Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 251.77 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации29.04.2014
Размер251.77 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3
. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»

РАССМОТРЕНО

на заседании МО:

протокол № ____

«» 2013 г.

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР

__________ И.В.Ресенко

« » 2013 г.



УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ «СОШ № 3»

______________Е.А.Кудряшова

«» 2013 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного курса

«Русский язык»

5класс

Программа составлена

Шараповой Т.Г.

г. Бодайбо, 2013

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков русского языка в 5-м классе (204 часа — 6 часов в неделю)

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся


Слово в языке и речи. Повторение и углубление курса начальной школы

Введение. Ты изучаешь русский язык

2

Л:развивать любовь и уважение к Отечеству, его языку и культуре

М/п:извлекать информацию из разных источников (оглавления, условных обозначений, текста, схем и т.д.), адекватно понимать, разграничивать и преобразовывать информацию

Пр.: расширять представление о русском языке, развивать эстетические чувства

1

Язык как средство общения

1

2

Роль родного языка в жизни человека. Красота и богатство русского языка.

1

1. Слово и его звуковая оболочка

14




3

Звуки языка. Гласные и согласные звуки

1

Л:выразительно читать прозаические и поэтические произведения

М/п: вычитывать разные виды текстовой информации, преобразовывать её (в таблицу, схему, план, сжатый текст), менять стратегию чтения, использовать разные механизмы чтения (предвосхищения, эквивалентных замен, компрессии), использовать знание алфавита при поиске информации

М/к: работать в парах, группах, договариваться о совместной деятельности, слушать и слышать друг друга

Пр. (языковая компетенция): вычленять звуки, выявлять их смыслоразличительную функцию, характеризовать звуки, определять фонетические процессы, делить слова на слоги и для переноса, устанавливать соотношения между буквами и звуками, производить фонетический разбор; наблюдать за использованием звукописи; овладевать основными правиламинормативного произношения;находить орфограммы в словах на основе опознавательных признаков, правильно писать слова с названными в теме орфограммами

Пр. (коммуникативная компетенция): создавать письменные монологические высказывания (тексты-описания) соответствии с коммуникативной установкой

4

Звук и буква. Двойная роль букв е, ё, ю, я

1

5-6

Звук и слог. Деление слова на слоги и для переноса. Фонетический разбор

2

7

Орфограмма. Опознавательный признак орфограммы. Проверяемые буквы согласных в корне слова

1

8

Проверяемые и непроверяемые буквы согласных; буквы непроизносимых согласных в корне слова

1

9-10

Р/р Описание. Подробное изложение текста-описания

2

11

Условия выбора орфограммы. Орфограммы-буквы ьиъ.

Р/р Подготовка к сочинению- описанию по личным впечатлениям

1

12

Нормы произношения звуков речи

1

13

Буквы о, ё после букв шипящих в корне слова

1

14

Развитие орфографических умений.

Р/р Свободный диктант


1

15

Р/р Сочинение-описание пейзажа по картине И.И. Левитана «Золотая осень»


1

16

Диктант


1

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

2. Слово и его лексическое значение

6




17

Лексика. Лексическое значение слова

1

Л: осознавать роль слова формировании и выражении мыслей и чувств

М/п: пользоваться разные видами словарей, преобразовывать информацию из одной формы в другую (схему, план)

М/к: строитьпродуктивное речевое взаимодействие в группе, точно и ясно выражать мысли и оценивать свою и чужую речь

Пр. (языковая компетенция): овладеть основными понятиями лексикологии, различать лексическое и грамматическое значение, прямое и переносное (метафора), омонимы и многозначные слова, опознавать омонимы, синонимы, антонимы

Пр. (коммуникативная компетенция): наблюдать заролью разных групп лексики в художественной речи, использовать их в собственной речи

18

Способы толкования лексического значения слова.

В.И. Даль - составитель толкового словаря


1

19

Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова

1

20

Многозначные слова и омонимы

1

21

Синонимы. Словарь синонимов

1

22

Антонимы. Словарь антонимов

1

3. Слово, его образование и строение


21




23

Основа слова - носитель его лексического значения. Производная и непроизводная основа. Производящая основа


1

Л: осознавать возможности русского языка для самовыражения и развития творческих способностей

М/п: владеть различными видами аудирования, осуществлять информационную переработку текста (план, схема, таблица), разрабатывать алгоритмы учебных действий

М/к: слушать и слышать других, приходить к общему решению в совместной деятельности

Пр. (языковая компетенция): выделять и различать основы (производную, непроизводную,производящую), устанавливать производность с опорой на лексический анализ, опознавать морфемы и их функцию (словообразующую, формообразующую), анализировать словообразовательную структуру слова, членить слово на морфемы на основе словообразовательного анализа, определять способы словообразования, применять знания морфемики и словообразования в практике правописания; находить орфограммы в корнях, приставках по опознавательным признакам, правильно писать слова с названными в теме орфограммами, объяснять написания устно и графически

Пр. (коммуникативная компетенция): излагать в письменной форме содержание прослушанного и прочитанного текста (подробно, сжато, выборочно)

М/р:осуществлять самопроверку письменных текстов

24

Морфема - значимая часть слова. Словообразующие и формообразующие морфемы

1

25

Проверяемые и непроверяемые буквы безударных гласных в корне слова


1

26

Буквы a в корне -лаг - - -лож-

1

27

Буквы aв корне –раст- (-ращ-) - -рос-

1

28

Развитие орфографических умений


1

29-30

Буквы a в корне –гар- - -гор-

Р/р Свободный диктант


2

31-32

Буквы a в корне –зар- - -зор-

Р/р Свободный диктант


2

33

Приставка как словообразующая морфема. Значения приставок. Правописание приставок


1

34

Буквы е, и в приставках пре-, при-


1

35

Развитие орфографических умений


1

36

Буквы з и сна конце приставок. Р/р Свободный диктант


1

37

Буквы ы, и после приставок


1

38

Суффикс как словообразующая морфема. Значения суффиксов

1

39

Способы образования слов


1

40

Словообразовательный и морфемный разбор


1

41

Сложные и сложносокращённые слова, образование и правописание


1

42

Контрольный диктант с самопроверкой

1

43

Пишем правильно (работа над ошибками в контрольном диктанте)

1

4. Грамматическое значение слова

4




44

Окончание как формообразующая морфема. Форма слова.

Р/р Сочинение-описание по опорным словам


1

М/п:владеть различными видами аудирования, осуществлять информационную переработку текста (план, схема, таблица)

М/к:формулировать собственное мнение, осуществлять речевое взаимодействие в разных ситуациях общения

Пр. (языковая компетенция):выделять морфологически признаки слов разных частей речи с опорой на формообразующие морфемы, определятьчасти речи в тексте, различатьсамостоятельные и служебные части речи, производить морфологический разбор самостоятельных частей речи

Пр. (коммуникативная компетенция): создавать текст описания в художественной стиле


45-46

Морфологические признаки слов (самостоятельных частей речи)


2

47




1




Служебные части речи













  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск