Скачать 34.29 Kb.
|
Конспект открытого занятия по апликации средняя гр. Тема: В гости к нам пришла матрёшка. Цели : Познакомить с русской народной игрушкой – матрешкой. Продолжать учить детей объемной аппликации – нетрадиционным методам изодеятельности . Развивать творческие способности, воображения. Развивать эстетические чувства, желание порадовать близких , положительный эмоциональный отклик. Закреплять умение аккуратного использования клея. Воспитывать целеустремленность и аккуратность. -Вос: Здравствуйте ребята к нам сегодня пришли гости посмотреть какие вы уже большие и чему научились , давайте мы с ними поздороваемся , (садитесь на стульчики) . Ребята у меня на столе стоит волшебная коробочка , но что там лежит вы узнаете только отгадав мою загадку Рядом разные подружки, Но похожи друг на дружку. Все они сидят друг в дружке, А всего одна игрушка. ( Матрёшка ) - Ребята , кто появился на нашем столе ? Правильно , это матрёшка пришла к нам в гости. -Из какого материала сделана матрёшка ? (дерева ) -Расскажите как одета матрёшка? ( красивый платочек , сарафан , фартук ……) -А что внутри большой матрёшки спрятано …? -Молодцы ребята вы все правильно сказали , а теперь я предлагаю вам фокус . Закрывайте глазки только честно все , все закрывайте и не подсматривайте , а то фокус не получится. 1, 2 , 3 , матрёшка оживи , ребятки открывайте глазки . ( Входит живой персонаж матрёшки , а игрушечную убираю в коробочку ) -Ой ребятки посмотрите кто к нам пришел? (матрёшка) Давайте поздороваемся с ней. _Правильно , наша матрёшка ожила, но она чем то расстроенная . Милая матрёшка , что случилось , чем же ты так расстроена ? - Мат: Как же мне веселиться ведь вы меня оживили а фартук мне не расписали . На нём не одного цветочка нет. _ Вос: Ребята как можно помочь матрёшке? Да не расстраивайся так мы с ребятами тебе поможем , но сначала давайте мы поиграем немного с нашей гостьей Гимнастика для пальчиков - Этот пальчик хочет спать. - Этот пальчик — прыг в кровать! - Этот пальчик прикорнул. - Этот пальчик уж заснул. - Встали пальчики. Ура! - В детский сад идти пора. - Вос: Молодцы ребятки. Ну матрёшка понравилось тебе с нами играть ? _ Мат: Спасибо милые ребятки мне очень понравилось , но я хочу красивый фартучек . _ Вос: Сейчас мы тебе в этом поможем , правда ребятки ? _ Ребята что у меня в руках ? ( Цветочек ) _ Матрёшка тебе нравится такой цветочек ? _ Мат: Нет у меня был красочный , нарядный фартук -Восп: На столе лежат салфетки , трёх разных цветов , давайте скажем каких ? ( Жёлтый , розовый , голубой и т.д ) Вот с помощью этих салфеток мы и будем украшать цветок, для нашей гостьи _ Ребятки какого цвета бывают серединки у цветов ? ( жел) _ А лепестки какого цвета будут у нашего цветка ? А листья какого цвета ? ( Зел) (Обьеснен)- Ребята садимся за стол, ручки на колени , ножки на место , спинка прямая , Смотрим все внимательно : берём салфетку рвем её на две части , мнём в ручках , зтем берём кисточку макаем в клей лишнюю капельку не забываем убирать о край баночки , намазываем лепесток клеем , кладём кисточку на место и приклеиваем салфетку Но сначала надо нам с вами поиграть ( ФИЗ_МИН) Дуйте в дудки , бейте в ложки , В гости к нам пришли матрёшки. Ложки деревянные , матрёшечки румяные ( 2раза ) ( Самост . раб) И так Ребята приступаем к работе _ Красивый цветок получился ? мы его сейчас прикрепим на фартук нашей матрёшки . _ Вот какой красивый фартук получился у нашей матрёшки ? Ну матрёшка , нравится тебе твой фартук? - Мат: Спасибо , ребята мене очень нравится . _ Восп: Матрёшка а у нас еще есть для тебя подарок , наши детки знают про тебя стишок. 1 реб Мы матрёшки , мы подружки Снежана Утром быстро мы встаем Порядина В шестиром поем частушки И танцуем в шестиром 2 реб Наташа Ни когда мы не скучаем Городец Шесть у нас платочков есть Чашек шесть у нас для чая И салфеток тоже шесть 3 реб А кроваток нам не нужно Лиза Потому что в час ночной Кондратова Спим мы вмести , спим мы дружно Спим мы все одна в другой _ Мат: Какие же вы молодцы ребятки. Спасибо вам за доставленную радость . А я ведь вам тоже пришла к ва мне с пустыми руками . Я приготовила вам гостинцы . Но что бы вам их получить нужно волшебство . _ Вос: Ребятки закрывайте глазки ( звучит музыка Матрёшка быстро уходит , а появляется игрушка ) 1,2,3 матрёшечки в коробочку иди. Открывает глазки смотрите , ребята наша матрёшка опять превратилась в игрушку Итог:Кто приходил к нам сегодня в гости , Что мы для неё украшали, а как мы украшали ??? Ах матрёшка нам что то оставила давайте посмотрим ( дарю подарки ) |
Тема: «В гости к нам пришла Матрешка» Место урока в учебном плане: урок относится к разделу «Чувашское изобразительное искусство» в 5 классе средней школы | Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию и изодеятельности... Целью его является изучение современного состояния эстетического образования дошкольников на основе ознакомления с искусствоведческими... | ||
Конспект занятия во 2 младшей группе по теме: «Маленькая елочка в гости к нам пришла» Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | «Осень золотая в гости к нам пришла» Из даров природы дети приготовили красивые поделки: «Домовой Мумук», «Грибная поляна», «Король овощей», «Букет роз»(из капусты).... | ||
Конспект открытого занятия по рисованию пластилином и природным материалом... План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа) | Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе... Методические материалы для студентов дневного отделения | ||
Конкурс номинации Участники Сроки Времена года: «В гости к нам пришла весна!» Без соображения с божественным не сделаешь хорошо ничего человеческого, и наоборот | Конспект урока русского языка в 3 классе. Тема урока: Сочинение «Матрёшка» с элементами описания Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №26» | ||
Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный... План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе | Конспект занятия по внеурочной деятельности «Музыкальная азбука»... План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе | ||
План-конспект открытого занятия по курсу "Изобразительное искусство" План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа) | Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «В гости к зайке» ... | ||
Конспект открытого занятия в средней группе «Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он | План-конспект открытого занятия Тема: «Как вести себя на улице» План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Васькова Наталья Юрьевна (1 квалификационная категория) «в гости к нам весна пришла» В методических рекомендациях раскрывается содержание блока «Познавательное развитие», даны рекомендации по составлению конспектов... |