Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации17.03.2014
Размер0.92 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7
Публичный отчет директора МОУ СОШ № 5 города Костромы
Я, Смирнова Анна Александровна, была назначена на должность директора школы № 5 города Костромы 1 сентября 2010 года. По факту к работе я приступила 1 декабря 2010 года после выхода с больничного листа после перенесенной травмы.

За период моего руководства школой с 01.12.2010 г. мною было сделано следующее:

  1. В декабре 2010 г. прошло празднование 40- летия школы, куда были приглашены бывшие педагоги, выпускники прежних лет, родители, друзья школы. Состоялся большой праздничный концерт. На празднике школе были вручены подарки:

  • От родителей школы были получены 2 ноутбука (деньги на которые, по инициативе родительского комитета, централизовано, через внебюджетный счет, добровольно собирали в течение ноября - декабря 2010 г.) стоимостью:

- 1 ноутбук – 20 000 руб.,

- 2 ноутбук – 17 000 руб.

Платежные ведомости подписаны председателем родительского комитета Гроцкой О.Н.

Эти ноутбуки переданы педагогам начальной школы (завуч по начальной школе - Торшилова Т.Ю.) для использования в работе и организации деятельности экспериментальной опорной площадки по теме: «Создание методического инструментария по использованию Цифровых образовательных ресурсов единой федеральной коллекции в рамках учебно – методического комплекта «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой»

  1. От управления УВД по Костромской области был получен ксерокс, который установлен в кабинете информатики.

  2. Микроволновая печь (передана в кабинет домоводства).

  3. Картина (передана в школьную библиотеку для оформления читального зала).

  4. Денежные средства в сумме 15 000 руб. от депутата В.В. Михайлова, на которые была приобретена большая искусственная ель (установлена в фойе школы) стоимостью 9 000 руб. и поставлена на учет, как ценное имущество.

Две малые ели, стоимостью по 3 000 руб. установлены на козырьке школы для праздничного оформления.

Букеты, подаренные на празднике, были установлены в учительской школы.
29 декабря 2010 года в школе впервые за несколько последних лет прошли новогодние праздники для детей.

В дни зимних каникул школа организовала и провела математические соревнования для детей начальной ступени образования, где участвовали 6 команд школ города Костромы и 6 команд школ города Москвы (отчет о соревнованиях на сайте МОУСОШ №5)
Огромное значение в своей работе педагогический коллектив уделяет созданию безопасных условий пребывания детей в школе.

В школе по итогам приемки в 2010 году имелись следующие замечания:

  1. Асфальтовое покрытие беговой дорожки стадиона школы имело ямы, что могло послужить причиной травм учащихся.

  2. В туалетах для мальчиков не были установлены перегородки.

  3. Батареи центрального отопления не везде имели защитный корпус.

  4. Запасные выходы не были отремонтированы.

  5. Не все пути эвакуации (лестничные клетки) были покрыты огнезащитным составом.

  6. Не был установлен телефон прямой связи с МЧС.

  7. Телефоны школы не имели определителя номера.


Проверка Роспотребнадзора (27апреля 2011 г.) выявила ряд нарушений:

  1. В туалетных комнатах не была проведена горячая вода.

  2. В туалетных комнатах мальчиков не хватало санитарных приборов.

  3. Практически все классные комнаты школы имели горючую отделку, многие из них не видели косметического ремонта десятки лет.

  4. Не был установлен поддон для разлива воды в помещении для технических служащих.

  5. Не хватало рукосушителей в столовой школы.

  6. Зановески в классных комнатах не сочетались со цветом стен и закрывали световые пролеты, что не соответствовало санитарным нормам.

  7. В двух кабинетах школы уровень искусственной освещенности не соответствовал требованиям. Не завершена установка софитов над классными досками.

  8. Не обеспечены холодным и горячим водоснабжением два кабинета.

  9. Отсутствует подводка горячей воды в санузлах.


В соответствии с предписаниями Роспотребнадзора от 30.05.2011 г. № 3636 – 01, требованиями Госпожнадзора в течение лета 2011 года администрация школы провела большую работу по устранению нарушений, которые накапливались десятилетиями.

На выделенные бюджетом 200 тыс. руб. проведено:

  1. Замена светильников в двух классах школы (30 и 18 кабинетах), в которых замеры освещенности не соответствовали нормам.

  2. Установка софитов над классными досками (13 кабинет).

  3. Проведена теплая вода в туалетные комнаты.

  4. Увеличено количество санитарных приборов в умывальных и туалетных комнатах.

  5. Установлены перегородки и двери с легкими запорами в туалетных комнатах мальчиков.

  6. Установлены поддоны для розлива воды в помещении для технических служащих.

Установлены автономные устройства для подачи воды в двух кабинетах начальной школы.

  1. Все деревянные конструкции 1 –го этажа заменены на гипсокартонные.

  2. Полностью отремонтированы 2 запасных выхода (с 1 –го этажа по 3 –й , побелены и покрыты огнезащитным составом).

  3. Покрыты огнезащитным составом лестничные марши и коридоры на путях эвакуации всех 3 –х этажей здания и столовой школы.

  4. Занавески в классах школы заменены на жалюзи.

  5. Отопительные приборы закрыты.

  6. Произведен частичный ремонт асфальтового покрытия двора школы.

  7. Произведен ремонт и асфальтового покрытия беговой дорожки на стадионе школы.

  8. Установлен телефон прямой связи с МЧС.

  9. Поставлен телефон с определителем номера на вахте учреждения.

  10. Установлены рукосушители в помещении столовой.

  11. Установлены бутыли с водой для организации питьевого режима в школе.

  12. Начата замена люминесцентных ламп на энергосберегающие.


200 тыс. бюджетных средств израсходовано на приобретение:

  1. Двух интерактивных досок (установлены в кабинете информатики и интерактивном кабинете).

  2. Двух новых компьютеров.

  3. Двух мультимедийных проекторов.

  4. Школьных досок.

  5. Комплектов мебели в классы.

  6. Теплицы на участке школы.


За счет спонсорских средств депутата городской Думы М.Н. Якубовского

(100 тыс. руб.):

  1. Оборудован интерактивный класс.

  2. Триммер для окоса травы

  3. Приобретен комплект мебели в класс начальной школы.

За счет соглашения с Костромской шахматной школой о хранении и использовании имущества, 54 парты используются в учебных кабинетах школы.

  1. Установлены жалюзи (4 окна – 42 каб.) за счет средств комитета по управлению территориального планирования городских земель.


За счет родительских средств (решение принималось по каждому помещению и осуществлялось родительским комитетом класса):

- объем работ,

- количество израсходованных средств,

- найм рабочей силы,

- внутренний отчет по израсходованным средствам.

Приведено в соответствии с санитарными нормами в течение лета 2011 года 17 классов из 27 , требующих ремонта.

Практически все эти классы имели горючую отделку стен и не имели гигиенического покрытия, что не позволяло проводить влажную уборку.

От лица администрации школы, педагогического коллектива выражаю благодарность всем родителям, спонсорам, социальным партнерам, принявшим участие в подготовке школы к новому учебному году.
Особо выражаем благодарность родительским комитетам за помощь в ремонте следующих классов:

1 «А» класс (16 каб.) – классный руководитель Петрова Л.Я.

Проведен полный косметический ремонт класса (потолок, стены), произведена замена ограждений отопительных приборов конструкциями из гипсокартона и декоративными решетками.
1 «Б» класс (30 каб.) – классный руководитель Фролова Н.Ю.

Проведен полный косметический ремонт класса (потолок, стены), произведена замена ограждений отопительных приборов конструкциями из гипсокартона и декоративными решетками, проведен полный демонтаж встроенных шкафов.
2 «А» класс (32 каб.) – классный руководитель Разумова И.Б.

Замена 3- х деревянных окон на окна ПВХ, приобретена стенка в класс.
2 «Б» класс (26 каб.) – классный руководитель Кладова Ю.А.

Проведен полный косметический ремонт класса (потолок, стены), приобретены тюлевые занавески на окна.
3 «А» класс (31 каб.) – классный руководитель Мазурина Т.Ф.

Проведено покрытие акриловой краской стен класса, приобретен новый комплект ученической мебели.
3 «Б» класс (18 каб.) – классный руководитель Махотина Т.Е.

Проведено покрытие акриловой краской стен класса, заменено 1 окно в классе.
4 «А» класс (17 каб.) - классный руководитель Вагапова О.Е..

Проведено покрытие акриловой краской стен класса, приобретены жалюзи на окна.
4 «Б» класс (22 каб.) классный руководитель Торшилова Т.Ю.

Проведен полный косметический ремонт класса (потолок, стены), приобретены тюлевые занавески на окна.

5 «А» класс ( 39каб.) - классный руководитель Юдина Л.Н.

Заменено одно окно в кабинете.
6 «А» класс( 42 каб.) - классный руководитель Кудрявцева Г.В.

Заменено одно окно в кабинете.
7 «А» класс (43 каб.) - классный руководитель Новожилова Л.С.

Проведен полный косметический ремонт класса (потолок, стены),
7 «Б» класс (40 каб.) классный руководитель до 1 сентября 2011 г. Красовская В.С. ,

Проведен полный косметический ремонт класса (потолок, стены).
8 «Б» класс (48каб.) - классный руководитель Крупнова Н.П.

Проведен полный косметический ремонт класса (потолок, стены).

9 «А» класс (24.каб.) - классный руководитель Шанина Ю.Б.

Проведен полный косметический ремонт класса (потолок, стены).
9 «Б» класс ( каб.) - классный руководитель Чернова М.В.

Проведен полный косметический ремонт класса (потолок, стены).
10 «А» класс ( 41 каб.) - классный руководитель Орлова Ю.Ю.

Проведен полный косметический ремонт класса (потолок, стены).
11 «А» класс (14 каб.) - классный руководитель Григорьева И.Л.

Проведен полный косметический ремонт класса (потолок, стены).
За счет бюджетных средств куплены отделочные материалы и проведены ремонтные работы силами сотрудников школы следующих специализированных кабинетов:

  1. Кабинета домоводства (акриловая окраска стен)

  2. Кабинета военно – патриотической работы (сменено половое покрытие, акриловая окраска стен, жалюзи на окнах, ученический комплект мебели, два шкафа).

  3. Вновь создан интерактивный кабинет (на базе 25 каб.)

- Проведен полный косметический ремонт класса (потолок, стены)

- Замена ограждения отопительных приборов конструкциями из гипсокартона с декоративными решетками.

- Установлена новая мебель (комплект парт, учительский стол, 8 столов для компьютеров, два шкафа, 9 компьютерных кресел, мультимедиопроектор, интерактивная доска).

Кабинет используется для проведения уроков в начальной школе, с применением инновационных технологий.
Подводя итог работы школы за летний период, особо хочу сказать, что предписания всех надзорных органов выполнены и школа была принята межведомственной комиссией без замечаний.

Выражаю надежду на дальнейшее сотрудничество всех сторон заинтересованных в стабильной, безопасной, продуктивной, направленной на решение задач, стоящих перед современной школой работе.

Хочу дополнительно обратить внимание, что денежные средства, как добровольные пожертвования родителей, в 2011 финансовом году родительским комитетом не инициировались и на спецсчет школы не поступали.

Было принято решение родительским комитетом школы по возможности сконцентрировать усилия на ремонте классных комнат.

Анализ работы за 2010 – 2011 учебный год
Реализация планов досрочного развития экономики и социальной сферы РФ, обеспечивающих рост благосостояния граждан, требует инвестиций в человеческий капитал. Успешность таких планов зависит от того насколько все участники экономических и социальных отношений смогут поддержать свою конкурентоспособность, важнейшими условиями которой становятся такие качества личности, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения. В условиях глобального рынка, в котором участвует и Россия, а также в этом процессе находится и наш отдельный город Кострома, такие качества личности востребованы не только отдельными гражданами, но и целыми творческими коллективами, предприятиями и регионами. Эти обстоятельства и определяют инвестиционный характер вложений в образование..

Теперь, в эпоху быстрой смены технологий ключевой, характеристикой принципиальной новой системы образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетенций, готовности к переобучению.

В свою очередь, умение обучаться в течение всей жизни, выбирать и обновлять профессиональный путь формируются со школьной скамьи. Школьное образование обеспечивает переход от дошкольного детства, семейного воспитания к осознанному выбору последующей деятельности, реальной самостоятельной жизни.

Школьное образование сегодня представляет собой самый длительный этап формального обучения каждого человека и является одним из решающих факторов как индивидуального успеха, так и долгосрочного развития всей страны.

МОУСОШ №5г.Костромы имеет статус муниципальной общеобразовательной средней школы.

Педагогический коллектив школы в 2010-2011 учебном году решал следующие задачи:

1.Обновление структуры и содержания образования, совершенствование педагогических технологий, создание условий, обеспечивающих вариативность образования и возможность его получения в различных формах :

- Анализ эффективности формирования ключевых компетенций

-.Создание программы развития на 2010-2014 учебный год

- Повышение качества образования

2.Создание ИКТ- насыщенной среды для повышения эффективности образовательного процесса.

- Разработку пакета локальных актов, регламентирующих деятельность учителей в ИКТ- насыщенной среде.

- Диагностика эффективности учебно-воспитательного процесса в условиях использования комплекса средств информационных и коммуникационных технологий.

3.Расширение инновационной деятельности школы, развитие системы поддержки одарённых детей.

Продолжить работу:

- по организации сетевого взаимодействия между образовательными учреждениями города для развития мобильности, совершенствования информационного обмена и распространения эффективных решений за счёт использования социальных сервисов.

- по участию школьников в сетевых мероприятиях городского, регионального и российского уровня (олимпиады, конкурсы, игры, исследовательские проекты и т.п.)

Изучение и апробация ЦОР педагогическим коллективом ОУ

4.Совершенствование профессиональной подготовки и переподготовки педагогических и руководящих кадров, изучение и оценка результативности педагогического опыта

Повышение квалификации учителей по работе в ИКТ-насыщенной среде

- Участие педагогов в сетевых методических объединениях, телеконференциях, форумах, Интернет- опросах и т.п

- Совершенствовать систему общественной экспертизы

- Работа учителей над самоанализом своей работы и обобщением опыта
5.Усиление воспитательной функции образования, направленной на формирование гражданственности, трудолюбия, нравственности, патриотизма

- Продолжить работу по формированию культуры учащихся, через вовлечение их в активную подготовку к юбилею школы, в общественную работу, в клубы, секции, кружки.

-Усилить воспитательную функцию образования, направленную на формирование гражданственности, трудолюбия, нравственности, патриотизма с опорой на общечеловеческие и национальные ценности: Родина, Отчизна, Отечество, малая родина, семья, гуманизм, добродетель.

.- Для совершенствования воспитательной работы использовать возможности городской опорной площадки на базе МОУ МОШ № 5 по теме «Интерактивная телекоммуникационная поддержка городских методических объединений» (материально – техническая база, кадровое и методическое обеспечение).

6.Формирование здорового образа жизни, активизация спортивно-массовой, оздоровительной работы

- Завершить создание единого информационного банка о здоровье учащихся на основе медико-психологического мониторинга здоровья (Паспорт здоровья)

- Организация и проведение профилактических медицинских осмотров учащихся.

В 2010-2011 учебном году МОУСОШ №5 работала в режиме 5-дневной недели для 1-х классах, в режиме 6-дневной недели для 2-11 классов. Школа сотрудничает с разными социальными партнёрами. Педагогический коллектив школы грамотный и профессиональный:

- Имеют квалификационные категории 90% педагогов школы

- 35% педагогов имею высшую категорию, 30%-первую квалификационную категорию;

- 23% - отличники просвещения

- 20% - почётные работники народного образования

- 1 педагог аспирант

- имеют высшее образование 90% педагогов

Педагогический коллектив школы стабильный и работоспособный

По возрастному составу

По возрасту:



20-25 лет - 3 человека (7,5%)

26-35 лет - 3 человека (7,5%)

36- 45 лет - 25 человек (62,5%)

45- 55 лет - 6 человек (15%)

Свыше 55 лет - 3 человека (7,5%)

По стажу:

До 5 лет - 3 человек (7,5%)

5-10 лет - 10 человек (25%)

10-20 лет - 15человек (37,5%)

Свыше 20 лет - 12 человек (30%)
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск