Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации10.02.2014
Размер0.51 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2   3   4
Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса, базовый уровень, (далее - Рабочая программа) составлена на основе авторской программы В.В.Бабайцевой для 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Сборник программ: Русский язык. 5-9 кл.,10-11 кл. /сост. Е.И.Харитонова. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа. – 2011).

Цель рабочей программы:

формирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков, овладение нормами русского литературного языка и обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся.

В соответствии с целями преподавания основные задачи обучения русскому языку в базовом 6 классе сводятся к следующему:

- формирование у учащихся научно лингвистическое мировоззрение;

- вооружение их основами знаний о родном языке;

- развитие языкового и эстетического идеала;

- формирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков;

- овладение нормами русского литературного языка и обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащегося;

- обучение школьников умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

По причине отсутствия у автора Программы по русскому языку для 5 классов общеобразовательной школы распределения часов по темам, с учетом уровня подготовки обучающихся учебный материал распределен следующим образом: в разделе «Введение» - 1ч, «Повторение изученного в 5 классе» - 14 ч, «Имя существительное» - 30 ч, « Глагол» - 35 ч, «Имя прилагательное - 35 ч, «Имя числительное» - 19 ч, «Наречие» - 19 ч, « Имена состояния» - 6 ч, « Повторение изученного» - 16 ч.
Рабочая программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом:

• Программа по русскому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Сборник программ: Русский язык. 5-9 кл., 10-11 кл./ сост. Е.И. Харитонова. – М.: Дрофа, 2011.

Учебник под редакциейВ.В.Бабайцевой, Л.Д.Чесноковой. Русский язык. Теория 5 – 9 классы. М.:Дрофа, 2012 г.

В.В.Бабайцева, А.Ю.Купалова/под ред.А.Ю.Купаловой. Русский язык. Практика .6класс.М.:Дрофа, 2012 г.

Е.И.Никитина. Русский язык. Русская речь.М.: Дрофа, 2012г.

Рабочая программа рассчитана на 35 учебных недель, 175 часов в год, 5 часов в неделю, из них уроки развития речи- 35 часов.

контрольные сочинения – 2, контрольные диктанты – 6; контрольные тестирования -2, контрольные изложения – 2.

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса

К концу 6 класса учащиеся должны уметь:

1.      Различать самостоятельные части речи по совокупности признаков и аргументировано доказывать принадлежность слова к той или оной части речи.

2.      Находить орфограммы в соответствии с изученными правилами.

3.      Различать лексические и функциональные омонимы с учетом значения и синтаксической функции слова.

4.      Использовать языковые средства, устраняя разнообразное повторение слов в тексте.

5.      Проводить морфемный и морфологический разбор изученных частей речи.

6.      Соблюдать литературные нормы употребления различных частей речи в устной и письменной формах речи.

7.      Строить тексты разных типов речи, учитывая при их создании роль изученных частей речи.

8.      Анализировать и создавать тексты изученных стилей.

Календарно-тематическое планирование


№ п/п

Наименование раздела, темы

Часы

Плановые сроки прохождения

Примечания

  1.  

Введение (1 ч)

Вводный урок. Русский язык – один из богатейших языков мира.

1

03.09.

 


Повторение изученного в V классе (14 ч)



Повторим фонетику.

1

04.09.

 



Фонетика и графика. Фонетическая транскрипция.

1

05.09.

 



Повторим орфографию. Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание согласных.

1

06.09.

 



Повторим морфемику и словообразование.

1

07.09.

 



Повторим орфографию Правописание чередующихся гласных в корне слова.

1

10.09.

 



Повторим орфографию. Правописание приставок.

1

11.09.

 



Повторим орфографию.  Правописание ь после шипящих и для обозначения грамматических форм.

1




 



Повторим орфографию. Правописание о – ё  после шипящих.

1

12.09.

 

10 

Повторим орфографию. Правописание гласных после Ц.

1

13.09.

 

11 

Повторим лексикологию. Слово и его лексическое значение.

1

14.09.

 

12 

Повторим лексикологию, фразеологию. Однозначные и многозначные слова.

1

17.09.

 

13 

Р/р. Признаки текста.

1

18.09.

 

14

Р/р. Сочинение о летних впечатлениях

1

19.09.

 

15 

Тестирование по теме: « Повторение изученного в 5 классе»

1

20.09.

 


Морфология

Имя существительное (30 ч)

16 

Понятие о частях речи.

1

21.09.

 

17 

Слово и его формы.

1

24.09.

 

18 

Понятие об имени существительном.

1

25.09.

 

19 

Существительные как часть речи.

1

26.09.

 

20 

Нарицательные и собственные имена существительные.

1

27.09.

 

21 

Одушевлённые и неодушевлённые существительные.

1

01.10.

 

22 

Число имён существительных.

1

02.10.

 

23 

Существительные, имеющие форму только единственного или множественного числа.

1

03.10.

 

24 

Р/р. Творительный сравнения.

1

04.10.

 

25 

Р/р. Контрольное изложение « Верблюд и Муравей»

1

05.10.

 

26 

Род имён существительных.

1

08.10.

 

27 

Существительные общего рода.

1

09.10.

 

28 

Падеж имён существительных.

1

10.10.

 

29 

Склонение существительных в единственном числе.

1

11.10.

 

30 

Правописание безударных окончаний существительных.

1

12.10.

 

31 

Склонение имён существительных во множественном числе.

1

15.10.

 

32 

Разносклоняемые существительные.

1

16.10.

 

33 

Неизменяемые существительные.

1

17.10.

 

34 

Р/р. Простой и сложный план.

1

18.10.

 

35 

Р/р. Изложение «Шорох листьев».

1

19.10.

 

36

Словообразование существительных.

1

22.10.

 

37

Правописание суффиксов существительных –чик-/

-щик.

1

23.10.

 

38 

Правописание суффиксов существительных -ек-/-ик-.

1

24.10.

 

39 

Образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных и увеличительных суффиксов.

1

25.10.

 

40 

Образование сложных существительных.

1

26.10.

 

41 

Правописание сложных существительных.

1

05.11.

 

42 

Переход прилагательных в существительные.

1

06.11.

 

43 

Правописание не с существительными.

1

07.11.

 

44 

Обобщение и систематизация  по теме «Имя существительное».

1

08.11.

 

45 

Контрольный диктант с дополнительным заданием по теме «Имя существительное»

1

09.11.

 


Глагол  (35 ч)

46 

Понятие о глаголе.

1

12.11.

 

47 

Не с глаголами.

1

13.11.

 

48 

Р/р. Эпитет как изобразительное  средство языка. Роль сравнений и метафор в тексте.

1

14.11.

 

49 

Р/р. Контрольное сочинение по картине И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу».

1

15.11.

 

50 

Инфинитив.

1

16.11.

 

51 

Возвратные глаголы.

1

19.11.

 

52 

Виды глаголов.

1

20.11.

 

53 

Несовершенный и совершенный вид глаголов.

1

21.11.

 

54 

Наклонение глагола.

1

22.11.

 

55 

Изъявительное наклонение.

1

23.11.

 

56 

Р/р. Эпиграф.

1

26.11.

 

57 

Времена глаголов.

1

27.11.

 

58 

Настоящее время.

1

28.11.

 

59 

Прошедшее время.

1

29.11.

 

60 

Р/р. Лексические средства связи предложений в тексте.

1

30.11.

 

61 

Р/р. Подробное изложение.

1

03.12.

 

62 

Будущее время.

1

04.12.

 

63 

Формы будущего времени.

1

05.12.

 

64 

Спряжение глагола.

1

06.12.

 
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск