Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/16
Дата публикации23.02.2014
Размер1.54 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Литература > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Принят

на заседании Педагогического совета

МБОУ «Юськинская СОШ»

от «12» декабря 2013 г. № 3

Утвержден

Директор МБОУ «Юськинская СОШ»

________ / __В.В.Горлов_/



Отчет о результатах самообследования

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Юськинская средняя общеобразовательная школа»

за 2010/ 2013 годы

Юськи, 2013

I.Анализ соответствия cодержания подготовки обучающихся и выпускников требованиям ФГОС (соответствие учебных планов и программ учебных дисциплин требованиям государственных образовательных стандартов).

1.1.Образовательная программа школы содержит следующие разделы: анализ работы за прошедший учебный год, тему работы школы, цели, задачи, приоритетные направления деятельности, особенности организации учебного процесса, годовой календарный учебный график, учебный план и учебный план дополнительного образования, копию приказа об утверждении рабочих программ, сведения о педагогических работниках, сведения об учебниках и учебных программах, программу духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, систему оценки результативности образовательной программы.

В анализе работы представлены результаты учебной и воспитательной работы за прошедший учебный год.

Раздел «Особенности организации учебного процесса» включает обоснование деятельности школы, направленной на удовлетворение потребностей участников образовательного процесса в достижении высоких образовательных результатов.

Учебный план для 1,2 классов составлен в соответствии с ФГОС НОО, для 3-11 классов составлен на основе базисного учебного плана, утверждённого приказом Министерства образования РФ №1312 от 09.03.2004.

Рабочие программы определяют содержание, объем, порядок изучения учебного предмета. Определяют содержание деятельности школы в соответствии с образовательной программой, направленной на реализацию федерального государственного образовательного стандарта общего образования с учетом особенностей образовательной политики школы.

Сведения об учебниках и учебных программах содержит список учебников в соответствии с перечнем учебников рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ на текущий год.

Программа духовно-нравственного развития направлена на обеспечение духовно-нравственного развития учащихся, на формирование морально-нравственного, личностно-развивающего, социально открытого уклада школьной жизни.

Система оценки результативности направлена на осуществление контроля за учебно-воспитательным процессом.

А) Анализ учебного плана параллели, завершившей обучение в год, предшествующий государственной аккредитации, за весь период его реализации.

Модель учебного плана (все ступени обучения) складывается на основе сочетания федерального, регионального и школьного компонента образования.

Учебный план МБОУ «Юськинская СОШ разработан в соответствии  с действующими Санитарно-эпидемиологическими  правилами и нормативами.

Учебный план для 1-3 классов разработан на  основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ с родным (нерусским) языком обучения (приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 года № 1312).

Учебный план для 4 класса составлен на основании приказа Минобрнауки России от 01.02.2012 №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312».

Учебный план включает в себя основные предметы, количество часов по которым соответствует базисному плану и предусматривает освоение учебных программ, обеспечивающих государственный образовательный стандарт. Недельная нагрузка не превышает предельно допустимую норму. Обязательная нагрузка учащихся соответствует базисному учебному плану общеобразовательных учреждений РФ и Удмуртской Республики. На 1 ступени обучения функционировали общеобразовательные классы, работавшие по программе «Школа России».

компонент

Образовательная область

Учебный предмет

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

Федеральный компонент

филология

Русский язык

3

4

3

3

Литературное чтение

3

2

3

3

Удмуртский язык и литература

4

4







Английский язык




2

2

2

математика

Математика

4

4

4

4

естествознание

Окружающий мир

1

2

2

2

искусство

Музыка

1

1

1

1

Изобразительное искусство




1

1

1

технология

Технология

1

1

2

2

физическая культура

Физическая культура

2

3

3

3

ОРКСЭ

ОРКСЭ










1

НРК и КОУ




Удмуртский язык и литература







4

4




Развитие речи




1

1




Предельно-допустимая учебная нагрузка

Итого

20

25

26

26


Перечень и названия предметов инвариантной части учебного плана полностью соответствует БУП. Количество часов, отведённых на изучение учебных предметов, соответствует минимальному объему часов, рекомендованных для данного класса.

С целью развития речи обучающихся за счет часов регионального компонента во 2 и 3 классах введен предмет «Развитие речи».

В 1,3 и 4 классах 1 час регионального компонента отведен для изучения предмета «Литературное чтение».

Учебный план для 5-9 классов разработан на  основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ с родным (нерусским) языком обучения (приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 года № 1312).

компонент

Образовательная область

Учебный предмет

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

6 кл

7 кл

8 кл

9 кл

Федеральный компонент

филология

Русский язык

4

4

3

3

Литература

3

3

3

3

Удмуртский язык и литература

4

4







Английский язык

3

3

3

3

математика

Математика

5







5

Алгебра




3

3




Геометрия




2

2




Информатика и ИКТ







1

2

обществознание

История

2

2

2

2

Обществознание







1

1

естествознание

География

1

2

2

2

Природоведение













Физика




2

2

2

Химия







2

2

Биология

2

2

2

2

искусство

Музыка

1

1

1

1

Изобразительное искусство

1

1







технология

Технология

2

2

1




физическая культура

Физическая культура

2

2

3

3

ОБЖ

ОБЖ







1




НРК и КОУ




ОБЖ
















Удмуртский язык и литература







4

4




География

1













Физическая культура

1













Краеведение




1










«Мой выбор»










1

Предельно-допустимая учебная нагрузка

Итого

32

34

36

36


Перечень и названия предметов инвариантной части учебного плана полностью соответствует БУП. Количество часов, отведённых на изучение учебных предметов, соответствует минимальному объему часов, рекомендованных для данного класса.

Федеральный компонент выдержан и выполнен полностью в соответствии с программами Министерства образования РФ. Материально-техническое обеспечение позволило освоить учебные курсы в полном объеме.

Компонент образовательного учреждения основан на анализе запросов социума, потребности рынка труда с учетом материально-технических, кадровых возможностей учреждения.

На 2 ступени обучения функционировали общеобразовательные классы. Через часы вариативной части был организован элективный курс «Мой выбор» для профессионального определения обучающихся 9 класса.

За счет часов регионального компонента в 5 и 6 классах был введен третий час физической культуры.

Максимальный объем учебной нагрузки школьников не был превышен, что обеспечивало реализацию здоровьесберегающего направления образовательного процесса.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск