Скачать 234.35 Kb.
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ № 332 Анализ работы начальной школы за 2012-2013 учебный год Заместитель директора по УВР (начальная школа) Червякова Е.В. Анализ работы начальной школы за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году перед педагогами начальной школы стояла цель: Продолжить работу по обеспечению качества обучения, выявлять и развивать способности каждого ученика, формировать духовно богатую, свободную, физически здоровую, творчески мыслящую личность. Для достижения данной цели решались следующие задачи:
I. Информационная справка. В начальных классах на 1 сентября 2012 года обучалось 257 учеников, на конец учебного года – 253. Обучение велось по программам: «Начальная школа ХХI века», «Гармония», система Занкова, «Планета знаний», «Школа России» в режиме одной смены пятидневной рабочей недели, в 10 общеобразовательных классах. В 2012-2013 учебном году было организовано 5 групп продлённого дня. Школа работает в одну смену. Урок длится не более 45 минут, график перемен составлен с учетом графика питания, согласно нормам. Минимальная перемена – 10 минут, максимальная – 20 минут. При составлении расписания учтена недельная нагрузка учащихся и уроки чередуются согласно баллу трудности предмета. Школа работает по четвертям. Задачи, поставленные в 2012-2013 учебном году, решал педагогический коллектив в составе 10 учителей начальных классов. Сведения об учителях начальных классов:
II. Анализ учебно-воспитательного процесса В 2012-2013 учебном году перед учителями начальной школы были поставлены следующие задачи:
Вся работа учителей начальной школы и воспитателей ГПД, а также психолога и логопеда нацелена на создание комфортной обстановки для получения знаний и всестороннего развития ребёнка как личности. Итоги 2012-2013 учебного года показаны в таблице: Результаты работы учителей за 2012-2013 учебный год
По данным таблицы видим, что качество знаний составляет 57%. Все учителя после анализа работы за год на методическом объединении получили рекомендации: продолжить работу по повышению уровня мотивации к обучению через урок и внеурочную работу по предмету, применять в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения. Перед учителями начальных классов стоит проблема повышения качества знаний. Большим резервом являются учащиеся, которые закончили 2012-2013 учебный год с одной отметкой «3» при общей успеваемости на «4» и «5». Таких учащихся 14 (5%). Из 253 аттестованных учащихся закончили учебный год: на «5» - 27 человек, на «4 » и «5» - 78 человек. Итоги учебно-воспитательного процесса за 2012-2013 уч. год 2 – 4 классы
|