Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 234.35 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации10.04.2014
Размер234.35 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

СОШ № 332

Анализ работы

начальной школы

за 2012-2013 учебный год

Заместитель директора по УВР

(начальная школа)

Червякова Е.В.


Анализ работы начальной школы

за 2012-2013 учебный год

В 2012-2013 учебном году перед педагогами начальной школы стояла цель:

Продолжить работу по обеспечению качества обучения, выявлять и развивать способности каждого ученика, формировать духовно богатую, свободную, физически здоровую, творчески мыслящую личность.

Для достижения данной цели решались следующие задачи:

  • Совершенствование качества образования через изучение и внедрение новых педагогических технологий на уроках;

  • Использование индивидуальных и дифференцированных подходов к обучению учащихся для раскрытия их творческого потенциала;

  • Направление усилий на улучшение качества преподавания предметов детям с разными образовательными возможностями;

  • Продолжение работы по обеспечению системы мер, гарантирующих преемственность программ начальной и средней ступени обучения;

  • Совершенствование работы с одарёнными учащимися;

  • Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности.

  • Администрации систематически осуществлять внутришкольный контроль.

I. Информационная справка.

В начальных классах на 1 сентября 2012 года обучалось 257 учеников, на конец учебного года – 253. Обучение велось по программам: «Начальная школа ХХI века», «Гармония», система Занкова, «Планета знаний», «Школа России» в режиме одной смены пятидневной рабочей недели, в 10 общеобразовательных классах.

В 2012-2013 учебном году было организовано 5 групп продлённого дня. Школа работает в одну смену. Урок длится не более 45 минут, график перемен составлен с учетом графика питания, согласно нормам. Минимальная перемена – 10 минут, максимальная – 20 минут. При составлении расписания учтена недельная нагрузка учащихся и уроки чередуются согласно баллу трудности предмета. Школа работает по четвертям.

Задачи, поставленные в 2012-2013 учебном году, решал педагогический коллектив в составе 10 учителей начальных классов.

Сведения об учителях начальных классов:




ФИО

Пед. стаж,

образование

Разряд

Категория

Аттестация

( год )

1.

Машкова Марина Владимировна

25 года

высшее

14

высшая

2008

2.

Филимонова Татьяна Викторовна

14лет

высшее

14

высшая

2008

3.

Червякова Елена Вячеславовна

15 лет

высшее

13

первая

2008

4.

Малышева Татьяна Владимировна

23 год

высшее

14

высшая

2012

5.

Новоселова Надежда Николаевна

13 лет

высшее

13

первая

2008

6.

Бабаян Лариса Юрьевна

21 лет

среднетех.

13

первая

2009

7.

Михайлова Екатерина Викторовна

25 года

высшее

14

высшая

2012

8.

Вергун Людмила Вячеславовна

23 год

высшее

13

первая

2012

9.

Кольцова Людмила Анатольевна

16 лет

высшее

13

первая

2012

10.

Тучемская Ирина Павловна

22 лет

высшее

12

вторая

2008


II. Анализ учебно-воспитательного процесса

В 2012-2013 учебном году перед учителями начальной школы были поставлены следующие задачи:

  1. Работать над повышением качества знаний. Развивать у учащихся интеллектуальные, творческие и коммуникативные способности.

  2. Интенсифицировать работу по поиску и широкому внедрению активных форм и методов работы на уроке с целью повышения уровней обученности и обучаемости.

  3. Популяризация работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, и привитие им навыков здорового образа жизни.

  4. Продолжить работу по вопросу реализации преемственности дошкольного и школьного образования.

  5. Обеспечить дальнейший рост профессионального мастерства учителей начальной школы.

  6. Изучение документации по введению ФГОС.

  7. Внедрение ФГОС.

Вся работа учителей начальной школы и воспитателей ГПД, а также психолога и логопеда нацелена на создание комфортной обстановки для получения знаний и всестороннего развития ребёнка как личности.

Итоги 2012-2013 учебного года показаны в таблице:

Результаты работы учителей

за 2012-2013 учебный год

Класс

ФИО учителя

Кол-во уч-ся

Отличники

«5» и «4»

С одной тройкой

Неуспева-

ющие

1 а

Червякова Е.В.

23


Без отметок

1 б

Малышева Т.В.

23

1 в

Кольцова Л.А.

22













2 а

Тучемская И.П.

27

3

9

5

-

2 б

Машкова М.В.

26

4

13

1

-

3 а

Филимонова Т.В.

25

5

10

1

-

3 б

Новоселова Н.Н.

31

5

15

2

-



Бабаян Л.Ю.

25

4

9

2

-

4 б

Михайлова Е.В.

25

5

10

2

-

4 в

Вергун Л.В.

26

1

12

1

-

итого




253

27

78

14

-




Аттестованы

185

Качество 57%

5%

0%

По данным таблицы видим, что качество знаний составляет 57%. Все учителя после анализа работы за год на методическом объединении получили рекомендации: продолжить работу по повышению уровня мотивации к обучению через урок и внеурочную работу по предмету, применять в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения.

Перед учителями начальных классов стоит проблема повышения качества знаний. Большим резервом являются учащиеся, которые закончили 2012-2013 учебный год с одной отметкой «3» при общей успеваемости на «4» и «5». Таких учащихся 14 (5%).

Из 253 аттестованных учащихся закончили учебный год:

на «5» - 27 человек,

на «4 » и «5» - 78 человек.

Итоги учебно-воспитательного процесса

за 2012-2013 уч. год

2 – 4 классы





количество учащихся

отличники

27 (15%)

с одной «4»

9 (5%)

на «4» и «5»

78 (42%)

с одной «3»

14 (8%)

не аттестованы

0

не успевают

0
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск