Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации20.02.2014
Размер0.69 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Литература > Отчет
  1   2   3   4   5   6
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

ЗА 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

МБОУ Улах-Анская СОШ им. А.И. Притузова Хангаласского улуса
Цель анализа: Определение уровня продуктивности учебно-воспитательной, методической работы в ОУ и ее роль в процессе включения педагогического коллектива в режим развития.

В 2012-2013 учебном году в основу деятельности МОУ «Улах-Анская СОШ им.А.И.Притузова» были положены законы Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) «Об образовании», приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации. В 2012-2013 учебном году в МОУ «Улах-Анская СОШ им.А.И.Притузова» обучалось 121 учащихся в 11 классах-комплектах, в том числе: на I ступени – 4 класса (45учащихся), на II ступени – 5 классов (55 учащихся), на III ступени – 2 класса (21 учащихся).

В 2012– 2013 учебном году в школе было 33 выпускников:

11 — на I ступени обучения,

15 — на II ступени обучения,

7— на III ступени обучения.

По итогам года 5 учащихся учились на «отлично», 42 – на «4» и «5»., по сравнению с прошлым годом количество отличников учебы уменьшилось на 50 %.

1. Подбор и расстановка кадров
Количественный и качественный состав кадров на конец 2011 – 2012 учебного года. :


Показатели

Ф.И.О. педагогов

Всего

Из них:

23 педагогов


Мужчин

5- 22 %

5 педагогов: Припузов Н.М., Заморщиков П.Р., Максимов Г.С., Спиридонов В.Н., Винокуров А.М.

Женщин

17-78%

17 педагогов: Кривошапкина В.И., Скрябина А.А., Петрова А.Д., Еремеева Д.В., Мартынова Р.Е., Петрова Н.Д., Заморщикова А.Р., Винокурова О.А., Алексеева Л.Д., Николаева Л.В., Иванова А.В., Ноева И.А., Филиппова А.Н., Терентьева С.И., Адамова М.М., Матвеева В.Б, Афанасьева М.А, Осипова С.И.


2. Образовательный уровень:

Показатели

Ф.И. О. педагогов

Высшее

21– 91 %

Петрова А.Д., Заморщикова А.Р., Мартынова Р.Е., Николаева Л.В., Алексеева Л.Д., Спиридонов В.Н., Припузов Н.М., Скрябина А.А., Петрова Н.Д., Максимов Г.С., Кривошапкина В.И., Еремеева Д.В., Винокурова О.А. Филиппова А.Н., Терентьева С.И., Матвеева В.Б., Винокуров А.М., Ноева И.А., Афанасьева М.А., Адамова М.М., Осипова С.И..

Сред. педагогич.

2-9%

Заморщиков П.Р., Иванова А.В.


3. Данные по стажу

0 – 1 год 1 - 4 %

Еремеева Д.В.-1

2 – 4 года 2 - 8 %

Терентьева С.И.-4, Адамова М.М.-3

5 – 9 лет 3 - 13%

Афанасьева М.А.-7, Осипова С.И.-6, Иванова А.В.-9

10 – 20 год

6 – 26%

Максимов Г.С. -15, Матвеева В.Б. - 15, Мартынова Р.Е. – 20, Винокуров А.М. – 17, Ноева И.А.-12, Заморщиков П.Р.-16

Свыше 20 лет

11– 49%

Алексеева Л.Д. – 25, Петрова А.Д. – 30, Заморщикова А.Р. – 28, Припузов Н.М. – 32, Кривошапкина В.И. – 31, Скрябина А.А. – 32, Спиридонов В.Н.- 39, Филиппова А.Н.-27, Петрова Н.Д.- 26, Николаева Л.В.- 22, Винокурова О.А. – 22


4. Данные по возрасту

До 30 лет

4 – 17 %

Афанасьева М.А. – 28, Терентьева С.И.-27, Адамова М.М.-27, Иванова А.В.-30

30 – 40 лет

4 – 18 %

Максимов Г.С. -36 , Ноева И.А.-33, Матвеева В.Б.-38, Еремеева Д.В.-39

40 – 50 лет

9 – 39 %

Мартынова Р.Е. – 46, Николаева Л.В. – 46, Винокуров А.М. - 45, Петрова Н.Д. – 49, Алексеева Л.Д. – 49, Заморщиков П.Р. – 49, Винокурова О.А.-43, Филиппова А.Н.-49, Осипова С.И.-41

Старше 50

6 – 26 %

Петрова А.Д.–57, Спиридонов В.Н.–65, Припузов Н.М.-55, Скрябина А.А.-55, Кривошапкина В.И. – 52, Заморщикова А.Р. – 52.


5. Уровень квалификации

Высшая квалификация

5 – 22%

Спиридонов В.Н., Мартынова Р.Е., Филиппова А.Н., Припузов Н.М., Максимов Г.С.

Первая квалификация

12 – 52%

Кривошапкина В.И., Скрябина А.А., Петрова Н.Д., Ноева И.А., Петрова А.Д., Заморщикова А.Р., Винокурова О.А., Алексеева Л.Д., Николаева Л.В., Заморщиков П.Р., Винокуров А.М., Матвеева В.Б.

Вторая квалификация(соответствие занимаемой должности)

2 - 9%

Афанасьева М.А., Иванова А.В.

Базовая квалификация(без квалификации) или соответствие занимаемой должности

4– 17%

Терентьева С.И., Адамова М.М., Осипова С.И., Еремеева Д.В.


Вывод: Данные в сравнении за 3 последних года

Показатели

2009-2010

2010 - 2011

2011-20102

202012-2013

Всего педагогов:

Мужчин

Женщин

23

6 – 26,1%

17-70,8%

24

6-25%

18-75%

22

5 – 23%

17-77%

23

5-22%

17-78%

Образовательный уровень:

Высшее

Неок/высшее

Среднее педагогическое

Среднее непедагогическое


21 – 91,3%

0

1 – 4,3%

1 – 4,3%


22-92%

0

2-8%

0


20 – 91%

1 – 4,5%

1 – 4,5%

0


21-91%

1-4,5%

1-4,5%

0

Данные по стажу:

0 – 1год

2 – 4 года

5 – 9 лет

10 – 20 лет

Свыше 20 лет


3 - 13%

0

1 – 4,3%

8 – 34,8%

11 – 47,8%


2-8%

1-4%

0

10-42%

11-46%


1- 5%

1- 5%

1 – 5%

7 – 32 %

12 - 53 %


1-4%

2-8%

3-13%

6-26%

11-49%

Данные по возрасту:

До 30 лет

30 – 40 лет

40 – 50 лет

Старше 50 лет


3 – 13%

3 – 13%

11 – 47,8 %

6 – 26,1%


4-17%

3-12%

11-46%

6-25%


3 – 14%

4 – 18%

8 – 36%

7 – 32%


4-17,5%

4-17,5%

9-39%

6-26%

Уровень квалификации:

Высшая категория

Первая категория

Вторая категория

Базовая категория

Соответствие занимаемой должности



5 – 21,7%

12 – 52,2%

2 – 8,7%

4 – 17,4%


6-25%

12-50%

2-8%

4-17%


4 – 18%

12 – 55%

4 – 18%

2– 9%


5-22%

12-52%

2-9%

4-17%

Количественный состав педколлектива за 2011-12 учебный год увеличился с 22 педагогов до 23. За данный учебный год относительно неизменным осталось количество учителей с высшим образованием (около 92%) за счет приема на работу педагогов с высшим образованием. В 2012-2013 учебном году по сравнению с прошлым годом увеличилось число педагогов с высшей категорией с 18% до 22%. Соответственно на 5 % уменьшилось количество педагогов с первой квалификационной категорией с 55% до 52%. В данном учебном году в школе количество педагогов без категории увеличилось- с4,5% до 17%, за счет приема на работу учителей без стажа и категории. Один молодой педагог прошел аттестацию на соответствие с занимаемой должности.

Для развития личности ребёнка, его познавательных и созидательных способностей, успешной социализации в обществе и активной адаптации современных (рыночных) условиях, для разработки и применения в педагогической практике новых средств ориентационной работы с учащимися на более ранних возрастных этапах в 2012– 2013 учебном году в школе организованы следующие элективные курсы:

  1. Туризм и экология (8 кл.), рук. Осипова С.И., проведено 28 занятий, посещало 11 учащихся.

  2. Практические занятия в начальном курсе географии (6 кл), рук. Осипова С.И., проведено 32 занятий, посещало постоянно 6 учащихся.

  3. Секреты здоровья (6 кл.),рук. Спиридонов В.Н., проведено 24 занятий, посещало 6 учащихся.

  4. Сдадим ЕГЭ успешно (11 кл), рук. Терентьева С.И.., проведено 29 занятия, посещало 7 учащихся.

  5. Анализ решений сложных задач из курса органической химии. (11 кл), рук. Петрова Н.Д., проведено 24 занятия, посещало 12 учащихся.

  6. Ырыа алыптаах эйгэтэ (5, 7кл.), рук. Адамова М.М.. проведено 58/31 занятий, посещало все 11/12 учащихся.

  7. За страницами учебника алгебры (7кл), рук. Терентьева С.И.. проведено 31 занятий, посещало 12 учащихся.

  8. Подросток и закон (9 кл), рук. Спиридонов В.Н., проведено 31 занятие, посещало 69 учащихся.

  9. Этикет (11 кл), рук. Спиридонов В.Н., проведено 30 занятий, посещало 3 учащихся.

  10. Физика вокруг нас (7, 8, 9 кл), рук. Николаева Л.В.., проведено 30/30/ 30 занятий, посещало 13/10/15 учащихся.

  11. Анализ решения задач по математике, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся с низкой мотивацией (9,10,11 кл.)), рук. Мартынова Р.Е., проведено 30/54/24 занятий, посещало 6/6/6 учащихся.

  12. Шахматы (8, 10, 11 кл), рук. Заморщиков П.Р., проведено 28/30//28 занятий, посещало 10/12/7 учащихся.

По требованиям ФГОС в 1 классе обучающимися и родителями в качестве внеурочной деятельности были выбраны:

    • Английский язык (Полиглотик), рук.Иванова А.В. Проведено 26 занятий, охвачено-9;

    • Вокал, рук. Адамова М.М. Проведено 27 занятий, охвачено-8;

    • Логика, рук.Скрябина А.А. Проведено 23 занятия, охвачено-10;

    • Мой край, рук.Заморщикова А.Р. Проведено 25 занятий, охвачено-9;

    • Моделирование, рук.Максимов Г.С.. Проведено 27 занятий, охвачено-10;

    • Юный исследователь, рук.Заморщикова А.Р. Проведено 22 занятия, охвачено-6;

    • Шашки, рук.Винокурова О.А. Проведено 27 занятий, охвачено-7;

    • Я – будущий солдат, рук.Заморщиков П.Р. Проведено 26 занятий, охвачено-10;

    • Делаем своими руками, рук. Кривошапкина В.И.Проведено 21 занятие, охвачено – 10.

Во 2 классе:

  • Делаем своими руками, рук. Кривошапкина В.И., проведено-29 занятий, посещало 4 обучающихся;

  • Ритмика, рук. Афанасьева М.А., проведено 27 занятий, посещало 7 обучающихся;

  • РобоРобо, рук. Максимов Г.С., проведено 31 занятий, посещало 11 обучающихся;

  • Юный исследователь, рук. Афанасьева М.А., проведено 27 занятий, посещало 7 обучающихся;

  • Шашки, рук. Винокурова О.А., проведено 26 занятий, посещало 5 обучающихся;

  • Ыллаа – туой, о5о саас!, рук. Адамова М.М., проведено 29 занятий, посещало 5 обучающихся;

  • Логика, рук. Терентьева С.И., проведено 27 занятий, посещало 8 обучающихся;

  • Изостудия, рук. Винокурова О.А., проведено 28 занятий, посещало 4 обучающихся;

  • Я-будущий солдат, рук. Заморщиков П.Р., проведено 21 занятий, посещало 12 обучающихся;


Эти курсы были введены в обозначенных классах, как пропедевтические, выполняющие задачи практико-ориентационной помощи в приобретении личностного опыта выбора собственного содержания образования. При выборе курсов были учтены не только потребности и желания обучающихся и родителей, но и ресурсы как педагогов, так и ОУ. В 1 и 2 классах 100% обучающихся были охвачены внеурочной деятельностью.

2. Развитие педагогического коллектива школы

В системе работы с кадрами ведущее место занимает методическая служба, основной функцией которой была определена деятельность по обеспечению условий развития педагогического коллектива и его профессионально-творческого потенциала. Она включала следующие направления:

-     Активизацию творческой деятельности педагогов;

-      Методическое обеспечение условий повышения уровня УВР в аспекте реализации ФГОС..

С учётом вышеозначенной проблемы администрация школы совместно с методической службой запланировала ряд мероприятий, направленных на рост профессионального мастерства учителей. С этой целью было организовано обучение администрации и учителей на базе ИПКРО (прохождение фундаментальных и проблемных курсов). Работа по развитию профессионального мастерства велась как на общешкольном уровне, так и в методических объединениях.

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остаётся педагогический совет. Были подготовлены тематические педсоветы:

  • "Интеллектуальная одаренность детей: проблемы, перспективы,особенности работы с ними"

  • "Каким должен быть современный урок?"

  • "Стратегия развития школы:проблемы, поиски, решения"

Для координации методической работы и отслеживания выполнения программы развития в школе функционирует методсовет (далее МС), в состав которого входят руководители методических объединений и администрация. Деятельность МС была направлена на координацию методической работы школы. В течение учебного года методсоветом было проведено 5 заседаний методсовета со следующей тематикой, которые были вынесены для обсуждения педагогов на школьных семинарах :

  • "Пути обновления содержания обучения предметам гуманитарного цикла в усл-х ФГОС"

  • "Инновационная педагогика и професси ональное развитие учителей"

  • "Правовая культура участников обр.процесса"

  • "Современные подходы к решению проблем повышения качества образования"

  • «Единые требования к устной и письменной речи обучающихся»

Традиционным видом методической работы в школе является проведение педагогических консилиумов в первых, пятых и десятых классов по теме: «Преемственность в обучении. Адаптация учащихся при переходе на новую ступень обучения». Главным звеном в структуре методической службы являются методические объединения. В школе их 4. Руководят МО творчески работающие педагоги первой квалификационной категории. Для достижения поставленных учебно-воспитательных целей каждое объединение планирует свою работу исходя из темы школы. При этом продумывается его реальность и педагогическая целесообразность. В школе работают следующие предметные методические объединения:

  • Учителей гуманитарного цикла (русский, якутский язык и лит-ра, история, английский язык). Руководитель МО – Матвеева В.Б., учитель якутского языка и лит-ры первой категории;

  • Учителей естественно-математического цикла (физика, математика, биология, химия, география). Руководитель МО – Алексеева Л.Д., учитель математики 1 категории;

  • Учителей начальных классов. Руководитель – Афанасьева М.А., учитель начальных классов , категория – соответствие занимаемой должности;

  • Учителей физической культуры и ОБЖ. Руководитель – Филиппова А.Н., учитель высшей категории.

МО предметов гуманитарного цикла:

Руководитель МО- Матвеева В.Б., учитель якутского языка и литературы 1 категории.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск