Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации14.05.2014
Размер0.7 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6
Утверждаю

Директор ГБОУ СОШ № 272

_________________Е.В.Екименкова
Приказ № ____ от _______ г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
РУССКИЙ ЯЗЫК-11
2013/2014 учебный год
Составлено на основании примерной программы среднего (полного) образования по русскому языку (профильный уровень) (Сайт МО и Н РФ.); по образовательной системе «Школа 2100»
при 3 часах в неделю ( 102 часа за год )



  1. Учебник: Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А. Русский язык. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений М.«Русское слово»2009 г.




Работы

Всего за год

Развитие речи

9

Контрольные работы

6


Учитель русского языка: Перлова Алла Ивановна

Ефремова Анна Валерьевна



урока

Тема урока

Тип урока.

Кол-во часов

Цели урока

Оборудование


Виды контроля знаний, измерители.


Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Да
Дата проведе-ния

Синтаксис и пунктуация

1

Повторение. Звуки и буквы. Фонетический разбор слова. Орфоэпия

Урок повторе-ния.

1

Повторить знания учащихся об исторических и позиционных чередованиях слов; закрепить умения правильной характеристике гласных и согласных звуков в слове; повторить фонетический разбор слова; совершенствование речевой культуры учащихся.

Толковый словарь, карточки.

Фронтальный опрос, тестовая работа.

Знать: исторические и позиционные чередования слов

Уметь: выполнять фонетический разбор слова.

1. § 13-14 упр 49(2);

2. сделать фон. разбор 3 слов.




2

Состав слова. Морфемы. Морфемный анализ слова.

Урок примене-ния знаний и умений


1

Повторение и обобщение знаний о составе слова, морфемах; закрепление умения выполнять морфемный анализ слова; отработка умения распознавать морфемы в слове; развитие речи учащихся.

Карточки, тесты.

Тестовые задания типа А в формате ЕГЭ.

Знать: состав слова, морфемы

Уметь: выполнять морфемный анализ слова.

1. § 15 упр 59;

2. сделать морфемный анализ слов.




3

Словообразова-ние. Словообразова-тельные модели. Словообразова-тельный разбор слова.

Комбини-рованный урок


1

Повторение и обобщение знаний о словообразовательных моделях;

формирование умения выполнять словообразовательный разбор слова; совершенствование аналитических умений и развитие речи школьников

Перфокар-ты, карточки.

Беседа, комплексный анализ текста.

Знать: словообразование, словообразовательные модели.

Уметь: выполнять словообразовательный разбор слова.

1. § 16 упр 64; 2.выписать слова с непроизводной основой.




4

Изобразительно-выразительные средства русского
языка.

Урок повторе-ния, закрепле-ния умений

1

Повторение и обобщение знаний об изобразительно-выразительных средствах русского языка: тропы, эпитеты, постоянные эпитеты, метафоры, метонимия, сравнение, перифраза; закрепление знаний о средствах выразительности в поэтической речи; развитие речи учащихся.


Словарь литературоведческих терминов.

Составление сложного плана теоретического материала, комментированное письмо.

Знать: изобразительно-выразительные средства русского языка.

Уметь: находить средства выразительности в поэтической речи.

1. § 3 упр10,11; 2.из стих. Тургенева «Русский язык» выпис. эпитеты





5

Омонимы, паронимы и их употребление.

Урок повторе-ния, систематизации и обобще-ния знаний

1

Повторение и обобщение знаний об омонимах, о причинах появления омонимов в языке, о разновидностях омонимов: омоформы, омофоны, омографы, о паронимах; показать выразительные возможности омонимии в художественном тексте; углубить умение учащихся работать со словарем омонимов.

Словарь омонимов, карточки.

Распределительное письмо, беседа.

Знать: об омонимах, о причинах появления омонимов в языке, о разновидностях омонимов, о паронимах

Уметь: находить омонимы и паронимы в тексте.

1. § 4,5 упр. 14, 19; 2. сообщение «Синонимы»




6

Антонимы, синонимы и их употребление.

Урок примене-ния знаний и умений


1

Повторение и обобщение знаний об антонимах и синонимах, показать выразительные возможности антонимов и синонимов в художественном тексте; закрепление аналитических навыков разбора словосочетаний; воспитание любви к русскому языку.



Словари синонимов, антонимов.

Фронтальный опрос, тестовая работа.

Знать: антонимы, синонимы и их употребление.

Уметь: находить антонимы, синонимы в тексте.

1. § 7 упр.29

2.найти в тексте синонимы и антонимы.




7

Происхождение лексики современного русского языка.

Комбини-рованный урок


1

Повторение и обобщение знаний о лексике исконно русской и заимствованной. (исконно русская лексика: индоевропейский пласт, славянский пласт, восточнославянский пласт, собственно русская лексика); закрепление знаний о старославянизмах и их особой роли в лексической системе русского языка; развитие речевой культуры учащихся.

Толковый словарь, тесты.

Фронтальный опрос, тестовая работа

Знать: лексика исконно русская и заимство-ванная.

Уметь: находить старославянизмы в тексте.

1.§ 8 упр.35

2.в стих. Пушкина «Пророк» найти старославяниз-мы.




8

Лексика общеупотреби-тельная и устаревшая лексика и неологизмы.

Урок формиро-вания новых знаний



1

Повторение и обобщение знаний об общеупотребительных словах — основе лексической системы современного русского языка, об устаревшей лексике: историзмах и архаизмах, неологизмах, диалектизмах, жаргонизмах, терминах, профессионализмах;
повторить о стилистических особенностях лексики, имеющей ограниченную сферу употребления; развитие речи учащихся.


Словарь иностран-ных слов. Этимоло-гический словарь.


Составление сложного плана теоретического материала, комментированное письмо.

Знать: обще-употребительные слова, историзмы, архаизмы, неологизмы , диалектизмы, жаргонизмы, профессионализмы.

Уметь: находить в тексте: общеупотребительные слова, историзмы, архаизмы, неологизмы , диалектизмы, жаргонизмы, профессионализмы.


1. § 9, 10 упр.42; 2. выписать из стих. авторские неологизмы




9

Фразеология. Фразеологичес-кие единицы и их употребление

Комбини-рованный урок


1

Повторение и обобщение знаний о фразеологизмах и фразеологии, об источниках фразеологии; закрепить знания о свободных словосочетаниях, фразеологических сращениях, фразеологических единствах, фразеологических сочетаниях;
формирование культуры речи учащихся.

Фразеологический словарь.

Беседа, комплексный анализ текста.

Знать: фразеология, фразеологические единицы и их употребление

Уметь: находить фразеологические единицы в предложениях.

1. § 11 упр.47;

2. нарисовать иллюстрации к фразеологизмам




10

Принципы русской орфографии. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

Урок примене-ния знаний и умений


1

Повторение и обобщение знаний о принципах русской орфографии, о проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова; закрепление умения распознавать орфограммы в словах; формирование умения работы с художественными текстами; развитие речи учащихся.



Орфографический словарь, карточки.

Тестовые задания типа А в формате ЕГЭ.

Знать: принципы русской орфографии, проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

Уметь: распознавать орфограммы в словах, работать с художественными текстами

1.§19 упр 93,95; 2.составить 3 словосочетания, сделать их разбор





11

Чередующиеся гласные в корне слова.

Урок повторе-ния, систематизации и обобще-ния знаний.

1

Повторение и обобщение знаний о чередующихся гласных в корне слова; формирование аналитических навыков морфемного анализа слова; развитие речевой культуры учащихся.

Карточки, таблица, тесты.

Распредели-тельное письмо, лингвистичес-кий анализ текста.

Знать: чередующиеся гласные в корне слова.

Уметь: выполнять морфемный анализ слова, словообразовательный разбор слова.

1.§20 упр.105;

2. найти слова с черед.гласными





12

Употребление гласных после шипящих и Ц.

Урок формиро-вания новых знаний


1

Повторение и обобщение знаний об употреблении гласных после шипящих; формирование аналитических навыков разбора предложения; закрепление умения выполнять фонетический и морфемный разбор слова; развитие речи учащихся.



Тесты, карточки.

Беседа, комплексный анализ текста.

Знать: употребление гласных после шипящих и Ц.

Уметь: выполнять разбор предложения, фонетический и морфемный разбор слова.

1.§21-22 упр.112, 114;

2. выделить морфемы в словах.




13

Правописание звонких и глухих согласных. Правописание непроизносимых согласных и сочетаний СЧ, ЗЧ, ШЧ, ЖЧ, СТЧ, ЗДЧ.

Урок повторе-ния, систематизации и обобще-ния знаний.

1

Повторение и обобщение знаний о правописании звонких и глухих согласных, правописании непроизносимых согласных и сочетаний СЧ, ЗЧ, ШЧ, ЖЧ, СТЧ, ЗДЧ;

закрепление умения выполнять фонетический и морфемный разбор слова; формирование культуры речи учащихся.


Перфокар-ты, карточки.

Фронтальный опрос, тестовая работа.

Знать: правописание звонких и глухих согласных, правописание непроизносимых согласных и сочетаний СЧ, ЗЧ, ШЧ, ЖЧ, СТЧ, ЗДЧ

Уметь: выполнять фонетический и морфемный разбор слова.

1.§23, 24 упр.119, 124; 2.подобрать слова для словарного диктанта.




14

Правописание двойных соглас-ных. Правопи-сание гласных и согласных в приставках

Урок отработки умений и навыков

1

Повторение и обобщение знаний об употреблении двойных согласных и правописании гласных и согласных в приставках; формирование умения выполнять орфографический анализ слова; развитие речи учащихся.



Карточки, таблица, тест

Осложнённое списывание с творческим заданием.

Знать: правописание двойных согласных, правописание гласных и согласных в приставках.

Уметь: выполнять орфографический анализ слова.


1.§25-26 упр.133, 137(устно);

2. подготовиться к словарному диктанту.




15

Приставки ПРЕ- и ПРИ.

Гласные Ы – И после приставок

Комбини-рованный урок


1

Повторение и обобщение знаний о правописании приставок ПРЕ- и ПРИ-, гласных Ы – И после приставок;
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск