Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 313.03 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации16.11.2013
Размер313.03 Kb.
ТипПлан научно-методической работы
100-bal.ru > Литература > План научно-методической работы
  1   2   3
Утверждаю

Директор школы

_________________

М.Ш.Газиева

План научно-методической работы

по направлениям деятельности педагогического коллектива на 2012-2013 уч. год.

Тема: «Управление процессом дифференциации образования в школе в соответствии с концепцией модернизации и Национальной образовательной инициативой «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

Цель:

«Создать условия для удовлетворения потребностей обучающихся и родителей в качественном образовании, направленном на повышение конкурентоспособности личности, сохранение здоровья и развитие социальной мобильности»

Основные направления деятельности педагогического коллектива:

Направления

Задачи

1. Создание условий для перехода на новые государственные стандарты.



1 Достижение уровня и качества образования требованиям нового государственного стандарта.

2. Организовать начало перехода на стандарты второго поколения в начальной школе.

3 Изучение специфики новых образовательных стандартов по учебным дисциплинам

4. Реализация компетентностного подхода в преподавании учебных дисциплин

5.Развитие предпрофильного и профильного образования

2. Создание системы поддержки талантливых детей


1. Продолжить работу по программе: «Одаренные дети»

2. Создать условия для проявления и развития интеллектуальных и творческих способностей, участия способных детей в олимпиадах, НПК, творческих выставках, различных конкурсах.

3. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях предпрофильной и профильной подготовки

3. Развитие учительского потенциала


1. Реализация проекта « Формирование ключевых компетенций»

2. Организовать мониторинг использования технологий деятельностного подхода в организации УВП.

3. Продолжить освоение ИКТ.

4. Совершенствовать аналитическую культуру учителя через систему мониторинга

5. Создать условия для распространения передового педагогического опыта

4. Развитие современной школьной инфраструктуры

1. Расширение возможностей дополнительного образования обучающихся.

2. Создать условия для реализации профильного обучения

5. Создание образовательной среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья.

1. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся на основе использования здоровьесберегающих технологий.

2. Реализация системы мер по формированию здорового образа жизни.

3. Вовлечение обучающихся во внеклассную и внешкольную деятельность.


1. Мероприятия, направленные на достижение уровня и качества образования требованиям государственного стандарта

Цель

Мероприятия и формы

Сроки

Ответственные

Анализ ГИА, ЕГЭ, итоговой аттестации в традиционной форме, анализ качества образования учителями, методическими объединениями

Сравнительный анализ результатов, выявление недостатков и их причин

Июнь, август

Учителя, рук. МО, классные рук.

Корректировка рабочих программ на основе анализа ГИА, ЕГЭ, итоговой аттестации в традиционной форме.

Внесение изменений в рабочие программы по предметам на основе анализа ЕГЭ и ГИА



Июнь-август

Зам. директора по НМР, учителя -предметники

Организация деятельности педагогического коллектива на повышение качества знаний обучающихся:


Диагностические исследования: мотивации учебной деятельности, базовых компетенций обучающихся Анализ уровня профессиональной компетентности педагогов

1-е полугодие

Зам. директора по УВР, НМР, рук. МО, учителя -предметники

Координация, коррекция, методическое сопровождение деятельности педагогов по повышению качества образования

Научно-методические советы

В течение года

Зам. директора по НМР, члены МС.

Методическое обеспечение эффективности образовательного процесса

МО

В теч. года

В теч. года

Мониторинг качества образования

Диагностика интеллектуальных и личностных особенностей детей 1-х классов. (2-я неделя)

Диагностика адаптации 5-х, (3-янеделя).

Диагностические контрольные срезы

В теч. года,

1-е, 2-е полугодия

Все классы

Мониторинг удовлетворенности обучающихся и родителей (законных представителей) качеством услуги общего образования

май





2. Организация подготовки и перехода на стандарты второго поколения в начальной школе

1

Инновационная деятельность школы

Введение ФГОС в 1-ых классах

В теч. года




2

Содержание и условия реализации ФГОС НШ

Курсовая подготовка в ЧИПКРО

В теч. года

Зам. директора по НМР

Семинары, конференции, консультации на базе ЧИПКРО

В теч. года

Зам. директора по УВР первой ступени, учителя начальных классов

3

Создание условий для перехода на новые виды контроля в начальной школе.

Разработка текстов для контроля в соответствии с требованиями ФГОС НШ

В течение года

Учителя начальных классов

4

Мониторинг реализации нового ФГОС НШ» в 1-х классах

Психолого-педагогическое сопровождение, анализ урочной и внеурочной деятельности, консультации.

В течение года

Зам. директора по УВР, НМР, учителя,


3. Создание системы поддержки талантливых детей




Цель

Формы

Сроки

Ответственные

1

Развитие познавательного интереса, уровня качества знаний

Разработка программ элективных курсов

В течение года

Зам. директора по НМР, учителя предметники , психолог

2

Организация и проведение учебно-исследовательских работ


НПК по окончанию работы

19 марта

Зам. директора по НМР, учителя – научные руководители

3

Развитие интеллектуального уровня обучающихся в начальной, основной, средней школе

Интеллектуальные игры, марафоны, конкурсы, КВН, НПК

В течение года, предметные недели

Зам. директора по НМР, рук. МО

учителя предметники

4

Привлечение обучающихся к участию в интеллектуальных конкурсах, дистанционных олимпиадах и конкурсах

Информирование обучающихся в начале учебного года. Оказание помощи, поощрение, информирование результатов

В течение года, все обучающиеся

Учителя, координаторы

5

Организация работы НОУ «Интеграл»

Планирование работы, координация деятельности

В течение года

Зам. директора по НМР, рук. творческих групп, рук. МО.

6

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях предпрофильной и профильной подготовки

Педконсилиум







Педагогический совет «Условия для обеспечения выбора обучающимися индивидуальной образовательной траектории на основе вариативности образовательных программ с учетом возможностей сетевого взаимодействия, кооперации, и интеграции образовательных ресурсов»

Май - август

Директор, зам. директора

7

Олимпиады, конкурсы, конференции, выставки на уровне района, региона, России

Всероссийская олимпиада школьников


По планам района, региона, России.

В течение года.

Зам. директора по НМР, рук. МО

учителя -предметники




Фестиваль педагогического мастерства (предметные недели)

Месяц

Предметы

Ответственные МО

ФИО руководителей

Октябрь

Искусство, физическая культура, ОБЖ, технология

Прикладной цикл

Нугаева А.У.

Ноябрь

Русский язык, литература

Русский язык и литература

Солтамурадова Р.Р.

Декабрь

Математика, физика, информатика

Физико-математический цикл

Сальгириева М.А.

Февраль

История, обществознание

Общественные дисциплины

Садуева Р.Ж.

Февраль

Английский язык

Иностранные языки

Джамбекова Х.А.

Март

Химия, биология, география

Естественный цикл

Абуезидова М.А.

Апрель

Начальная школа

Начальные классы

Расуева Х.М.

Апрель

Чеченский язык, литература

Чеченского языка

Амаева З.А.



Фестиваль педагогического мастерства (проектные недели)

Месяц

Предметы

Ответственные МО

ФИО руководителей

Октябрь

Начальная школа

Начальные классы

Расуева Х.М.

Ноябрь

История, обществознание

Общественные дисциплины

Садуева Р.Ж.

Декабрь

Чеченский язык, литература

Чеченского языка

Амаева З.А.

Февраль

Русский язык, литература

Русский язык и литература

Солтамурадова Р.Р.

Февраль

Химия, биология, география

Естественный цикл

Абуезидова М.А.

Март

Математика, физика, информатика

Физико-математический цикл

Сальгириева М.А.

Апрель

Искусство, физическая культура, ОБЖ, технология

Прикладной цикл

Нугаева А.У.

Апрель

Английский язык

Иностранные языки

Джамбекова Х.А.




Предметные олимпиады 2=8 классы

Месяц

Предметы

Ответственные МО

ФИО руководителей

Октябрь

Чеченский язык, литература

Чеченского языка

Амаева З.А.

Ноябрь

Математика, физика, информатика

Физико-математический цикл

Сальгириева М.А.

Декабрь

Английский язык

Иностранные языки

Джамбекова Х.А.

Февраль

Искусство, физическая культура, ОБЖ, технология

Прикладной цикл

Нугаева А.У.

Февраль

Начальная школа

Начальные классы

Расуева Х.М.

Март

История, обществознание

Общественные дисциплины

Садуева Р.Ж.

Апрель

Химия, биология, география

Естественный цикл

Абуезидова М.А.

Апрель

Русский язык, литература

Русский язык и литература

Солтамурадова Р.Р.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск