Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 275.06 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации16.04.2014
Размер275.06 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3
Анализ методической работы

В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемой      « Применение ИКТ и других новых педагогических технологий для повышения доступности качества и эффективности образования обучающихся».

Основными направлениями работы были

-организационно - педагогические мероприятия, обеспечивающие создание различных методических структур, советов, разработку механизмов реализации целей и задач;

-повышение квалификации работников образования и работа в до и после курсовой период;

- учебно- методическая работа;

- инновационная и опытно- экспериментальная работа;

- информационно- методическое обслуживание учителей;

- работа по выявлению и обобщению педагогического опыта;

- развитие педагогического творчества;

- диагностика педагогического профессионализма и качества образования;

- развитие учебно- методической и материально – технической базы.

.

Образовательными технологиями были ….

Учителя нашей школы в основном используют следующие технологии: технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающая технология, технология личностно-ориентированного обучения, технология учебной деловой игры, технология дифференцированного обучения, технология коллективной системы обучения, педагогика сотрудничества. Современные педтехнологии учителя используют в проведении открытых уроков, внеклассных мероприятий по предмету, в конкурсах
Перед методической службой школы стояли задачи:

  1. Повышение качества знаний при помощи ИКТ.

  2. Включение компьютерной техники, доступа в Интернет в образовательный процесс, эффективное использование возможностей новых технологий.

  3. Создание режима потребностей в презентации педагогами своих успехов через проведение открытых уроков с использованием современных педагогических технологий.

4. Повышение познавательной деятельности учащихся на уроке

5. Обучение учащихся как активных пользователей ИКТ.
Основными формами работы педагогического коллектива являлись

- тематические педсоветы;

- заседания методического совета;

- заседания методических объединений;

- методические предметные недели;

- открытые уроки;

- участие в работе профессиональных сообществ, размещенных в сети

Интернет;

- работа исследовательской группы педагогов;

- работа учителей над темами самообразования;

- аттестация педагогических кадров;

- контроль курсовой системы повышения квалификации;

Изучение состояния вопроса в науке. Формы работы

1. Педагогические советы 2012-2013 учебного года.




п/п

Тема

ответственные

сроки

1

«Организация внеурочной деятельности, как части основного образования в 1 классе, в условиях введения нового ФГОС»

Вяльшина Г.Ш.

август

2

«Использование ИКТ при обучении и воспитании»

Бикмурзина Ч.С.

ноябрь

3

«Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся»

Поташова Р.М.

январь

4

«Использование современных технологий в воспитательной работе с обучающимися»

Суродейкина А.Ю.

март

5

«О допуске учащихся 9, 11 классов к государственной итоговой аттестации»

Шамонова Ф.А.

май

6







июнь


2. Психолого – педагогические семинары (проблемные семинары или т.п. 1 полугодие 2012 учебного года)




п/п

Тема

ответственные

сроки














творческие группы:

Наименование

Руководитель

Творческая группа учителей начальной школы по внедрению ФГОС

Левченко Ю.Р.


Результатом работы групп стали:

Разработка и реализация ООПНО

3. Методические советы.

I заседание (август, 2012 г.)

1. Утверждение рабочих программ.

2. О подготовке учителей к аттестации.

II заседание (сентябрь, 2012 г.)

1. Основные задачи методической работы МБОУ «Тат-Пишленская СОШ» работы методического совета и МО на 2012-2013 уч.год.

2. Подготовка к школьным олимпиадам

III заседание (ноябрь, 2012 г.)

1. Современные технологии как средство развития образовательной системы.

2. Эффективность использование современных образовательных технологий.

3. Обзор нормативных документов, новинок методической и педагогической литературы.
IУ заседание (февраль, 2013 г.)

1.Результативность методической работы школы за1 полугодие, состояние работы по повышению квалификации учителей.

2.Активизациявнеурочных методов стимулирования мотивизация к обучению.

3.Анализ административных работ за 1 полугодие. Определение форм контроля в переводных и выпускных классах во 2 полугодии.

4.Обзор нормативных документов.
У заседание (апрель, 2013 г.)

  1. Утверждение графика проведения контрольных работ в рамках промежуточной аттестации .

У1 заседание (май, 2013 г.)

1.Отчет о работе МС и МО за 2012-2013 уч.год.

2. Итоги методической работы школы за 11 полугодие игод.

3. О планировании работы МС и МО на 2013-2014 уч.год.
4. Курсы повышения квалификации




Место проведения

Сроки

Ф.И.О

должность

проблема


1

МРИО

11.10-20.10.2012г.

Саляева С.С.

Учитель татарского языка и литературы

«Современные педаго-гические технологии в преподавании татарского языка и литературы»

2.

МРИО

С27.05-31.05 2013г.

Мурсякаева А.С.

Учитель начальных классов

«Актуальные вопросы преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»


5. Аттестация педагогических работников школы

  1. Соответствие занимаемой должности:

всего: 2

из них учителей:-2

первая квалификационная категория:

всего: 2

из них учителей:2

высшая квалификационная категория:

всего: 0

из них учителей:0

6. Организация и проведение школьных методических семинаров, совещаний и т.д.


Дата проведения

мероприятие

проблема

Форма проведения

06.09.12

«Работа со школьной документацией




Совещание при зам. директора по УВР

16.11.12

«Взаимодействие семьи и школы: общие проблемы совместные действия»




Семинар МО классных руководителей

02.01.13

«Работа с одаренными детьми»




Совещание

02.04.13

«Нормативно- правовая база и методические рекомендации по вопросу аттестации».




Теоретический семинар

7.Участие в муниципальных, республиканских семинарах, совещаниях, конференциях


Дата проведения

Мероприятие

Место проведения

Форма участия




Республиканская этнокультурная конференция г. Саранск МРИО

Выступление «О родной язык певучий!»

11 .10.2012

Всероссийский круглый стол по теме «О внедрении ФГОС нового поколения в систему школьного филологического образования» МГПИ им. М.Е. Евсевьева.

Участие

12.10.2012

Научно-практическая конференция .г.Саранск МРИО

Выступление «Язык, как основа развития коммуникативных способностей учащихся татар в школе»

20.12.12

Республиканский семинар по математике «Подготовка к ГИА и ЕГЭ по математике.. Г.Рузаевка СОШ №8

участие

11.12.12

Семинар учителей английского языка «Творческий подход к планированию урока» «МБОУ «СОШ №8»

участие

13.12

Семинар «Интерактивная доска на уроках физики» г. Саранск МРИО

участие

05.12.12

Семинар учителей начальных классов школ Рузаевского муниципального района.

участие

11.12

Семинар- практикум «Развитие педагогического потенциала учителей словесности как одно из условий, обуславливающий реализацию ФГОС 2 поколения»

участие


8. Использование новых технологий обучения


Наименование технологии

ФИО учителя

Результативность применения

Применение   ИКТ.

Бикмурзина Ч.С.

высокая активность учащихся на уроках;

Интеграция   уроков русской и татарской литературы

Саляева С.С.

высокий процент качества;

Игровые   технологии

Левченко Ю.Р.

высокая активность учащихся на уроках;

Здоровьесберегающая   технология, игровая технология.,

Вяльшина Г.Ш.

высокая активность учащихся на уроках;

Здоровьесберегающая   технология, игровая технология.,

Мурсякаева А.С.

высокая активность учащихся на уроках;

Здоровьесберегающая   технология, игровая технология.,

Ларина А.И.

высокий процент качества;

Технологи   я поддерживающего обучения

Неясова Ш.Ш.

высокая активность учащихся на уроках;

Информационно-коммуникативные

Альшина А.Ш.

высокая активность учащихся на уроках;

Здоровьесберегающая   технология.

Кашаева Р.И.

Снижение заболевании среди учащихся

Здоровьесберегающая,   частично систему развивающего обучения, игровые технологии.

Калмыкова Е.Ю.

высокая активность учащихся на уроках;

ИКТ,   игровая технология.

Суродейкина А.Ю.

высокая активность учащихся на уроках;

Лекционно-семинарско-зачетная система обучения.

Шамонова Ф.А.

высокая активность учащихся на уроках;

Применение   педагогических технологий в процессе обучения математике.

Видясова Е.В.

высокая активность учащихся на уроках;

Применение   педагогических технологий в процессе обучения математике.

Поташова Р.М.

высокая активность учащихся на уроках;

Лекционно-семинарско-зачетная система обучения.

Шамонова А.А.

высокая активность учащихся на уроках;

Здоровьесберегающая   технология.

Сергачев С.А.

Снижение заболевании среди учащихся

Здоровьесберегающая   технология.

Фомин В.В.

Снижение заболевании среди учащихся

Здоровьесберегающая   технология.

Дубинникова А.Г.

Снижение заболевании среди учащихся

Здоровьесберегающая   технология, игровая технология

Судапина Ф.Н.

высокая активность учащихся на уроках



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск