Скачать 0.92 Mb.
|
Публичный отчет директора МОУ СОШ № 5 города Костромы Я, Смирнова Анна Александровна, была назначена на должность директора школы № 5 города Костромы 1 сентября 2010 года. По факту к работе я приступила 1 декабря 2010 года после выхода с больничного листа после перенесенной травмы. За период моего руководства школой с 01.12.2010 г. мною было сделано следующее:
- 1 ноутбук – 20 000 руб., - 2 ноутбук – 17 000 руб. Платежные ведомости подписаны председателем родительского комитета Гроцкой О.Н. Эти ноутбуки переданы педагогам начальной школы (завуч по начальной школе - Торшилова Т.Ю.) для использования в работе и организации деятельности экспериментальной опорной площадки по теме: «Создание методического инструментария по использованию Цифровых образовательных ресурсов единой федеральной коллекции в рамках учебно – методического комплекта «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой»
Две малые ели, стоимостью по 3 000 руб. установлены на козырьке школы для праздничного оформления. Букеты, подаренные на празднике, были установлены в учительской школы. 29 декабря 2010 года в школе впервые за несколько последних лет прошли новогодние праздники для детей. В дни зимних каникул школа организовала и провела математические соревнования для детей начальной ступени образования, где участвовали 6 команд школ города Костромы и 6 команд школ города Москвы (отчет о соревнованиях на сайте МОУСОШ №5) Огромное значение в своей работе педагогический коллектив уделяет созданию безопасных условий пребывания детей в школе. В школе по итогам приемки в 2010 году имелись следующие замечания:
Проверка Роспотребнадзора (27апреля 2011 г.) выявила ряд нарушений:
В соответствии с предписаниями Роспотребнадзора от 30.05.2011 г. № 3636 – 01, требованиями Госпожнадзора в течение лета 2011 года администрация школы провела большую работу по устранению нарушений, которые накапливались десятилетиями. На выделенные бюджетом 200 тыс. руб. проведено:
Установлены автономные устройства для подачи воды в двух кабинетах начальной школы.
200 тыс. бюджетных средств израсходовано на приобретение:
За счет спонсорских средств депутата городской Думы М.Н. Якубовского (100 тыс. руб.):
За счет соглашения с Костромской шахматной школой о хранении и использовании имущества, 54 парты используются в учебных кабинетах школы.
За счет родительских средств (решение принималось по каждому помещению и осуществлялось родительским комитетом класса): - объем работ, - количество израсходованных средств, - найм рабочей силы, - внутренний отчет по израсходованным средствам. Приведено в соответствии с санитарными нормами в течение лета 2011 года 17 классов из 27 , требующих ремонта. Практически все эти классы имели горючую отделку стен и не имели гигиенического покрытия, что не позволяло проводить влажную уборку. От лица администрации школы, педагогического коллектива выражаю благодарность всем родителям, спонсорам, социальным партнерам, принявшим участие в подготовке школы к новому учебному году. Особо выражаем благодарность родительским комитетам за помощь в ремонте следующих классов: 1 «А» класс (16 каб.) – классный руководитель Петрова Л.Я. Проведен полный косметический ремонт класса (потолок, стены), произведена замена ограждений отопительных приборов конструкциями из гипсокартона и декоративными решетками. 1 «Б» класс (30 каб.) – классный руководитель Фролова Н.Ю. Проведен полный косметический ремонт класса (потолок, стены), произведена замена ограждений отопительных приборов конструкциями из гипсокартона и декоративными решетками, проведен полный демонтаж встроенных шкафов. 2 «А» класс (32 каб.) – классный руководитель Разумова И.Б. Замена 3- х деревянных окон на окна ПВХ, приобретена стенка в класс. 2 «Б» класс (26 каб.) – классный руководитель Кладова Ю.А. Проведен полный косметический ремонт класса (потолок, стены), приобретены тюлевые занавески на окна. 3 «А» класс (31 каб.) – классный руководитель Мазурина Т.Ф. Проведено покрытие акриловой краской стен класса, приобретен новый комплект ученической мебели. 3 «Б» класс (18 каб.) – классный руководитель Махотина Т.Е. Проведено покрытие акриловой краской стен класса, заменено 1 окно в классе. 4 «А» класс (17 каб.) - классный руководитель Вагапова О.Е.. Проведено покрытие акриловой краской стен класса, приобретены жалюзи на окна. 4 «Б» класс (22 каб.) классный руководитель Торшилова Т.Ю. Проведен полный косметический ремонт класса (потолок, стены), приобретены тюлевые занавески на окна. 5 «А» класс ( 39каб.) - классный руководитель Юдина Л.Н. Заменено одно окно в кабинете. 6 «А» класс( 42 каб.) - классный руководитель Кудрявцева Г.В. Заменено одно окно в кабинете. 7 «А» класс (43 каб.) - классный руководитель Новожилова Л.С. Проведен полный косметический ремонт класса (потолок, стены), 7 «Б» класс (40 каб.) классный руководитель до 1 сентября 2011 г. Красовская В.С. , Проведен полный косметический ремонт класса (потолок, стены). 8 «Б» класс (48каб.) - классный руководитель Крупнова Н.П. Проведен полный косметический ремонт класса (потолок, стены). 9 «А» класс (24.каб.) - классный руководитель Шанина Ю.Б. Проведен полный косметический ремонт класса (потолок, стены). 9 «Б» класс ( каб.) - классный руководитель Чернова М.В. Проведен полный косметический ремонт класса (потолок, стены). 10 «А» класс ( 41 каб.) - классный руководитель Орлова Ю.Ю. Проведен полный косметический ремонт класса (потолок, стены). 11 «А» класс (14 каб.) - классный руководитель Григорьева И.Л. Проведен полный косметический ремонт класса (потолок, стены). За счет бюджетных средств куплены отделочные материалы и проведены ремонтные работы силами сотрудников школы следующих специализированных кабинетов:
- Проведен полный косметический ремонт класса (потолок, стены) - Замена ограждения отопительных приборов конструкциями из гипсокартона с декоративными решетками. - Установлена новая мебель (комплект парт, учительский стол, 8 столов для компьютеров, два шкафа, 9 компьютерных кресел, мультимедиопроектор, интерактивная доска). Кабинет используется для проведения уроков в начальной школе, с применением инновационных технологий. Подводя итог работы школы за летний период, особо хочу сказать, что предписания всех надзорных органов выполнены и школа была принята межведомственной комиссией без замечаний. Выражаю надежду на дальнейшее сотрудничество всех сторон заинтересованных в стабильной, безопасной, продуктивной, направленной на решение задач, стоящих перед современной школой работе. Хочу дополнительно обратить внимание, что денежные средства, как добровольные пожертвования родителей, в 2011 финансовом году родительским комитетом не инициировались и на спецсчет школы не поступали. Было принято решение родительским комитетом школы по возможности сконцентрировать усилия на ремонте классных комнат. Анализ работы за 2010 – 2011 учебный год Реализация планов досрочного развития экономики и социальной сферы РФ, обеспечивающих рост благосостояния граждан, требует инвестиций в человеческий капитал. Успешность таких планов зависит от того насколько все участники экономических и социальных отношений смогут поддержать свою конкурентоспособность, важнейшими условиями которой становятся такие качества личности, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения. В условиях глобального рынка, в котором участвует и Россия, а также в этом процессе находится и наш отдельный город Кострома, такие качества личности востребованы не только отдельными гражданами, но и целыми творческими коллективами, предприятиями и регионами. Эти обстоятельства и определяют инвестиционный характер вложений в образование.. Теперь, в эпоху быстрой смены технологий ключевой, характеристикой принципиальной новой системы образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетенций, готовности к переобучению. В свою очередь, умение обучаться в течение всей жизни, выбирать и обновлять профессиональный путь формируются со школьной скамьи. Школьное образование обеспечивает переход от дошкольного детства, семейного воспитания к осознанному выбору последующей деятельности, реальной самостоятельной жизни. Школьное образование сегодня представляет собой самый длительный этап формального обучения каждого человека и является одним из решающих факторов как индивидуального успеха, так и долгосрочного развития всей страны. МОУСОШ №5г.Костромы имеет статус муниципальной общеобразовательной средней школы. Педагогический коллектив школы в 2010-2011 учебном году решал следующие задачи: 1.Обновление структуры и содержания образования, совершенствование педагогических технологий, создание условий, обеспечивающих вариативность образования и возможность его получения в различных формах : - Анализ эффективности формирования ключевых компетенций -.Создание программы развития на 2010-2014 учебный год - Повышение качества образования 2.Создание ИКТ- насыщенной среды для повышения эффективности образовательного процесса. - Разработку пакета локальных актов, регламентирующих деятельность учителей в ИКТ- насыщенной среде. - Диагностика эффективности учебно-воспитательного процесса в условиях использования комплекса средств информационных и коммуникационных технологий. 3.Расширение инновационной деятельности школы, развитие системы поддержки одарённых детей. Продолжить работу: - по организации сетевого взаимодействия между образовательными учреждениями города для развития мобильности, совершенствования информационного обмена и распространения эффективных решений за счёт использования социальных сервисов. - по участию школьников в сетевых мероприятиях городского, регионального и российского уровня (олимпиады, конкурсы, игры, исследовательские проекты и т.п.) Изучение и апробация ЦОР педагогическим коллективом ОУ 4.Совершенствование профессиональной подготовки и переподготовки педагогических и руководящих кадров, изучение и оценка результативности педагогического опыта Повышение квалификации учителей по работе в ИКТ-насыщенной среде - Участие педагогов в сетевых методических объединениях, телеконференциях, форумах, Интернет- опросах и т.п - Совершенствовать систему общественной экспертизы - Работа учителей над самоанализом своей работы и обобщением опыта 5.Усиление воспитательной функции образования, направленной на формирование гражданственности, трудолюбия, нравственности, патриотизма - Продолжить работу по формированию культуры учащихся, через вовлечение их в активную подготовку к юбилею школы, в общественную работу, в клубы, секции, кружки. -Усилить воспитательную функцию образования, направленную на формирование гражданственности, трудолюбия, нравственности, патриотизма с опорой на общечеловеческие и национальные ценности: Родина, Отчизна, Отечество, малая родина, семья, гуманизм, добродетель. .- Для совершенствования воспитательной работы использовать возможности городской опорной площадки на базе МОУ МОШ № 5 по теме «Интерактивная телекоммуникационная поддержка городских методических объединений» (материально – техническая база, кадровое и методическое обеспечение). 6.Формирование здорового образа жизни, активизация спортивно-массовой, оздоровительной работы - Завершить создание единого информационного банка о здоровье учащихся на основе медико-психологического мониторинга здоровья (Паспорт здоровья) - Организация и проведение профилактических медицинских осмотров учащихся. В 2010-2011 учебном году МОУСОШ №5 работала в режиме 5-дневной недели для 1-х классах, в режиме 6-дневной недели для 2-11 классов. Школа сотрудничает с разными социальными партнёрами. Педагогический коллектив школы грамотный и профессиональный: - Имеют квалификационные категории 90% педагогов школы - 35% педагогов имею высшую категорию, 30%-первую квалификационную категорию; - 23% - отличники просвещения - 20% - почётные работники народного образования - 1 педагог аспирант - имеют высшее образование 90% педагогов Педагогический коллектив школы стабильный и работоспособный По возрастному составу По возрасту: 20-25 лет - 3 человека (7,5%) 26-35 лет - 3 человека (7,5%) 36- 45 лет - 25 человек (62,5%) 45- 55 лет - 6 человек (15%) Свыше 55 лет - 3 человека (7,5%) По стажу: До 5 лет - 3 человек (7,5%) 5-10 лет - 10 человек (25%) 10-20 лет - 15человек (37,5%) Свыше 20 лет - 12 человек (30%) |