Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/12
Дата публикации31.01.2014
Размер1.21 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №99


С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА


Утверждаю
_________________________
Директор школы Косьяненко Л.И.

30 августа 2013 года

Анализ работы

за 2012-2013 учебный год.
Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

Пруткова Е.Ю.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН

г. НОВОСИБИРСК

Анализ методической работы МБОУ СОШ № 99 за2012-2013 уч. год
Перспективная методическая проблема школы «Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания школьников».

В прошедшем учебном году педагогический коллектив школы работал над методической темой «Развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся».

1.В течение года были проведены 3 методических декады и 7 педагогических советов по темам:

- август – педагогический совет «Мониторинг достижений и проблем ОУ»;

- октябрь – научно-практический семинар для школ города по теме «Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя»;

- ноябрь – педагогический совет «Самообразование педагога как основа его профессионального роста и развития»;

- декабрь –методическая декада «Новации в обучении»;

- январь – педагогический совет «Образовательная программа как основной нормативный документ школы»;

-февраль - День науки в МБОУ СОШ № 99;

- март – методическая декада «Становление гражданской позиции школьников в урочной и внеурочной деятельности»;

-апрель -педагогический совет «Технологии духовно-нравственного воспитания в образовательном процессе»;

- апрель – методическая декада «Эффективные методики повышения качества результатов ГИА и ЕГЭ по непрофильным дисциплинам ( математика, физика, химия, география, биология, информатика»;

- май – педагогические советы «О допуске к экзаменам», «О переводе в следующий класс», « Об окончании 4-х, 9-х и 11 классов»

Методическая декада – это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, представляющая многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами. Главной особенностью методической декады является то, что она выступает как уникальная коммуникативная система, позволяющая самовыражаться, самореализовываться, расти духовно и творчески всем ее участникам.

Методические декады стали хорошей традицией в ОУ. Они являются формами обобщения передового педагогического опыта, повышения квалификации молодых педагогов, служат сплочению учительского коллектива, дают целостное представление о системе обучения и образовательной модели школы. В течение года все педагоги участвуют в методических декадах, дают открытые уроки, посещают уроки коллег. По теме одной из методических декад «Становление гражданской позиции школьников в урочной и внеурочной деятельности» был проведен педагогический совет «Технологии духовно-нравственного воспитания в образовательном процессе», где был дан анализ проведенных мероприятий.

2. В октябре 2012 года коллектив школы провел научно-практический семинар для школ города по теме «Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя». В рамках семинара были представлены: выступления заместителя директора по УВР Прутковой Е.Ю. по теме «Методическая неделя как средство профессионального роста учителя», заместителя директора по НМР Балыкиной Е. Н. по заявленной теме семинара, открытый урок по литературе директора школы Заслуженного учителя РФ Косьяненко Л.И. по теме «Строки, опаленные войной»; урок-эскиз к спектаклю «Театр господина Мольера» учителя русского языка и литературы Степановой Т. П.; мастер-класс учителя математики Леонтьевой О. М «Использование ИКТ в преподавании математики»; методический практикум (физика, математика, биология) по теме « Закрепление материала»; нетрадиционный урок истории «Зачем учиться?» учителя истории Прутковой Е. Ю. и другие мероприятия.

Был подготовлен диск со всеми материалами. Творческий отчет получил высокую оценку директоров, учителей и методистов НИПКиПРО.

3. В течение года были проведены внешние экспертизы: «Мониторинг реализации ФГОС НОО» и экспертиза отдела надзора и контроля управления лицензирования, аккредитации, контроля и надзора в сфере образования министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области по теме «Соблюдение учреждением требований законодательства в области образования при организации приема и отчисления (исключения) обучающихся» (сентябрь 2012). Выявленные нарушения были устранены к декабрю 2012 г.

4. В феврале - марте 2013 года учитель начальных классов первой категории Стариченко И. В. приняла участие в ХХII городском конкурсе «Учитель года», где успешно выступила, вошла в десятку финалистов и награждена Благодарственным письмом. В апреле Ирина Владимировна приняла участие в IV Областном конкурсе профессионального мастерства учителей начальных классов общеобразовательных учреждений г. Новосибирска и Новосибирской области «Мой лучший урок»

5. В декабре 2012 - январе 2013 проходил районный и городской конкурс инновационных педагогических проектов «Образование. Город. Инновации». Участие в конкурсе приняли заместитель директора по воспитательной работе Тулупова М.А., заместитель директора по УВР Пруткова Е. Ю., заместитель директора по НМР Балыкина Е. Н. . Они представили свои материалы по теме «Методическая декада как средство профессионального роста учителя». Проект получил диплом лауреата районного этапа городского конкурса инновационных проектов « Образование. Город. Инновации» в номинации « Путь к успеху: ступени профессионального мастерства». В конкурсе также принимал участие проект учителя английского языка Галевой И. А. «Проектная деятельность школьников на уроках английского языка».

6. В марте 2013 года печатные материалы учителей школы были представлены на стенде ОУ Центрального округа в рамках международной образовательной выставки-ярмарки «УЧСИБ-2013»:

- Стариченко И.В.«Цикл родительских собраний « Путь к успеху»;

- Борменцева Е.А. «Игра как метод организации познавательной деятельности учащихся на уроках географии»

- Галева И. А. « Проектная деятельность школьников на уроках английского языка»; «Опыт работы языковой школы в условиях пришкольного лагеря в летний период на базе МБОУ СОШ №99»;

- Тулупова М. А., Пруткова Е. Ю., Балыкина Е. Н. Проект «Методическая декада как средство профессионального роста учителя».

Представлен опыт работы учителей школы:

- мастер-класс учителя русского языка и литературы Соболевой Г.В. по теме «Говорите по-русски правильно»;

- мастер – класс учителя начальных классов Стариченко И.В.« Развитие воображения младших школьников при работе с атласными лентами на уроках технологии»;

-мастер-класс учителя начальных классов Щербак Г. Ю. «Организация проектной деятельности как средство развития творческой активности младших школьников в условиях ФГОС НОО».

7. Титарева Т.Н., учитель начальных классов высшей квалификационной категории награждена отраслевой наградой «Почетный работник образования».

    1. 8. В течение года учителя обобщали свой опыт в разных формах: открытые уроки, выступления на конференциях, творческие мастерские, мастер-классы, статьи в педагогической прессе: статьи «Игра как метод организации познавательной деятельности учащихся на уроках географии» учителя географии Борменцевой Е. А. и «Урок математики в 1 классе по ФГОС по теме «Числа от 1 до 10» учителя начальных классов Щербак Г.Ю. в журнале « Новый Имидж» , март 2013г.

Олексюк В. М. «Воспитание и дополнительное образование в НСО» , декабрь 2012

    1. Проворченко Г. М. в журнале «Новый Имидж» 2013г ; на сайте « День за днем».

9. В 2012-2013 учебном году продолжен переход на ФГОС II поколения в начальной школе, реализуется ФГОС I поколения на III ступени обучения, стандарты I поколения (10Б и 11Б – социогуманитарный профиль). В рамках международной образовательной выставки-ярмарки «УЧСИБ-2013» учитель начальных классов Щербак Г. Ю. показала мастер-класс «Организация проектной деятельности как средство развития творческой активности младших школьников в условиях ФГОС НОО»

Учителя начальных классов участвовали:

- в работе городского научно – практического семинара «ФГОС НОО и его реализация на примере УМК «Начальная инновационная школа»» (19 сентября 2012г, сертификат участия);

- в работе межрегионального семинара по теме «Комплекс технологий ОС «Школа 2100» как средство достижений нового образовательного результата ФГОС НОО»(9 октября 2012г., сертификат участия);

- Хромовских Л. П. выступила на региональном научно – практическом семинаре – презентация по теме «Проектирование образовательного процесса в контексте требований ФГОС НОО» 15 ноября 2012г., а также на региональной научно – практической конференции «Реализация требований ФГОС НОО в условиях современной школы» 10 ноября 2012г.;

- Стариченко И. В. выступила на региональном семинаре «Современный урок в начальной школе» 7 июня 2013г.

10. Коллектив театральной студии старшеклассников «Зеленый листок» (руководитель - зам. по УВР Степанова Т.П.) стал лауреатом районного и городского конкурсов театральных коллективов «Времен связующая нить» 2013г., победителем в номинации «За лучшую режиссуру» ; лауреатом областного фестиваля детского и юношеского творчества «Театральная весна» в номинации « Лучшее раскрытие современной тематики» .

За роль в спектакле по пьесе К. Драгунской « Рыжая пьеса» Теряев Никита (10б) награжден дипломом лауреата районного этапа ХХII городского фестиваля детского, юношеского и молодежного театрального творчества « Времен связующая нить»(2013 г.), дипломом лауреата городского фестиваля, дипломом лауреата областного фестиваля детского и юношеского творчества «Театральная весна» в номинации «Лучшая мужская роль» (2013 г.), Лейс Кристина (8б) - в номинации «Лучшая женская роль».

Работа режиссера и исполнительское мастерство учащихся получили высокую оценку со стороны видных деятелей культуры. Спектакль был показан на малой сцене академического молодежного театра «Глобус» г. Новосибирска.

    1. Информация об участии педагогов в профессиональных конкурсах(в том числе дистанционных)




Название конкурса

Год участия

(за 3 года)

Рейтинг

ФИО Участника

конкурса

ХХII городской конкурс «Учитель года»

2013

Участие (десятка финалистов)

Стариченко Ирина Владимировна

IV Областной конкурс профессионального мастерства учителей начальных классов общеобразовательных учреждений г. Новосибирска и Новосибирской области « Мой лучший урок»

Июнь 2013

Участие

Стариченко Ирина Владимировна

Районный этап городского конкурса инновационных проектов « Образование. Город. Инновации», посвященного 120-летию города Новосибирска (номинация «Путь к успеху: ступени профессионального мастерства»)

Январь 2013

Лауреат

Тулупова Марина Аркадьевна,Пруткова Елена Юрьевна , Балыкина Елена Николаевна

Районный этап городского конкурса молодых педагогов «Новой -школе современный учитель»

Январь 2012

Лауреат

Победитель в номинации «Урок в незнакомом классе»

Смакотина Елена Владимировна

Районный этап городского конкурса инновационных проектов «Образование. Город. Инновации»

2012

Участие

Галева Ирина Анатольевна

Районный конкурс профессионального мастерства педагогов « Учитель года»

Декабрь 2011

Призер

Галева Ирина Анатольевна

Районный конкурс профессионального мастерства «Классный руководитель года»

2010-2011 уч. год

Победитель

Соболева Галина Владимировна

Достижения коллектива за 2012-13 учебный год

  1. Работа с одаренными детьми.

1.1. Справка об итогах олимпиады

В 2012-2013 учебном году в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие 805 (многие учащиеся принимали участие в олимпиадах по 2-3 предметам) учеников среднего и старшего звена из 385 учащихся (2011-2012- 534 чел. из 365 учащихся среднего и старшего звена). Всего победителей по школе –75 человек (9,3%); в 2011-2012 году - 58 человек (10,9%), в 2010-2011 году - 56 человек (10,6%). Всего призеров по школе – 175 (21, 6%, с учетом квоты )

Общее количество победителей и призеров 250 человек (31% от общего числа участников, с учетом квоты). 298 человек набрали более 50% от максимального количества баллов (для сравнения в прошлом 2011 – 2012 учебном году – 240 человек из 525 человек – 39,5%; в 2010-2011 гг. – 207 человек из 599 – 38,4%).

11 человек стали победителями по нескольким предметам (в 2011-12 году – 7).

Из 250 призеров и победителей на муниципальный этап вышли 115 человек (в 2011-12 году- 117). Призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады стали 27 учащихся (31 %): по 4 человека по русскому языку и праву; по 5 человек по искусству и по экологии, 3 человека по биологии, 2 человека по обществознанию, по 1 человеку по физической культуре, технологии, истории и литературе. Пересвет Лия (10б класс) стала призером муниципального этапа олимпиады по четырем предметам, 5 учащихся – по двум предметам.

23 человека (85% из общего количества призеров муниципального этапа) вышли в 3-й (областной) этап Всероссийской олимпиады школьников (только учащиеся 9-11-х классов), что на 5 человек больше, чем в прошлом году. Семь учащихся (в прошлом году – 6) стали призерами третьего этапа Всероссийской олимпиады школьников: Еременко Алена (10Б класс) заняла третье место в олимпиаде по искусству (учитель Смакотина Е. В.), Твердохлебов Тимофей (11Б класс) и Пересвет Лия(10Б) стали призерами в областном этапе олимпиады по обществознанию (учитель Пруткова Е. Ю.), Недведская Арина (10Б класс) по литературе и Салтанова Виктория (9А) по русскому языку (учитель - Балыкина Е. Н.), Семенков Александр (10А класс) по биологии (учитель Бондаренко М. В.), Капустин Ефим (11б) второй год подряд стал призером по физической культуре (учитель Терских В. С.). Считаем, что в целом учащиеся нашей школы достойно и успешно выступили на школьном, муниципальном и областном этапах Всероссийской олимпиады школьников. Особенно ценны для нас призовые позиции по искусству и литературе, так как эти предметы изучаются в нашей школе на углубленной основе.


Годы

Школьный этап

Муниципальный этап

Региональный этап

Число уч-ков

Кол-во призеров

Число

уч-ков

Кол-во

призеров

Пред-меты

Учителя

Число

уч-ков

Кол-во

призеров

Пред-меты

Учителя

2011-2012

534

140

117

22

МХК

Право Общ.

Лит.
Физ. к

Смакотина

Сидорова

Сидорова

Тулупова, Балыкина

Терских

19

6

МХК

Право

Общ

Лит.

Физ.к

Смакотина

Сидорова

Сидорова

Тулупова, Балыкина

Терских

2012-2013

805

175

115

27

Рус.

Право

Общ

Ист.

МХК

Экол

Биол

Техн.

Лит

Физ.к

Степанова

Пруткова

Пруткова

Пруткова

Смакотина

Бондаренко

Бондаренко

Дусина

Балыкина

Терских

23

7

МХК

Ист.

Общ

Лит.

Рус.

Биол.
Физ.к

Смакотина

Пруткова

Пруткова

Балыкина

Балыкина

Бондарен-ко

Терских


Ученица 11а класса Афанасьева Анна стал лауреатом городского конкурса «Ученик года» (руководитель – зам.директора по ВР Тулупова М.А.), а ученица 10 Б класса Пересвет Лия стала дипломантом регионального дистанционного конкурса « Ученик года Сибири» (г. Омск)

Театральная студия старшеклассников стала лауреатом районного и XX городского фестивалей детского и юношеского творчества «Времен связующая нить» за спектакль по пьесе К. Драгунской « Рыжая пьеса» (руководитель – заместитель директора по УВР Степанова Т.П.). Департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г. Новосибирска наградил театральную студию школы дипломом лауреата. Коллектив театральной студии старшеклассников был приглашен на областной фестиваль детского и юношеского творчества «Театральная весна», где получил диплом лауреата в номинации« Лучшее раскрытие современной тематики», Теряев Никита (10Б) стал лауреатом в номинации «Лучшая мужская роль» (2013 г.), Лейс Кристина (8б) - в номинации «Лучшая женская роль».


    1. Справка по итогам участия в конференциях.

Важным этапом в творческом развитии личности является становление исследовательской позиции в обучении. Именно эта позиция как личностное качество одаренного подростка, выражающееся в высоком уровне и широте исследовательской активности, в стремлении к самостоятельным умственным усилиям и творческим способам познания определяет благоприятный прогноз дальнейшего развития одаренности ребенка, обеспечивает возможность высоких достижений на более поздних этапах жизненного пути.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск