Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации05.03.2014
Размер0.86 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5
Анализ

учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год МОУ СОШ № 50
Школа функционирует 70 лет, в том числе в течение нескольких лет в условиях объявленной Правительством РФ Модернизации образования, осуществляя работу по программе развития ''Школа полного дня'' через поставленные цели и задачи:
Цель:

''Воспитание и развитие целостной личности на основе обновления и совершенствования образовательного процесса как центра социально-педагогического комплекса «Школы полного дня».
Задачи:

  1. Реализовывать учебно-воспитательный процесс в соответствии с личностно-ориентированным подходом.

  2. Осуществлять учебно-воспитательный процесс с использованием здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий. Обеспечить укрепление соматического и психического здоровья детей.

  3. Создать условия для реализации учебного стандарта нового поколения.

  4. Формировать личность, нацеленную на сотрудничество, адаптацию к социальным условиям, умеющей действовать в коллективе.

  5. Создать условия для профессионального самосовершенствования педагогического коллектива.


В 20010-2011 учебном году педагогический коллектив продолжит работать по теме школы, исходящей из цели программы развития школы

''Воспитание и развитие целостной личности на основе обновления и совершенствования образовательного процесса как центра социально-педагогического комплекса «Школы полного дня» с вышеуказанными задачами.

Работа педагогического коллектива осуществлялась через выполнение утвержденного плана школы через педагогические советы, совещания при директоре. В учебном году были проведены педагогические советы:

  1. «Деятельность школы по реализации образовательной инициативы «Наша новая школа»

  2. «Внедрение новых педагогических технологий обучения – основа качественного образования современной школы»

  3. «Итоги аккредитационной экспертизы МОУ СОШ № 50»

  4. «Развитие социокультурных практик в условиях деятельности школы – центра»

  5. Педсоветы по переводу обучающихся, об окончании школы.


На педагогических советах были приняты решения, которые в течение года были выполнены:

  1. Осуществляется поддержка и сопровождение талантливых детей через их участие в работе НОУ, предметных комплексов, активному участию в различных олимпиадах и конкурсах

  2. Развитие учительского потенциала идет через курсы повышения квалификации, тьюторские курсы, городские семинары, более активную работу МО учителей школы

  3. Внедрена и используется зачетная система по повышению качества знаний уч-ся

  4. Принята новая редакция программы школы и педагогический коллектив приступил к ее осуществлению

  5. Продолжено теоретическое изучение основных педагогических технологий как одного из основных средств повышения активной роли обучаемых на уроке через цикл лекций специалистами ТОГИРРО

  6. Частично проведены Дни открытых уроков, посвященных юбилею школы , с применением новых педагогических технологий учителями ОУ

  7. Обновлена нормативно – правовая база с учетом рекомендаций аккредитационной комиссии и по результатам комплексной проверки

  8. Проведены контрольные работы в 9-х, 11-х классах, в том числе и по предметам по выбору, через Центр мониторинга . Результаты доведены до сведения обучающихся и их родителей через собрания, проанализированы, приняты необходимые решения для повышения качества знаний.

  9. Утвержден план работы по выполнению рекомендаций по итогам аккредитационной экспертизы соответствия содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов и экспертизе показателей деятельности МОУ СОШ № 50



Следует продолжить работу по направлениям:


  1. Продолжить выполнение программы «Здоровье»

  2. Продолжить работу по внедрению зачетной системы обучающихся

  3. Применять диагностики, выявляющие интересы и возможности детей с последующей реализацией принципа дифференциации одаренных детей по различным видам одаренности

  4. Продолжить разработку системы мониторинга формирования и развития компетенций

  5. Классным руководителям необходимо вовлекать родителей в совместную образовательную и воспитательную деятельность школы

  6. Проводить творческие фестивали отчетов учителей с темой по самообразованию

На совещаниях при директоре рассматривались вопросы, касающиеся учебной деятельности:

- подготовка обучающихся 9, 11 классов к итоговой аттестации,

- анализ результатов учебных полугодий и четвертей

- итоги региональных и административных контрольных работ и срезов

-состояние обученности уч-ся 1-х, 5, 9-х,11 классов через классно- обобщающие контроли

-выполнение практической части по предметам

- результаты проверок классных журналов и школьной документации

Обсуждались вопросы состояния работы по профилактике детского травматизма, организации питания школьников, состояние внеурочной работы с учащимися, ученического самоуправления и его роли в учебно- воспитательном процессе, выполнение всеобуча, состояния работы с детьми группы риска, работы школьной аттестационной комиссии, соблюдения правил техники безопасности и противопожарного режима, организации летних занятий в школе «Интел»

Осуществлялся также персональный контроль практически всех членов педагогического коллектива через посещенные уроки, результаты административных и тематических срезов знаний.

Практически все принятые решения совещаний при директоре выполнялись, но следует продолжить работу, а в отдельных случаях принимать как основополагающую в работе учителя по следующим решениям:

- учителям – предметникам своевременно опрашивать уч-ся и выставлять оценки, неуспеваемость учеников по предмету оперативно доводить до сведения классных руководителей и их родителей

- классным руководителям усилить профилактическую работу с родителями и уч-ся через систематические индивидуальные собеседования, встречи как в школе, так и на дому

- усилить работу учителей предметников по ликвидации пробелов знаний уч-ся

- продолжить работу с одаренными детьми как в школе через НОУ, так и через работу учеников в городской « Малой академии»

По принятым решениям выполнено следующее:

. Увеличилось число родителей, принимающих активное участие в общественной жизни класса и школы. Проведена аттестация педагогов в установленные Департаментом сроки. Продолжено функционирование логопедического пункта. Созданы индивидуальные карты ребенка в 1коррекционном классе. Взяты под контроль администрации и классного руководителя неблагополучные семьи. Доводились до сведения уч-ся и родителей результаты пробных и репетиционных проверочных работ, планировалась и проводилась индивидуальная работа по ликвидации пробелов знаний уч-ся по результатам этих работ, прослеживалась положительная динамика выполнения следующих проверочных работ. Организованы дополнительные занятия в начальной школе. Откорректированы программы обучения детей, не справляющихся с общеобразовательной программой через заседание выездной комиссии ПМПК. Проводилась индивидуальная коррекционная работа с уч-ся, имеющими слабые знания по предметам

В учебном году прошли три запланированных педагогических семинара МО учителей начальной школы и учителей гуманитарного цикла, учителей естественно – математического цикла с проведением открытых уроков (руководители МО Сагимбаева М.С., Котова Т.Л., Малинкина Н. Н.)

Основными событиями в 2009 – 2010 учебном году были успешно пройденные лицензирование, аттестация и аккредитация школы, совмещенная с комплексной проверкой города, положительным итогом можно считать отсутствие серьезных замечаний, для которых дается дополнительное время, а затем следует повторная проверка этой же комиссией, вслед за которой идет третья проверка департамента области.

Состав комиссии был представлен 12 специалистами департаментов города и области. По параметрам проверки был набран 61 балл, который явился достаточным для прохождения проверки, в ходе которой были сделан вывод:

На основании проведенной аккредитационной экспертизы соответствия содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов и экпертизы показателей деятельности МОУ СОШ № 50 комиссия предлагает для рассмотрения комиссии по государственной аккредитации образовательных организаций Тюменской области следующие выводы:

  1. Содержание и уровень подготовки по представленным к эспертизе образовательным программам соответствует требованиям государственного стандарта

  2. Качество подготовки выпускников по представленным к экспертизе образовательным программам соответствует требованиям государственного образовательного стандарта

  3. Условия ведения образовательного процесса по образовательным программам, представленным к экспертизе, соответствует требованиям государственного образовательного стандарта




  1. Показатели деятельности МОУ СОШ № 50, используемые при государственной аккредитации, соответствуют данным, представленным школой.


Следует отметить, что это третья аккредитационная экспертиза, которая проходила в школе в течение 15 лет, новым в ней было то, что эксперты не ограничивались результатами независимых оценок знаний в формате ЕГЭ по результатам итоговых аттестаций, а проводили свои срезовые работы, отличающиеся содержанием и формой проверочных работ. Такой экспертизе подверглись учащиеся 4 класса по русскому языку (учитель Галеева Ф.Н.) со следующими результатами: общий % выполнения – 96% ( 1 неудовлетворительная оценка), качество – 38%. Хотя комиссией было отмечено посредственное выполнение работы, для школы это положительный результат, показывающий объективность и нашей оценки.

В 9-х, 11 классе также экспертом были даны проверочные работы

- по русскому языку ( учителя Котова Т.Л, Глебова О.А..) со следующими результатами:


классы

учитель

общий % выполнения

качественный % выполнения

9-е

Котова Т.Л.

50%

0%

11

Глебова О.А

77%

30%


- по математике (учителя Соловьева Т.М., Малинкина Н.Н.) со следующими результатами:


классы

учитель

общий % выполнения

качественный % выполнения

9-е

Соловьева Т.М.

49%

7%

11

Малинкина Н.Н.

65%

6%


Следует отметить пограничные низкие результаты выпускников основной школы по русскому языку и математике.

По истории России также были проведены комиссией срезовые работы (учитель Муравлева В.В.), которые показали следующие результаты:


классы

учитель

общий % выполнения

качественный % выполнения

9-е

Муравлева В.В.

66%

29%

11

Муравлева В.В.

77%

24%


Также срезовая работа была проведена по английскому языку в 11 классе (учитель Чанкова Э.М.) с результатами, показавшими достаточный уровень знаний по предмету: общий % выполнения - 81%, качество – 19 %, что также говорит об объективном оценивании уч-ся.

В этом году при аккредитационной экспертизе ввели еще один критерий оценивания работы учителя – посещение уроков и мероприятий. Члены комиссии посетили уроки русского языка в 11 классе у учителя Глебовой О.А., в 9 классе урок алгебры у учителя Соловьевой Т.М., уроки английского языка в 10 классе у учителя Чанковой Э.М., в 6 классе у учителя Дудченко Е.А.. Специалисты сделали вывод, что посещенные уроки и внеклассные мероприятия соответствуют современным требованиям.

Помимо всесторонней проверки в ходе аккрелитации и лицензирования, была финансово – экономическая проверка в течение двух недель.

Еще одним положительным показателем работы педагогического коллектива следует считать достаточный уровень, который показал педагогический коллектив при диагностике профессиональной компетенции учителей, проводимой в рамках пилотного проекта Департамента образования и науки Тюменской области: оптимальный уровень показали 4 педагога- 18%, достаточный -18 педагогов- 82%.

2.Создание условий образовательного процесса

В школе созданы все условия для нормального проведения учебно-воспитательного процесса:

  1. Все кабинеты соответствуют санитарным требованиям, аттестованы и паспортизированы. В этом учебном году в условиях лицензирования, аккредитации школы проверялось не только санитарное состояние учебных кабинетов, но и их оснащенность. Комиссия сделала выводы, что учебные кабинеты оснащены на достаточном уровне, хотя в отдельных кабинетах имеются неиспользуемые материалы, частично устаревшие. Приобретенные новые пособия требуют дополнительной систематизации. В течение летнего периода прошли городскую паспортизацию и получили статус рабочих мест кабинеты информатики, физики, химии, биологии. Тем не менее есть ряд проблем со школьной мебелью: не все кабинеты имеют разновозрастную мебель, что не может не сказываться на здоровьесбережении уч-ся. Кабинеты, имеющие разновозрастную мебель – кабинет математики ( учитель Соловьва Т.М.), географии (учитель Дугар З.А.), русского языка (учитель Котова Т.Л.)

  2. Библиотечный фонд пополнился в текущем году был дополнен 3 энциклопедиями, на 608 экземпляров пополнился через обменный фонд учебников Общее количество экземпляров литературы составляет- 7542,1 из них художественной литературы – 6647, научно-популярной- 495, методической- 179, справочно-энциклопедической- 55, периодики- 384, учебников- 476, электронной- 179, видеокассет – 25. Электронные учебники используются учителями школы на 30%, это больше, чем в предыдущем году, Педагоги активно пополняют собственный фонд электронных методических пособий и используют их на учебных занятиях

  3. В прошедшем учебном году активно использовалось оборудование кабинетов информатики, физики, геогрфии, но остались невостребованными интерактивные доски. В рабочем состоянии находился один диапроектор, его не хватало для проведения уроков всем желающим. Этим летом были приобретены 5 диапроекторов. Наиболее активно учителями школы используется для подготовки тестовых работ, дидактических материалов множительная техника, но отрицательным является бессистемное использование ксерокса лицами, не умеющими его использовать и выводящими из строя технику.

  1. Работа с педагогическими кадрами.

В школе работает стабильный коллектив, состоящий из 22 педагогов. В целом, коллектив можно охарактеризовать как достаточно профессиональный, о чем говорят статистические данные об аттестованных педагогах



всего

Высшая категория

Первая категория

Вторая категория

Без категории

22

9- 41%

5-23%

3- 13%

5-23%

Учителя школы имеют звания и награды:

«Заслуженный учитель РФ»

«Отличник народного просвещения»

Грамота Министерства образования РФ

Процент

1

4

2

31%

Достаточен педагогический опыт учителей:

До 5 лет

До 10 лет

До 20 лет

Свыше 20 лет

4- 18%

0

3 – 14%

15 – 68%


В течение учебного года 5 учителей прошли аттестацию педагогических кадров:

1. Глебова О.А., подтвердила высшую категорию по должности «учитель», получила высшую категорию по должности «руководитель»

2. Габдрафикова Л.С. получила высшую категорию по должности «руководитель»

3. Муравлева В.В. , учитель истории и обществознания, подтвердила высшую категорию

4. Попова В.Г., учитель ИЗО и технологии, подтвердила первую категорию

5. Рыбникова Л.Ф., учитель биологии, получила первую категорию

Процент учителей, прошедших педагогическую аттестацию в этом учебном году, составил 23%

Курсы повышения квалификации посетили 9 учителей (41%)

8 учителей- предметников (36%) в течение учебного года посещали тьюторские курсы, организованные ГИМЦ

В течение года длительные или неоднократные больничные не было

Число неболевших педагогов составило 19 учителей (86 %), что

говорит об удовлетворительных условиях работы в школе.

На начало учебного года и в течение учебного года вакансий не было, педагогические кадры были полностью укомплектованы, происходила смена в течение учебного года учителя русского языка Ситниковой В.В. в 8-х классах..

В течение двух лет сохраняется средняя нагрузка учителя- 24 часа, средняя заработная плата составляет- 15-16 тысяч рублей.

Ежемесячно каждый учитель получает премии из стимулирующего фонда в размерах от 1 тысячи до 6 тысяч рублей.

. Каждый педагог имеет гарантированную социальную защиту: своевременное получение заработной платы два раза в месяц, отпуск в 56 календарных дней, оплату больничного листа. На предприятии организована охрана труда и техники безопасности: имеются средства пожаротушения, произведена замена оконных рам на стеклопакеты, что позволяет соблюдать режим проветривания, даны инструктажи по технике безопасности.

4. Контроль за организацией образовательного процесса.
В текущем году школа работала по утвержденному Департаментом по образованию и науке Тюменской области базисному плану, который соответствовал уровню реализуемых образовательных программ с учетом заявленного статуса школы: 1 ступень обучения реализует традиционную программу «Школа России» 1-3 класс,«Школа 2100» 4 класс с ранним изучением иностранного языка и информатики (безмашинный вариант). Все образовательные области на 3-х ступенях обучения выполняются. Школьный компонент был направлен на усиление основных предметов русского языка, математики с целью подготовки к ЕГЭ. Предметные курсы в 9-11 классах были выбраны с учетом выбора обучающимися данных предметов на итоговой аттестации. Таким образом, каждый обучающийся в рамках учебного плана имел возможность подготовиться к итоговой аттестации на достаточном уровне.

Школа работает по пятидневной неделе, что позволяет реализовывать принцип здоровьесбережения учащихся.

В субботние дни организованы занятия дополнительных школ с целью подготовки к ЕГЭ, работы с одаренными детьми для подготовки к олимпиадам, конкурсам, конференциям, предупреждения неуспеваемости, ликвидации пробелов знаний.

Выполнение государственных программ, выполнение стандарта образования и составленных на их основании тематических планирований является одним из основных направлений в работе учителя.

Календарно-тематические планы педагогов составлены в соответствии с требованиями учебных программ, соответствуют современным требованиям, при составлении учителя согласовывали сложные вопросы со специалистами Городского информационно-методического Центра.

В ходе аккредитационной экспертизы в целом все календарно- тематические планирования учителей – предметников соответствовали программным требованиям, но следует отметить , что в ходе аттестации школы проводились изменения в соответствии с Программой учителей математики, физики. В новом учебном году руководителю МО учителей естественно – математического цикла Малинкиной Н.Н. следует обратить на данное замечание особое внимание и при составлении избегать недоработок

В течение учебного года сложно решался вопрос по систематическому заполнению календарно-тематических планов и своевременному выставлению оценок в электронный журнал в Net- школе. Следует отметить положительный опыт в этом направлении учителей Малинкиной Н.Н., Сагимбаевой М.С., Рыбиной Т.Г., Вагановой Н.И., Буклаускауса А.И., Пантелеевой Л.А., не в системе работали с Net- школой учителя , не сдавшие даже в конце учебного года отчеты по нет – школе: Муравлева В.В., Соловьева Т.М., Дугар З.А. Некоторые доделывали свои недоработки сами после замечания директора, за некоторых вводили информацию Малинкина Н.Н. и Пантелеева Л.А. В новом учебном году предстоит пересмотреть тематические планирования в свете новых стандартов второго поколения, скорректировать в соответствии с новыми выпускаемыми рабочими программами по предметам, ввести раздел «Ключевые компетенции»

Прохождение программного материала составляет 97 процентов, что на 2,3 % ниже, чем в предыдущем году, и выглядит следующим образом:

Предмет

всего по программе

выдано

не выдано

причина

Русский язык

2040

2012

28

карантин, актированные дни

литература

1598

1558

40

карантин, актированные дни

Иностранный язык

1496

1467

29

карантин, актированные дни

математика

2006

1920

86

карантин, актированные дни

информатика

136

135

1

карантин, актированные дни

история

680

680




карантин, актированные дни

обществознание

340

332

8

карантин, актированные дни

география

442

426

16

карантин, актированные дни

Окр мир

476

457

19

карантин, актированные дни

биология

442

442




карантин, актированные дни

физика

476

466

10

карантин, актированные дни

химия

340

304

36

карантин, актированные дни

музыка

306

295

11

карантин, актированные дни

изоискусство

204

200

4

карантин, актированные дни

мхк

68

68




карантин, актированные дни

Физическая культура

510

454

56

карантин, актированные дни

обж

136

135

1

карантин, актированные дни

технология

816

789

27

карантин, актированные дни

Изо и художественный труд

340

327

13

карантин, актированные дни

черчение

68

68




карантин, актированные дни

Инф технологии в предметах

170

170




карантин, актированные дни

Предметные курсы

272

272




карантин, актированные дни

всего

13362

12977

385





По сравнению с прошлым учебным годом количество непроведенных уроков увеличилось со 100 часов до 385, причиной этого является объявленный карантин, актированные дни, перенесенные праздничные дни на рабочие.

Расписание уроков было стабильным, составлялось 4 раза в год в связи с изменением предметов по информационным технологиям. К нему была составлена пояснительная записка, аналитические материалы, в целом, по возможности, все санитарные нормы к расписанию выполнялись. Аккредитационная проверка не выявила нарушений в расписании учебных занятий.
5.Контроль над повышением качества образования
Текущий контроль над качеством образования осуществлялся через посещение, анализ и самоанализ уроков учителей. В текущем учебном году администрацией школы было посещено уроков учителей-предметников в меньшем объеме по сравнению с предыдущим годом. Это сказалось на качестве проведения учебных занятий педагогами не в лучшую сторону.

Как положительный факт следует отметить возрастание процента самостоятельной работы уч-ся на уроке, применение педагогами элементов новых педагогических технологий в учебном процессе (метод проектов, элементы исследовательской работы, проблемный метод обучения, активное использование информационных технологий), систематизация знаний уч-ся через разнообразные виды самостоятельной работы, усиленная отработка общеучебных навыков, работа по ликвидации пробелов знаний

Тем не менее остались вопросы, требующие решения, чтобы урок проводился качественнее:

- своевременное отслеживание результатов учебной деятельности каждого ученика и незамедлительная коррекция пробелов знаний через индивидуальную траекторию уч-ся.

- оптимальная организация учащихся на уроке,

- отбор форм и методов, активизирующих мыслительную деятельность учащихся,

- применение дифференцированного подхода к ученику,

- вовлечение в учебный процесс родителей ученика,

- принцип сотрудничества с ребенком

- развитие творческих способностей учащихся
По посещенным урокам можно сделать вывод, что идет процесс перехода от репродуктивный методов обучения к продуктивным. Вместе с тем коллективу следует начинать осваивать и внедрять в практику уроков компетентностный подход в обучении как основополагающий в стандартах второго поколения. Работа по данному направлению велась на уровне ГИМЦ через семинары учителей-предметников методистами информационного центра в течение учебного года. Все учителя школы посещали городские семинары по данной теме.

Ежегодно при посещении и анализе уроков очевидна проблема, которая не решается индивидуально каждым учителем. При подготовке к уроку и его проведении часть учителей обращается как к основному звену урока – содержанию урока, в которое входит прежде всего дача материала учителем, его работа является основной. Ученик выступает в роли зрителя, иногда неблагодарного, потому что при слушании учителя у примерного ребенка включается 10 % умственного вида деятельности. Педагоги нашей школы любят и умеют интересно подать материал, но это репродуктивные формы работы, при которых ученик остается за пределами деятельности. Он не участник. Уходя с урока, ученик не имеет представления, как начать работу самостоятельно. Поэтому одной из причин систематического невыполнения домашнего задания является неумение ребенка выполнить задание самостоятельно. На педагогических советах и совещаниях при директоре этот больной вопрос поднимался постоянно, но тем не менее учителями до сих пор не используется самая оптимальная форма работы: отработал с каждым учеником на уроке, подобное задал на дом. И лучше, если это будет из тестов ЕГЭ, неважно, выбрал ученик этот предмет или не. Все это входит в содержание минимума образования. Тогда половина подготовки к любому предмету на итоговой аттестации будет подготовлена. В педколлективе есть часть учителей, которая использует деятельностный подход в обучении: Рыжова Л.И., Ваганова Н.И., Соловьева Т.М., Габдрафикова Л.С., Глебова О.А.

Через год начальная школа уже перейдет на новые государственные стандарты, в основе которых лежит именно деятельностный подход, где на уроке работает и выкладывается в полную силу каждый ученик, а учитель умело руководит этим процессом.
Результаты по итогам года следующие:
Начальная школа:

В течение шести лет в начальной школе проводится региональная оценка знаний через итоговое централизованное тестирование по русскому языку и математике со следующими результатами:
Русский язык


Год/оценка

учитель

К-во уч-ся

«2»

«3»

«4»

«5»

%

выпол-

нения

качество

2005

Клещина О.А

26

11

7

4

4

58%

31%

2006

Ляуман В.К.

30

16

11

-

1

43%

4%

2007

Харитонова Ж.А.

24

2

11

10

1

92%

46%

2008

Сагимбаева М.С.

25

-

6

9

10

100%

76%

2009

Муромская Л.С

26

3

2

15

6

89%

81%

2010

Галеева Ф.Н.

25

1

3

15

4

96%

83%


Математика


Год/оценка

учитель

К-во уч-ся

«2»

«3»

«4»

«5»

%

выпол-

нения

качество

2005

Клещина О.А

25

8

6

11

-

68%

44%

2006

Ляуман В.К.

29

15

7

4

2

46%

21%

2007

Харитонова Ж.А.

23

1

10

9

3

96%

52%

2008

Сагимбаева М.С.

25

1

7

13

4

96%

68%

2009

Муромская Л.С

26

нет

2

12

12

100%

92%

2010

Галеева Ф.Н.

23

нет

4

16

3

100%

83%


Выпускники учителя Галеевой Ф.Н. показали знания выше городского уровня. Это означает, что учащиеся овладели минимумом содержания образования.

Но наряду с положительной тенденцией в начальном образовании остаются проблемы овладения навыками чтения и счета:

Не укладывается в норму следующий процент уч-ся:

Техника чтения

год

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

2005

16%

16%

23%

30%

2006

10,7%

12%

11%

10%

2007




48 %

27%

8%

2008




23% ( 7 уч-ся)

62,5( 20 уч-ся)

16%(4уч-ся)

2009

1 «А» -20%

1 «Б» - 60%

41%

36%

23%

В 2009 – 2010 учебном году показатели по овладению техникой чтения следующие:


Классы

Учитель

Количество

учеников

Выше нормы

Норма

Ниже нормы

1-а

Кучеревенко В.М.

30

19

7

4

1-б

Панова Е.Г.

15

4

8

3

2

Сагимбаева М.С.

29

15

10

4

3

Рыбина Т.Г.

31

8

19

4

4

Галеева Ф.Н.

25

13

10

2







130







13%

Можно сделать вывод, что учителями начальной школы получен результат, выше предыдущих лет.

Навыки счета

год

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

2005

30%

27%

15%

26%

2006

14%

17%

15%

13%

2007




35%

32%

12%

2008




40%(12 уч-ся)

34,3%(12 уч-ся)

16 %(4 уч-ся)

2009

1 «А» - 20%

1 «Б» - 60%

14%

14%

17%


Результаты по овладению навыками счета выглядят следующим образом:


Классы

Учитель

Количество

учеников

Знание таблицы сложения

Знание таблицы умножения

Владеет навыком счета

1-а

Кучеревенко В.М.

30

18




12 -60%

1-б

Панова Е.Г.

15

12




3- 80%

2

Сагимбаева М.С.

29

25




4 - 88%

3

Рыбина Т.Г.

31




28

3 - 95%

4

Галеева Ф.Н.

25




23

2 -92%

4

Галеева Ф.Н.

130







82%

Следует обратить внимание на 1 «А» класс, где 40 % уч-ся не научились считать, в остальных классах начальной школы результаты следует довести до 99%, так как большинство детей обучается по общеобразовательной программе.

Приведенные данные говорят о том, что в начальной школе существует на протяжении всех лет обучения серьезная проблема по овладению учащимися младшей школы минимума содержания образования. Поэтому учителям начальных классов нужно повысить личную ответственность за конечный результат: научить каждого ребенка читать, писать, считать в соответствии с требованиями Программы начальной школы
В основной школе проводилась независимая экспертиза по овладению уч-ся общеучебных навыков. Тестировались обучающиеся 8-х классов. Они показали следующие результаты:

Естественно- математический цикл

Учебный год

2008- 2009

2009 - 2010

Общий процент

68%

63%

Качество

29%





В предыдущем году были показаны низкие результаты, в этом учебном году результаты оказались еще ниже. Данные говорят о том, что общеучебные навыки по предметам естественно-математического цикла не отработаны полностью, выводы из предыдущих результатов сделаны не были, работа с обучающимися не была организована.

По предметам гуманитарного цикла получены такие результаты

Учебный год

2008- 2009

2009 - 2010

Общий процент

84%

77%

Качество

50%

33%

Результаты по русскому языку также ниже прошлого года

Объективными причинами данного выполнения работ можно считать смену учителей русского языка в течение учебного года. Остальные причины кроются в недостаточной ежеурочной отработке общеучебных навыков на уроках математики, физики, химии, биологии.

Следует отметить, что подготовка уч-ся к региональным контрольным работам проводилась планомерная, с сентября 2009 года в рамках субботней школы «Интелл» по русскому языку и математике

Основным показателем является успеваемость выпускников основной школы


допущено к итоговой аттестации

в том числе прошли итоговую аттестацию и получили документы об образовании

оставлены на повторный курс обучения / выпущены со справкой




всего

из них в щадящем режиме

завершили обучение на "4" и "5"

из них: получили документы особого образца

кол-во

%













кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%




47

100%

47

100%

1

2%

10

21%

0

0

0

0%





По сравнению с прошлым учебным годом общий процент успеваемости сохранился и составил 100%, качество понизилось на 10 %. В этом году нет учеников, получивших аттестат особого образца.

Второй год итоговая аттестация по основным предметам проходила в новой форме.

Учащиеся школы показали следующие результаты:

предмет

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий %

качество

Русский язык 2009

3

26

8

0

92%

22%

русский язык 2010

9

29

7

1

80%

17%

Алгебра 2009

3

16

16

2

92%

49%

алгебра 2010

4

24

15

5

91%

43%

Можно сказать о достаточном уровне обученности по предмету «русский язык» (учитель Котова Т.Л.), «математика» (учитель Соловьева Т.М..), но тем не менее результаты ниже прошлого учебного года. По сравнению со срезовыми работами на аттестации школы учителями проведена большая работа.

В этом учебном году 5 детей сдавали экзамены по выбору в новой форме:




кол-во уч-ся

учитель

общий %

качество

история

1

Муравлева В.В.

100

100

общество-

знание

1

Дугар З.А.

100

100

химия

3

Габдрафикова Л.С.

100

100

















В 10 классе проводились региональные контрольные работы по русскому языку и математике, обучающиеся получили следующие результаты:

предмет

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий %

качество

Русский язык 2009

4

11

4

0

79%

21%

Русский язык 2010













94%

22%

Алгебра 2009

8

10

0

0

56%

0

Алгебра 2010













84%

20%

С уч-ся 10 класса была проделана достаточная работа: по сравнению с прошлым годом по русскому языку и математике ( учителя Котова Т.Л., Соловьева Т.М.) повысилось качество и общий процент успеваемости.

11-е классы:

допущено к итоговой аттеста

ции

в том числе прошли итоговую аттестацию и получили документы об образовании

всего

в формате ЕГЭ

в традицион-ной форме

из них в щадящем режиме

завершили обучение на "4" и "5"

из них: получили документы особого образца

обязат. предметы

предметы по выбору

русский язык

математика

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

18

100%

17

100%

17

100%

17

100%

13

87

1

100

1

100

6

33

0

0


Результаты выпускников улучшились по качеству на 2 %, но не были использованы возможности по получению серебряных медалей.


В этом году результаты ЕГЭ порадовали педагогический коллектив школы:

1. Русский язык (учитель Глебова О.А.)-100% - 78%- 41 место

2. Математика (учитель Малинкина Н.Н.) -100% - 11% - 51 место

3. Физика (учитель Дружинина О.М.) – 83% -33% -68 место

4. Обществознание ( учитель Муравлева В.В.) – 100% - 63% -28 место

5. История России (учитель Муравлева В.В.) – 100% - 33%- 63 место

6. Биология (учитель Рыбникова Л.Ф.) – 100% - 50% -42 место
Отрицательным является то, что все средний балл по предметам ЕГЭ ниже городского уровня
Положительным результатом в деятельности школы является 100% успеваемость в течение 6 лет и повышение качества на 1 % - 33 %

Не удовлетворяет факт отсутствия медалистов и учеников, получивших аттестат особого образца.

Важным показателем является поступление выпускников школы в вузы, прослеживается динамика:

2007 – 2008 учебный год – 69%

2008 – 2009 учебный год – 76%

2009 – 2010 учебный год – 78%
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск