Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 285.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации21.02.2014
Размер285.53 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3
Анализ

учебно - воспитательной работы за 2012-2013 учебный год

МБОУ ООШ с Шанчы Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва.

Цели: 1.Разработать меры по повышению роли учебника на уроке по развитию устной и письменной речи учащихся, способствующего требованиям программы;

2.Разработать систему мер по повышению роли учащихся правильно работать с учебником.

Задачи: 1) Организовать работу семинаров – практикумов;

2)осуществлять взаимообучение учителей;

3)стимулировать самообразование и творческий поиск учителей.

Статистические данные.

На начало учебного года было открыто 4 класса – комплекта, объединены: 1-2,3-4,6-7,8-9 классы.

Общее количество на начало учебного года: 43 учащихся 1 ступень: 18 учащихся и 2 ступень 25 учащихся.

Выбыло за I полугодие 2012-2013 учебного года: Сундуй Артыш (Приказ№ 74 от 24.09.2012 г),Сундуй Аржаана (Приказ№ 75 от 24.09.2012),Чаш-оол Долаан ( Приказ№ 76 от 03.10.2012 в с Чаа-Холь по месту жительства родителей) ,Шойдаа Булат (Приказ№ 77 от 08.10.2012),Шойдаа Виктория (Приказ №78 от 08.10.12),Шойдаа Саймира (Приказ №79 от 08.10.12) г в с Ак-Дуруг по месту жительства родителей) ,Норбу Анастасия ( Приказ№ 80 от12.10.2012 г Чадана по месту жительства родителей ),Саая Угаанза (приказ № 81 от 12.11.12г по месту жительства родителей),Дагба-Лама Начын (Приказ № 83 от 15.12.12 в с Булун-Терек по месту жительства родителей ),Куулар Онзагай Муратовну (Приказ № 05от11.01.2013 г в МБОУ СОШ с Сесерлиг Пий-Хемского кожууна по месту жительства родителей)

Прибыло учащихся: из МОУ СОШ №3 г Чадана Сат Айдыс Кимович (приказ № 71 от 04.09.12),

Матпа -Кара Айырат Макарович ( Приказ № 56\1 от 1 сентября ), из МБОУ СОШ с Булун- Терек Матпа –Кара Алаш (Приказ № 73 от 17 .09.2012),Аран Саян Ваерьевича из МБОУ СОШ №4 г Чадана (приказ № 01 от 11.01.2013г)Аран Айрана Аясовна МБОУ СОШ №2 г Шагонара (приказ №02 от 11.01.2013г)Хажыт Джемма Джамбулатовна МБОУ СОШ №1 г Шагонара (Приказ №03 от 11.01.2013г),Кыргыс Тарема Омаковна из МБОУ СОШ №1 (Приказ №04от 13.02.2013 г),Байыр-оол Айдыс Арапчорович (приказ № 06 от 01.04.2013 г)

На начало 2012-2013 учебного года всего- 18 учителей.

Из них с высшим образованием - _12__ учителей.

Сред пед-___1__ учителей.

Сред спец -__3___ учителей.

Категории учителей: с высшей - _1, с первой-_2,со второй - _2.

Количество женщин- __14__,мужчин - _4.

Свыше 20 лет - _1 (Дамчай Д.Х) ,свыше 40 лет - _1_(Монгуш К.О)

Грамота МОПО РТ- 4 , Заслуженный учитель РФ - _1_

На конец 2012-2013 учебного года всего- 15 учителей.

Из них с высшим образованием - _9__ учителей,что составляет (60%)

Сред пед-___3__ учителей (Хуурак А.М,Ажы И.Д,Байыр-оол М.А 20%).

Сред спец -__3___ учителей.(Саая Л.Н,Норбу О.В,Норбу А-Б.О) (20%)

Категории учителей: с высшей - _1 (6%)__, с первой-_2(12)_,со второй -26%__

Количество женщин- __12 (80%)__, мужчин - _3(20%)___

Свыше 20 лет - _1___,свыше 40 лет - _1__.

Грамота МОПО РТ- 5 ,

Заслуженный учитель РФ - _1_, Почетный работник образования - 1

Педкадрами укомплектованы не полностью. Нет учителей - предметников по английскому языку, химии, физики.

Пропуски учащихся за 2011 -2012 учебный год- 15 дней по болезни,78 уроков (68 уроков по болезни)10 уроков без уважительной причины.

Пропусков учащимися за 2012-2013 учебный год- 55 дней по болезни (всего на 1 ученика – 4,2 %) ,327 уроков по болезни (всего на 1 ученика - 9,9%).

По сравнению с 2011-2012 учебным годом пропуски учащихся возросли, так как дети пропустили по болезни по следующим диагнозам:

1. Аран Саян Валерьевич – ученик 9 класса пропустил по болезни 20 дней,120 уроков по диагнозу: ветряная оспа.

2.Cувакпут Валерия Раджовна - ученица 6 класса МБОУ ООШ с Шанчы пропустила по болезни 7 дней, 39 уроков по диагнозу: острый пиелонефрит.

3.Норбу Айдаш Алдын - Булатович пропустил по болезни c 13.02 по 28.02.2013 года по диагнозу язвенная болезнь руковицы ДПК.

Поэтому в школе проведен сравнительный анализ по группам здоровья

за последние 3 года и проведена следующая работа:

Год

Ступени образования

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

2010-2011

1(18)

-

8(40%)

10(60%)

-

2(31)

-

21( 67%)

9(29%)

1(4%)

2011-2012


1(14)

-

10(71%)

4(29%)

-

2(31)

-

23(74%)

5(16%)

3(10%)

2012-2013

1(14)

2

9(81%)

3(19%)

-

2 (26)

3(12%)

17(64%)

3(12%)

3(12%)



Уровень физической подготовленности учащихся по годам

Год

Ступени образования

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

2010-2011

1(18)
















2(31)
















2011-2012

1(14)
















2(31)
















2012-2013

1(14)

6

1

2

2

3

2 (26)

9

8

8

1

0

В основном дети относятся к 2 группе. Самые распространенные патологии – патологии органов пищеварения (кариес) и патологии опорно-двигательного аппарата. Половина обучающихся, по мнению медиков, практически здоровы. Есть дети, имеющие уровень физического развития среднего и ниже среднего.

Проблема сохранения и укрепления здоровья

На данный момент в школе ведется работа по формированию устойчивого положительного отношения, стойкой мотивации к пониманию приоритетности своего собственного здоровья и здорового образа жизни.

Важнейшим направлением работы школы является сохранение и укрепление здоровья. Основным документом, направленным на решение проблем формирования физически здоровой личности в школе является программа «Здоровье». Основными результатами реализации данной программы можно считать:

- внимание всех участников образовательного процесса к проблеме укрепления здоровья;

- использование здоровьесберегающих образовательных технологий на каждой ступени обучения;

- быстрая адаптация детей к школе на I, II ступенях обучения;

- увлеченность обучающихся физической культурой,

- улучшение организации питания.

Но проблема сохранения и укрепления здоровья обучающихся по-прежнему остаётся довольно острой:

– по состоянию здоровья преобладают ученики, отнесённые ко второй группе здоровья;

– большое количество обучающихся с нарушениями органов пищеварения. Несоблюдение режима правильного питания;

– большое количество обучающихся с нарушениями осанки требует проведения работы по подбору мебели, лечебной физкультуры;

- у некоторых обучающихся в процессе взросления, появляются негативные влияния на образ жизни и на состояние своего здоровья.

(По сравнению с 2010-2011 учебным годом качество знаний учащихся возрос на 3 %)

Успеваемость по классам составили - _100___ %.Качество знаний - 39,9%

Начальная ступень- 57,14 %, основная ступень- 34,6%.

Отличников – нет. Ударников - _13_.Неуспевающих – 0.

В начальных классах – 3 ударника, в 6-9 классах - 9 ударников.

Пропуски учителей за год -185 дней; из них учебная сессия-64 дня, пропуски-4 дня, больничный лист - 10 дней, КПК- 45 дней, очередной отпуск-72 дня. Замещено- 293 уроков.

2.Методическая работа учителей.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является хорошо организованная методическая работа.

Роль методической работы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения, постоянно накапливающихся опыт по решению образовательных и воспитательных проблем.

Учитывая уровень учебно - воспитательного процесса, сложившиеся традиции и потребности учителей, состояние учебно- методической базы, а также особенности состава учащихся, была выбрана тема: «Развитие устной и письменной речи учащихся».

В школе работает МО начальных классов- Норбу Римма Маадыр-ооловна, МО гуманитарного цикла- Монгуш А-Х.В, Мо естественно-математического цикла - Сарыглар А.А, руководителем ШМО является Канзываа Орланмаа Очур-ооловна.

Основными направлениями работы МО и ШМО были:

1.Работа с образовательными стандартами.

2.Темы самообразования учителей.

3.Помощь молодым педагогам.

4.Инновационные проекты.

5.Использование ИКТ на уроках.

6.Портфолио учителя. Обобщение ППО.

С 1 сентября 2010-2011 учебного года в школе в первом классе начал реализовываться ФГОС НОО.

Сведения по аттестации педагогических работников МБУ МОУ ООШ с Шанчы Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва на 2013 год.



п\п

ФИО

учителя

ОУ

предмет

Образование,

какое уч зав, когда закончил

Категория

Подано заявление

Год последнего

КПК

1

Монгуш Анай-Хаак Владимировна

МБУ МОУ ООШ с Шанчы

Родной язык и литература

Тыв Гос унив -

Первая

На первую

2012



3 декабря 2012 года на базе МБОУ СОШ с Булун-Терек проведен семинар учителей родного языка и литературы.Учитель родного языка и литературы МБОУ ООШ Монгуш А-Х.В проведен открытый урок в 9 классе: «Виктор Шогжпапович Кок-оол «Хайыраан бот» на хорошем уровне, с использованием новых педтехнологий.В этот же день проведен конкурс выразительного чтения стихотворений, посвященный Году тувинской литературы,где учащаяся 9 класса Саая Аялга прочитав стихотворение Антона Уержаа «Ие дылым» и заняла III место.

7 декабря 2012 года учителем родного языка и литературы Монгуш А-Х.В проведен открытый урок в 9 классе по теме: Василий Эренчин «Кадарчы уруг» на хорошем уровне, с использованием новых педтехнологий и ИКТ. Экспертом ИОКО Оюн Тамарой Буурекчиировной проведен контрольный срез с 6 по 9 классы и проверены: контрольные и рабочие тетради по родному языку и литературе, классные журналы, календарно-тематические планы по предметам, поурочные планы, результаты ЕРМКО, результаты административных контрольных срезов по ВШК, портфолио учителя и аналитическую справку администрации школы.

20 декабря 2012 года на заседании ИОКО подтверждена I квалификационная категория учителя родного языка и литературы МБОУ ООШ с Шанчы Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва.

29 ноября 2012 года на базе МБОУ ООШ проведен кожуунный практический семинар учителей русского языка и литературы «ФГОС: подготовка, реализация. Обмен опытом». Проведены открытые уроки учителей русского языка и литературы Монгуш А.Н и Комбу Д.Д.Семинар проведен на хорошем уровне.

С 22 по 30 октября 2012 года в школе проведен ЕММКО по следующим предметам: русский язык, физика, математика, естествознание, биология, родной язык, обществознание, химия.

22 по 27 апреля 2013 года в школе проведен ЕРМКО по следующим предметам: русский язык, математика, естествознание, биология, родной язык, литературное чтение, литература .

Выводы: по данным ЕММКО и ЕРМКО 2012 – 2013 учебного года наблюдается положительная динамика результативности.

Рекомендации:

  1. Учителям – предметникам следует провести целенаправленную работу по устранению выявленных пробелов в знаниях учащихся, провести дополнительные занятия по предметам, систематизировать знания учащихся, повысить качество знания через прохождения курсов повышения квалификации, использование новых педагогических современных информационных технологий.

  2. Совершенствовать работу учителей -предметников по обогащению словарного запаса учащихся для свободного изложения мыслей.

  3. Вести проверку знаний учащихся на уроках и во внеурочное время в форме тестирования.

  4. Научить учащихся рациональному использованию времени во время выполнения тестов при проведении ЕММКО и ЕРМКО.

По результатам ЕММКО и ЕРМКО провели совещание при завуче совместно с МО, в котором рассмотрели все ошибки учащихся. Каждый учитель дал анализ работы по своему предмету, по результатам своей работы, по ликвидации недочетов составили план мероприятий, которые должны в итоге дать положительные результаты.

Выводы:

1.Методическая тема школы и вытекающие темы МО соответствуют основным задачам, стоящим перед школой.

2.На удовлетворительном уровне работало МО начальных классов.

Рекомендации:

1.Тщательно организовать работу школы, опираясь на методическую проблему школы.

2.Усилить работу ВШК (контроль, качество знаний по предметам)

3.Продолжить работу по оказанию методической помощи молодым учителям.

4.На заседаниях МО гуманитарного цикла ,МО начальных классов обсудить вопросы по улучшению и развитию речи учащихся на уроках и по технике чтения.

Традиционными видами работ является предметные недели и декады. Согласно плана ВШК и методобъединений начальных классов, гуманитарного цикла, естественно- математического цикла проводились: неделя родного языка и родной литературы ,математики, с целью проверки знаний учащихся по предметам, привития любви к предметам, воспитания добросовестного отношения к учебе, активизация интеллектуального развития у ребят.

Для выполнения поставленных целей и задач в ходе проведения недели должны проводиться открытые уроки, но к сожалению ,открытые уроки учителем родного языка и литературы Монгуш А-Х.В и учителями начальных классов не проведены. Проверены контрольные и рабочие тетради по родному языку, классные журналы с 1 по 9 классы, с целью проверки прохождения программы и накопляемости оценок, заместителем директора по УВР и администрацией школы посещены рабочие уроки родной литературы, математики, биологии, химии, истории, обществознания и учителям - предметникам даны соответствующие рекомендации.

За 2012-2013 учебный год заместителем директора по УВР посещено всего 60 уроков, 10 внеклассных мероприятий, директором 20 , 10 внеклассных мероприятий.

По результатам анализа посещенных уроков выявлены положительные и отрицательные стороны в педагогической деятельности учителей – предметников, даны методические рекомендации по улучшению качества учебно - воспитательной работы на уроке и внеурочное время.

Уроки посещены заместителем директора по УВР Канзываа О.О и директором Норбу С.В, с целью оказания методической помощи.

На хорошем уровне проведены следующие уроки: уроки родного языка в 6 классе и 8 классе Монгуш А-Х.В, урок математики в 3 классе Норбу Р.М.

На удовлетворительном уровне проведены следующие уроки: английский язык в 6 классе учитель Сарыглар А.А, английский язык в 7 классе учитель Ажы И.Д, русский язык в 9 классе Монгуш И.Э, технология в 6-7 классе Хуурак А.М, родной язык в 1 классе Норбу А.О.

Администрацией школы отмечены следующие недоработки, которые являются грубыми нарушениями в организации УВП:

  • Отсутствие у некоторых учителей – предметников дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся;

  • неиспользование игровых технологий и физминуток на уроках.

  • Отсутствие на уроках наглядных материалов.

По каждому уроку был проведен тщательный анализ заместителем директора по УВР и директором Норбу С.В, самоанализ учителями – предметниками.

1.Обратить серьезное внимание на свою речь учителю русского языка и литературы Монгуш И.Э и некоторым другим учителям (учащиеся неправильно вслед за учителем повторяют слова, неправильное согласование слов, произношение не соответствует орфоэпическим нормам русского языка, неправильное объяснение материала, не допускать неправильного объяснения слов), обратить внимание на составление поурочных планов;

2.Использовать современные инновационные технологии обучения и воспитания на уроках и во внеурочное время;

3.Каждому учителю - предметнику необходимо вести систематическую работу над самообразованием по актуальным проблемам преподавания своего предмета, а также подписаться на журналы «Башкы», приложение 1 сентября по своему предмету.

4.Использовать на уроках наглядные пособия, обновить свою методическую копилку;

5.Усилить личную ответственность каждому учителю – предметнику за конечный результат – повышение качества образования через грамотную организацию учебно- воспитательного процесса на уроках и во внеурочное время.

В школе работают следующие кружки и секции:



п\п

Название кружка

Руководитель

Дата проведения

Охват

1

«Литературный презклуб»

Монгуш А-Х.В.

Пятница,

16.00-17.00

15 учащихся

2

«Умелые руки»

Норбу С.В

Вторник,

15.00-16.00

15 учащихся

3

«Хуреш»

Хуурак А.М

Суббота,

16.00-18.00


20 учащихся

4

«Дембилдей»

Норбу А-Б.О

Среда,

15.00-16.00

15 учащихся

5

«Вокал»

Монгуш И.Э

Вторник,

15.00-16.00

15 учащихся

6

«Танцевальный»

Норбу А.О.

Среда,

16.00-17.00

15 учащихся

7

«Проектная деятельность»

Дамчай Д.Х.

Четверг,

15.00-16.00

15 учащихся

Итого:

9







  1. учащихся.



Все учащиеся школы охвачены в кружках и секциях. Охваченность – 100%

Усилить контроль за кружками и секциями, которые не работают на должном уровне.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск