Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 281.28 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации07.02.2014
Размер281.28 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3
Работа школы за 2010-2011 учебный год.

В 2010-2011 учебном году перед школой были поставлены следующие задачи:

  1. Повышение показателей уровня обученности и качества знаний учащихся на выпускных экзаменах в 9 классе в форме ГИА.

  2. Повышение уровня обученности и качества знаний по предметам в начальных классах и среднем звене.

  3. Развитие профильного и предпрофильного обучения.

  4. Активное внедрение в педагогическую практику здоровьесберегающих технологий: создание ситуации успеха, личностно-ориентированный подход.

  5. Усовершенствование педагогического процесса на основе дифференцированного подхода к учащимся: организация учебной деятельности одаренных учащихся, отстающих учеников, учащихся класса компенсирующего обучения.

  6. Активное внедрение в педагогическую практику методов контроля знаний учащихся в форме тестов.

  7. Создание системы воспитательной работы

  8. Оптимизация управленческой деятельности на уровнях: учитель - ученик, администрация – учитель.

  9. Совершенствование нормативно-правовой базы школы.

  10. Развитие материально-технической базы школы.

Анализ результатов реализации данных задач показал, что в целом работа педагогического коллектива приобрела системный и целенаправленный характер. В своей работе школа руководствовалась Законом РФ «Об образовании», нормативными документами Министерства образования и науки, городского Департамента районного управления образованием, уставом школы, внутренними приказами.

В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели, в две смены, имела 29 классов, 708 учеников, 7 групп продленного дня:




Начальные классы

Среднее звено

Старшее звено

Количество классов

13

15

1

Количество учеников

319

364

24

Всего в 2010-2011 учебном году к итоговой аттестации были допущены 73 учащихся 9-х классов. Из них 9 учащихся, обучавшихся по состоянию здоровья на дому, прошли итоговую аттестацию в традиционной форме в ранние сроки: Педанова Анастасия, Авдонин Антон, Думов Кирилл, Арефьев Егор, Щукин Александр, Салимов Джавид, Озманян Мелина, Павлова Ирина, Блинова Карина.

Все учащиеся 9-х классов в этом году сдавали экзамены по русскому языку и математике в новой форме, с участием территориальных экзаменационных комиссий. В этом году из предметов по выбору в новой форме сдавали ещё физику – 2 учащихся, информатику – 2 учащихся, обществознание – 7 учащихся.

Результаты экзаменов в новой форме:

Предмет

Качество обученности

Подтвердили годовую оценку

Повысили

годовую оценку

Понизили

годовую оценку

Русский язык

34,4%

86%

14%

-

Математика

64%

54,7%

43,7%

1,6%

Обществознание

100%

57%

-

43%

Физика

100%

50%

-

50%

Информатика

50%

50%

-

50%

По положению об итоговой аттестации выпускники 9 классов по выбору сдают два экзамена. Из 16 предметов учебного плана дети выбрали 11: ОБЖ – 43(67,2 %) учащихся, всеобщую историю – 20 (31,3 %) учащихся, геометрию - 3 (4,7%) учащихся, химию - 10 (15,6%) учащихся, английский язык – 3 (4,7%) учащихся, экономику – 4 (6,3%) учащихся, технологию – 2 (3,1%) учащихся, физическую культуру – 13 (20,3%) учащихся, биологию – 7 (11%) учащихся, литературу – 2 (3,1%) учащихся, историю России – 10 (15,6%) учащихся.

Итоги сдачи экзаменов:

Предмет


Качество обучения

Подтвердили годовую оценку

Повысили годовую оценку

Понизили годовую оценку

Всеобщая история

75 %

45 %

10%

45%

Геометрия

100%

100%

-

-

Физкультура

92%

46%

31%

23%

ОБЖ

95%

86%

7%

7%

Литература

50%

50%

50%

-

Технология

50%

50%

-

50%

Биология

57%

71,4%

28,6%

-

История России

20%

50%

-

50%

Экономика

100%

75%

25%

-

Английский язык

100%

100%

-

-

Химия

60%

70%

10%

20%

51 ученик обучались в классах компенсирующего обучения

Классы

5 В

6 В

8 В

Количество учеников (на конец года)

19

18

14

22 ученика (в том числе 1 ребенок-инвалид), имеющие проблемы со здоровьем, обучались на дому.

Учебный план на 2010-2011 учебный год выполнен в полном объеме, учебные программы пройдены по всем предметам. Все учащиеся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли курс за соответствующий класс, программы и учебные планы домашнего обучения выполнены.

В 2010-2011 учебном году наша школа, как и другие образовательные учреждения, явилась участником приоритетного национального проекта «Образование». Реализация национального проекта осуществлялась по следующим направлениям:

1. Ряд учителей прошли курсы повышения квалификации (Тарасова Т.Г., Дробич Е.А., Мешкова Н.А., Щепалова О.И., Бунтикова О.В., Потехина И.Н., Шашкина А.Ю., Нечепуренко Н.В., Скрылева Ю.А.)

2. Учитель Митина Э.Н. участвовала в Федеральном конкурсе проектов учителей, применяющих новые информационные технологии в учебной работе – 2011 и была награждена грамотой.

3. Учитель Тяпаева Т.В. участвовала в городских педагогических чтениях «Инноватика в образовании – инвестиции в будущее», стала лауреатом конкурса и была награждена грамотой департамента образования и социально-правовой защиты детства администрации города Нижнего Новгорода.

3. Учитель Мешкова Н.А. участвовала в районном конкурсе педагогического мастерства «Лучший классный руководитель» и заняла 1 место. Затем Мешкова Н.А. стала лауреатом городского этапа конкурса.

В современных условиях одним из показателей конкурентно способности школы является наличие высокого уровня духовно-ориентированной педагогической среды. Этому способствовали следующие факторы:

  1. Стабильность педагогического коллектива.

  2. Повышение уровня квалификации учителей.

  3. Работа учителей над самообразованием.

  4. Презентация педагогического опыта.

В 2010-2011 учебном году в школе работало 57 педагогов. Из них имеют высшее образование – 50 , 7 – среднее специальное, 1 – кандидат наук. Большинство учителей имеют большой опыт работы (стаж – более 20 лет - 52%), есть и молодые специалисты – Зуев С.М. (учитель истории), Михайлов Н.М. (учитель информатики).

В течение трех последних лет в школе отмечается непрерывный рост квалификации учителей.

Общее количество педагогических и руководящих работников

Количество педагогических и руководящих работников по квалификационным категориям

57

Высшая квалификационная категория

17

Первая квалификационная категория

23

Вторая квалификационная категория

16

Без категории

1

Итоговый показатель доли педагогических и руководящих работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории в общей численности педагогических и руководящих работников – 70,2 %

В 2010-2011 учебном году подтвердили квалификационную категорию следующие преподаватели:

  • Высшая категория – Поташник Е.С., Курочкина Н.А., Тарасова Т.Г., Шерстнева И.В., Бандурина Н.А., Баландина И.Е.

  • Первая категория – Жукова О.Н., Белоусова Е.В., Бунтикова О.В., Кондратенко И.Г., Мешкова Н.А., Нечепуренко Н.В., Рогачева Е.С., Сажин В.М.. Сиднева В.А., Шахнова Е.В.

  • Вторая категория – Дробич Е.А., Потехина И.Н., Петелина Н.А., Зуев С.М., Сидорова О.А.

Большинство членов педагогического коллектива работали над самообразованием. Педагоги школы разрабатывали свою методическую тему:

  • Акимова И.М..: «Интеграция на уроках словесности»;

  • Баландина И.Е. «Особенности преподавания математики в профильных классах»;

  • Белоусова Е.В.: « Самостоятельная работа учащихся на уроках географии»;

  • Ванюрихина Н.Е.: «Технология интенсификации обучения на основе мультимедийных проектов на уроках литературы»;

  • Гринева Н.Б.: «Технология модульных уроков»;

  • Ермолаева Л.Н.: «Проблемное обучение на уроках русского языка»;

  • Зуев С.М.: «Использование компьютерных технологий на уроках истории»;

  • Кабанова Л.С.: «Стратегии подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку»;

  • Кондратенко И.Г.: «Дифференцированный подход на уроках математики»;

  • Кучаева И.В.: «Соревновательный элемент на уроках ОБЖ»;

  • Лачугина Ф.В.:«Эффективность применения проектной методики как средства развития коммуникативной компетенции в обучении английскому языку»;

  • Михайлов Н.Г.: «Применение компьютерных технологий в бинарных уроках»;

  • Новоселова И.А.: «Виды самостоятельных работ на уроках математики»;

  • Петелина Н.А.: «Личностно-ориентированный подход в обучении учащихся английскому языку»;

  • Рогачева Е.С.: «Психологический подход в изучении русского языка»;

  • Савельева И.В.:«Активизация процесса обучения английскому языку в начальной школе»;

  • Сиднева В.А.: «Нетрадиционные формы проведения уроков физики»;

  • Тяпаева Т.В.: «Элементы развивающего обучения на уроках биологии»;

  • Шахнова Е.В. «Использование игр при усвоении грамматического материала на уроках английского языка».

  • Щепалова О.И.: «Активизация самостоятельной деятельности на уроках химии»;

Рост профессионального мастерства обеспечивали как курсы в НИРО, так и методическая работа.

Единая методическая тема школы в течение трех последних лет -

«Личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию учащихся».

В 2010-2011 учебном году в школе были проведены тематические педагогические советы:

- Состояние преемственности преподавания в 5-х классах

- О готовности начальной ступени школы к переходу на ФГОС второго поколения.

-Творчество классного руководителя: отказ от шаблонов и стереотипов

- Об утверждении Программы развития муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 52»

Нельзя не отметить тот факт, что многие учителя школы широко используют в своей работе здоровьесберегающие современные технологии.

  • Интегрированные уроки, основанные на межпредметных связях, используют учителя Текаева Н.Ю., Нечепуренко Н.В., Рогачева Е.С., Широкорад А.В.

  • Методы проблемного обучения широко используют учителя Ермолаева Л.Н., Тяпаева Т.В., Кондратенко И.Г., Баландина И.Е., Новоселова И.А.

  • Методы обучения в сотрудничестве широко используют учителя Кабанова Л.С., Савельева И.В., Борисова Т.К., Кувалдина С.Ю.

  • Технологию игрового обучения широко используют все учителя начальных классов.

  • Активно используют в своей работе информационные технологии следующие учителя: Шахнова Е.В., Широкорад А.В., Кабанова Л.С., Тяпаева Т.В., Рогачева Е.С., Акимова И.М., Текаева Н.Ю., Нечепуренко Н.В., Мешкова Н.А., Жукова О.Н.

Работа методических объединений школы была в основном посвящена трем вопросам:

1. Личностно-ориентированное обучение и воспитание.

2. Здоровьесберегающие образовательные технологии.

3. Проведение итоговой аттестации в 9-х классах по новой форме (ГИА).

4. Подготовка к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 10 классе.

19 марта в школе был проведен «День открытых дверей» для родителей учащихся. Учителя провели открытые уроки:

Борисова Т.К. и Богданов А.Ю. по технологии в 5 А,

Зуев С.М. по истории в 5 В,

Кабанова Л.С. по английскому языку в 6 А,

Лачугина Ф.В. по английскому языку в 6 Б,

Шахнова Е.В. по английскому языку в 3 А.

Михайлов Н.Г. по информатике в 6 Б,

Сиднева В.С. по физике в 7 А,

Широкорад А.В. по музыке в 7 Б,

Новоселова И.А. по геометрии в 7 В,

Ермолаева Л.Н. по русскому языку в 8А,

Щепалова О.И. по химии в 8 Б,

Тяпаева Т.В. по экологии в 9 А,

Кондратенко И.Г. по алгебре в 9 Б,

Белоусова Е.В. по географии в 9 В,

Баландина И.Е. по алгебре в 10 А.

Учителя начальных классов провели следующие открытые уроки:

Москвичева Е.П. по математике в 1 А,

Сутягина М.А. – праздник «Прощание с букварем» в 1Б,

Жукова О.Н. по русскому языку в 1 В,

Текаева Н.Ю. по математике во 2 А,

Овчинникова Г.С. по русскому языку во 2 В,

Были проведены школьный и районный этапы олимпиад. В школьном этапе олимпиад принимали участие 180 учащихся. Победители были направлены на районную олимпиаду.

В районных олимпиадах призовые 1 места заняли учащиеся:

  • Шкилева Ксения (6 А) по математике (учитель Новоселова И.Н.),

  • Григорьев Сергей (10 А) по экологии (учитель Тяпаева Т.В.),

  • Маркова Анастасия (9 А) по технологии (учитель Кувалдина С.Ю.),

  • Соколова Евгения (9 А) по ОБЖ (учитель Кучаева И.В.).

Призовые 2 места заняли учащиеся:

  • Григорьев Сергей (10 А) по биологии (учитель Тяпаева Т.В.)

  • Матасов Игорь (8 Б) по экономике (учитель Кучаева И.В.),

  • Каплеева Алена (4 А) по окружающему миру (учитель Потехина И.Н.)

Призовые 3 места заняли учащиеся:

  • Гречко Анастасия (9 А) по биологии (учитель Тяпаева Т.В.),

  • Стариченков Никита (4 Б) по математике (учитель Барышева Т.А.)

Остальные учащиеся заняли места с 4 по 7.

Команда учеников 7 классов под руководством учителя Сидневой В.А. приняла участие в районной игре по физике «Кафе у Демокрита» и заняла почетное 1 место.

Сертификатом Российского комитета регистрации рекордов планеты международного клуба рекордсменов «Интерстронг» была награждена команда «Олимпионики», состоящая из учащихся 7 классов нашей школы под руководством учителя Митиной Э.Н., за достижение высоких результатов в IX-й Международной Интернет-Олимпиаде среди образовательных учреждений «Эрудиты планеты – 2010». Команда «Олимпионики» заняла 9 место из 196.

В этом учебном году учащиеся успешно выступили на районном этапе НОУ.

Призовые 1 места заняли учащиеся:

  • Гречко Дина (9А) по физике (учитель Сиднева В.А.),

  • Лакеев Александр (7 А) по физике (учитель Сиднева В.А.),

  • Балабанов Роман (10 А) по астрономии (учитель Сиднева В.А.),

  • Григорьев Сергей (10 А) по географии (учитель Белоусова Е.В.),

  • Соколова Евгения (9 А) по вакцинопрофилактике (учитель Кучаева И.В.)

Призовые 2 места заняли учащиеся:

  • Шкилева Ксения (6 А) по математике (учитель Новоселова И.А.),

  • Гвоздков Егор (6 Б) по английскому языку (учитель Кабанова Л.С.),

  • Демин Михаил (7 А) по астрономии (учитель Сиднева В.А.),

  • Чан Наташа (10 А) по географии (учитель Белоусова Е.В.),

  • Гречко Дина (9 А) по биологии (учитель Тяпаева Т.В.).

Призовые 3 места заняли учащиеся:

  • Сорокоумов Никита (6 А) по математике (учитель Новоселова И.А.),

  • Искандарова Мадина (10 А) по географии (учитель Белоусова Е.В.),

  • Балабанов Роман (10 А) по алгебре (учитель Баландина И.Е.),

  • Соколова Евгения (9 А) по физике (учитель Сиднева В.А.),

  • Гречко Дина (9 А) по химии (учитель Щепалова О.И.).

В городском этапе НОУ наши учащиеся также заняли призовые места:

1 место

  • Лакеев Александр (7 А) по физике (учитель Сиднева В.А.),

  • Григорьев Сергей (10 А) по географии (учитель Белоусова Е.В.);

2 место

  • Балабанов Роман (1о А) по астрономии (учитель Сиднева В.А.),

3 место

  • Соколова Евгения (9 А) по вакцинопрофилактике (учитель Кучаева И.В.)

  • Гречко Дина (9А) по физике (учитель Сиднева В.А.).

7 место в городе занял Стариченков Никита (4 Б) по математике (учитель Барышева Т.А.).
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск