Рекламные технологии





НазваниеРекламные технологии
Дата публикации11.07.2013
Размер84.2 Kb.
ТипИсследование
100-bal.ru > Маркетинг > Исследование
Рекламные технологии

в индустрии современной моды

Содержание
Введение……………………………………………………………………… 3

1.Реклама в современной индустрии моды………………… 6

1.1Мода как современный социально-культурный феномен…………………. 6

1.2 Роль рекламных-технологий в современной fashion-индустрии………… 11

1.3Рекламная деятельность западных домов моды………………………….. 17

1.4Целевая аудитория рекламных компаний домов моды………………….. 44

2. Исследование современных рекламных

технологий в рекламной деятельности

российских домов моды…………………………………………… 47

2.1 Рекламные технологии раскрутки брендов в сфере моды……………….. 47

2.2Дизайнерские бренды в России: «Валентин Юдашкин»

и «Вячеслав Зайцев»……………………………………………………………. 53

2.3 Рекламные технологии продвижения бренда «Кира Пластинина»……… 57

Заключение………………………………………………………………… 70

Список литературы……………………………………………………. 72

Введение
Современная индустрия моды претерпела значительные изменения не только в особенностях функционирования и распространения модных стандартов в обществе, но также в характере воздействия на потенциального потребителя. Индустрия моды – это бизнес и основной целью этого бизнеса является сбыт готовой продукции и формирование лояльности потребителей. Сегодня мода вошла в новую стадию: если раньше дизайнеры просто творили одежду и аксессуары, то теперь они создают бренды. Бренд формирует долгосрочные отношения с потребителем и помогает утвердиться на рынке. Формирование бренда происходит при помощи рекламных технологий, поскольку осведомленность о бренде и его правильная интерпретация в глазах общественности является основой успеха в индустрии моды. Мир моды в современной России – это индустрия, которая только начала выходить на международный уровень. И ее выход, связан с рядом проблем, решение которых можно получить, только используя рекламные технологии.

Феномен индустрии моды, в частности Домов Мод, является малоизученным аспектом в контексте рекламных технологий. Коммуникативные методы применялись при изучении Моды как таковой, журналов мод, либо коммерческих компаний, не имеющих отношения к фэшн-индустрии. [2 С. 86]

Глобализация уже давно коснулась такого бизнеса, как мода. Бизнеса, который славился своей преемственностью, недоступностью для чужаков и где традиционно процветали индивидуализм. Сегодня большая часть Модных домов как знаменитых, так и совсем молодых, принадлежит нескольким китам модного бизнеса – корпорации LVMH, компании Gucci Group и компании Prada.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что владение рекламными технологиями становится профессионально важным качеством специалиста, занятого в сфере бизнеса, так как реклама - это совокупность коммуникаций, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между фирмой и общественностью, а также теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами. В последние годы рекламные технологии применяются во всех отраслях, в том числе и в fashion industry. Так, на страницах журналов мод рядом с именами популярных дизайнеров, топ-моделей, звезд политики и шоу-бизнеса можно увидеть фотографии консультантов или PR-директоров модного дома. Fashion Industry - это создание модного продукта в самом широком смысле этого слова. Просторные границы индустрии моды вмещают всех, кто задействован в "рождении" новых коллекций одежды, обуви, аксессуаров. Fashion - это талант дизайнера вкупе с профессионализмом производителя, планирование бюджета на продвижение и грамотная рекламная кампания. Однако следует отметить, что данная тема является недостаточно изученной, что повышает интерес к изучению особенностей применения рекламной технологии в индустрии моды. 

Теоретическую основу настоящей работы составляют фундаментальные труды в области рекламных технологий, социологии, исследования социальной структуры, социальных институтов и процессов, социологии коммуникации, исследования современной культуры, моды как социального феномена, ее историко-культурных, семиотических, экономических, социально-психологических аспектов.

Такой немаловажный аспект рекламы модной одежды, как проблема эффективного управления брендами, разрабатывается с начала 1990-х гг. в рамках теории маркетинга.

Немало полезной фактической информации содержится в учебной литературе по модному бизнесу и маркетингу моды, а также в выходящем с 2001 г.» международном научно-практическом журнале Journal of Fashion Marketing and Management, основной целью которого является всестороннее изучение тенденций и проблем, могущих повлиять на быстро состояние модной индустрии.

Цель дипломной работы – изучение рекламных технологий в продвижении брендов одежды на примере современных модных домов России.

Задачи:

1. Изучить современные рекламные технологии, использующиеся для продвижения брендов одежды на примере мировой практики домов моды; 

2. Рассмотреть особенности рекламных технологий в модной индустрии; 

3.Изучить рекламные технологии на примере известных российских домов моды.

Объект исследования – рекламные технологии. 

Предмет исследования – особенности рекламных технологий в модной индустрии.

Методологической основой решения поставленных задач являются принципы и методы социально-исторического, социокультурного, социально-психологического анализа, а также общие принципы научности, объективности, единства логического и исторического подходов в исследовании социальной структуры, социальных институтов и процессов.

1.Реклама в современной индустрии моды

1.1Мода как современный социально-культурный феномен
Стремление к красоте и ее созданию сопровождало человечество с древнейших времен. Художники и теоретики искусства всегда пытались найти универсальную формулу красоты, дать точное определение красивого и некрасивого. Но сделать это так никому и не удалось. Красота многолика. Критерии прекрасного менялись на протяжении всей истории человечества. Изменение канонов красоты стали определять термином «мода» (от франц. mode, лат. modus – мера, образ, способ, правило, предписание), означающим непродолжительное господство определенного вкуса в окружающей жизни или культуре [1].

Мода — это яркая иллюстрация противоречивых желаний и страстей, заложенных в самом человеке, и его реакций на процессы, происходящие в обществе [1]. Мода — временное господство определенного стиля в какой-либо сфере жизни или культуры, которое формирует стиль или тип одежды, образ жизни, влияет на искусство, литературу, архитектуру и т.д.

К тому же мода — это добавочная стоимость товара / услуги, которая обеспечивает его / ее популярность и актуальность. Мода XV в. кардинально отличается от моды XIX и XXI вв.
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Список литературы


  1. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Гном-Пресс, 1997. - 256 с.

  2. Али, М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. А.Н. Андреевой. - СПб.: Нева, 2004. - 416 с.

  3. Антипов, К.В, Баженов Ю.К. Паблик Рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. - М.: Дашков и К, 2000. - 132 с.

  4. Горлов В.В. Книга директора магазина: практические рекомендации. Санкт Петербург: Питер Пресс, 2008. 365 с.

  5. Грегори А. Сэнд. Принципы мерчандайзинга. Мн.: Гревцов, 2007. 251 с.

  6. Гузелевич Н. Мерчандайзинг: практика эффективных продаж. Мн.: Гревцов, 2008. 180 с.

  7. Беленкова А.А. PRостой пиар. – М.: НТ Пресс, 2006. 

  8. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Инфра-М, 2003. – с. 211. 

  9. Бехтерев В. М. Объективная психология. – М.: Наука, 2005. 

  10. Берман Б. Розничная торговля: стратегический подход. М.: Вильямс, 2008. 1181 с.

  11. Вижу – хочу! Мерчандайзинг в мире моды. М.: Онега Л, 2009. 250 с.

  12. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения / А.Б. Гофман. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер : Питер принт, 2004. – 208 с.

  13. Мода: энциклопедия / Шарлотта Зелинг; пер. на русский язык Ю. Бушуева, Г. Яшина; под ред. Н. Кочаровой, И. Микоян. – KONEMANN, 2000. – 655 с.

  14. История индустрии моды : учеб. пособие / О.В. Свириденко. – Омск : ОГИС, 2007. – 106 с.

  15. Fashion-бизнес: теория, практика, феномен / В. Стил [и др.]; пер. с англ. – Минск : Гревцов Паблишер, 2008. – (Best pro-fashion). – 263 c.

  16. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara / Марк Тангейт; пер. с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. – 291 с.

  17. Менеджмент и маркетинг в индустрии моды. / Н.Ю. Савельева. –Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004. -288 с. (серия «Учебное пособия»)

  18. Маркетинг в индустрии моды: комплексное исследование для специалистов отрасли / Тони Хайнс, Маргарет Брюс; перевела а англ. Е.Б. Иванова; науч. Ред. О.Ю Рапацевич. – Минск: Гривцов Паблишер, 2009. -416 с

  19. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения / Гофман А.Б. - М., 1994.-160с.

  20. Рождение роскоши: Древний Рим в погоне за модой / Роббер Жанн- Ноэль. – М.:Новое литературное образование, 2004. – 400 с.

  21. История моды с 18 по 20 век: Коллекция Института костюма Киото. Акико Фукай и др. / TASCHEN/ АРТ-РОДНИК. 736 С.

  22. Психология моды: теоретический и прикладной аспекты. / Килошенко М.И. - СПб.: СПГУТ, 2001. – 192 с.

  23. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие./ Дорошев И.В.- М.: ИНФРА-М, 2000.- 285 с ( Серия «Высшее образование»)

  24. Индустрия Моды 3 (34) лето 2009 / Изд. ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», ежеквартальное издание с 2002 – 117с

  25. Интернет портал индустрии моды: http://www.modanews.ru/node/16454 Текст: Наталья Чеснокова, Надежда Охлопкова, компания Cadrus.

  26. PROfashion. Журнал о моде для профессионалов. / Отпечатано в ООО «Офсетная типография № 21». № 44-45, 2009 – 68с

  27. Индустрия Моды 2 (21) весна 2006 / Изд. ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», ежеквартальное издание с 2002 – 82с

  28. Прокьюремент: тендеры, конкурсы, конкурентные закупки. / К. В. Кузнецов Москва, 2005г – 368с.

  29. PROfashion. Журнал о моде для профессионалов. / Отпечатано в ООО «Офсетная типография № 21» № 9 (31) 2009 – 68с

  30. PROfashion. Журнал о моде для профессионалов. / Отпечатано в ООО «Офсетная типография № 21» № 39, 2009 – 52ст

  31. PROfashion. Журнал о моде для профессионалов. / Отпечатано в ООО «Офсетная типография № 21» №46, 2010 – 86с

  32. PROfashion. Журнал о моде для профессионалов. / Отпечатано в ООО «Офсетная типография № 21» №40, 2009. - 52с

  33. Бизнес - план или как организовать собственный бизнес / А.С Пелихин. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: «Ось – 89, 2003.- 96с.

  34. Реклама для «чайников». / Гэри Дал. Пер. с англ. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2005. – 288с

  35. Рекламная коммуникация: Учебное пособие. / В.Л Полукаров, Е. Л Головлева, Е.В Добренькова, Е.м. Ефимова. М.: Международный университет бизнеса и управления: Изд-во «Палеотип»: ИТК «Дашков и К», 2002.- 344с.

  36. PROfashion. Журнал о моде для профессионалов. / Отпечатано в ООО «Офсетная типография № 21» №43, 2009. – 52с.

  37. Клочкова М.С., Логинова Е.Ю., Якорева А.С. Мерчандайзинг: учебно-практическое пособие. М.: Дашков и Ко, 2009. 266 с.

  38. Клочкова М.С. Мерчандайзинг: учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2008. 266 с.

  39. Орлова Л. Тренинг профессиональных продаж. М.: Харвест, 2008. 223 с.

  40. Парамонова Т.П. Мерчандайзинг: учебное пособие. М. КноРус, 2008. 142 с.

  41. Сысоева С. Большая книга директора магазина. Санкт Петербург: Питер Пресс, 2009. 412 с.

  42. Сысоева С., Бузукова Е. Мерчандайзинг: курс управления ассортиментом в рознице. Санкт Петербург: Питер Пресс, 2009. 245 с.

  43. Торговый маркетинговый альманах. ЗАО ИД «Гребенщиков», 2008.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рекламные технологии iconПрограмма дисциплины «Рекламные технологии»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Рекламные технологии iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины в. 3 Региональная...
Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 3 Региональная реклама и рекламные агентства для студентов, обучающихся по направлению...
Рекламные технологии iconТема: "Белки, жиры и углеводы как основа пищи"
Оформление, оборудование: медиопроектор, экран, компьютер, слайды, рекламные буклеты
Рекламные технологии iconКонспект лекций по дисциплине «Рекламные коммуникации промышленного предприятия»
...
Рекламные технологии iconРекомендации по составлению конспекта мероприятий по продвижению бренда
Все материалы Заявки Конспект и рекламные материалы проекта должны быть получены Оргкомитетом Конкурса до 01 марта 2013 года
Рекламные технологии iconРаткая аннотация основной образовательной программы направление подготовки (специальность)
Дизайн-центры, дизайн-студии, архитектурные бюро, городские службы, рекламные и выставочные подразделения предприятий и организаций,...
Рекламные технологии iconПравила Участия и подачи заявки
Все материалы Заявки Конспект и рекламные материалы проекта должны быть получены Оргкомитетом Конкурса до 01 марта 2013 года
Рекламные технологии iconРабочая программа по «Технологии», направление «Технология ведения...
...
Рекламные технологии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Рекламные технологии iconДоклад на тему: «Здоровьесберегающие технологии в школе»
Об актуальности такого подхода к образованию – технологического, с которым методисты, педагоги обращаются к новым для них понятиям...
Рекламные технологии iconРабочая программа по технологии 10-11 класс учителя технологии
Программа включают в себя также разделы «Производство, труд и технологии», «Технологии проектирования и создания материальных объектов...
Рекламные технологии iconПравила оформления статей, представляемых к публикации в «Казанском медицинском журнале» 1
Статьи аспирантов публикуются бесплатно. Все авторы направляемой в журнал работы должны быть подписчиками «Казанского медицинского...
Рекламные технологии iconКонспект урока по математике в 6 классе по теме: «Координатная плоскость»
Используемые педагогические технологии: обучение с помощью икт, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, элементы технологии...
Рекламные технологии iconПрограмма по “технологии приготовления пищи”
В связи с разделением программы по технологии на ручной труд (шитьё, вязание, вышивание) и кулинарию, возникла необходимость создания...
Рекламные технологии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Эта программа дает вам уникальный шанс создавать свои собственные фильмы, видеоклипы с музыкальным сопровождением, рекламные ролики...
Рекламные технологии iconProduct Placement как инструмент создания позитивного образа продукта...
В перерывах между фильмами или телепередачами рекламы стало настолько много, что иногда создается впечатление, что не фильмы прерывают...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск