Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/12
Дата публикации08.04.2014
Размер1.1 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Литература > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРОХОДЯЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ


В 2013-2014   УЧЕБНОМ ГОДУ

 

 

 

Полное наименование

образовательного учреждения

в соответствии с Уставом

Муниципальное казенное образовательное учреждение  Межовская  основная  общеобразовательная школа

Местонахождение

образовательного учреждения

(адрес, телефон, факс, E-mail)

632294, Россия, Новосибирская область, Кыштовский район, деревня Межовка улица Школьная, д.2а

Тел:8(383)7139471

e-mail:  mezhov@kyshtovgrad.ru

Руководитель

образовательного учреждения

(Ф.И.О., квалификационная категория)

 Садовская Ольга Николаевна

Соответствие занимаемой должности

 

 

 

 

 

 

 

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ И РАЗВИТИИ ОУ

 

1. Медико-социальные условия пребывания обучающихся, воспитанников (организация питания и медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников, соответствие режима обучения требованиям СанПиН. В учреждении все классы занимаются в одну смену, все дети получают медицинское обслуживание ( Договор о медицинском обслуживании №8 от 10 января 2013 года).  Режим обучения соответствует требованиям СанПиН. В школе организовано горячее питание. Из 30учащегося в школьной столовой  питаются 30детей. Одноразовым горячим питанием охвачены все учащиеся  с 1 по 9 класс – 100%,  двухразовое горячее питание получают учащиеся, пользующиеся льготами.

2.     Структура классов ОУ: В учреждении имеются классы по двум ступеням  образования: начальное общее образование, основное общее образование.

3.     Обоснование аккредитации. В школе разработана и реализуется программа развития образовательного учреждения с 2009 года.

4.     Ежегодный отчет о результатах самообследования размещен на официальном сайте ОУ в сети Интернет:  http://www.kyshtovgrad.ru/blog/mezhovskaya-sosh

5.     Анализ структуры классов и медико-социальных условий пребывания обучающихся. Определение сильных и слабых сторон по данным позициям. Установление соответствия критериям, утвержденным для данного вида ОУ приказом Минобрнауки Новосибирской области от 09.03.2011 №466 «Об утверждении критериев показателей, применяемых при государственной аккредитации образовательных учреждений Новосибирской области»:

 

 

 

 

Таблица 1.1

Условия организации образовательного процесса  в текущем  уч.г.

 

 

Продолжительность учебной  недели

Продолжительность уроков

Продолжительность перемен

I смена

I ступень

1 класс

5

35 мин.в I полугодии, 45 мин. во II полугодии

2 и 3 перемены по 30 мин., остальные – по 20 мин. в I полугодии;

2 и 3 перемены  по 20 мин., остальные  - по 10 мин. во II полугодии

2-4 классы

6

45 мин.

2 и 3 перемены по 20 мин., остальные – по 10 мин.

II ступень

6

45 мин.

2 и 3 перемены по 20 мин., остальные – по 10 мин.

 

 

Таблица 1.2

Основные реализуемые программы в текущем уч.г.

 

Реализуемые программы

Количество классов \обучающихся в соответствии с направленностью образовательных программ

Общеобразовательные

Специальные (коррекционные)*

С дополнительной (углубленной) подготовкой **

всего

Начальное общее образование

4\14

 

-\-

-\-

4\14

Основное общее образование

5\16

 

-\-

-\-

5\16

Специальная (общеобразовательная) программа с 9 (10) – 11 летним сроком обучения (VIII) вид

-/-

-/-

-\-

 -/-

Итого

9\30

 -/-

-\-

9\30

* указать вид (I– VII)   ______________________________________________________________

** указать предметы (классы)           _______________________________________________________

 

Таблица 1.2.1

 

Основные реализуемые программы в текущем у.г.

(заполняют в(с)ош и ОУ, реализующие образовательные программы в различных формах )

 

Реализуемые программы

Количество классов (групп) / обучающихся по формам обучения

Очная

Очно-заочная

Заочная

Экстернат 

Всего

Начальное общее образование

 

 

 

 

 

Основное общее образование

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                       

Таблица 1.3

Дополнительные программы (программы дополнительного образования, профессиональной подготовки и др.)

 



Дополнительные программы

Количество обучающихся, воспитанников

1

«Ермак»

10

2

«ТЕННИС»

15

3

«Мастерица»

10

4

«Культурология»

12

5

«Риторика»

5

6

«Азбука питания»

7

7

«Чудеса своими руками»

10

8

«ИКТ»

5

9

«Народные игры»

18

 

Таблица 1.4

Контингент обучающихся, воспитанников в  текущем у.г.

 

1.

Кол-во классов\обучающихся, всего

9\30

1.2

Из них индивидуально обучающихся (чел.)

-/-

1.3

На дневном обучении (классов\чел.)

9\30

1.4.

На вечернем (сменном) обучении (классов\чел.)

-\-

1.5.

На заочном обучении (классов /чел.)

-\-

1.6.

Экстернат (чел.)

-

2

Количество смен (указать)

1

2.1

I смена (классов \ чел.)

9\30

2.2.

II смена (классов\ чел.) (указать классы)

-\-

2.3.

IIIсмена (классов \ чел.) (указать классы)

-\-

3.

Воспитанников дошкольного возраста* (групп \ чел.)

1/17

4.

Воспитанников, находящихся в интернате (групп \ чел.)

-\-

·        указывается при реализации программы дошкольного образования

 

 

Таблица 1.5

Контингент обучающихся  и выпускников

 

 

Три предшествующих года

Текущий у.г.

2010-2011

2011-2012

 2012-2013

2013-2014

Количество классов \ обучающихся

I ступень образования

4\13

4/11

4/13

4/14

II ступень образования

4\13

4/17

5/18

5/16

III ступень образования

1\4

 -

-

-

всего

9/30

8\28

9/31

9/30

Количество классов \ выпускников

I ступень образования

1\4

1\3

1\4

1/2

II ступень образования

1\2

0\0

1\5

1/3

III ступень образования

1\1

0

0

0

 

 

 

Таблица 1.6

Классы с углубленным изучением предметов в текущем учебном году и за три предшествующих года

(данная таблица заполняется только гимназиями, лицеями, сош с углубленным изучением предметов и ОУ, претендующими на изменение статуса)

 

Классы, литер/кол-во уч-ся

три предшествующих у.г.

текущий у.г.

20..-20..

20..-20..

20..-20..

20..-20..

вписываются все предметы, изучаемые по программам, обеспечивающим дополнительную (углубленную) подготовку, и кол-во часов по УП

предмет































2 ступень

5

*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

ступень

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск