Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации06.11.2013
Размер0.49 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4
Анализ работы методического совета МОУСОШ № 58

2012-2013 уч. г.

Цели:

  • Провести самоанализ деятельности методического совета

  • Оценить результативность его работы

  • Наметить направления деятельности методического совета на 2013 -2014 уч. год.


Методическая тема:

Здоровьесберегающие технологии как способ повышения качества образования. Роль здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе школы.
Цель: создание образовательной и здоровьесберегающей среды, способствующей формированию ключевых компетентностей как у педагогов, так и обучающихся, соответствующих целям опережающего развития, самоопределению и самореализации каждого ребенка, развитию его стремления к непрерывному образованию, сохранению и укреплению здоровья.


  • Задачи: сформировать мотивационную готовность учителя общеобразовательной школы к педагогической деятельности в новых условиях, в формате «Школы здорового образа жизни»;

  • развить теоретические представления учителей о сущности, назначении, роли и функциях федерального государственного образовательного стандарта образования;

  • выработать представление о здоровьесберегающих образовательных технологиях и выявить их особенности;

  • совершенствовать способы педагогической деятельности по организации и проведению учебных занятий, внеучебной работы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта образования, направленные на формирование здоровьесбережения и здоровьеформирования;

  • формировать мотивационно – ценностное отношение педагога к содержанию профессионального проявления во взаимодействии с учениками в процессе педагогической работы по сохранению и укреплению здоровья и формированию культуры здоровья обучающихся;

  • способствовать активному внедрению здоровьесберегающих технологий в учебный процесс;

  • в рамках методической темы активно использовать научно – исследовательскую деятельность в образовательном процессе с целью профессионального роста мастерства педагогов и их психолого – педагогической компетентности;

  • оказывать методическую поддержку учителям школы в их профессиональной самореализации и самовыражении в условиях модернизации отечественной системы образования, связанных со способами организации образовательного процесса реализуемого проекта развития «Школа здорового образа жизни»;

  • внедрять и отслеживать ход внедрения инновационных процессов в систему работы школы.




  • Заседания методического совета



п/п

Тема

Дата

Цель проведения

Результат

1.

Направления работы МР на 2012 – 2013 уч. г.

Рабочие программы учителей - предметников. Календарно - тематическое планирование учителей - предметников.

Экспертиза программ дополнительного образования.

Программа "Одаренные дети" в начальной школе.

август

Утвердить направления работы МР на 2012 – 2013 уч.г.

Утвердить РП учителей предметников.

Утвердить календарно - тематическое планирование на 2012 - 2013 уч.г.

Провести экспертизу программ доп. образования для организации внеурочной деятельности обучающихся.

Утвердить программу "Одаренные дети" в начальной школе.

Направления методической работы школы.

Рабочие программы учителей - предметников. Календарно - тематическое планирование учителей - предметников.


Программы дополнительного образования.

Программа "Одаренные дети" в начальной школе.


2.

План МР, работы МС, ШМО на 2012 -2013 учебный год.

Проект введения ФГОС основного общего образования.

Конкурсы проф. пед. мастерства. Конкурс "Профи".

Организация работы с молодыми специалистами.

.

сентябрь

Утвердить тему и план МР,МС, ШМО на 2012 -2013 уч. год.

Утвердить план экспериментальной деятельности МАОУ СОШ № 58 в рамках проекта по введению ФГОС ООО.

Утвердить кандидатуру Лазаревой И.С. для участия в конкурсе проф. мастерства в номинации "Дебют".

Утвердить план работы с молодыми специалистами и вновь прибывшими учителями на 2012 - 2013 уч. г.


Пплан работы на 2012 -2013 уч. год.
План экспериментальной деятельности МАОУ СОШ № 58 в рамках проекта по введению ФГОС ООО.

Участник конкурса проф. мастерства в номинации "Дебют" Лазарева И.С..
План работы с молодыми и вновь прибывшими специалистами.

3.

Организация и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. Реализация программы"Одаренные дети".

Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное время.


октябрь

Организовать и провести школьный этап Всероссийской олимпиады школьников.

Подвести итоги работы с одаренными детьми в 2012 -2013 уч. год. Утвердить план работы НОУ на 2012 - 2013 уч. г.

План проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

итоги работы с одаренными детьми в 2011 -2012 уч. год. План работы НОУ на 2012 - 2013 уч. г.

4.

Организация и проведение тематического педагогического совета «Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС ООО».

Экспертиза рабочих программ учителей - предметников по общеобразовательным предметам учебного плана 5-го класса и выработка рекомендаций по их корректировке.

Организация и проведение предметных недель.

Организация и проведение открытого урока по русскому языку в рамках постоянно действующего семинара "Формирование УУД обучающихся средствами деятельностных технологий".


ноябрь

Утвердить план проведения тематического педагогического совета.

Рассмотреть и утвердить РП учителей - предметников.

Разработать рекомендации по их корректировке.

Составить план проведения предметных недель.

Организовать проведение открытого урока по русскому языку в рамках постоянно действующего семинара "Формирование УУД обучающихся средствами деятельностных технологий".

План проведения тематического педагогического совета.

РП учителей - предметников.

Рекомендации по их корректировке.


План проведения предметных недель.
Технологическая карта урока по русскому языку в рамках постоянно действующего семинара "Формирование УУД обучающихся средствами деятельностных технологий".

.

5.

Анализ качества знаний обучающихся по итогам I полугодия 2012 – 2013 уч. г.
Организация и проведение открытого урока по математике в 5 классе в рамках постоянно действующего семинара "Формирование УУД обучающихся средствами деятельностных технологий".


декабрь

Познакомиться с результатами образовательной деятельности по итогам I полугодия 2012 – 2013 уч. г.

Подготовить проведение открытого урока по математике в 5 классе в рамках постоянно действующего семинара "Формирование УУД обучающихся средствами деятельностных технологий".

Предварительные результаты образовательной деятельности по итогам I полугодия 2012 – 2013 уч. г.

Технологическая карта урока математике в рамках постоянно действующего семинара "Формирование УУД обучающихся средствами деятельностных технологий".


6.

Организация подготовки проведения промежуточной и итоговой аттестации в2012 – 2013 уч. г.

Положение о проведении итоговой (промежуточной) аттестации в форме защиты реферата или научно – исследовательской работы.

Оценочные листы учителей – предметников и классных руководителей.

февраль

Определить ряд предметов для промежуточной аттестации в 5- 8, 10 классах.

Ознакомить с положением о проведении итоговой (промежуточной) аттестации в форме защиты реферата или научно- исследовательской работы.

Внести изменения в оценочные листы учителей – предметников и классных руководителей.

В соответствии с положением об итоговой (промежуточной) аттестации учителям – предметникам подготовить и утвердить экзаменационный материал на заседаниях ШМО и предоставить на рассмотрение МС до 01.03.13.

Принять защиту реферата как одну из форм проведения итоговой и промежуточной аттестации в соответствии с положением об итоговой (промежуточной) аттестации.


7.

Экзаменационный материал для проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в 2012 – 2013 уч. г.

Организация и проведение школьного этапа конкурса «Ученик Года 2013».

март

Проверить наличие экзаменационного материал для проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в 2012 – 2013 уч. г.

Познакомиться с положением о проведении школьного этапа конкурса «Ученик Года 2013».

Экзаменационный материал для проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в 2012 – 2013 уч. г.

Шаблон портфолио для школьного этапа конкурса «Ученик Года 2013».

8.

Экспертиза аттестационных материалов для промежуточной аттестации обучающихся в 5- 8, 10 кл.

Утверждение экзаменационного материала для итоговой аттестации в 9 кл.


апрель

Утвердить экзаменационный материал для промежуточной аттестации учащихся 5-8, 10 кл.

Ознакомиться с результатами проведения экспертизы аттестационного материала для проведения экзаменов по выбору в 9 кл.


Одобрить работу ШМО по подготовке экзаменационного материала для промежуточной аттестации.

Одобрить работу ШМО по подготовке экзаменационного материала для итоговой аттестации учащихся 9 кл. (экзамены по выбору).

9.

Школьный методический журнал «три КИТа».

Подготовка к проведению областного семинара «Требования к современному уроку».

май

Подготовить к выпуску школьный методический журнал.

Создать проблемно – творческую группу для подготовки семинара.

Рекомендации по подготовке статей в журнал.
Проблемно – творческая группа для подготовки семинара.

10.

Анализ методической работы школы за 2012 – 2013 уч. год.

Положение о выплатах стимулирующего характера учителям – предметникам и классным руководителям.

май

Проанализировать работу ШМО, МС и учебно – методическую работу за 2012 – 2013 учебный год.

Внести изменения в положение о выплатах стимулирующего характера учителям – предметникам и классным руководителям.

Признать удовлетворительной работу ШМО, МС и учебно – методическую работу школы за 2012 – 2013 учебный год.

Изменения в положение о выплатах стимулирующего характера учителям – предметникам и классным руководителям.


Раздел I. Общие сведения

  • Состав методических объединений

Название

МО

ФИО руководителя

Количество человек

МО учителей русского языка, литературы и общественных дисциплин


Суботько З.А.

6 чел.

МО учителей естественно-научных дисциплин

Байгулова Н.В.

9 чел.

МО учителей английского языка

Фролова И.Ф.

4 чел.

МО учителей ИЗО, технологии, МХК, музыки, экономики

Орлова Т.А.

5 чел.

МО учителей физической культуры, ОБЖ

Кокурин В.К.

3 чел.

МО учителей начальной школы

Калинина В.А.

8 чел.




  • Образование

Всего чел.

Высшее

Среднее специальное

Незаконченное

высшее

49

41

3

5

  • Квалификационная категория

Всего чел.

Высшая

Первая

Вторая

Без категории

49

11

16

3

19




  • Общий педагогический стаж работы (на конец данного учебного года)

Всего чел.

0-3

3-5

5-10

10-20

20-30

30-40

49

14

3

4

13

12

3




  • Повышение квалификации (обучение на курсах повышения квалификации)

Уч. год

Кол-во чел

Длительность

36 ч.

72ч.

108 ч.

144 ч.

Другое
(указать продолж.)

2008-2009

25



5

10

10




2009-2010

10



3

1

144

4 чел. (18 ч)

2010-2011

13

4

2

3

3




2011-2012

10



3

4

3




2012-2013

11

-

6

4

1





  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск