Скачать 296.58 Kb.
|
Урок 1В этом уроке мы хотим познакомить вас с основными требованиями написания сочинения и предложить вам его образец (TOEFL Sample Essay). Обычно это такой тип сочинения, в котором предлагаются на обсуждение две или более точек зрения (вариантов ответа). Вам нужно рассмотреть преимущества и недостатки этих точек зрения, поддержать одну из них или изложить собственную. Основные требования к сочинению на экзамене TOEFL:
TOEFL Sample Essay Q 108: There are many different kinds of advertising (on the radio, on television, in newspapers, in magazines, and on billboards). In your opinion, which one of these kinds of advertising is the most effective? Why? Use specific reasons and examples to support your answer. All advertising media share a common goal: to reach as many consumers as possible and convince them to buy a certain product. They all employ similar strategies to achieve this objective, but some are more effective than others. In my opinion, television is the most effective because of several advantages it has over other advertising media. For one thing, I believe television advertising has a greater power to engage its audience than print and radio media have. While print appeals only to the sense of sight and radio only to hearing, television appeals to both sight and hearing simultaneously. Moreover, a television advertisement is a moving film and therefore is quite successful at presenting the illusion of reality. The characters in a television commercial seem alive. For these reasons, we are probably more likely to pay close attention to a television commercial than to a radio commercial or an ad in a magazine. Secondly, the advantage of television advertising over other advertising media is related to the costs involved in producing television commercials. Because of the extremely high cost of advertising on television, the companies which can afford the expense can also afford to do intensive market research. In other words, they can study market trends and buying habits in order to target a very specific consumer audience. Finally, of all the advertising media, television reaches the widest audience. With a television in nearly every household and the average person watching several hours of television per day, television presents an enormous possibility of exposing a product to a large number of people. In conclusion, the advantages of television advertising make it by far the most effective advertising medium. Since the marketing industry is very competitive, even the smallest advantage can give a company an edge over its competitors. Thus, companies with a large advertising budget undoubtedly prefer television to other forms of advertising media. В следующем уроке мы продолжим работу над сочинением, а теперь мы попрощаемся. До скорой встречи! Урок 2Раздел 1 В начале данного урока мы поговорим с вами о различиях между британским и американским вариантами произношения, что является очень важным моментом для успешной сдачи первой части экзамена Listening Comprehension. Рекомендация 1: Если вы изучали британский вариант английского, и если у вас недостаточный опыт общения на американском английском, то вам следует знать, что многие слова по-разному произносятся в этих двух вариантах языка. Внимательно просмотрите нижеследующую информацию. При обсуждении этого вопроса мы будем использовать следующие аббревиатуры:
Такие слова как cot, got, gone, hot, lost, stop в ам. английском произносятся таким образом, что гласный в них становится похожим на звук [a] (иногда [a:]). Следующие слова могут звучать очень похоже: cot - cut; gone - gun; hot - hut; lost - lust. В ам. английском t очень часто произносится как слабо артикулируемый звук [d], например, в словах: better, butter или writer. Таким образом, слова writer и rider могут звучать совершенно одинаково. Рекомендация 2: При выборе правильного ответа на экзамене избегайте тех вариантов, которые содержат слова, похожие по звучанию на те, что вы слышите на плёнке. Чаще всего неправильным ответом будет тот ответ, который содержит слово, похожее по звучанию, но имеющее совершенно другое значение! Некоторые слова имеют различное ударение:
В следующем уроке мы продолжим эту тему, дадим ряд упражнений и предоставим список наиболее употребляемых слов, которые по разному произносятся в ам. и брит. вариантах английского языка. Раздел 2 Чтобы успешно выполнить вторую часть экзамена (Structure and Written Expression), нужно обладать системой определённых грамматических знаний. Прежде чем давать какие-либо рекомендации и упражнения, мы хотим предложить вам тест на проверку основных грамматических структур и определение степени вашей готовности к этой части экзамена. Тест. Только одно предложение из двадцати не содержит ошибки/ошибок! Only one sentence is correct!
Желаем удачи! Правильный ответ и объяснения - в следующем уроке. До скорой встречи! |