Скачать 26.33 Kb.
|
Конспект досуга «Игрушки в избушке» в группе раннего возраста детского сада комбинированного вида № 122 города Пензы , работающей по программе «Истоки». Задачи: создать условия для эмоционального отклика на музыку при выполнении несложных плясовых движений, слушании и подпевании песни; предоставлять возможность для реализации потребностей в движении при имитации знакомых музыкально-игровых образов. Материал и оборудование: сказочный домик, игрушка – би-ба-бо Петрушка, деревянные ложки по количеству детей, 2 колокольчика, игрушка – би-ба-бо кошка, игрушка би-ба-бо – мышка, «мышиные хвостики» по количеству детей, магнитофон, аудио записи р.н.м «Я на горку шла», «Кошка» муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель, р.н.м. «Полянка». Музыкальный материал: р.н.м «Я на горку шла», «Кошка» муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель, р.н.м. «Полянка». Ход развлечения: В групповой комнате стоит сказочный домик. Неожиданно из домика раздается смех, привлекающий внимание детей. Воспитатель с детьми подходит к домику и произносит слова: В этой избушке живет игрушка. В колокольчик позвоним, кто живет там, поглядим! Один из подошедших к домику ребенок звонит в колокольчик. Появляется Петрушка. Воспитатель приглашает детей рассмотреть Петрушку и произносит: В первой комнате – Петрушка (Петрушка здоровается с детьми) В красно - синем колпаке, Всем известная игрушка, С ложкою в руке. Воспитатель желает Петрушке приятного аппетита, но игрушка говорит, что эта ложка не для завтрака, а для игры в оркестр. Петрушка предлагает детям поиграть с ним и раздает ложки. Звучит русская народная мелодия «Я на горку шла». Дети берут по ложке в каждую руку. Петрушка дирижирует. Дети с воспитателем исполняют «Танец с хохломскими ложками» 1-й куплет В ложки бей, бей, бей, Ложкой бей веселей. Спинкой ложечкой ударь Еще сильней. Дети бьют ритмично ложкой о ложку перед собой. 2-й куплет Ложки вверх подними и ударь: раз два, три. Спинкой ложечки ударь, И опять опусти. Дети поднимают ложки вверх и ритмично стучат ими. Опускают ложки. 3-й куплет Сядь на корточки И по полу постучи. Раз-два, раз-два, Подниматься пора. Дети садятся на корточки и стучат обеими ложками по полу. Поднимаются на ноги. 4-й куплет Тихо стукнем о живот. Ложка песню не поет. Что-то шепчет ложка, Слышен звук немножко. Дети стучат обеими ложками о животик. 5-й куплет В ложки бей, бей, бей, Ложкой бей веселей. Спинкой ложечкой ударь Еще сильней. Дети ритмично стучат ложкой о ложку перед собой. Петрушка благодарит детей за их веселый танец. Дети отдают ложки Петрушке. Петрушка предлагает позвонить еще в колокольчик. Ребенок звонит в колокольчик, но никто не появляется. Петрушка беспокоится и просит позвонить еще раз, опять никто не появляется, только раздается шорох. Петрушка просит детей предположить, кто же так может шуршать. Дети предполагают (листья, фантики, ……мыши). Из домика появляется мышь, а за ней кошка. Мышь прячется от кошки, воспитатель останавливает мышку и спрашивает, почему та убегают, мышь отвечает, что боится кошку. Кошка обиженно отвечает, что не собирается кушать мышку, а только хочет с ней поиграть. Воспитатель повторяет мышке, что кошка не хочет ее есть, она любит молочко и дети угостят ее молочком. (Инсценировка песни «Кошка» муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель). Кошка поела, мышь перестала ее бояться, и захотела поиграть с кошкой. Петрушка дает воспитателю «мышиные хвостики» для детей и предлагает поиграть «мышкам» с кошкой. Подвижная игра «Кошки - мышки» (Догонялки под веселую музыку). Кошка выбегает из группы на улицу, Петрушка зовет детей на прогулку играть с кошкой. |
Тема урока Кол час Рассказать детям о том, что игрушки – какими им быть – придумал художник. Детские игрушки, народные игрушки, самодельные игрушки.... | Уроку Тема Искусство в твоем доме (9 ч) Рассказать детям о том, что игрушки – какими им быть – придумал художник. Детские игрушки, народные игрушки, самодельные игрушки.... | ||
Конспект досуга в средней группе План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа) | Конспект спортивного досуга План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» | ||
Конспект досуга по обж «Его Величество Электричество» Конспект урока по обж "Оказание первой медицинской помощи при травмах различного происхождения" | Урок по технологии. 11 класс. Тема урока: «Выбор и разработка изготовления детской игрушки» Если эти требования не выполнятся, то они вынуждены будут приобрести игрушки в другом месте | ||
Инновационные формы и методы воспитания и организации досуга детей и молодежи Спартианские инновационные формы и методы воспитания и организации досуга детей и молодежи: пособие для педагогов и организаторов... | Вопросы к экзамену и список обязательной литературы по темам курса... Современное понимание, состояние к тенденции развития театрализованных форм досуга | ||
Конспект досуга с детьми Базовый учебник Дрогомилов А. Г., Маш Р. Д. Биология. Человек. 8 класс. Вентана Граф. Москва, 2007 г | Тема урока: Вязание игрушки Цели: Ознакомить уч-ся с историей игрушки, со способами ее выполнения. Научить учащихся выполнять игрушку. Прививать эстетический... | ||
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в играх, эстафетах на воде | Конспект физкультурно-театрального досуга «Здравствуй солнышко» (2младшая группа ) Тема урока- ф. М. Достоевский. «Преступление и наказание». Петербург Достоевского | ||
План-конспект занятия «Новогодние игрушки» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Конспект спортивного досуга "Веселые старты" Образовательные (конкретные, реально выполнимые на данном уроке по формированию знаний, двигательных умений и навыков) | ||
Конспект физкультурного досуга с родителями «Проектирование и организация музыкально-образовательного процесса как результат тесного взаимодействия музыкального руководителя... | Задача: повысить информированность населения о деятельности объединений... Цель: Организация досуга и приобщение жителей Белоярского района к творчеству, культурному развитию и самообразованию, любительскому... |