Учебно-методический комплекс по практикам 032401 реклама согласованно Учебно-методическое управление ргтэу





Скачать 188.26 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс по практикам 032401 реклама согласованно Учебно-методическое управление ргтэу
Дата публикации06.07.2013
Размер188.26 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Маркетинг > Учебно-методический комплекс


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОУ ВПО РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСИКЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра маркетинга и рекламы


Одобрено

Учебно-методическим Советом

факультета коммерции и маркетинга

Протокол №____________

"_____"________________2010 г.
Председатель проф. Половцева Ф.П.


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ПО ПРАКТИКАМ
032401 РЕКЛАМА


Согласованно

Учебно-методическое

управление РГТЭУ

"_____"_____________

____________________


Рекомендовано

Каф. Маркетинга и рекламы

Протокол №_____________

"_____"___________2010 г.
Зав. кафедрой____________


МОСКВА 2010

Составители:
к.т.н. проф. С.А. Калугина
к.э.н., проф. Н.Ф. Олейников

Под общей редакцией

зав. кафедрой Маркетинга и рекламы д.э.н., проф. Т.Н. Парамоновой

Содержание

Стр.

Введение __________________________________________________________ 4

1. Учебно-ознакомительная практика________________________ 6

1.1. Цель и задачи учебно-ознакомительной практики___________________ 6

1.2. Место и сроки прохождения учебно-ознакомительной практики_______ 7

    1. Руководство учебно-ознакомительной практикой____________________ 7

1.4. Содержание учебно-ознакомительной практики_____________________ 7

1.5. Обязанности студента при прохождении

учебно-ознакомительной практики____________________________________ 8

1.6. Подведение итогов практики_________________________________________ 9
2. Производственная (преддипломная) практика_______________ 9

2.1. Цель и задачи практики__________________________________________ 9

2.2. Место и сроки прохождения практики _____________________________ 9

2.3. Организация практики ___________________________________________10

2.4. Содержание практики____________________________________________10

2.5. Структура написания отчета по практике ___________________________11

2.5.1. Общая характеристика предприятия

2.5. 2. Внешнее окружение предприятия

2.5. 3. Служба маркетинга

2.5.4. Основные направления маркетинговой деятельности предприятия

2.5.5. Сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы

2.6. Требования к оформлению отчета по производственной (преддипломной) практике__________________________________________________________12

2.7. Защита отчета по практике _______________________________________13

Приложения_______________________________________________________14

ВВЕДЕНИЕ

В соответствие с квалификационной характеристикой выпускника, специалист по рекламе – это специалист, основным результатом деятельности которого является информирование потребителей, удовлетворение и формирование потребительских предпочтений и стимулирования спроса через создание рекламной продукции, оказание рекламных услуг и проведение рекламных кампаний и мероприятий, переводящих сущность, качество, особенности товаров и услуг, идей и явлений общественной жизни через систему художественных образов, символов, знаков на язык чувств и эмоций с учетом нужд и запросов потребителей. Он осуществляет: организацию и проведение научных исследований в области рекламы, потребительских предпочтений и спроса; обеспечение эффективного функционирования рекламных агентств и рекламных служб предприятий и организаций как на внутреннем, так и на внешнем рынке; содействие социально-экономическому и культурному развитию общества; повышению качества и уровня жизни; стимулирование производства и сбыта; совершенствование качества товаров и услуг.

Область профессиональной деятельности

Деятельность специалиста по рекламе направлена на обеспечение эффективной рекламы с учетом требований потребителя, отраслевой специфики и условий предпринимательской среды.

Объекты профессиональной деятельности

Объектами профессиональной деятельности является все, что окружает потребителя во внешней макро- и микросреде, все, что полезно для общества и что может быть подвержено рекламе с целью создания высокого имиджа фирмы (организации, личности) и коммерческой пропаганды потребительских свойств товаров и услуг с учетом потребительских предпочтений и интересов.

Виды профессиональной деятельности. Рекламная деятельность распространяется на сферу экономики, производства, коммерции, экологии, различных отраслей народного хозяйства, а так же на сферу политики, образования, здравоохранения, культуры и искусства, включая изделия, услуги, идеи, технологии, ценные бумаги, недвижимость, природные ресурсы и т.д.

Виды профессиональной деятельности

Основные виды профессиональной деятельности специалиста:

  • маркетингово-рекламная;

  • рекламно-управленческая;

  • рекламно-торговая;

  • рекламно-производственная;

  • художественно-творческая;

  • рекламно-информационная;

  • культурно-просветительная;

  • аналитическая;

  • научно-исследовательская;

  • экспертно-консультационная

Задачи профессиональной деятельности:

- анализ состояния, перспективных направлений и проблем развития мирового и отечественного рынка рекламы;

- осуществление связей с общественностью;

- проведение маркетинговых исследований для рекламных целей;

- разработка рекламной политики и стратегии;

- планирование и организация рекламной деятельности;

- создание и моделирование рекламного продукта;

- организация и управление технологическими процессами производства различных видов рекламной продукции;

- проведение рекламных кампаний и мероприятий;

- анализ и прогнозирование эффективности рекламной деятельности;

- экспертиза рекламной продукции.

- разработка рекламных кампаний с учетом новых условий развития рынка, науки и техники и маркетинговых предпочтений потребителей;

Для успешной подготовки специалиста по рекламе необходимо закрепление обширной базы теоретических знаний умением применять их на практике. Важно формирование профессиональных компетенций. Для этого предусмотрено прохождение практик.

Предусматривается два вида практик: учебно-ознакомительная и производственная (преддипломная).

Содержание, цели и задачи каждого вида практики определяются в программах практик, которые разрабатываются выпускающими кафедрами, согласовываются смежными кафедрами и утверждаются на Ученых Советах факультетов вузов.

Проведение учебно-ознакомительной практики возможно в аудиториях высших учебных заведений, располагающих ассортиментными кабинетами и автоматизированными рабочими местами, либо на предприятиях отрасли.

В качестве баз производственной практики должны быть выбраны предприятия, отвечающие следующим требованиям:

  • соответствовать данной специальности и виду практики;

  • иметь сферы деятельности, предусмотренные программой практики;

  • располагать квалифицированными кадрами для руководства практикой студентов.


С организациями, выбранными в качестве баз практик, должны быть заключены договора.

Специалист по рекламе кроме глубоких и разносторонних теоретических знаний должен иметь хорошую практическую подготовку и навыки организаторской работы в коллективе, позволяющие ему по окончании университета активно включиться в творческий производственный процесс.

1. Учебно-ознакомительная практика

    1. Цель и задачи учебно-ознакомительной практики


Основной целью учебно- ознакомительной практики студентов по специальности 032401 – Реклама со специализацией реклама в торговле является знакомство студентов с организацией и методами рекламной деятельности в розничных и оптовых торговых предприятиях, а также с организацией товарной рекламы крупными предприятиями - производителями товаров и услуг.

Главная задача учебно-ознакомительной практики заключается в том, чтобы дать студентам возможность получить представление:

  • О структуре рекламных агентств и их функциях, в том числе о структуре управления агентством, его функциональных подразделениях, об организации взаимоотношений участников рекламного процесса, о взаимодействии рекламодателей и рекламных агентов и т.д.;

  • О рекламной деятельности предприятий торговли, в частности, внешней рекламе торгового предприятия, интерьере торгового предприятия как средстве рекламы, о рекламных мероприятиях в самом торговом предприятии, о витринах как средствах рекламы, о мерчендайзинге и т.д.;

  • О компьютерной базе данных по рекламе.

1.2 Место и сроки прохождения учебно-ознакомительной практики.

Местом прохождения ознакомительной практики являются предприятия торговли, рекламные агентства и информационный фонд РГТЭУ.

Объекты учебно-ознакомительной практики и списки студентов определяет деканат совместно с выпускающей кафедрой. Срок прохождения практики – 2 недели.

1.3 Руководство учебно-ознакомительной практикой.

Учебно-ознакомительной практикой руководят преподаватели кафедры «Маркетинга и рекламы». Руководитель составляет график прохождения учебно-ознакомительной практики и следит за его выполнением.

Во время прохождения студентом учебно-ознакомительной практики руководитель должен учитывать специфические особенности функционирования предприятия, и в случае необходимости, вносить соответствующие коррективы в перечень вопросов практики.

1.4 Содержание учебно-ознакомительной практики.

За период прохождения практики студент должен ознакомиться с деятельностью предприятия по следующим направлениям:

  • Вид предприятия;

  • Организационно-правовая форма;

  • Специализация;

  • Структура управления предприятием;

  • Функциональные подразделения;

  • Рекламная деятельность;

  • Реклама на месте продажи;

  • Мерчендайзинг;

  • Основные виды предоставляемых услуг

  • Штат и распределение ролей

  • Участие в рекламных разработках

  • Работа по поиску заказчиков

  • Договорная работа с заказчиком

При написании отчета по учебно-ознакомительной практике на эти вопросы должны быть даны подробные ответы с представлением графиков, рисунков, схем, приложением рекламных материалов.

1.5 Обязанности студента при прохождении учебно-ознакомительной практики.

За время прохождения учебно-ознакомительной практики, студент обязан:

  • Полностью выполнить задание, предусмотренное практикой

  • Следовать указаниям руководителя практики

  • По окончании срока учебно-ознакомительной практики, предоставить и защитить письменный отчет о проделанной в течение практики работе (Приложение1).

1.6 Подведение итогов практики.

Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики представляется студентом руководителю практики в течение 3 дней после ее завершения на предприятии.

Отчет защищается на кафедре «Маркетинга и рекламы».

Студент, не выполнивший программу учебно-ознакомительной практики или получивший неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляется на повторное прохождение практики или отчисляется из вуза.
2. Производственная (преддипломная) практика

2.1 Цель и задачи производственной практики.
Выпускная производственная практика осуществляется в соответствии с государственным стандартом высшего профессионального образования и является частью учебного процесса.

Цель производственной практики закрепить теоретические знания, полученные студентами за время обучения в РГТЭУ, овладеть комплексом практических методов и навыков для начала производственной или предпринимательской деятельности. Практика выпускников осуществляется на функциональных рабочих местах в соответствии со специализацией и квалификацией специалиста – базового высшего образования.

В задачи практики входят:

  • изучение сферы деятельности предприятия, его организационно-правовой формы;

  • участие студента-выпускника в практической работе на функциональном рабочем месте в соответствии со специализацией;

  • изучение конкретного опыта и практики ведения общего делопроизводства и оформления специальных документов в соответствии с занимаемым рабочим местом;

  • сбор и обработка материалов для подготовки и написания выпускником квалифицированной работы;

  • получение положительной аттестации как специалиста с высшим образованием с целью дальнейшего устройства на работу.


2.2 Место и сроки прохождения практики.

Руководство практикой.
Местом прохождения производственной практики могут быть различные организации, занимающиеся коммуникативной (рекламной) деятельностью на рынке товаров и услуг, рекламные агентства (РА), отделы рекламы торговых и производственных и рекламно-производственных предприятий, средств массовой информации (СМИ), исследовательских организаций и др., требующие профессиональных знаний в области коммуникативной (рекламной) деятельности.

Место практики выбирается студентом, исходя из предоставляемого деканатом перечня или из собственных возможностей при наличии письменного согласия руководителя предприятия на проведение практики с указанием названия предприятия, его адреса, вида деятельности, телефона для осуществления контроля со стороны университета. Выбор места прохождения производственной практики согласуется с кафедрой и научным руководителем выпускной квалификационной работы для последующего получения от него индивидуального задания. На период практики студент может быть зачислен на вакантную должность в соответствии с заданием по практике.

Срок прохождения производственной практики 12 недель.

Перед прохождением практики студент должен изучить ее программу, получить индивидуальное задание, выданное научным руководителем выпускной квалификационной работы.

Руководство практикой осуществляется руководителем от университета и руководителем от предприятия (места прохождения практики).

Руководитель практики от университета организует производственную практику; консультирует студентов по вопросам практики, по содержанию и оформлению отчета; контролирует выполнение программы практики и своевременную проверку отчетов по практике. Руководитель практики от предприятия знакомит студентов с исходными данными, таблицами, схемами, графиками, копиями основных документов, знакомит с организацией работ на конкретном рабочем месте, помогает выполнять задание на данном рабочем месте и консультирует по возникающим вопросам.

Кроме того, руководитель практики от предприятия составляет производственные характеристики, содержащие данные о выполнении программы практики и индивидуальных заданий, об отношении студента к работе.

По согласованию с руководителями практики студент может получить индивидуальное задание на период производственной практики, связанное с решением конкретных задач, стоящих перед предприятием и темой выпускной квалификационной работы.
2.3 Организация производственной практики.
Прохождение производственной практики студентами должно быть обеспечено распорядительными документами и учебно-методическими материалами. Для этого в установленные учебными планами сроки университетом подготавливаются:

  • приказ ректора о распределении студентов по местам практики, назначении ее руководителей;

  • направление на базовое предприятие с приложением списка студентов-практикантов;

  • программы практики и дневники;

Перед практикой проводится инструктаж студентов деканом и научными руководителями от кафедры. При этом рассматриваются следующие основные вопросы:

  • успеваемость по результатам сессии для выявления студентов, имеющих академическую задолженность, и установление сроков ее ликвидации, на практику направляются только успевающие студенты;

  • ознакомление студентов с распределением по объектам практики и назначением руководителей от кафедры;

  • назначение и порядок заполнения дневника (приложение 1) и других документов по практике;

  • вопросы трудовой дисциплины во время прохождения практики;

  • учет выхода студентов на практику.


2.4 Содержание практики.
В процессе прохождения производственной практики студент - рекламист изучает следующие вопросы деятельности предприятия в соответствии с полученной подготовкой и функциональными обязанностями на занимаемом рабочем месте:

  • изучает и анализирует сферу деятельности и места предприятия на рынке;

  • изучает и анализирует структуру управления предприятием и место рекламной службы на предприятии, в том числе ее задачи, направления деятельности;

  • анализирует рыночную ситуацию и выявляет факторы, обеспечивающие конкурентоспособность предприятия на рынке;

  • изучает и анализирует рекламную деятельность предприятия и мероприятий по продвижению товара, в том числе рекламу на месте продажи, мерчендайзинг, промо – акции, оформление витрин, оформление торгового зала, размещение товаров в торговом зале и др.;

  • исследует эффективность рекламной деятельности предприятия в отношении товарной политики, ценообразования, коммуникативной политики;

  • изучает организацию взаимоотношений участников рекламного процесса, в том числе взаимодействие рекламодателей и рекламных агентств;

  • при прохождении практики в организациях, проводящих маркетинговые исследования в рекламе, студенты принимают участие в проводимых исследованиях, обработке данных и составлении отчетов по заданию руководителя практики.

Основное внимание практикант должен уделить:

  • наблюдению и усвоению профессиональных приемов, методов, технологии работы, используемых специалистами рекламы;

  • участию в подготовке и осуществлении конкретного проекта;

  • выдвижению предложений по совершенствованию работы подразделения (предприятия) в целом.


2.5 Структура написания отчета по практике.
2.5.1 Общая характеристика предприятия.

Исходная база предприятия (рекламного агентства или рекламного отдела фирмы); его организационно-правовая форма и форма собственности; история становления и развития; организационная структура управления и состав основных функциональных служб (отделов); основные направления деятельности (специализация); основные проекты последних двух лет; конкретные рекламные проекты, осуществляемые в период прохождения практики; формы и методы работы с клиентами.
2.5.2 Внешнее окружение предприятия.

Место предприятия на рекламном рынке и основные конкуренты; коммуникации в профессиональном сообществе; участие в рекламных фестивалях, конкурсах и т.п.

2.5.3 Маркетинговая деятельность предприятия.

Исследовательская деятельность рыночной среды; использование предприятием материалов маркетинговых исследований (товаров, потребителей и т.д.), исследование внешней и внутренней коммуникативной политики предприятия, выявление факторов конкурентоспособности продукции и предприятия.
2.5.4 Основные направления и эффективность коммуникативной (рекламной) деятельности предприятия.

Практика участия в тендерах; отбор и разработка проектов для реализации; организация и проведение рекламных кампаний и специальных проектов; взаимодействие со СМИ и другими каналами распространения рекламы; рекламно-оформительские работы; мерчендайзинг и т.д.; эффективность рекламной деятельности.
2.5.5 Сбор материалов для выпускной квалификационной работы.

Во время прохождения производственной практики, место которой подбирается с учетом темы выпускной квалификационной работы, студент подбирает материалы по маркетинговым коммуникациям предприятия, материалы по способам стимулирования сбыта и рекламным кампаниям, по отдельным видам и средствам рекламы, рассчитывает эффективность рекламной деятельности предприятия. Эти материалы используются при подготовке экспериментальной части дипломной работы.
В отдельных случаях структура отчета может быть изменена в соответствии с индивидуальным заданием, полученным от руководителя практики от университета. Обеспечивая защиту информации, студентам не следует приводить в отчете сведения, относящиеся к разделу коммерческой тайны предприятия.
2.6 Обязанности студента при прохождении практики и отчет о производственной практике.
За время прохождения производственной практики на предприятии студент РГТЭУ обязан:

  • полностью выполнить задание, предусмотренное программой практики;

  • подчиняться действующим на предприятии правилам внутреннего распорядка;

  • систематически отчитываться перед руководителем практики о проделанной работе за определенный срок (в соответствии с разработанным графиком)

  • нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты, вести дневник практики (приложение 2);

  • по окончании срока производственной практики представить письменный отчет (форма титульного листа отчета дана в Приложении 1). Примерный объем отчета 25-30 страниц рукописного текста.

В отчете о производственной практике содержатся результаты проделанной студентами работы с приложением необходимых данных и расчетов, а также выводы и предложения по улучшению работы базового предприятия и его маркетинговой службы.

Отчет состоит из двух частей. В первой содержатся общие сведения о базовом предприятии, его организационной структуре и органах управления, направлениях деятельности, положении на рынке, структуре и функциях финансовой службы, а также цели и задачи производственной практики.

Во второй части приводятся результаты по заданиям практики в соответствии с календарно-тематическим планом, включая необходимые расчеты и таблицы и исходные данные к ним, оформленные в виде приложений.

Завершают отчет выводы и предложения. Отчет проверяется и визируется руководителем практики от предприятия. К отчету прилагаются:

  • отзыв-характеристика руководителя практики от базового предприятия, заверенный печатью;

  • график и календарно-тематический план производственной практики.

Отчет должен быть аккуратно и тщательно оформлен. Текст, набирается на компьютере на одной стороне листа белой писчей бумаги через 1,5 интервала стандартного формата А4 (210х297 мм.) Внутренние расчеты и их результаты, проставляемые в таблицах, выполняются четко и аккуратно. Каждая представленная таблица должна иметь свой порядковый номер и название.

Отчет по производственной практике, подписанный руководителем практики от предприятия, вместе с характеристикой и дневником сдается на кафедру для проверки.

Отчет, характеристика и дневник должны быть подписаны и заверены печатью руководителя практики от предприятия.

Отчет, допущенный к защите руководителями практики, защищается в комиссии, состоящей из двух преподавателей кафедры маркетинга и рекламы.

К защите допускаются студенты, полностью выполнившие программу практики, своевременно представившие отчет по установленной форме. Срок защиты отчета по производственной практике – в течение 5 дней после окончания практики.

Студенты, не получившие положительной оценки по производственной практике, считаются не выполнившими учебный план и не допускаются к государственным экзаменам и защите выпускных квалификационных работ.

2.7. Защита отчета по практике

Отчет по производственной практике, подписанный руководителем практики от предприятия вместе с характеристикой и дневником о прохождении практики сдается на кафедру для проверки.

Отчет, допущенный к защите руководителем практики от университета, защищается в комиссии, состоящей из двух преподавателей кафедры "Маркетинга и рекламы".

К защите допускаются студенты, полностью выполнившие программу практики, своевременно представившие отчет по установленной форме. Срок защиты отчета по производственной практике – в течение 5 дней после окончания срока практики.

Студенты, не получившие положительной оценки по производственной практике, считаются не выполнившими учебный план и не допускаются к сдаче итогового междисциплинарного экзамена и защите выпускной квалификационной работы.


Приложение 1.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет Коммерции и маркетинга
Кафедра Маркетинга и рекламы


ОТЧЕТ

о прохождении учебно-ознакомительной практики

(специальность 032401 Реклама)

1. Ф.И.О. студента________________________________________________________.

2. Курс, группа___________________________________________________________.

3. Срок учебно-ознакомительной практики с _______ 201 _ г. по _______ 201 _ г.
Подпись студента________________________

4. Ф.И.О. руководителя практики от Университета___________________________

_______________________________________ (подпись)

Москва 201_ г
Приложение 2.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСИКЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет Коммерции и маркетинга
Кафедра Маркетинга и рекламы


ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

(специальность 032401 - Реклама)

1. Ф.И.О. студента________________________________________________________.

2. Курс, группа___________________________________________________________.

3. Место прохождения производственной практики____________________________

________________________________________________________________________.

4. Срок производственной практики с _______ 201 _ г. по _______ 201 _ г.
Подпись студента________________________
5. Ф.И.О., должность руководителя практики от предприятия_________________


_______________________________ (подпись, печать)

6. Ф.И.О. руководителя практики от Университета___________________________

_______________________________________ (подпись)

Москва 201__г
Приложение 3.
ПЛАН – ГРАФИК

прохождения производственной практики

1. Ф.И.О. студента________________________________________________________.

2. Курс, группа___________________________________________________________.

3. Место прохождения производственной практики____________________________

________________________________________________________________________.

4. Срок производственной практики с _______ 201 _ г. по _______ 201 _ г.



Дата

Перечень

намечаемых работ

Замечание руководителя по производств. практике от предприятия


























Руководитель практики от организации:

Ф.И.О., занимаемая должность

Подпись, дата



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс по практикам 032401 реклама согласованно Учебно-методическое управление ргтэу iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Согласовано...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социология рекламной деятельности» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Учебно-методический комплекс по практикам 032401 реклама согласованно Учебно-методическое управление ргтэу iconУчебно-методический комплекс Для студентов специальности 080115 Таможенное дело
Согласовано: Рекомендовано кафедрой: Учебно-методическое управление ргтэу протокол №
Учебно-методический комплекс по практикам 032401 реклама согласованно Учебно-методическое управление ргтэу iconУчебно-методический комплекс Для студентов специальности 080102 Мировая Экономика
Согласовано: Рекомендовано кафедрой: Учебно-методическое управление ргтэу протокол №
Учебно-методический комплекс по практикам 032401 реклама согласованно Учебно-методическое управление ргтэу iconУчебно-методический комплекс Для студентов специальности 080102 Мировая Экономика
Согласовано: Рекомендовано кафедрой: Учебно-методическое управление ргтэу протокол №
Учебно-методический комплекс по практикам 032401 реклама согласованно Учебно-методическое управление ргтэу iconПримерная структура, состав и содержание учебно-методического комплекса...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социология рекламной деятельности» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Учебно-методический комплекс по практикам 032401 реклама согласованно Учебно-методическое управление ргтэу iconУчебно-методический комплекс Для специальностей: 080109 Бухгалтерский...
Учебно-методический комплекс деловое общение составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта...
Учебно-методический комплекс по практикам 032401 реклама согласованно Учебно-методическое управление ргтэу iconУчебно-методический комплекс Для специальностей: 032401 реклама,...
Учебно-методический комплекс по «Психологии и педагогике» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Учебно-методический комплекс по практикам 032401 реклама согласованно Учебно-методическое управление ргтэу iconУчебно-методический комплекс «История экономических учений» составлен...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 032401 «Реклама» и направления...
Учебно-методический комплекс по практикам 032401 реклама согласованно Учебно-методическое управление ргтэу iconУчебно-методический комплекс по курсу «Адвокатура и нотариат» составлен...
Согласовано: Рекомендовано кафедрой : Учебно-метод управление ргтэу протокол №
Учебно-методический комплекс по практикам 032401 реклама согласованно Учебно-методическое управление ргтэу iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Управление человеческими ресурсами»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной формы обучения, содержит план лекционных и практических занятий, рекомендации...
Учебно-методический комплекс по практикам 032401 реклама согласованно Учебно-методическое управление ргтэу iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 080505 Управление...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социология и психология управления» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Учебно-методический комплекс по практикам 032401 реклама согласованно Учебно-методическое управление ргтэу iconМетодические указания по их выполнению Вопросы для подготовки к экзамену
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы рекламы» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Учебно-методический комплекс по практикам 032401 реклама согласованно Учебно-методическое управление ргтэу iconУчебно-методический комплекс Специальности: 032401
Учебно-методический комплекс «Деловые переговоры и деловая переписка на английском языке» составлен в соответствии с требованиями...
Учебно-методический комплекс по практикам 032401 реклама согласованно Учебно-методическое управление ргтэу iconУчебно-методический комплекс для специальности 080102 «Мировая экономика»
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, «Положением об учебно-методических комплексах...
Учебно-методический комплекс по практикам 032401 реклама согласованно Учебно-методическое управление ргтэу iconУчебно-методический комплекс Для специальностей: 080102 Мировая экономика...
Данный учебно-методический комплекс построен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Учебно-методический...
Учебно-методический комплекс по практикам 032401 реклама согласованно Учебно-методическое управление ргтэу iconБюллетень новых поступлений
Данный учебно-методический комплекс построен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Учебно-методический...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск