Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/12
Дата публикации07.02.2014
Размер1.89 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Белоярская средняя общеобразовательная школа №1»

Анализ работы методического объединения

2011-2012 учебный год


  1. Пояснительная записка.

В состав методического объединения входит 16 педагогов.

Высшую квалификационную категорию имеют - 6 человек;

Первую квалификационную категорию – 5 человек;

Вторую квалификационную категорию – 2 человека;

Аттестованы на подтверждение должности - 1 человек;

Не имеют категории – 2 человека.

Средний возраст преподавателей – 46 лет.

Средний стаж работы преподавателей – 22 года
Тема, над которой работает школа: «Совершенствование системы обучения и воспитания в условиях введения ФГОС».
Общая методическая тема: «Формирование базовых профессиональных умений и компетенций педагога как условие подготовки «эффективного» выпускника».
Методическая тема МО - «Формирование системы обучения в начальной школе, позволяющей повысить качество образования и воспитания учащихся в условиях перехода на ФГОС»
Основные задачи:

Создание условий для формирования универсальных учебных действий посредством урочной и внеурочной деятельности.

Формирование системы контроля качества знаний учащихся начальной школы (мониторинга) через создание использование базы контрольно – измерительных материалов в режиме ТЕСТ-СИМВОЛА.

Создание условий для выявления творческих способностей учащихся начальной школы посредством урока, внеклассной деятельности, проведения межшкольной олимпиады и участия в конкурсах различного уровня.

Создание условий для эффективного использования средств ИКТ на уроках и во внеурочное время.

Формировать преемственность между начальной школой и классами дошкольного образования.

Создание условий для совершенствования работы по проектной и исследовательской деятельности младших школьников.

Создание условий для самообразования педагогов начальной школы в рамках введения ФГОС нового поколения через семинары, мастер классы, обмен опытом.


  1. Обновление содержание образования.

Программы, реализуемые преподавателями:



Образовательная область

Автор(ы) программы

Название программы

Количество часов

Педагог, реализующий программу

Филология



В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова


Русский язык


165

170

136


Таркина Т.И.

Лапо В.А.

Косолапова Т.И.

Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева

165

170

170

136

Колпашникова В.С.

Козлова Т.В.

Алексенко Т.И.

Соврикова Е.Д.

Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина;

165

170

Пустовалова Т.М.

Липатникова Т.Л.

Т.Г. Рамзаева

170

136

165

170

170

136

Коркина И.Ю.

Сухарева М.А.

Трусова З.А.

Трусова З.А.

Трусова З.А.

Трусова З.А.

Г.Н.Кудина, З.Н. Новлянская

Литературное чтение

132

136

102

Таркина Т.И.

Лапо В.А.

Косолапова Т.И.

Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева




132

136

136

102

Колпашникова В.С.

Козлова Т.В.

Алексенко Т.И.

Соврикова Е.Д.

Л.Ф.Климанова, М.В.Бойкина




132

136

Пустовалова Т.М.

Липатникова Т.Л.

Л. Ф, Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Головина

136

102

132

136

136

102

Коркина И.Ю.

Сухарева М.А.

Трусова З.А.

Трусова З.А.

Трусова З.А.

Трусова З.А.

Математика

Э.И. Александрова

Математика

132

136

136

Таркина Т.И.

Лапо В.А.

Косолапова Т.И.

Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких

132

136

136

1367

Колпашникова В.С.

Козлова Т.В.

Алексенко Т.И.

Соврикова Е.Д.

Л.Г.Петерсон

132

136

Пустовалова Т.М.

Липатникова Т.Л.

Моро М.И

136

136

132

136

136

136

Коркина И.Ю.

Сухарева М.А.

Трусова З.А.

Трусова З.А.

Трусова З.А.

Трусова З.А.

Обществознание и естествознание

А.А. Плешаков

Окружающий мир

66

68

68

68

68

68

68

66

68

66

68

68

68

Таркина Т.И.

Лапо В.А.

Косолапова Т.И.

Алексенко Т.И.

Соврикова Е.Д.

Коркина И.Ю.

Сухарева М.А.

Пустовалова Т.М.

Липатникова Т.Л

Трусова З.А.

Трусова З.А.

Трусова З.А.

Трусова З.А.




А.А.Вахрушева, А.С.Раутиана

66

68

Колпашникова В.С.

Козлова Т.В.

Искусство

В.В. Алеев, Т. Н. Кичак

Музыка

33

33

34

34

Таркина Т.И.

Пустовалова Т.М.

Коркина И.Ю.

Косолапова Т.И.

Л.В. Школяр, В.О. Усачёва


33

34

34

34

Колпашникова В.С.

Козлова Т.В.

Алексенко Т.И.

Соврикова Е.Д.

Кобалевский Д.Б.

34

34

34

33

34

34

34

Липатникова Т.Л.

Сухарева М.А.

Лапо В.А.

Трусова З.А.

Трусова З.А.

Трусова З.А.

Трусова З.А.

В.С.Кузин


ОЛ. Куревина, Е.Д. Ковалевская
Сайбединов А.Г.

«Изобразительное искусство »

«Изобразительное искусство »
«Диалоги с душой. Изобразительное искусство в школе».

34

34

34

34

34

34

Сухарева М.А.

Трусова З.А.

Трусова З.А.

Трусова З.А.

Соврикова Е.Д.

Алексенко Т.И.
Косолапова Т.И.

Технология

Модифицированные программы авторов: Роготневой А.В.;
О.А.Куревиной, Е.А.Лутцевой

В.С. Кузина; Цирулик Н.А.)
Геронимус Т.М.

Цирулик Н.А., Хлебникова С.И.
О.А.Куревина

Е.А.Лутцева




Художественный труд
Трудовое обучение
Технология



33

33

33

34

34

34

34

34

34

34
34



Таркина Т.И.

Пустовалова Т.М.

Колпашникова В.С.

Козлова Т.В.

Коркина И.Ю.

Лапо В.А.

Липатникова Т.Л.

Сухарева М.А.

Косолапова Т.И. Соврикова Е.Д.
Алексенко Т.И.



Реализуемые педагогами первых классов Колпашниковой В.С., Таркиной Т.И., Пустоваловой Т.М. программы соответствуют требованиям нового ФГОС. Их реализация позволяет формировать УУД, необходимые для успешного осуществления учебной деятельности, заложить знания, умения, навыки, предусмотренные программой, развивать способности каждого ребёнка. Наиболее эффективной является программа развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Деятельностный подход, лежащий в основе программы, позволяет уйти от репродуктивного способа обучения и построить работу как поиск и пробу средств решения задачи, что позволяет сформировать у младшего школьника основы рефлексивного (теоретического) мышления, учебной самостоятельности, поисковой активности и ответственности. «Программа 2100» и «Перспектива» также переработаны и модернизированы с учётом современных требований. Результатом освоения новых государственных стандартов можно считать то, что в 1 классе уже началось формирование следующих УУД: познавательных (умение ориентироваться в своих знаниях, преобразовывать информацию из одной формы в другую); регулятивных (работать по предложенному учителю плану, планировать свою работу самостоятельно); коммуникативных (грамотно выражать свои мысли в устной речи, слушать других, совместно договариваться о средствах общения). Дети начинают общаться, слышать друг друга, доказывать своё мнение, пробуют планировать, работать по плану, преобразовывать информацию в схему или модель, понимать готовую модель как алгоритм действия.

Программы, реализуемые педагогами 2-4 классов также соответствуют современным требованиям и обеспечены УМК нового поколения, что позволяет эффективно формировать предметные и метапредметные результаты в начальной школе, поддерживать интерес и мотивировать учащихся на учёбу.

Реализованы вариативные курсы:


Образовательная область

Автор(ы) программы

Название программы

Количество часов

Педагог, реализующий программу

Филология


Сухарева М.А.

Внеклассное чтение

34

Сухарева М.А.




Развитие речи

17

Сухарева М.А.

Косолапова Т.И.

Развитие речи

34

Косолапова Т.И.




Художественное слово

17

Косолапова Т.И.

Соврикова Е.Д.

Развитие речи

34

Соврикова Е.Д.

Математика

Соврикова Е.Д.

Решение текстовых задач

17

Соврикова Е.Д.

Горячев А. В

Информатика

34

Соврикова Е.Д.

Сухарева М.А.

Решение текстовых задач

34

Сухарева М.А.

Косолапова Т.И.

Решение текстовых задач

34

Косолапова Т.И.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск