Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 327.02 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации09.01.2014
Размер327.02 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3


п/п



Тема урока

Тип урока , форма

Знать

Уметь

Вид контроля

Домашнее задание

Дата

план

факт

Литература второй половины 19 века

Введение(2часа) Цель: дать понятие о появлении « новой волны» в русском реализме, революционно-демократической критике, »эстетической критике» ,религиозно- философской мысли 80-90-х годов.

1.
2.

Русская литература и общественная мысль 2 пол. 19 века.
Цель: дать понятие о появлении «новой волны» в русском реализме, революционно-демократической критике, «эстетической критике», религиозно-философ. мысли 80-90-х гг.

Лекция
Беседа
Работа с книгой



Знать о появлении «новой волны» в русском реализме, революционно-демократической критике, «эстетической критике», религиозно-философской  мысли 80-90-х гг.

Уметь систематизировать результаты познавательной деятельности



Конспект лекции

Пересказ лекции

04.09-05.09




А.Н.Островский (13часов). Цели:1. Дать понятие о личности и судьбе писателя , этапах его творчества , познакомить с историей создания драмы «Гроза». 2.Показать цельность ,незаурядность натуры Катерины ,ее протест против неволи.3. Выявить тему, проблематику , внешний и внутренний конфликт пьесы «Бесприданница», систему характеров.

3.
4..

Художественный мир А.Н.  Островского. Личность и судьба драматурга. Островский и Малый театр. Новаторство драматурга.
Цель: дать понятие о личности и судьбе Островского, этапах его творческого пути, сотрудничестве с Малым театром, новаторстве драматурга.

Лекция
Беседа
Работа с книгой



Знать основные моменты биографии А.Н. Островского, о вкладе драматурга в развитие русского национального театра, о новаторстве А.Н. Островского



Уметь готовить сообщения об основных этапах биографии



Конспект лекции

Сообщение.

Сообщение»Создание русского национального театра»

06.09-11.09




5.

Драма «Гроза». История создания. Композиция. Конфликт. Система характеров.
Цель: дать понятие об истории создания пьесы, определить композицию, выявить внешний и внутренний конфликт, систему характеров

Лекция, беседа, проблемные задачи

Знать историю создания пьесы
.



 Уметь определять композицию, выявлять внешний и внутренний конфликт, систему характеров

Запись лекции,тезисов

Сообщение

Пересказ лекции

12.09




6.
7.

«Гроза». Темное царство в изображении Островского.
Цель: дать понятие о самодурстве как социально-психологическом явлении. Охарактеризовать самодуров и их жертвы.

Лекция, беседа, проблемные задачи

Знать о самодурстве как социально-психологическом явлении.



Уметь характеризовать самодуров и их жертвы, работая с текстом, анализировать сцены пьесы, объяснять их связь с проблематикой произведения.



Чтение по ролям , анализ эпизодов

Перечитать, отрывок наизусть

13.09-18.09




8.
9.

Трагедия Катерины Кабановой.
Цель: показать цельность, незаурядность натуры Катерины, ее обостренное чувство дома, ее протест против «неволи».

Проблемные задания

Знать содержание произведения



Уметь, работая с текстом, составлять подробную характеристику образа Катерины, выявлять средства характеристики персонажа.

Чтение по ролям , анализ эпизодов

Отрывок наизусть,, сочинение-миниатюра

19.09-20.09




10.

Добролюбов и Писарев о драме «Гроза» Современная критика о Катерине .Цель: показать принципиальные отличия в характеристике главной героини у Добролюбова и Писарева, определить, чья точка зрения кажется более убедительной, составить конспекты статей

Проблемные задания

Уметь делать обзор современной критики о Катерине, выявлять свою позицию

Уметь видеть принципиальные отличия в характеристике главной героини у Добролюбова и Писарева, определять, чья точка зрения кажется более убедительной, составлять конспекты статей.

Работа с текстами статей

Составить конспект статей

25.09




11.
12.

Сочинение по пьесе А.Н.Островского «Гроза»
Цель: выявить степень усвоения материала, умение осмыслить тему, определить ее границы, полно раскрыть, обнаружить правильность речевого оформления

Самостоятельное планирование и проведение исследования




Уметь писать сочинение на литературную тему



  Текст сочинения

Прочитать драму»Бесприданница»

26.09-27.09




13.

Драма «Бесприданница». Тема. Проблематика. Конфликт.
Цель: выявить тему, проблематику, внешний и внутренний конфликт пьесы, систему характеров

Лекция, беседа, проблемные задачи

Знать содержание произведения

Уметь выявить тему, проблематику, внешний и внутренний конфликт пьесы, систему характеров

 

Перечитать драму

02.10




14.

«Бесприданница». Система характеров.
Цель: семейно-денежные отношения как основа господства самодуров. Глубина, психологизм характеров в драме.

Просмотр фильма «Жестокий романс»

Знать содержание пьесы

Уметь видеть, анализируя пьесу, глубину, психологизм характеров, раскрывать общечеловеческое содержание пьесы, ключевую проблему русской литературы - проблему семейно-денежных отношений как основу господства самодуров



 Обсуждение эпизодов из фильма

Составить тест по содержанию пьесы

03.10




15.

«Бесприданница». «Горячее сердце» Ларисы Огудаловой.
Цель: показать трагический конфликт личности с социально-бытовым укладом, психологизм характера Ларисы, давать характеристику персонажа и сравнительную характеристику.

Просмотр фильма «Жестокий романс»

Уметь делать сравнительную характеристику Катерины и Ларисы

Уметь видеть трагический конфликт личности с социально-бытовым укладом, психологизм характера Ларисы, давать характеристику персонажа

Обсуждение эпизодов из фильма

Приготовить сообщение

04.10




И.А.Гончаров(9 часов) Цели:1.Познакомить с биографией ,своеобразием художественного таланта писателя, с его романом «Обломов».2.Показать сложность и противоречивость образа главного героя.

16.
17.

Художественный мир И.А.Гончарова. Личность и судьба писателя. Своеобразие художественного. таланта А.И.Гончарова Цель: познакомить с биографией Гончарова, своеобразием художественного таланта писателя (запечатлеть историю человеческой души)

Лекция
Беседа
Работа с книгой



Знать биографию Гончарова, своеобразие художественного таланта писателя (запечатлеть историю человеческой души)


Уметь подготовить обзор идейного содержания романов «Обыкновенная история», «Обрыв Уметь готовить сообщения об основных этапах биографии».

Запись лекции,тезисов

Сообщение

Пересказ содержания. Подготовиться к беседе по главам 1-10

09.10-10.10




18.
19.

И.А.Гончаров «Обломов». И.И.Обломов. Полнота и сложность образа, его внутренняя противоречивость.
Цель: познакомить с главным героем романа,  сложностью и противоречивостью его образа, ролью детали в характеристике героя, ролью главы «Сон Обломова» в раскрытии сути этого персонажа, идейного содержания романа.

Лекция, беседа, проблемные задачи

Знать содержание глав романа «Обломов»

 Уметь давать характеристику Обломову, видеть сложность и противоречивость его образа, роль детали в характеристике героя, роль главы «Сон Обломова» в раскрытии сути этого персонажа, идейного содержания романа.



Анализ эпизодов

Подготовиться к беседе по 2-3 частям ,анализ глав.

11.10-16..10




20.

«Обломов». Андрей Штольц  как антипод Обломова
Цель: составить сравнительную характеристику Обломова и Штольца.

Проблемные задания

Знать форму составления сравнительной характеристики

Уметь делать сравнительные характеристики Александра Адуева и Ильи Обломова, Петра Адуева и Штольца

Составление сравнительной характеристики Обломова и Штольца

Составить тест по содержанию

17.10




21.

«Обломов». Обломов и Ольга Ильинская.
Цель: составить сравнительную характеристику Обломова и Ольги. Выявить причину их разрыва: «Кто виноват?»

Лекция, беседа, проблемные задачи

Знать содержание глав романа «Обломов»

 Уметь составлять сравнительную характеристику Обломова и Ольги, выявить причину их разрыва: «Кто виноват?»

Анализ эпизодов

Общая характеристика Ольги Ильинской и Штольца

18.10




22.

Историко-философский смысл романа. Добролюбов и Дружинин о романе.
Цель: познакомиться со взглядами автора и критиков на образ Обломова, выявить свою читательскую позицию

Лекция, беседа, проблемные задачи

Знать  взгляды автора и критиков на образ Обломова



 Уметь выявлять свою читательскую позицию в процессе дискуссии о романе, делать конспекты статей Добролюбова и Дружинина и пользоваться ими во время дискуссии

Составление конспекта

Отбор литературного материала по теме сочинения

23.10




23.
24.

Сочинение по роману И.А. Гончарова «Обломов»
Цель: выявить степень усвоения материала, умение осмыслить тему, определить ее границы, полно раскрыть, обнаружить правильность речевого оформления

Самостоятельное планирование и проведение исследования

Знать содержание глав романа «Обломов»

Уметь осмыслить тему, определить ее границы, полно раскрыть, обнаружить правильность речевого оформления и степень усвоения материала



 Отбор литературного материала по теме , создание письменного высказывания на заданную тему

Сообщение о Ф.И.Тютчеве

24.10-25.10




Поэзия Ф.И.Тютчева и А.А.Фета. (4часа) Цель : познакомить с биографией поэтов и основными мотивами лирики.

25.



Ф.И. Тютчев. Личность и судьба поэта. Тематика. Философский характер лирики. Мастерство.
Цель: познакомить с личностью Тютчева, разнообразием тематики, философским характером лирики, мастерством, дать понятие «чистое искусство»

Лекция, беседа, проблемные задачи

Знать о жизни и творчестве поэта, основные темы и образы , философский характер его лирики

  Уметь анализировать поэтическое произведение

Анализ поэтического текста

Выучить наизусть

30.10




26

А.А.Фет. Личность и судьба поэта. Эстетические принципы, тематика лирики, психологизм.
Цель: познакомить с личностью А.Фета, эстетическими принципами, особенностями тематики, мастерством.

Лекция, беседа, проблемные задачи

Знать о жизни и творчестве поэта, основные темы и образы , философский характер его лирики

Уметь анализировать поэтическое произведение

Анализ поэтического текста

Выучить наизусть

31.10




27

Творческий зачет по лирике А.Фета и Ф.Тютчева.
Цель: чтение наизусть стихов Фета и Тютчева, поэтические эксперименты, тесты.

Проблемные задания




Уметь выполнять задания творческого зачета по лирике Ф. Тютчева и А.Фета



 Анализ поэтического текста

Сообщение о И.С.Тургеневе

01.11




И.С.Тургенев (9 часов)Цели: 1.Дать представление о личности и судьбе писателя, его творчестве ,глубоком психологизме его произведений.2.Показать творческую историю романа»Отцы и дети».

28.
29

Художественный мир И.С.Тургенева. Личность и судьба писателя. Его эстетические и этические позиции, участие в журнальной полемике.
Цель: дать представление о личности и судьбе Тургенева, его творчестве, эстетических и этических принципах, глубоком психологизме его произведений.

Лекция . Беседа
Работа с книгой



Знать о личности и судьбе Тургенева, его творчестве, эстетических и этических принципах, глубоком психологизме его произведений.
Уметь делать индивидуальные сообщения

Уметь подготовить обзор идейного содержания романов «Рудин», «Дворянское гнездо», «Накануне.



Работа с текстом статьи учебника

Читать роман «Отцы и дети» (гл. 1-11)

13.11- 14.11




30.
31.

Дворянство в изображении Тургенева.
Цель: выявить общественные, нравственные, культурные, духовные ориентиры Николая Петровича, Павла Петровича, Аркадия

Проблемные задания

Уметь готовить выписки из литературоведческих статей современных авторов, в которых анализируются образы данных персонажей, выявлять в дискуссии свою позицию

Уметь выявлять общественные, нравственные, культурные, духовные ориентиры Николая Петровича, Павла Петровича, Аркадия, выполняя проблемные задания по тексту
(

Задания по тексту

Сопоставить образы П.П.Кирсанова и Евгения Базарова, сцена дуэли (10глава)

15.11- 20.11




32.
33.

Сила и слабость Е.Базарова.
Цель: показать Базарова как натуру могучую, незаурядную, но ограниченную естественно-научными рамками, отрицающую любовь, искусство, философию, религию.

Проблемные задания

Уметь готовить выписки из литературоведческих статей Добролюбова и Писарева, в которых анализируется образ Базарова, выявлять в дискуссии свою позицию

Уметь, анализируя текст, видеть авторский замысел о Базарове как натуре могучей, незаурядной, но ограниченной естественно-научными рамками, отрицающую любовь, искусство, философию, религию.

Анализ текста, выборочный пересказ

Подобрать материал о взаимоотношениях Базарова и Аркадия

21.11-22.11




34.
35.

Испытание любовью и смертью.
Цель: показать, как автор заставляет героя пройти второй круг испытаний, повторяя прежний маршрут: Марьино-Никольское – родной дом, эволюцию и трагизм личности Базарова, тайный психологизм

Проблемные задания

Знать содержание текста произведения

Уметь видеть, работая с текстом, как автор заставляет героя пройти второй круг испытаний, повторяя прежний маршрут: Марьино-Никольское – родной дом, эволюцию и трагизм личности Базарова, тайный психологизм

 Работа с текстом

Подготовить комментированное чтение зпизода »Смерть Базарова»

27.11-28.11




36.

РР. Подготовка к домашнему сочинению по роману И.С.Тургенева.
Цель: определить круг тем, отобрать нужную, составить план, отобрать материал, определить границы темы, полно раскрыть ее.

Самостоятельное планирование и проведение исследования

Владение навыками создания собственного текста и его редактирова-
ния

Уметь осмыслить тему, определить ее границы, полно раскрыть, обнаружить правильность речевого оформления и степень усвоения материала



 Текст сочинения

Составить литературную композицию,посвя щенную жизни и творчеству Н.А.Некрасова

29.11




Н.А. НЕКРАСОВ(9 ЧАСОВ). ЦЕЛи:1.Познакомить с новаторским характером его поэзии.2. Дать представление о поэме «Кому на Руси жить хорошо».

37.
38.

Художественный мир Н.А.Некрасова. Н.А.Некрасов. Личность и судьба. Место в литературном процессе.
Цель: познакомить с личностью и твОРЧЕСТВОМ Некрасова, местом в литературном процессе.

Лекция
Беседа
Работа с книгой



Знать биографию Н.А. Некрасова, особенности его творчества

Уметь делать индивидуальные сообщения.



Материал литературной композиции

Познакомиться со стихотворениями »Мы с тобой бестолковые люди…»,»Я не люблю иронии твоей…»

04.12-05.12




39.
40.

Основные мотивы лирики Некрасова. Новаторский характер его поэзии.
Цель: дать понятие об основных мотивах лирики, новаторстве Некрасова.

Проблемная лекция, беседа, проблемные задачи

Знать  основные мотивы лирики, новаторство Некрасова, трехсложные размеры стиха

Уметь анализировать стихотворения Некрасова с точки зрения их идейного содержания и художественной формы.

Выразительное чтение и чтение наизусть стихотворений

Познакомиться со стихотворениями «Поэт и гражданин»,»Элегия», одно выучить наизусть

06.12-11.12




41.

Н.Некрасов. Поэма «Кому на Руси жить хорошо».
Цель: дать представление об истории создания поэмы, ее проблематике и композиции, особенностях жанра, принципе фольклорного восприятия мира в ней

Лекция
Беседа
Работа с книгой



Знать историю создания поэмы

Уметь определять проблематику и композицию, особенности жанра, принцип фольклорного восприятия мира в ней.
 

 Комментированное чтение пролога.Ответ на проблемный вопрос: почему возник спор о счастье?

Познакомиться с портретами помещика Оболта-Оболдуева и князя Утятина

12.12




42.
43.

Образы крестьян-правдоискателей в поэме Некрасова.
Цель: обрисовать образы бунтарей-правдоискателей, выявить средства характеристики персонажей, их роль в раскрытии идейного замысла поэмы.

Проблемная лекция, беседа, проблемные задачи




Уметь, обращаясь к тексту, характеризовать образы бунтарей-правдоискателей, выявлять средства характеристики персонажей, их роль в раскрытии идейного замысла поэмы.

 Уметь развернуто обосновывать суждения, приводить доказательства

Подготовить рассказ от лица одного из героев поэмы о его судьбе и видении им счастья (Яким Нагой, Савелий –«богатырь святорусский», крестьяне-правдоискатели,Ермила Гирин,Матрена Тимофеевна, Гриша Добросклонов)

13.12- 18.12




44.

«Есть женщины в русских селеньях…» Образ Матрены Тимофеевны
Цель: показать лучшие черты русского национального характера в образе Матрены Тимофеевны, роль фольклора в характеристике героини

Проблемные задания

Уметь производить сравнительную характеристику Матрены Тимофеевны и Катерины Кабановой

Уметь, обращаясь к тексту, выявлять лучшие черты русского национального характера в образе Матрены Тимофеевны, роль фольклора в характеристике героини

Уметь развернуто обосновывать суждения, приводить доказательства.



Подобрать материал о Грише Добросклонове

19.12




45

Нравственный идеал счастья в поэме «Кому на Руси жить хорошо»
Цель: дать понятие о проблеме нравственного идеала счастья,  нравственного долга, греха, покаяния в поэме, образе Гриши Добросклонова как народного заступника

Проблемная лекция, беседа, проблемные задачи

Знать о проблеме нравственного идеала счастья,  нравственного долга, греха, покаяния в поэме

Уметь характеризовать образ Гриши Добросклонова как народного заступника, обращаясь к тексту.

 Уметь развернуто обосновывать суждения, приводить доказательства

Прочитать повесть Н.С.Лескова»Очарованный странник», составить план Отразив в нем порядок событий, происходящих в жизни главного героя

20.12




Н.С.Лесков (3 часа) Цель дать понятие о творческом пути Лескова, особенностях его творческой манеры, о его героях: праведниках и злодеях, не принимающих серой будничной жизни

46.

Художественный мир Н.С.Лескова. Личность и судьба писателя. Особенности художественного мира его произведений.
Цель: дать понятие о творческом пути Лескова, особенностях его творческой манеры, о его героях: праведниках и злодеях, не принимающих серой будничной жизни

Лекция
Беседа
Работа с книгой



Знать о творческом пути Лескова, особенностях его творческой манеры, о его героях: праведниках и злодеях, не принимающих серой будничной жизни

Уметь делать индивидуальные сообщения о жизни и творчестве Лескова

 Составление плана , выборочный пересказ отдельных эпизодов

Ответить на вопрос о смысле заглавия повести Лескова»Очарованный странник»

25.12




47.
48.

Н.Лесков «Очарованный странник». Идейно-художественное своеобразие.
Цель: дать понятие о смысле названия повести, о теме праведничества в повести, композиции, жанре (сказ-повествование), фольклорных мотивах , о жизни Ивана Флягина как символе духовного пробуждения русского народа.

Проблемная лекция, беседа, проблемные задачи

Знать: какое воплощение в произведениях Лескова нашел образ праведника;какое отражение в повести нашли былинные и житийные традиции; почему автор прибегает к форме сказа

Уметь определять смысл названия повести, композицию, жанр (сказ-повествование),  раскрывать тему праведничества в повести, роль фольклорных мотивов, характеризовать образ Ивана Флягина как символ духовного пробуждения русского народа.



Ответы на вопросы проблемного характера почему писатель называет главного героя «очарованным странником»

Прочитать главы «Истории одного города»М.Е.Салтыкова-Щедрина.

26.12-27.12




М.Е.Салтыков-Щедрин (6часов) Цель дать : представление о жизненном и творческом подвиге Салтыкова-Щедрина, особенностях сатиры автора

49.
50.

Художественный мир М.Е.Салтыкова-Щедрина.
М.Е.Салтыков-Щедрин. Общий очерк творчества Цель дать : представление о жизненном и творческом подвиге Салтыкова-Щедрина, особенностях сатиры автора



Лекция
Беседа
Работа с книгой



Знать о  жизненном и творческом подвиге Салтыкова-Щедрина, особенностях сатиры автора.

Уметь делать индивидуальные сообщения о жизни и творчестве великого сатирика

Комментированное чтение; ответы на вопросы проблемного характера: справедливо ли мнение Салтыкова об отношениях власти и народа

Прочитать сказки «Премудрый пескарь»,»Дикий помещик» и др.

15.01-16.01




51.
52.

Сказки для детей «изрядного возраста».
Цель: выявить в процессе анализа сказок их идейное и художественное своеобразие.

Проблемные задания

Знать содержание сказок

Уметь выявлять в процессе анализа сказок их идейное и художественное своеобразие.

Комментированное чтение ,пересказ

Вспомнить, в чем

состоит особенность гиперболы и гротеска

17.01-22.01




53.
54.

«История одного города» как сатирическое произведение
Цель: сформировать представление о романе как сатире на современное государственное устройство, особенностях жанра, композиции, проблематике произведения, художественных средствах: гротеске, фантастике, иносказании.

Проблемная лекция, беседа, проблемные задачи

Знать,в чем заключается идейная направленность»Истории одного города»

Уметь в процессе анализа  определять особенности жанра, композиции, проблематику произведения, роль художественных средств (гротеск, фантастика, иносказание)  в раскрытии  его идейного содержания

Комментированное чтение; ответы на вопросы проблемного характера: справедливо ли мнение Салтыкова об отношениях власти и народа

Приготовить сообщение о Ф.М. Достоевском

23.01-24.01




Ф.М.Достоевский (13часов) Цель: познакомить с жизнью и творчеством Достоевского, особенностями творческого метода: полифония, авантюрность сюжетного действия, синтетичность композиции, психологизм

55.
56.

Художественный мир Ф.М.Достоевского. Жизнь и творчество. Особенности творческого метода.
Цель: познакомить с жизнью и творчеством Достоевского, особенностями творческого метода: полифония, авантюрность сюжетного действия, синтетичность композиции, психологизм

Лекция
Беседа
Работа с книгой



Знать жизнь и творчество Достоевского, особенности творческого метода: полифония, авантюрность сюжетного действия, синтетичность композиции, психологизм

. Уметь делать индивидуальные сообщения о жизни и творчестве великого гуманиста

Сообщение, конспект лекции

Приготовить пересказ по лекции

29.01-30.01




57.
58.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск