ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРОХОДЯЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ
В 2013-2014 УЧЕБНОМ ГОДУ
Полное наименование
образовательного учреждения
в соответствии с Уставом
| Муниципальное казенное образовательное учреждение Межовская основная общеобразовательная школа
| Местонахождение
образовательного учреждения
(адрес, телефон, факс, E-mail)
| 632294, Россия, Новосибирская область, Кыштовский район, деревня Межовка улица Школьная, д.2а
Тел:8(383)7139471
e-mail: mezhov@kyshtovgrad.ru
| Руководитель
образовательного учреждения
(Ф.И.О., квалификационная категория)
| Садовская Ольга Николаевна
Соответствие занимаемой должности
|
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ И РАЗВИТИИ ОУ
1. Медико-социальные условия пребывания обучающихся, воспитанников (организация питания и медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников, соответствие режима обучения требованиям СанПиН. В учреждении все классы занимаются в одну смену, все дети получают медицинское обслуживание ( Договор о медицинском обслуживании №8 от 10 января 2013 года). Режим обучения соответствует требованиям СанПиН. В школе организовано горячее питание. Из 30учащегося в школьной столовой питаются 30детей. Одноразовым горячим питанием охвачены все учащиеся с 1 по 9 класс – 100%, двухразовое горячее питание получают учащиеся, пользующиеся льготами.
2. Структура классов ОУ: В учреждении имеются классы по двум ступеням образования: начальное общее образование, основное общее образование.
3. Обоснование аккредитации. В школе разработана и реализуется программа развития образовательного учреждения с 2009 года.
4. Ежегодный отчет о результатах самообследования размещен на официальном сайте ОУ в сети Интернет: http://www.kyshtovgrad.ru/blog/mezhovskaya-sosh
5. Анализ структуры классов и медико-социальных условий пребывания обучающихся. Определение сильных и слабых сторон по данным позициям. Установление соответствия критериям, утвержденным для данного вида ОУ приказом Минобрнауки Новосибирской области от 09.03.2011 №466 «Об утверждении критериев показателей, применяемых при государственной аккредитации образовательных учреждений Новосибирской области»:
Таблица 1.1
Условия организации образовательного процесса в текущем уч.г.
Продолжительность учебной недели
| Продолжительность уроков
| Продолжительность перемен
| I смена
| I ступень
| 1 класс
| 5
| 35 мин.в I полугодии, 45 мин. во II полугодии
| 2 и 3 перемены по 30 мин., остальные – по 20 мин. в I полугодии;
2 и 3 перемены по 20 мин., остальные - по 10 мин. во II полугодии
| 2-4 классы
| 6
| 45 мин.
| 2 и 3 перемены по 20 мин., остальные – по 10 мин.
| II ступень
| 6
| 45 мин.
| 2 и 3 перемены по 20 мин., остальные – по 10 мин.
|
Таблица 1.2
Основные реализуемые программы в текущем уч.г.
Реализуемые программы
| Количество классов \обучающихся в соответствии с направленностью образовательных программ
| Общеобразовательные
| Специальные (коррекционные)*
| С дополнительной (углубленной) подготовкой **
| всего
| Начальное общее образование
| 4\14
| -\-
| -\-
| 4\14
| Основное общее образование
| 5\16
| -\-
| -\-
| 5\16
| Специальная (общеобразовательная) программа с 9 (10) – 11 летним сроком обучения (VIII) вид
| -/-
| -/-
| -\-
| -/-
| Итого
| 9\30
| -/-
| -\-
| 9\30
| * указать вид (I– VII) ______________________________________________________________
** указать предметы (классы) _______________________________________________________
Таблица 1.2.1
Основные реализуемые программы в текущем у.г.
(заполняют в(с)ош и ОУ, реализующие образовательные программы в различных формах )
Реализуемые программы
| Количество классов (групп) / обучающихся по формам обучения
| Очная
| Очно-заочная
| Заочная
| Экстернат
| Всего
| Начальное общее образование
|
|
|
|
|
| Основное общее образование
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
Таблица 1.3
Дополнительные программы (программы дополнительного образования, профессиональной подготовки и др.)
№
| Дополнительные программы
| Количество обучающихся, воспитанников
| 1
| «Ермак»
| 10
| 2
| «ТЕННИС»
| 15
| 3
| «Мастерица»
| 10
| 4
| «Культурология»
| 12
| 5
| «Риторика»
| 5
| 6
| «Азбука питания»
| 7
| 7
| «Чудеса своими руками»
| 10
| 8
| «ИКТ»
| 5
| 9
| «Народные игры»
| 18
|
Таблица 1.4
Контингент обучающихся, воспитанников в текущем у.г.
1.
| Кол-во классов\обучающихся, всего
| 9\30
| 1.2
| Из них индивидуально обучающихся (чел.)
| -/-
| 1.3
| На дневном обучении (классов\чел.)
| 9\30
| 1.4.
| На вечернем (сменном) обучении (классов\чел.)
| -\-
| 1.5.
| На заочном обучении (классов /чел.)
| -\-
| 1.6.
| Экстернат (чел.)
| -
| 2
| Количество смен (указать)
| 1
| 2.1
| I смена (классов \ чел.)
| 9\30
| 2.2.
| II смена (классов\ чел.) (указать классы)
| -\-
| 2.3.
| IIIсмена (классов \ чел.) (указать классы)
| -\-
| 3.
| Воспитанников дошкольного возраста* (групп \ чел.)
| 1/17
| 4.
| Воспитанников, находящихся в интернате (групп \ чел.)
| -\-
| · указывается при реализации программы дошкольного образования
Таблица 1.5
Контингент обучающихся и выпускников
| Три предшествующих года
| Текущий у.г.
| 2010-2011
| 2011-2012
| 2012-2013
| 2013-2014
| Количество классов \ обучающихся
| I ступень образования
| 4\13
| 4/11
| 4/13
| 4/14
| II ступень образования
| 4\13
| 4/17
| 5/18
| 5/16
| III ступень образования
| 1\4
| -
| -
| -
| всего
| 9/30
| 8\28
| 9/31
| 9/30
| Количество классов \ выпускников
| I ступень образования
| 1\4
| 1\3
| 1\4
| 1/2
| II ступень образования
| 1\2
| 0\0
| 1\5
| 1/3
| III ступень образования
| 1\1
| 0
| 0
| 0
|
Таблица 1.6
Классы с углубленным изучением предметов в текущем учебном году и за три предшествующих года
(данная таблица заполняется только гимназиями, лицеями, сош с углубленным изучением предметов и ОУ, претендующими на изменение статуса)
Классы, литер/кол-во уч-ся
| три предшествующих у.г.
| текущий у.г.
| 20..-20..
| 20..-20..
| 20..-20..
| 20..-20..
| вписываются все предметы, изучаемые по программам, обеспечивающим дополнительную (углубленную) подготовку, и кол-во часов по УП
| предмет
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| 2 ступень
| 5
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3
ступень
| 10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|