Тема урока Кол-во часов





Скачать 336.81 Kb.
НазваниеТема урока Кол-во часов
страница1/3
Дата публикации26.09.2013
Размер336.81 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3



Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Планируемый результат освоения материала

Вид контроля

Дом.задание

Дата проведения

1.

Введение. Художественная литература.

1

Вводный урок

Иметь представление о своеобразии литературы данного периода с точки зрения направлений, стилей, тем, идей, языка, образов, составлять тезисы статьи в учебнике

лекция

Конспект «древнерусская литература»




2/3

Древнерусская литература. «Слово о полку Игореве».

2

комбинированный урок

Прочитать программное произведение, воспроизводить его конкретное содержание

Беседа.

Развёрнутые ответы уч-ся с опорой на читательский опыт

фронтальный опрос

Сост.устное сочинение

Прочитать, анализ эпизодов





4

Русская литература ХVIII века. Классицизм.

1

комбинированный урок

Иметь представление о своеобразии литературы данного периода с точки зрения направлений, стилей, тем, идей, языка, образов, составлять тезисы статьи в учебнике

лекция

Подготовиться к письм.опросу




5/6

М.В.Ломоносов. прославление родины, природы, науки и просвещения.

2

комбинированный урок

Знать основные факты о жизни и творчестве писателя, соотносить произведение с литературным направлением эпохи

Беседа.

Развёрнутые ответы уч-ся с опорой на читательский опыт

фронтальный опрос

Подгот.опорный конспект по Державину.
Выразительное чтение стихотворения




7/8

Г.Р.Державин. «Властителям и судиям», «Фелица», «Памятник».

2

комбинированный урок

Знать основные факты о жизни и творчестве писателя, соотносить произведение с литературным направлением эпохи

Беседа.

Развёрнутые ответы уч-ся с опорой на читательский опыт

фронтальный опрос

Выучить стих.наизусть.
Прочитать комедию Фонвизина




9

Д.И.Фонвизин. «Недоросль». Сатирическое изображение невежества и безнравственности помещиков.

1

комбинированный урок

Прочитать программное произведение, воспроизводить его конкретное содержание

Беседа.

Развёрнутые ответы уч-ся с опорой на читательский опыт

фронтальный опрос

Характеристика действ.лиц.




10

Проблема воспитания истинного гражданина

1

комбинированный урок

Анализировать произведение и характеризовать основные его компоненты,

Рассказ учителя

Работа с текстом, ответы на вопросы

Совершенствование умений аргументировать свой ответ


Подгот.и сочинению




11

Развитие речи. Сочинение по комедии Фонвизина «Недоросль».

1

Урок развития речи




Сочинение

Написать домашнее сочинение




12/

13

Сентиментализм. Н.М.Карамзин. «Бедная Лиза»

2

комбинированный урок

Прочитать программное произведение, воспроизводить его конкретное содержание

Рассказ учителя

Работа с текстом, ответы на вопросы

Совершенствование умений аргументировать свой ответ


Кратко перескажите содержание повести
Подготовить биографию Радищева




14/

15

А.Н.Радищев. «Путешествие из Петербурга в Москву»

2

комбинированный урок

Знать основные факты о жизни и творчестве писателя, соотносить произведение с литературным направлением эпохи

Рассказ учителя

Работа с текстом, ответы на вопросы

Совершенствование умений аргументировать свой ответ


Рас.содерж.глав «Пешки», «Любани»
Законспектировать рус.лит 19 века.





16

Русская литература ХIХ века. Романтизм.

1

комбинированный урок

Иметь представление о своеобразии литературы данного периода с точки зрения направлений, стилей, тем, идей, языка, образов, составлять тезисы статьи в учебнике

лекция

Подгот.биографию и тв-во Жуковского




17.

В.А.Жуковский. поэт-романтик, переводчик. Идея единства истины, добра и красоты.

1

комбинированный урок

Знать основные факты о жизни и творчестве писателя, соотносить произведение с литературным направлением эпохи

Сообщения уч-ся о жизни и творчестве поэта.

Анализ лирических произведений.

Умение выразительного чтения стихотворений

Подгот.к письм.опросу




18.

«Лесной царь», «Вечер», «Море». Мир нравственных переживаний в лирике поэта.

1

комбинированный урок

Анализировать произведение и характеризовать основные его компоненты,

Выразительное чтение, анализ стихотворений

Выраз.чтение баллад




19.

Реализм. А.С.Грибоедов. биография драматурга.

1

комбинированный урок




Сообщения уч-ся о жизни и творчестве поэта.


Прочитать комедию




20

«Горе от ума». Картина нравов, галерея живых типов и острая сатира.

1

комбинированный урок

Прочитать программное произведение, воспроизводить его конкретное содержание

Рассказ учителя

Работа с текстом, ответы на вопросы

Совершенствование умений аргументировать свой ответ


Опишите дом Фамусова.




21

Защитники моральных устоев «века минувшего» в комедии.

1

комбинированный урок

Анализировать произведение и характеризовать основные его компоненты,

конспект

Чацкий – хар-ка




22/

23

Чацкий – выразитель мировоззрения передовых людей своего времени.

2

комбинированный урок

Анализировать произведение и характеризовать основные его компоненты,

Рассказ учителя

Работа с текстом, ответы на вопросы

Совершенствование умений аргументировать свой ответ


Подготовиться к письменному опросу

Подготовиться к сочинению




24

Развитие речи. Сочинение по комедии «Горе от ума»

1

Урок развития речи

Понимание темы, раскрытие темы на основе глубокого проникновения в текст повести

Составление плана к сочинению.

Уместное использование цитат

Развитие устной и письменной речи

Написать дом.сочинение




25/

26

А.С.Пушкин. личность поэта, его судьба. Лирика.

2

комбинированный урок

Знать основные факты о жизни и творчестве писателя, соотносить произведение с литературным направлением эпохи

Сообщения уч-ся о жизни и творчестве поэта.

Анализ лирических произведений.

Умение выразительного чтения стихотворений

Законспектировать лирику Пушкина
Выучить стихотворение




27/

28

«Евгений Онегин» - первый реалистический роман в стихах в русской литературе.

2

комбинированный урок

Прочитать программное произведение, воспроизводить его конкретное содержание

Рассказ учителя

Работа с текстом, ответы на вопросы

Совершенствование умений аргументировать свой ответ


Отв.на вопросы на стр.169, анализ первой главы




29

Личные и социальные причины трагизма судьбы Онегина.

1

комбинированный урок

Анализировать произведение и характеризовать основные его компоненты,

Рассказ учителя

Работа с текстом, ответы на вопросы

Совершенствование умений аргументировать свой ответ


Отв.на вопросы




30

Татьяна – любимая героиня Пушкина.

1

комбинированный урок

Анализировать произведение и характеризовать основные его компоненты,

Рассказ учителя

Работа с текстом, ответы на вопросы

Совершенствование умений аргументировать свой ответ


Выучить письмо Татьяны Онегину.




31

Евгений Онегин и Ленский.

1

комбинированный урок

Анализировать произведение и характеризовать основные его компоненты,

Рассказ учителя

Работа с текстом, ответы на вопросы

Совершенствование умений аргументировать свой ответ


Подгот.к сочинению




32

Развитие речи. Сочинение по роману Пушкина «Евгений Онегин».

1

Урок развития речи

Понимание темы, раскрытие темы на основе глубокого проникновения в текст повести

Составление плана к сочинению.

Уместное использование цитат

Развитие устной и письменной речи

Подготовиться к уроку внеклассного чтения




33

Внеклассное чтение. «Цыганы»

1

Урок внеклассного чтения

Прочитать программное произведение, воспроизводить его конкретное содержание

Ответы на вопросы

Подготовиться к след.внекл.чтению




34/

35

М.Ю.Лермонтов. Трагичность судьбы поэта. Лирика.

2

Урок-лекция

Знать основные факты о жизни и творчестве писателя, соотносить произведение с литературным направлением эпохи

Сообщения уч-ся о жизни и творчестве поэта.

Анализ лирических произведений.

Умение выразительного чтения стихотворений

Конспект лирики Лермонтова
Выучить стихотворение наизусть




36

«Герой нашего времени». Первый психологический роман в русской литературе.

1

комбинированный урок

Прочитать программное произведение, воспроизводить его конкретное содержание

Рассказ учителя

Работа с текстом, ответы на вопросы

Совершенствование умений аргументировать свой ответ


Отв.на вопросы на стр.272
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconКалендарно тематический план №п/п Кол во часов Тема урока

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
У определять коммуника­тивные промахи, неудачи, ошибки, объяснять причины их появления


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск