Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 158.19 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации25.02.2014
Размер158.19 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2
НЕДЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

При обучении английскому языку перед учителем встает несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать , чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к изучению языка? Очень важно организовать мероприятия на принципах личностно-ориентированного образования для решения всех этих задач.


Неделя английского языка должна быть распланирована таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария недели, где бы они могли полностью творчески раскрыться.

Настроение праздника, языковая атмосфера создаются при помощи музыки, английских юмористических изречений и высказываний, висящих на стенах холла и коридоров школы, красочно оформленными стенгазетами о странах, городах, праздниках и традициях стран изучаемого языка, просмотром видеофильмов на английском языке.

Каждый день недели заполнен каким-то мероприятием. Все это позволяет направленно формировать познавательные интересы учащихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений.

В качестве изречений можно предложить следующие:

1. The more we study, the more we know.

2. If you never try, you will never know

3. Beauty will save the world

4. Actions speak louder than words

5. When you have nothing to say, say nothing

6. Who knows most, speaks least

7. Even a polyglot may not find common language with some people.

8. All languages are good if they are spoken in a human way

9. All nations smile in the same language.

10.A man needs only two years to learn to speak and all his life to keep his mouth shut.

11.Several years are needed to learn a foreign language. It takes one’s whole life to master one’s native tongue.

Юмористические высказывания:

1.Actor is a man who tries to be everything but himself

2. Friend is one who has the same enemies you have.

3. Lady is a woman who makes a man behave like a gentleman.

4. Mirror is one that laughs at your face.

5. School year is a very long period between vocations.

6. Zoo is a place where animals study human beings.

7. If vegetable oil comes from vegetables where does baby oil comes from?

8. I’m not a complete idiot, some parts are missing

9. Out of my mind. Back in 5 minutes.

10.Hit me! I need the money ( the sign on the car)

11. Those who can, do. Those who can do more, teach.

12. Time is the best teacher; unfortunately, it kills all his students.

13.When your mom is mad at your dad, don’t let her brush your hair.
План мероприятий, распределенных по дням недели, может быть следующим:

Понедельник: Открытие недели английского языка (радиопередача, в которой рассказывается о предстоящих мероприятиях на неделю; на входе в школу висит красочное объявление о ходе недели). Конкурс чтецов на английском языке.

Вторник: Страноведческий конкурс «Знаешь ли ты Великобританию?»

Среда: Викторины по странам изучаемого языка: США и Австралия.

Четверг: Конкурс стенгазет. Игровая программа для начальных классов.

Пятница: Закрытие недели: подведение итогов, награждение. Заключительный концерт.
Задания, которые можно предложить для учащихся начальной школы, не изучающих английский язык. ( Это поможет развить у учащихся мотивацию к изучению иностранного языка, когда дети придут в 5 класс.)

1. Учимся приветствовать друг друга, говоря Hello – hi, разными способами: громко-тихо, печально-весело и т.д.

2. Игра : Whats your name? Ученики становятся в круг и хлопают в ладоши на словах What’s your name. По очереди называют свои имена, хлопая при этом по коленкам. И так по кругу, пока не назовут имена всех участников игры.

3. Do you know English? Знаете ли вы, что значат эти английские слова по-русски:

Box orange zoo

Milk crocodile popcorn

Lemonade kangaroo telephone

Chocolate sausage taxi

Banana pizza photo

Machine giraffe computer и др.

4. Big foot. На полу нарисовать 5 огромных отпечатков ботинок, якобы от великана, прошедшего недавно по коридору школы, на таком расстоянии, чтобы ученики могли перепрыгнуть с одного следа на другой. Разделить всех играющих на 2 команды. Та команда, участники которой быстрее перепрыгнут с одного следа на другой, побеждает. При этом команда хором считает шаги. (Таким образом дети легко запоминают счет от 1 до 5).

5.Читается стихотворение на английском языке. Как только стихотворение дочитано до конца, все перестают улыбаться. Кто не выдерживает, платит фант: прыгает на одной ножке, поет, кукарекает и т.д.

6. Прощаемся, говоря bye – bye-bye, с разной интонацией и мимикой.
В 6 классе можно провести викторину “Do you know Great Britain?”

1. How many parts are there in Great Britain?

2. What river is the capital situated on?

3. Who is the head of the country?

4. What is the home of the Queen?

5. What is the double-decker?

6. What is Big Ben?

7. What is the symbol of England?

8. Where did the detective Sherlock Holmes live?

9. What is the most famous lake in Scotland?

10.Why is the city Bath called so?

11. Who is the most famous woman-writer of detective stories?

12.What books of English writers do you know?

13. What is the oldest part of London?

14. What is the symbol of Scotland?

15. What is the symbol of Wales?

16. What is the Scottish national costume?

17. What is the national instrument of Scots?

18.When do British people celebrate Christmas?

19. Who wrote about Winnie the Pooh?

20. Who is the writer of “Mary Poppins”?

21. Who is the author of books about Harry Potter?

22. Can you guess:

1) He was English. He was born in 1564. He was a writer and actor.(W.Shakespear)

2) He was born in London. Then he lived in the USA. He was a film actor (Ch.Chaplin)

3) He conquered Great Britain. He was a king. He built the Tower of London (William the Conqueror)

23. Put these holidays in the correct order: a)New Year’s Day, b)April Fool’s Day, c)St.Valentine’s Day, d) Christmas
Викторина для 8 - 9 классов “Do you know the USA?”

1. What is the name of the Dutch settlement which became New York City?

2. Which country presented the USA with the statue of Liberty? What was the occasion?

3. In which famous place do people in New York City celebrate New Year’s Day?

4. Which American rock - and - roll star lived in Memphis, Tennessee?

5. What monument in Washington D.C. dedicated to an American President is nicknamed “The Pencil”?

6. What is the name of the famous collection of museums in Washington?

7. Explain the symbolism of the stars and stripes on the US flag.

8. On what river is the capital of the USA situated?

9. Where does the President of the USA live and work?

10. Which is the biggest state in the USA?

11. Who was the 1st President of the USA?

12. What do the Americans celebrate on the 4th of July?

13. In which city is Hollywood?

14. What street in New York is called “The Great White Way”?

15. What is the highest building in Washington?

16. Who was the 1st President lived in the White House?

17.What is the largest city in the USA?

18. In which state do the highest trees in the world grow? What are they called?

19. Which is the smallest state in the USA?

20. Who is the President killed by Oswald?

21. The first colonists started the tradition of a) Halloween, b) Independence Day, c) Thanksgiving Day, d) Memorial Day.

22. Who was the 42d President: a) Clinton, b) Kennedy, c)Johnson, d) Washington
Викторина для учащихся 10-11 классов “Do you know Australia?”

1. What kind of state is Australia?

2. Who is the Head of Government?

3. Who is the Head of the State?

4. What colour is the flag of Australia?

5. Which are the national colours?

6. Where is the seat of the state government located?

7. How many chambers are there in the Australian Parliament?

8. Which city was the capital of Australia till 1917?

9. What are the languages in Australia?

10. What animals can be seen on Australia’s coat-of-arms?

11. Which is the hottest month of Australia?

12. Which is the highest point in Australia?

13. Which is the longest river in Australia?

14. What are the largest cities of Australia?

15. When was the first white settlement founded in Australia?

16. Who sailed to Botany Bay first?

17. When did the constitution come into effect?

18. When did the first shipload of free immigrants arrive?

19. Who was the first European settles in Australia?

20. Who discovered Australia?

21. What is the official name of Australia?

22. When do the Australians celebrate Australia’s Day?

23. What does the name Canberra mean in the Aborigine language?

24. What can one find in Sydney and in London?

25. Who proposed the name of Australia?

26. How Canberra is often called?

27. Who was Melbourne?

28. Who was Brisbane?

29. In whose honour did they call the city of Sydney?

30. Who was Adelaide?

31. How do the Australians call their natural countryside?

32. When did the last full-blood Tasmanian Aborigine die?

33. What is the Pav?

34. Why do most children in Australia study through correspondence courses?

35. What is the largest sandstone monolith in the world?
В качестве занимательных заданий можно использовать следующие:

1. Alphabet: Разбить класс на две команды. Каждая команда должна назвать слова на каждую букву алфавита:

A – apple, ape

B – bread, bear, book, bed, bag

C - cat, coat, car,

D – duck, door,

E – egg, elephant

F – flag, fox

G – game, goose

H – house, hat

I – ice, icon

J – jacket, jeans

K – kettle, kiss, kid

L – lamp, lemonade

M – milk, mouse

N – nose, neck

O – orange, opera

P – pub, place, plate, parade

Q – quarter, quarrel

R – rose, robot, rice

S – sweater, sofa

T – tea, table

U – umbrella, uncle

V - video, vase

W – window, wind

X – xylophone, Xerox

Y – yogurt, yacht

Z – zoo, zero


2. Rhyme-time: найти рифмующееся слово.

Cat – fat

Plate – gate

Car – far

Floor – door

Book –look – took

Lamp –camp

House – mouse

Our – flower

Pen – hen –men

Bag – tag – flag

Light – night

Day – pay

Tree – three

Chalk – walk

Name – game

Letter – matter

Feet – treat

Foot – boot

Face – lace

Spoon – moon

Fork – dock

Box – fox

Sand – hand

Stick – pick

Street – meet

Fish - dish


3. Places: отгадать зашифрованные места.

R _ _ _ _ _ y (railway)

M _ _ _ h (marsh)

S _ _ _ _ _ _ n (station)

S _ _ _ _ l (school)

H_ _ _ _ _ _ _ _ _ r (hairdresser)

B _ _ _ _ e (bridge)

N _ _ _ _ _ _ _ t (newsagent)

T _ _ _ _ l (tunnel)



4.Придумать как можно больше новых слов, используя буквы данного слова:
COOPERATION

PREPARATION

DEMONSTRATION

PRESENTATION
5. Hot potato: Игра, которую можно использовать между различными видами деятельности. Ученики становятся в круг. Мягкая игрушка передается по кругу так, как будто это горячая картошка или стакан воды, лягушка или маленький ребенок. Очень весело.
6. Categories: Класс делится на две команды. Выбирается какая-то тема. Например, город. Члены команд должны по очереди называть слова по теме. Та команда, которая не может назвать слово, передает право отвечать соперникам и соответственно не получает очко. Вторая команда при правильном ответе зарабатывает дополнительное очко. Выигрывает та команда, которая получила больше очков.

Office post-office

School bridge

Station bus stop

Underground hospital

Tunnel restaurant

Shop police station

Stadium club и т.д.
7. Tongue twisters: Кто лучше и быстрее повторит скороговорку. Скороговорки лучше заранее напечатать или написать на доске.

1. If you, Sandy, have two candies

Give one candy to Andy, Sandy

2. A cup of coffee from a copper coffee pot

3. A little pot is soon hot

4. Bobby brings bright bells

5. Seven Santas sing silly songs
6. Santa’s sack sags slightly
7. Chilly children cheerfully chant
8. Complete the word: Ученики должны придумать слова, которые начинаются или заканчиваются следующими буквами:

Bl________

Bl________

Cr________

________an

________at

________it

________ip

Str_______

Str_______

Str________

Str________

Str________

Str________

Str________

9. Charades:

1. My first is the indefinite article,

My second is the synonym of “wide”,

My whole means “in a foreign country”. (a-broad)

2. My first is a preposition,

My second is a synonym of “receive”,

My whole is the antonym of “remember”. (forget)

3. My first is what we do after we get up,

My second is the suffix of Participle I,

My third is the letter which comes after “s”,

My fourth is a preposition,

My whole is a capital of a state. (Wash – ing – t – on)

4. My first is the two letters which begin the English Alphabet,

My second is the Past Tense of the verb “to send”,

My whole is the antonym of “present”. (ab – sent)

5. My first is two letters giving sound [ a:],

My second is the first person singular possessive pronoun,

My whole is that which make a country strong. (ar – my)

6. My first is what we say when we agree,

My second is the first syllable of the word “terribly”,

My third is the antonym of “night”,

My whole is the day before today. (yes – ter – day)
10. Riddles:

1. It runs but has no legs. (time)

2. It’s black when it’s clean. (a board)

3. It has teeth but it can’t bite. (a comb)

4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. (milk)

5. It is white. It is cold

We can skate on it. What is it (ice)

6. What man cannot live inside the house? (a snowman)

7. A little old woman with twelve children

Some short, some long, some cold, some hot

What is she? (a year)

8. What goes up when the rain comes down? (an umbrella)

9. He is not a tailor but carries needles with him. (a hedgehog)
В последний день недели проводится концерт, к которому учащиеся готовятся заранее.

Они поют песни, рассказывают стихи, показывают сценки и небольшие постановки. Это могут быть сказки. Например,

LITTLE RED RIDING HOOD

L.R.R.H: My name is Little Red Riding Hood. Hello.

Mother: Little Red Riding Hood! Where are you?

L.R.R.H.: I am here, Mother. What’s the matter?

Mother: Little Red Riding Hood! Today is your grandmother’s birthday. Take a cake, some apples and a jug of honey to her.

L.R.R.H.: All right, mum.

Mother: Don’t speak to anybody on the way. Don’t stop in the wood. And don’t pick any flowers or mushrooms there.

L.R.R.H.: All right, mum. Good-bye.

Mother: good-bye, darling.

(Little Red Riding Hood goes out)

(Little Red Riding Hood in the wood)

L.R.R.H.: How nice it is in the wood. There are many trees, flowers, mushrooms. I’ll flowers for my granny

(The wolf appears)

The wolf: I am big and grey. I live in the wood. I want to eat up Little Red Riding Hood. (goes up to Little Red Riding Hood). Good morning, to Little Red Riding Hood.

L.R.R.H.: Good morning, Mr. Wolf.

The wolf: Where are you going, Little Red Riding Hood?

L.R.R.H.: I’m going to my grandmother. It’s her birthday today. I take a cake, , some apples and a jug of honey to her.

The wolf: Where does she live, your granny?

L.R.R.H.: She lives in a little house in the wood near the river.

The wolf: Is it far from there?

L.R.R.H.: No, it is not.

The wolf: Well, good-bye, Little Red Riding Hood

L.R.R.H.: good-bye, Mr. Wolf

(The wolf comes to Granny’s house and knocks at the door)

Granny: Who’s there?

The wolf: It’s me, Little Red Riding Hood.
Granny: Come in, darling.

(The wolf runs to Granny and wants to catch her up, but she runs away. The wolf puts Granny’s dress and cap and lies in bed. Soon Little Red Riding Hood appears near Granny’s house).

L.R.R.H.(singing):Clap, Clap, Clap,

Rap, Rap, Rap,

I’m knocking at the door,

Tap, Tap, Tap.

The wolf: Who’s there?

L.R.R.H.: It’s me, Little Red Riding Hood.

The wolf: Come in, my dear.

L.R.R.H.: Good morning, Granny.

The wolf: Good morning, Little Red Riding Hood.

(Little Red Riding Hood puts the basket on the table and comes up to Granny’s bed)

L.R.R.H.: Many happy returns of the day!

The wolf: Thank you, my dear.

L.R.R.H.: What big eyes you have, Granny!

The wolf: The better to see you, my dear.

L.R.R.H.: What big ears you have, Granny!

The wolf: The better to hear you, my dear.

L.R.R.H.: What sharp teeth you have, Granny!

The wolf: The better to eat you up.

(and the wolf jumps out of the bed and wants to catch Little Red Riding Hood)

L.R.R.H.:”Help! Help!”

(Granny and the hunter come in. The hunter shoots and the Wolf falls down).

Granny: Oh, thank you very much!

The hunter: Oh, It’s really nothing.

Granny and the hunter and Little Red Riding Hood: That’ the end of the story.

THREE BEARS

(Three bears are sitting at the table, they are going to eat porridge)

Mother Bear: Take your plate, Father!

Father Bear: Thank you, dear!

Mother Bear: Take your plate, Baby Bear!

Baby Bear: Thank you, Mummy dear… Oh, it is too hot!

Father Bear: Then let us go for a walk!

(The three Bear go out of the room)

(The girl comes in and looks round)

Little girl: Whose room can it be? (Looking at the table) I am hungry. (Sits down at the table and tastes porridge) Oh, this porridge is too hot for me!... Oh, this porridge is too cold for me… This porridge is just right for me.(eats porridge)

(The noise of the three Bears’ steps is heard. The little girl hides in the little bed).

(The three bears enter the room and take their places at the table)

Father Bear: My plate is not full!

Mother Bear: My plate is not full either!

Baby Bear: And my plate is empty! (They look round)Oh, and who is this? A little girl!

Father Bear: Let us catch her up!

Mother Bear: Let us catch her up!

Baby Bear: Yes, yes, let us eat her up!

Little girl: No, you won’t (runs away).

(The Bears try to catch her, but stumble and fall down)

Mother Bear (shaking herself): It is your fault, Father! You fell and I fell, too.

Baby Bear: And I fell because you fell!

All together (shaking their heads): And the little girl has run away. Oh! Oh! Oh!

THR TURNIP

Grandpa: Oh, what a big turnip we have in our kitchen-garden. I want to pull it up. (Pulls the turnip) One, two, three! It is too big for me. Granny, come here! Help me, please.

Granny: All right, grandpa. I’m coming.

Grandpa and granny (pulling together): One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us!

Granny: Granddaughter, help us, please!

Granddaughter: All right, granny. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter: One, two, three! One, two, three! No

result. Oh, it’s too big for us!

Granddaughter: Doggy, doggy, help us, please!

The doggy: All right, granddaughter. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy: One, two, three! One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us!

The doggy: Pussy-cat, help us, please.

The cat: All right, doggy. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy and the cat: One, two, three! One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us.

The cat: Mouse, mouse, come here, help us, please.

The mouse: All right, pussy-cat. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy and the cat and the mouse: One, two, three! One, two, three! One, two, three! One, two, three! (fall down).

The turnip: Here I am!

All (together): Oh. What a big turnip we have!
Использованная литература:

  1. Э.П.Вакс. Кратко об Австралии. С-Петербург, издательство «Стайл», 2000

  2. А.Л.Демент. Тематические вечера на английском языке. М., «Просвещение»,1988

  3. George P.McCallum 101 word games. Oxford University Press

  4. Penny Ur and Andrew Wright. Five-minute activities. Cambridge University Press



ак, в понедельник, придя в школу, учащиеся видят такое объявление: “Dear boys and girls! You are welcome to take part in our English speaking week! Let us speak only English the whole week!”.
А также программу недели:
Radio announcement.
Monday,

March 12,2001
Dear friends, students and teachers! The English speaking week starts today at our school.
You are welcome to take part in our English speaking week. Let us speak only English the whole week and let’s have а lot of fun.
Here is the plan of' English speaking week:
Monday, the 12th of March is opening of the English speaking week.
Tuesday, the 13th of March is the day of quizes.
Wednesday, the 14th of March is the first Night Performance. The play by а famous American writer Scott Fitzgerald wi11 be on the stage of our assembly hall.
Thursday, the 15th of March is the day of wall Newspapers.
Friday, the 16th of Магch is the day of' music, songs, poems.
Saturday, the 17th of March is the closing of the English speaking week.
Today the English Speaking Week starts at our school. The students of form 8th "B" wi11 decorate our school. The plan of аll week activities you can see at the announcement board on the ground floor of our school.
1.Подготовка мероприятий

Учащимся школы сообщается о проведении Европейского дня языков заранее (за две недели) и объявляется девиз дня «Познание мира через языки». В течение этого времени учащиеся готовят стенгазеты, коллажи, проекты, посвященные данному дню, а также проводится конкурс на лучший символ этого праздника. Все работы детей вывешиваются 26 сентября. Одновременно с этим ученики всех классов проводят опрос друзей, родственников, знакомых, учителей, представителей администрации школы, поселка и.т.д. по следующим вопросам:

1)Зачем нужно изучать иностранные языки?

2)Хотите ли вы, чтобы Россия вступила в Европейский Союз?

Учащиеся могут посылать свои ответы на данные вопросы в виде sms на определенный номер телефона, по электронной почте на адрес школы или воспользоваться специальными урнами в фойе школы.

Результаты опроса публикуются на сайте школы и в стенгазете, которая вывешивается в День Европейских языков. Т.о., учащимся ненавязчиво дается понять необходимость изучения иностранных языков с различных точек зрения, различными категориями граждан и в различных сферах жизни.

В нашей школе дети уже провели опрос и наиболее часто встречающимися ответами на первый пункт были следующие:

- чтобы общаться без проблем во время путешествия за границей; - чтобы читать книги, газеты и смотреть фильмы в оригинале;

- чтобы поехать работать или учиться за рубеж;

- чтобы переписываться со сверстниками из других стран;

- чтобы понимать песни на иностранном языке;

- чтобы понимать любые надписи на иностранном языке.

По второму пункту большинство опрошенных высказались положительно.

К мероприятию «Шоу талантов» дети разучивают стихи, песни, пословицы.

Весь день проходит как форум, в котором дети принимают участие в качестве представителей от разных стран, классов, возрастных групп.

2.Ход мероприятий.

1.Семинар на тему «Европа - наш общий дом».

Семинар проводится среди учащихся 9-11 классов (изучающих как английский, так и немецкий языки) в кабинете информатики. Ведущие, ученики этих же классов, заранее готовятся под руководством учителей иностранных языков, истории и обществознания.

Оборудование: карта Европы, диаграмма вступления стран в ЕС, данные опросов (на бумаге и в компьютере), карточки с названиями стран и их столиц на английском и немецком языках, заготовка в виде дома с окнами на ватмане для проекта «Европа – наш общий дом».

Ведущий 1: Hello!

Ведущий 2: Hallo!

Ведущий 3: Здравствуйте! Сегодня мы с вами поговорим о Европе, выясним, что мы знаем о ней и какое имеем к ней отношение.

В1: Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово «Европа»? (Учащиеся выходят к доске и записывают под этим словом свои ассоциации на разных языках: русском, английском, немецком и др.) Например: ЕВРОПА - Часть света – Deutschland - The UK – Париж – People -Die Freundschaft - Ein Haus -Pizza и т.д.

В 2: Итак, Европа – это часть света, где расположено множество стран и живут люди разных национальностей (показывает на карте ). Какие же это страны? Давайте запишем их на трех языках на доске (ватмане).

Ведущий 2 записывает название страны на русском языке, а остальные учащиеся пишут рядом то же самое на английском и немецком языках. Если какое-то название вызывает затруднения у детей, ведущие помогают. Обязательно нужно отметить, что часть России тоже относится к Европе.

Франция France Frankreich

Испания Spain Spanien

Италия Italy Italien и т.д.

В3:В связи с тем, что вышеназванные страны расположены на одной территории, у них много общего. Как вы думаете, чем они похожи?

(Учащиеся называют общие черты: некоторые страны имеют похожие языки, климат, растительный и животный мир, традиции и обычаи, политические системы и др.) Также у народов, живущих рядом, возникают общие проблемы, связанные с экологией, преступностью, правом и т.д. Поэтому страны стремятся объединиться.

В1:Так возник Европейский союз. Что это такое? ЕС был образован в 1993 году и объединял 12 стран: Бельгия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Испания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Франция.

В 1994 году в ЕС вступили Австрия, Норвегия, Финляндия и Швеция. Договор о развитии единой Европы предусматривает создание политического, экономического и валютного союза (т.н. «Европа без границ»).

В2: Страны ЕС обязались проводить совместный курс в сфере внешней политики и безопасности, основных направлений внутренней экономической политики, в вопросах охраны окружающей среды, борьбы с преступностью, в области юстиции и др. Устанавливается единое европейское гражданство и валюта – евро.

В 2004 году в ЕС вступили 10 стран: Латвия, Эстония, Литва, Польша, Чехия, Словакия, Словения, Венгрия, Кипр и Мальта. (Рассказ сопровождается демонстрацией карты при помощи проектора, диаграмм, где показан порядок вступления государств в ЕС и результаты голосования на референдумах данных стран.)

В3: Т.о., мы видим, что народы стремятся объединится, границы стираются, у людей появляется возможность беспрепятственно путешествовать и общаться, а значит открывать для себя новый мир и новую культуру, лучше понимать друг друга, чтобы жить в мире и согласии. В связи с этим возникает необходимость знания одного или нескольких европейских языков. Языками европейского общения по праву считаются английский, немецкий, французский. Между ними много общего и в грамматике, и в произношении и в письме. Давайте вспомним слова, которые пишутся и читаются почти одинаково. (Ученики выходят по одному к доске и записывают одни и те же слова на английском, немецком языках.) Например:

Friend Freund

International International

Family Familie

House Haus и т.д.

В1: Каково же место России в Европе? Безусловно, мы стремимся к объединению, это показал опрос, проведенный нашими учащимся (при помощи проектора на экран выводятся данные опроса). Но нам нужно сделать еще не один шаг на пути в ЕС, и одним из таких шагов должно стать изучение европейских языков.

В2: В завершение нашего семинара давайте все вместе построим дом под названием «Европа». Разделитесь на 3 команды, первой команде раздаются карточки с названиями стран (на английском и немецком языках), второй - с названиями столиц (на английском и немецком языках), третьей - с флагами государств. Представители разных команд должны по очереди прикрепить название, столицу, язык и флаг одной страны в одно из окошек дома, нарисованного на ватмане. (Затем этот проект под названием «Европа - наш общий дом» вывешивается в фойе школы.)

В1: Желаем вам успехов в изучении иностранных языков!

2. Шоу талантов.

Учитель: Дорогие друзья! Сегодня мы проводим Шоу талантов, посвященное европейским языкам. Наше шоу проходит под девизом: «Познание мира через языки». В Европе люди говорят на разных языках. На нашем форуме сегодня будут представлены две страны Европы: Великобритания и Германия.

В1: Good morning, dear teachers! Hello, boys and girls!

В2: Yunge Damen und Herren! Guten Morgen! Hallo, liebe Freunde der deutschen Sprache.

В1: Nice to see you again!

В2: Wir freuens uns sehr euch allen bei uns in der Schule begrüßen zu können. Auf dem Programm stehen Gedichte und Lieder, lustige Wettbewerbe.

В1: There are poems and songs, clever sayings in our programmе.

В2: Wir wünschen euch viel Spass!

В1:Good luck!

В2: В последнее время в мире стал очень популярным английский язык.Он считается языком международного общения. Мы начинаем наше шоу песней о дружбе.( Все учащиеся исполняют песню на английском языке.)

The more we are together

Together, together

The more we are together

The happier we are.

For my friend is your friend

And your friend is my friend.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск