Скачать 275.06 Kb.
|
Анализ методической работы В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемой « Применение ИКТ и других новых педагогических технологий для повышения доступности качества и эффективности образования обучающихся». Основными направлениями работы были -организационно - педагогические мероприятия, обеспечивающие создание различных методических структур, советов, разработку механизмов реализации целей и задач; -повышение квалификации работников образования и работа в до и после курсовой период; - учебно- методическая работа; - инновационная и опытно- экспериментальная работа; - информационно- методическое обслуживание учителей; - работа по выявлению и обобщению педагогического опыта; - развитие педагогического творчества; - диагностика педагогического профессионализма и качества образования; - развитие учебно- методической и материально – технической базы. . Образовательными технологиями были …. Учителя нашей школы в основном используют следующие технологии: технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающая технология, технология личностно-ориентированного обучения, технология учебной деловой игры, технология дифференцированного обучения, технология коллективной системы обучения, педагогика сотрудничества. Современные педтехнологии учителя используют в проведении открытых уроков, внеклассных мероприятий по предмету, в конкурсах Перед методической службой школы стояли задачи:
4. Повышение познавательной деятельности учащихся на уроке 5. Обучение учащихся как активных пользователей ИКТ. Основными формами работы педагогического коллектива являлись - тематические педсоветы; - заседания методического совета; - заседания методических объединений; - методические предметные недели; - открытые уроки; - участие в работе профессиональных сообществ, размещенных в сети Интернет; - работа исследовательской группы педагогов; - работа учителей над темами самообразования; - аттестация педагогических кадров; - контроль курсовой системы повышения квалификации; Изучение состояния вопроса в науке. Формы работы 1. Педагогические советы 2012-2013 учебного года.
2. Психолого – педагогические семинары (проблемные семинары или т.п. 1 полугодие 2012 учебного года)
творческие группы:
Результатом работы групп стали: Разработка и реализация ООПНО 3. Методические советы. I заседание (август, 2012 г.) 1. Утверждение рабочих программ. 2. О подготовке учителей к аттестации. II заседание (сентябрь, 2012 г.) 1. Основные задачи методической работы МБОУ «Тат-Пишленская СОШ» работы методического совета и МО на 2012-2013 уч.год. 2. Подготовка к школьным олимпиадам III заседание (ноябрь, 2012 г.) 1. Современные технологии как средство развития образовательной системы. 2. Эффективность использование современных образовательных технологий. 3. Обзор нормативных документов, новинок методической и педагогической литературы. IУ заседание (февраль, 2013 г.) 1.Результативность методической работы школы за1 полугодие, состояние работы по повышению квалификации учителей. 2.Активизациявнеурочных методов стимулирования мотивизация к обучению. 3.Анализ административных работ за 1 полугодие. Определение форм контроля в переводных и выпускных классах во 2 полугодии. 4.Обзор нормативных документов. У заседание (апрель, 2013 г.)
У1 заседание (май, 2013 г.) 1.Отчет о работе МС и МО за 2012-2013 уч.год. 2. Итоги методической работы школы за 11 полугодие игод. 3. О планировании работы МС и МО на 2013-2014 уч.год. 4. Курсы повышения квалификации
5. Аттестация педагогических работников школы
всего: 2 из них учителей:-2 первая квалификационная категория: всего: 2 из них учителей:2 высшая квалификационная категория: всего: 0 из них учителей:0 6. Организация и проведение школьных методических семинаров, совещаний и т.д.
7.Участие в муниципальных, республиканских семинарах, совещаниях, конференциях
8. Использование новых технологий обучения
|