Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/17
Дата публикации19.04.2014
Размер1.54 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 132с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Губанова Г. П. городского округа Самара

Публичный отчет

МБОУ СОШ № 132 г.о.Самара






2013 г.

Содержание

Общая характеристика учреждения.

Школа № 132 Ленинского района г. Самары создана 110 лет назад (1903 г.) и является одним из старейших образовательных учреждений города. Первоначально была смешанным городским приходским училищем № 9-10 (1903 – 1918), затем - 4-ой и 20-ой Железнодорожной школой (1918-1952). С 1952 года школе присвоен номер 132.

На протяжении 30 лет педагогический коллектив стабилен и последовательно решает задачи качественного обучения и воспитания школьников: разрабатывается славянский компонент в изучении гуманитарных предметов (с 1993г. ); с 1999 года ведется углубленное изучение русского языка, литературы, истории, математики, информатики и вычислительной техники, химии, физики и биологии; с 2004 года введено предпрофильное обучение. В настоящее время 100% учащихся старших классов обучаются в профильных классах с правом выбора индивидуальной образовательной траектории по всем предметам. Школа сотрудничает с ведущими Вузами города. Преподаватели ведут элективные курсы, руководят научными работами старшеклассников. С 2011 г. ведется обучение по новым образовательным стандартам в начальной школе.

Ежегодно результаты выпускников школы на Едином государственном экзамене выше, чем средний результат по городу и области. В 2009-2012 гг. по итогам ЕГЭ 6 выпускников набрали 100 баллов по русскому языку, есть стобалльники по математике, физике, химии, биологии, обществознанию, 57 выпускников награждены золотыми и серебряными медалями. По итогам итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 2012-2013 учебном году 100 баллов по русскому языку, математике, физике, химии получили 4 учащихся.

Особое внимание уделяется работе с одаренными детьми. В2012 -2013 учебном году 46 учащихся стали победителями и призерами районных олимпиад, 31- победители городских олимпиад, 9 - призеры областного уровня, 2 человека представляли образование региона на Всероссийской олимпиаде, один из них стал призером. 13 человек – призеры городской, 6 – областной научно-творческой конференций.

Старшеклассники, побеждают в открытых всероссийских конкурсах по интеллектуальным играм и риторике.

В 1993 году школа вступила в международную Ассоциацию славянских школ. В эти годы была разработана концепция обучения и воспитания на основе культурных традиций славянских народов, которая постоянно совершенствуется. С 1996 года в школе проводятся Славянские чтения, которые в 2003 году получили статус городских, а с 2005 – международных. В 2011 году в них приняли участие школьники из 80 учебных заведений города, области и зарубежья. В 26 секциях прочитано и обсуждено 325 докладов, организована выставка прикладного творчества. К участию в Славянских чтениях ежегодно привлекаются известные самарские ученые.

В школе действует программа «Славянский мост – детская дипломатия» по созданию содружества школ, чьи образовательные программы предусматривают изучение культуры славянских народов. В учебном плане гуманитарных классов предусмотрено изучение устного народного творчества с 1-4 класс, изучение польского языка с 5 по 11 классы.

В настоящее время школа тесно сотрудничает с гимназиями № 46 г. Тольятти, №5 г. Витебска, № 36 г. Гомеля, УВК № 139 Днепропетровска, гимназией имени М.Горького г. Стара Загоры (республика Болгария). Ученики школы являются активными участниками Мележевских чтений в г. Гомеле, Дня Побудителя в г. Стара Загора, экологического форума (2013 г.) фестиваля Дружбы в г. Днепропетровске.
В 2009 г. программа школы по здоровьесберегающим технологиям в начальных классах отмечена дипломом 1 степени Всероссийского конкурса «Педагогические инновации».

По итогам многолетней работы по экологическому воспитанию школа успешно выступает в региональном конкурсе «Эколидер».

Музей истории школы, на базе которого ведется целенаправленная работа по воспитанию на примере лучших выпускников и преподавателей школы, является одним из старейших в городе. Военно-патриотическое объединение школы «Пост № 1» занимает призовые места в районных и городских конкурсах «Музей и дети», «Школа безопасности» и «Безопасное колесо». Караульный отряд Поста № 1 ежегодно несет вахту памяти у Вечного огня в День Победы 9 мая.

В своей новейшей истории школа неоднократно демонстрировала свои высокие достижения:

- в 1999 году была удостоена звания «Школа высокого качества обучения»;

- в 1995 году стала лауреатом Всероссийского конкурса «Школа года»;

- в 2006 году – победитель национального проекта «Образование»;

- в 2009 году стала победителем конкурса «Достойные граждане великой страны».

- в 2013 году школа стала призером областного конкурса по экологическому воспитанию.
2013 год является для школы юбилейным. К юбилею школы создан «Дневник ученика МБОУ СОШ № 132», на страницах которого отражена вся история школы и размещена информация о выдающихся выпускниках.

По итогам 2012-2013 учебного года школа вошла в число пятисот лучших школ России



    1. Паспорт образовательного учреждения.

  • Тип: общеобразовательное учреждение.

  • Вид: средняя общеобразовательная школа.

  • Название по уставу: Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение средняя общеобразовательная школа № 132 с углубленным

изучением отдельных предметов имени Героя

Советского Союза Губанова Г.П. городского округа Самара

  • Год основания: 1903г.

  • Учредитель: Департамент образования Администрации городского округа Самара

  • Юридический адрес: г. Самара, 443096 ул. Коммунистическая, 16, телефон 336- 44 -21, факс 336-44-27, 132.16@mail.ru,

  • Адрес сайта в Интернете: my132/. Ru

  • Лицензия: №4400 от 6 апреля 2012 г. Срок действия - бессрочно.

  • Свидетельство о государственной аккредитации № 1605-12 от 23 мая 2012 г. Срок действия по 12 мая 2015 г.

  • Формами самоуправления образовательного учреждения являются:

общее собрание работников Образовательного учреждения,

Педагогический Совет Образовательного учреждения; Попечительский

совет Образовательного учреждения.

  • Программа развития МБОУ СОШ № 132 на 2011- 2015 годы

  • Проектная мощность здания – 849, фактическая наполняемость на начало 2013-2014 учебного года – 1126 , 42 класса. Средняя наполняемость по классам – 26 учащихся.

  • Директор: Галузина Лилия Викторовна, 336-44-21, 336-44-16, ПРИКАЗ № 107/лс 207.08.03г. Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 25.07. 2002 год; Почетный знак Самарской Губернской Думы «За служение закону», 31.05.2011 год; Почетный знак «Учитель года»


В 2012-2013 учебном году целью всей работы школы было создание условий для получения всеми обучающимися доступного качественного образования, воспитания и развития, обеспечения личностно ориентированного подхода и сохранения здоровья школьников в условиях развивающего и предпрофильного и профильного обучения через профессионализм, мастерство и творчество каждого педагога.

Особое внимание было уделено осуществлению личностно ориентированной педагогики как важному условию для достижения реальных результатов качественного обучения, воспитания и развития каждого ребенка. Для этого активизировалось использование педагогами школы личностно ориентированных педагогических технологий, включающих элементы исследовательской деятельности (метод проектов, дидактические и ролевые игры, театрализации, модульное обучение, участие в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, творческих конкурсах, а также развитие творческих возможностей и формирование стремлений обучающихся к самообразованию через активное использование метода и проектно- исследовательской работы).

Успешно решались общепедагогические задачи:

  • Формирование и поддержание положительной мотивации учения школьников как основы достижения высокого уровня обученности и воспитанности;

  • Развитие у обучающихся устойчивого интереса к учению, потребности к образованию, любознательности;

  • Оказание помощи педагогически запущенным детям, предупреждение их неуспеваемости;

  • Решение вопросов преемственности в цепи: ДОУ – начальная школа – среднее звено – старшая школа – Вуз;

  • Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности в УВП, интеграция основного и дополнительного образования;

  • Повышение качества обученности и эффективности образования;

  • Сохранение контингента школьников, создание условий для доступного качественного образования.

В рамках реализации программы «Здоровье» в течение всего учебного года решались здоровьесберегающие задачи через соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований в организации УВП; пропаганду здорового образа жизни; развитие спортивно-оздоровительной системы; создание благоприятного климата в школьном коллективе; усиление работы по преемственности в системе: ДОУ – начальная школа – среднее звено для предупреждения и профилактики проявлений дезадаптации школьников в учебном процессе; активное применение в учебном процессе здоровьесберегающих технологий; осуществление полноценной диспансеризации школьников и всех работников школы; мониторинги физического состояния, психического здоровья и работоспособности школьников; конструирование уроков с позиции здоровьесберегающих образовательных технологий; обеспечение комплексной безопасности учащихся школы.

Внимание всего школьного коллектива было направлено на решение задач по совершенствованию системы воспитательной работы в школе через включение учащихся в активную деятельность как способ и средство саморазвития; развития ученического самоуправления; создание условий для духовно-нравственного, гражданско-патриотического становления личности обучающихся, формирования экологического сознания школьников; усиление связи с семьями обучающихся, повышение роли семьи в воспитании ребенка, в предупреждении правонарушений, бродяжничества, сплочение школьного коллектива посредством организации коллективных творческих дел. В течение учебного года уделялось большое внимание работе с кадрами, повышению профессионального уровня педагогов через сотрудничество с различными службами района, города, через планомерную работу методических объединений школы, семинаров, педагогических советов.


    1. Характеристика контингента учащихся.

1.2.1.Количество учащихся и классов














Учебный год

1-4 классы

(числ./кол-во классов

5-9 классы

(числ./кол-во классов

10-11 классы

(числ./кол-во классов

Итого

(числ./кол-во классов

2008-2009

426/16

491/20

156/6

1073/42

2009-2010

425/16

501/20

118/6

1044/42

2010-2011

420/16

478/20

124/6

1022/42

2011-2012

431/16

494/20

155/6

1080/42

2012-2013

444/16

507/20

154/6

1105/42


1.2.2. Сохранение контингента


Учебный год

1-4 классы

(Численность на начало года-конец года

5-9 классы

(Численность на начало года-конец года

10-11 классы

(Численность на начало года-конец года)


Итого

(Численность на начало года-конец года)

2008-2009

432- 426(-6)

501-491(-10)

155-156 (+1)

1088-1073 (-15)

2009-2010

427- 425 (-2)

510-501 (-9)

119-118 (-1)

1056-1044((-12)

2010-2011

419-420 (+1)

478-478 (0)

124- 124 (0)

1021 – 1022

2011-2012

436-431(-5)

495-494 (-1)

155- 155 (0)

1086 - 1080 (-6)

2012-2013

449 –444(-5)

514 – 507 (-7)

153 – 154 (+1)

1116 – 1105 (-11)

Прогноз контингента обучающихся на 2013-2014учебный год:
1-4 классы - 446 человек -16 классов

5-9 классы – 492 человек – 20 классов

10-11 классы - 158 человек - 6 классов

Итого: 1126 человек – 42 класса

Выполнение всеобуча

Комплектование 10-х классов.

В 2008-2009 учебном году 103 учащихся окончили 9 классов, из них в 10 класс поступили 73 человека. (70,8%), 30 учащихся поступили в лицеи и колледжи.

Комплектование первых классов.

Школьная успешность часто находится в прямой зависимости от уровня готовности ребёнка к школе. Более 10 лет подготовительный этап к школе обеспечивает дошкольная гимназия. Подготовкой к школе было охвачено 100 дошкольников.

1-ый этап диагностики первоклассников, набранных в 2012-2013 учебном году, показал, что имели уровень готовности:

высокий – 29,6%

средний – 57,8%

низкий –12,6%

В 1-ый класс зачислено 108 учащихся.

За пропуски в 2012-2012 учебном году ни один обучающийся не был отчислен из школы. В течение года обучающиеся выбывали из школы вследствие переезда родителей на новое место жительства.

На конец года т рудных подростков, стоящих на учете в ИДН – 2 .

На внутришкольном учете зарегистрировано 12 учащихся
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск