определение принадлежности литературного (фольклорного) текста к тому или иному роду и жанру.

  • Анализ текста, выявляющий авторский замысел и различные средства его воплощения; определение мотивов поступков героев и сущности конфликта.

  • Выявление языковых средств художественной образности и определение их роли в раскрытии идейно-тематического содержания произведения.

  • Участие в дискуссии, утверждение и доказательство своей точки зрения с учетом мнения оппонента.

  • Подготовка рефератов, докладов; написание сочинений на основе и по мотивам литературных произведений.


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№п\п

Наименование разделов

Количество часов

1.

Введение

3

2.

Леонид Николаевич Андреев

2

3.

Иван Алексеевич Бунин

4

4.

Александр Иванович Куприн

5+2р/р

5.

«Серебряный век» русской поэзии

3+1р/р

6.

Максим Горький

4+2р/р

7.

Александр Блок

5

8.

Сергей Есенин

3

9

Владимир Маяковский

3+1р/р

10

Александр Фадеев

3

11

Евгений Замятин

2

12

Андрей Платонович Платонов

2

13

Михаил Афанасьевич Булгаков


5+2р/р

14

Алексей Николаевич Толстой

2

15

Анна Андреевна Ахматова


4

16

Николай Алексеевич Заболоцкий


2

17

Михаил Александрович Шолохов

7+2р/р

18

Современная проза о Великой Отечественной войне


4

19

Александр Трифонович Твардовский


2

20

Борис Леонидович Пастернак

3

21

Александр Исаевич Солженицын


3+2р/р

22

«Деревенская проза»

1

23

«Городская проза»

1

24

Новые темы, проблемы, образы поэзии периода «оттепели».


1

25

«Тихая лирика» и поэзия Николая Рубцова.


1

26

Развитие русской драматургии на современном этапе (60-90 годы). 1ч


1

27

Бардовская поэзия:

1

28

В.Г.Распутин.

3

29

Литература русского зарубежья.


1

30

Литература последних десятилетий

3

31

Литература на современном этапе

3

32

Новейшая русская поэзия

1













Итого

102











Содержание программы ( 102 ч.)

Вводные уроки (3 часа)

На рубеже веков. Литература начала XX века. Поэтические индивидуальности «серебряного века».

Леонид Николаевич Андреев ( 2 часа)

Леонид Андреев – «художник редкого таланта». Жизнь и творчество писателя. Ранняя проза.

Анализ рассказа Л.Андреева «Бездна».

Иван Алексеевич Бунин (4 часа)

И.А.Бунин. Очерк жизни и творчества. «Чудная власть прошлого» в рассказе «Антоновские яблоки». Поэтический дар писателя.

Острое чувство кризиса цивилизации в рассказе И.А.Бунина «Господин из Сан-Франциско».

Обращение И.А.Бунина к «вечной теме» (рассказы о любви). Цикл «Тёмные аллеи».

Александр Иванович Куприн (5 часов + 1 час развития речи)

А.И.Куприн. Жизнь и творчество писателя. Создание повести «Поединок».

Изображение кризиса армии как кризиса русской жизни в повести А.И.Куприна «Поединок».

Метафоричность названия повести А.И.Куприна «Поединок».

Воплощение нравственного идеала в повести А.И.Куприна «Олеся».

Талант любви в рассказе А.И.Куприна «Гранатовый браслет».

Развитие речи. Сочинение по творчеству И.А.Бунина и А.И.Куприна.

«Серебряный век» русской поэзии (4 часа + 1 час развития речи)

«Серебряный век» русской поэзии. Символизм. Творчество В.Брюсова. Акмеизм.

Творчество О.Мандельштама.

«Серебряный век» русской поэзии. Футуризм. Творчество И.Северянина. Новокрестьянская поэзия. Творчество Н.Клюева.

«Прерванный на творческом взлёте путь…» Трагическая судьба Н.С.Гумилёва.

Мир образов Николая Гумилёва.

«Моим стихам … настанет свой черёд». Сложная судьба Марины Цветаевой.

Поэтический мир Марины Цветаевой.

Развитие речи. Сочинение по творчеству поэтов «серебряного века».

Максим Горький (4 часа + 2 часа развития речи)

«Я в мир пришёл, чтобы не соглашаться». Жизнь и творческая судьба Максима Горького.

Романтические бунтари М.Горького (рассказы «Макар Чудра», «Старуха Изергиль», «Челкаш»).

Особенности жанра и конфликта в пьесе М.Горького «На дне».

«Во что веришь – то и есть». Роль Луки в драме «На дне».

Вопрос о правде в драме М.Горького.

Рассказы М.Горького о любви («О первой любви», «Отшельник», «Рассказ о безответной любви»).

Развитие речи. Сочинение по творчеству М.Горького.

Публицистика М.Горького («Несвоевременные мысли») и А.Блока («Интеллигенция и революция»).

Александр Блок (5 часов)

А.А.Блок. Личность и творчество. Романтический мир раннего Блока.

Стихотворение А.Блока «Незнакомка».

«Это всё – о России». Тема Родины в творчестве А.Блока.

Поэма А.Блока «Соловьиный сад» (1915 г.).

Поэма А.Блока «Двенадцать» - первая попытка осмыслить события революции в художественном произведении.

Сергей Есенин (3 часа)

«Поющее сердце России». Жизнь, творчество, личность С.А.Есенина, национального поэта.

Любовная лирика С.Есенина.

«Чувство Родины – основное в моём творчестве» (С.Есенин).

Поэма С.Есенина «Анна Снегина».

Трагизм поэмы С.А.Есенина «Чёрный человек».

Владимир Маяковский (4 часа + 1 час развития речи)

Очерк жизни и творчества В.В.Маяковского. Маяковский и футуризм. Поэтическое новаторство Маяковского.

«Дрянцо – хлещите рифм концом». Сатира В.В.Маяковского.

«Любовь – это сердце всего». Любовная лирика В.В.Маяковского

Тема поэта и поэзии в творчестве В.В.Маяковского.

Развитие речи. Сочинение по творчеству А.А.Блока, С.А.Есенина, В.В.Маяковского (или защита рефератов

Александр Фадеев (3 часа)

Роман А.А.Фадеева «Разгром». Особенности жанра и композиции.

Морозка и Мечик. Народ и интеллигенция в романе А.А.Фадеева «Разгром».

Образ Левинсона и проблема гуманизма в романе А.А. Фадеева «Разгром».

Евгений Замятин (2 часа)

Жизнь и творчество Е.Замятина. Развитие жанра антиутопии в романе Е.Замятина «Мы».

Судьба личности в тоталитарном государстве (по роману Е.Замятина «Мы»).

Андрей Платонович Платонов (2 часа + 1 час контрольной работы)

Судьба Андрея Платонова и его книг. Характерные черты времени в повести А.Платонова «Котлован».

Пространство и время в повести А.Платонова «Котлован».

Метафоричность художественного мышления А.Платонова в повести «Котлован».

Контрольная работа по творчеству Е.Замятина и А.Платонова.

Михаил Афанасьевич Булгаков (5 часов + 2 часа развития речи)

М.А.Булгаков. Жизнь, творчество, личность.

Сатира Булгакова. Анализ сатирических произведений («Собачье сердце», «Роковые яйца»).

Роман «Мастер и Маргарита» - писательский подвиг М.Булгакова. Анализ начальных глав романа.

Сатирическое изображение московского общества в романе М.Булгакова «Мастер и Маргарита».

Развитие любовной линии сюжета в романе. Проблема творчества и судьбы художника.

Развитие речи. Сочинение по творчеству М.А.Булгакова.

Алексей Николаевич Толстой (2 часа)

Тема русской истории в творчестве А.Н.Толстого.

Обзорное изучение романа А.Н.Толстого «Пётр I». Панорама русской жизни в романе.

Образ Петра в романе А.Н.Толстого «Пётр I».

Анна Андреевна Ахматова (4 часа)

Ранняя лирика Анны Ахматовой.

А.А.Ахматова – «голос своего поколения».

Тема Родины в лирике А.А.Ахматовой.

Тема народного страдания и скорби в поэме Ахматовой «Реквием».

Николай Алексеевич Заболоцкий (2 часа)

Н.А.Заболоцкий. Основные вехи биографии. Обзор поэзии.

Человек и природа в поэзии Н.А.Заболоцкого.

Михаил Александрович Шолохов (6 часов + 2 часа развития речи)

М.А.Шолохов. Жизнь, творчество, личность.

Картины жизни донских казаков в романе М.Шолохова «Тихий Дон».

«Чудовищная нелепица войны» в изображении М.Шолохова.

«В мире, расколотом надвое». Гражданская война в изображении М.А.Шолохова

Судьба Григория Мелехова (по роману «Тихий Дон»).

Григорий и Аксинья (по роману «Тихий Дон»).

Семинар по роману-эпопее «Тихий Дон».

Развитие речи. Сочинение по роману М.А.Шолохова «Тихий Дон».

Современная проза о Великой Отечественной войне (4 часа)

Литература периода Великой Отечественной войны. Обзор.

Литература периода Великой Отечественной войны. Поэзия.

Правда о войне. Сталинградская битва в исторических документах, мемуарах, художественной литературе. Роман Юрия Бондарева «Горячий снег».

Александр Трифонович Твардовский (2 часа)

А.Т.Твардовский. Творчество и судьба. Поэма «По праву памяти».

Лирика А.Т.Твардовского разных лет.

Народный характер поэмы А.Т.Твардовского «Василий Тёркин».

Развитие речи. Сочинение по творчеству А.Т.Твардовского.

Борис Леонидович Пастернак (3 часов)

Б.Л.Пастернак. Судьба. Начало творческого пути. Лирика.

Человек, история и природа в романе Б.Л.Пастернака «Доктор Живаго».

Христианские мотивы в романе «Доктор Живаго».

Стихотворения Юрия Живаго.

Тема интеллигенции и революции и её решение в романе «Доктор Живаго».

Развитие речи. Сочинение по творчеству Б.Л.Пастернака.

Литература «оттепели».

Александр Исаевич Солженицын (3 часа + 2 часа развития речи)

А.И.Солженицын. Судьба и творчество писателя.

Трагедия народа в романе А.И.Солженицына «Архипелаг ГУЛаг» (обзор).

Анализ рассказа А.И.Солженицына «Один день Ивана Денисовича»

Анализ рассказа А.И.Солженицына «Матрёнин двор».

Развитие речи. Сочинение по творчеству А.И.Солженицына.

«Деревенская проза»: истоки, проблемы, герои. Герои Василия Шукшина. 1ч

«Городская проза». Нравственная проблематика и художественные особенности повести Ю.Трифонова «Обмен». 1ч

Новые темы, проблемы, образы поэзии периода «оттепели». 1ч

«Тихая лирика» и поэзия Николая Рубцова.

Развитие русской драматургии на современном этапе (60-90 годы). 1ч

Бардовская поэзия: Б.Окуджава, В.Высоцкий. 1ч

В.Г.Распутин. Жизнь и творчество. 1ч

Трагедия человека, отторгнувшего себя от общества, в повести В.Распутина «Живи и помни». 1ч

Нравственное величие русской женщины в повести В.Распутина «Живи и помни». 1ч

Литература русского зарубежья. Обзор творчества В.В.Набокова. 1ч

Литература последних десятилетий. Творчество Ф.Абрамова, Ч.Айтматова и В.Астафьева.

Литература на современном этапе. 1ч

Новейшая русская поэзия.1ч

Контрольное тестирование за курс 11 класса. 1ч

Итоговый урок (резервный). 1ч.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций: поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого, выделение характерных причинно-следственных связей;

  • сравнение, сопоставление, классификация;

  • самостоятельное выполнение различных творческих работ;

  • способность устно и письменно передавать содержание текста в сжатом или развернутом виде;

  • осознанное беглое чтение, проведение информационно-смыслового анализа текста, использование различных видов чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.);

  • владение монологической и диалогической речью, умение перефразировать мысль, выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.) в соответствии с коммуникативной задачей;

  • составление плана, тезисов, конспекта;

  • подбор аргументов, формулирование выводов, отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности;

  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и др. базы данных;

  • самостоятельная организация учебной деятельности, владение навыками контроля и оценки своей деятельности, осознанное определение сферы своих интересов и возможностей.


Методы и формы обучения
Современный урок литературы – это урок с огромным познавательным и воспитательным потенциалом, урок, реализующий принципы научности, историзма в подходе к литературным явлениям и, конечно, ориентированный на развитие интеллектуальных, эмоциональных и волевых качеств учащихся, на формирование их мировоззрения, эстетического сознания, вкусов и потребностей.

В этом плане особую важность приобретает продуманность типологии и формы урока, т.к. от типа и формы зависит структура и методика урока. Но ни в дидактике, ни в частных методиках нет в настоящее время единой общепринятой классификации типов урока, и существует ряд принципиально различных подходов при обосновании типов уроков литературы.


  1. Уроки изучения литературного произведения: вступительные уроки, уроки чтения и анализа произведения, заключительные, обобщающие уроки.

  2. Уроки изучения истории и теории литературы: изучение обзорных тем, жизненного и творческого пути писателя, крупных теоретико-литературных понятий, изучение литературно-критических статей

  3. Уроки развития речи: обучение видам устной речи, различным видам письменной речи, обучение сочинениям

  4. Уроки внеклассного чтения.


Формы организации образовательного процесса.

Программа предусматривает проведение различных форм уроков: традиционный урок, урок-практикум, творческий практикум, творческая мастерская, урок-рефлексия, урок-концерт, лекция с элементами беседы , семинар, урок-исследование, урок-размышление, литературный ринг, урок – размышление, урок – презентация и др.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по литературе для 11 класса (базовый уровень) разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по литературе  iconСогласовано утверждено
Рабочая программа по литературе для 10-11 классов разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования...
Рабочая программа по литературе для 11 класса (базовый уровень) разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по литературе  iconРабочая программа по литературе для учащихся 10-11 классов составлена...
Рабочая программа по литературе для учащихся 10-11 классов составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования...
Рабочая программа по литературе для 11 класса (базовый уровень) разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по литературе  iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данная программа по литературе для 11 класса составлена на основе государственного стандарта общего образования и примерной программы...
Рабочая программа по литературе для 11 класса (базовый уровень) разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по литературе  iconРабочая программа по литературе ( 10-11 классы)
Примерной программы среднего (полного) общего образования по литературе (базовый уровень), Программы по литературе для общеобразовательных...
Рабочая программа по литературе для 11 класса (базовый уровень) разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по литературе  iconРабочая программа ориентирована на использование учебника «Литература»
Настоящая рабочая программа разработана на основе государственного стандарта среднего(полного) общего образования, примерной программы...
Рабочая программа по литературе для 11 класса (базовый уровень) разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по литературе  iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящая рабочая программа разработана на основе государственного стандарта среднего(полного) общего образования, примерной программы...
Рабочая программа по литературе для 11 класса (базовый уровень) разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по литературе  iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе Примерной...
Программа среднего (полного) общего образования по биологии. 10 – 11 классы. Базовый уровень. Под редакцией И. Б. Агафоновой, В....
Рабочая программа по литературе для 11 класса (базовый уровень) разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по литературе  iconРабочая программа по литературе среднего (полного) общего образования для 11 класса
Рабочая программа разработана на основе Программы образовательных учреждений. Литература. 5-11 классы (Базовый уровень)
Рабочая программа по литературе для 11 класса (базовый уровень) разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по литературе  iconРабочая программа по литературе для 11 класса (базовый уровень)
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и авторской...
Рабочая программа по литературе для 11 класса (базовый уровень) разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по литературе  iconРабочая программа по литературе для 11 класса разработана в соответствии...
Федеральным компонентом «Стандартов основного общего образования по литературе», Примерной программой среднего (полного) общего образования...
Рабочая программа по литературе для 11 класса (базовый уровень) разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по литературе  iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по литературе составлена на основе Примерной программы среднего (полного) образования по литературе (базовый уровень),...
Рабочая программа по литературе для 11 класса (базовый уровень) разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по литературе  iconПояснительная записка рабочая программа по литературе в 12 классе...
Примерная программа среднего (полного) общего образования по литературе (базовый уровень)
Рабочая программа по литературе для 11 класса (базовый уровень) разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по литературе  iconПояснительная записка рабочая программа по литературе в 11 классе...
Примерная программа среднего (полного) общего образования по литературе (базовый уровень)
Рабочая программа по литературе для 11 класса (базовый уровень) разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по литературе  iconРабочая программа по литературе для 10 класса Пояснительная записка
Федерального базисного учебного плана, Примерной программы среднего (полного) общего образования по литературе (профильный уровень)...
Рабочая программа по литературе для 11 класса (базовый уровень) разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по литературе  iconУчебному предмету «биология» для обучающихся 11 класса
Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, примерной программы среднего (полного) общего образования...
Рабочая программа по литературе для 11 класса (базовый уровень) разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по литературе  iconРабочая учебная программа по литературе для 8 класса на 2012 -2013...
Программа разработана на основе Примерной программы по литературе для общеобразовательных школ (базовый уровень), Программы по литературе...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск