Скачать 84.2 Kb.
|
Рекламные технологии в индустрии современной моды Содержание Введение……………………………………………………………………… 3 1.Реклама в современной индустрии моды………………… 6 1.1Мода как современный социально-культурный феномен…………………. 6 1.2 Роль рекламных-технологий в современной fashion-индустрии………… 11 1.3Рекламная деятельность западных домов моды………………………….. 17 1.4Целевая аудитория рекламных компаний домов моды………………….. 44 2. Исследование современных рекламных технологий в рекламной деятельности российских домов моды…………………………………………… 47 2.1 Рекламные технологии раскрутки брендов в сфере моды……………….. 47 2.2Дизайнерские бренды в России: «Валентин Юдашкин» и «Вячеслав Зайцев»……………………………………………………………. 53 2.3 Рекламные технологии продвижения бренда «Кира Пластинина»……… 57 Заключение………………………………………………………………… 70 Список литературы……………………………………………………. 72 Введение Современная индустрия моды претерпела значительные изменения не только в особенностях функционирования и распространения модных стандартов в обществе, но также в характере воздействия на потенциального потребителя. Индустрия моды – это бизнес и основной целью этого бизнеса является сбыт готовой продукции и формирование лояльности потребителей. Сегодня мода вошла в новую стадию: если раньше дизайнеры просто творили одежду и аксессуары, то теперь они создают бренды. Бренд формирует долгосрочные отношения с потребителем и помогает утвердиться на рынке. Формирование бренда происходит при помощи рекламных технологий, поскольку осведомленность о бренде и его правильная интерпретация в глазах общественности является основой успеха в индустрии моды. Мир моды в современной России – это индустрия, которая только начала выходить на международный уровень. И ее выход, связан с рядом проблем, решение которых можно получить, только используя рекламные технологии. Феномен индустрии моды, в частности Домов Мод, является малоизученным аспектом в контексте рекламных технологий. Коммуникативные методы применялись при изучении Моды как таковой, журналов мод, либо коммерческих компаний, не имеющих отношения к фэшн-индустрии. [2 С. 86] Глобализация уже давно коснулась такого бизнеса, как мода. Бизнеса, который славился своей преемственностью, недоступностью для чужаков и где традиционно процветали индивидуализм. Сегодня большая часть Модных домов как знаменитых, так и совсем молодых, принадлежит нескольким китам модного бизнеса – корпорации LVMH, компании Gucci Group и компании Prada. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что владение рекламными технологиями становится профессионально важным качеством специалиста, занятого в сфере бизнеса, так как реклама - это совокупность коммуникаций, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между фирмой и общественностью, а также теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами. В последние годы рекламные технологии применяются во всех отраслях, в том числе и в fashion industry. Так, на страницах журналов мод рядом с именами популярных дизайнеров, топ-моделей, звезд политики и шоу-бизнеса можно увидеть фотографии консультантов или PR-директоров модного дома. Fashion Industry - это создание модного продукта в самом широком смысле этого слова. Просторные границы индустрии моды вмещают всех, кто задействован в "рождении" новых коллекций одежды, обуви, аксессуаров. Fashion - это талант дизайнера вкупе с профессионализмом производителя, планирование бюджета на продвижение и грамотная рекламная кампания. Однако следует отметить, что данная тема является недостаточно изученной, что повышает интерес к изучению особенностей применения рекламной технологии в индустрии моды. Теоретическую основу настоящей работы составляют фундаментальные труды в области рекламных технологий, социологии, исследования социальной структуры, социальных институтов и процессов, социологии коммуникации, исследования современной культуры, моды как социального феномена, ее историко-культурных, семиотических, экономических, социально-психологических аспектов. Такой немаловажный аспект рекламы модной одежды, как проблема эффективного управления брендами, разрабатывается с начала 1990-х гг. в рамках теории маркетинга. Немало полезной фактической информации содержится в учебной литературе по модному бизнесу и маркетингу моды, а также в выходящем с 2001 г.» международном научно-практическом журнале Journal of Fashion Marketing and Management, основной целью которого является всестороннее изучение тенденций и проблем, могущих повлиять на быстро состояние модной индустрии. Цель дипломной работы – изучение рекламных технологий в продвижении брендов одежды на примере современных модных домов России. Задачи: 1. Изучить современные рекламные технологии, использующиеся для продвижения брендов одежды на примере мировой практики домов моды; 2. Рассмотреть особенности рекламных технологий в модной индустрии; 3.Изучить рекламные технологии на примере известных российских домов моды. Объект исследования – рекламные технологии. Предмет исследования – особенности рекламных технологий в модной индустрии. Методологической основой решения поставленных задач являются принципы и методы социально-исторического, социокультурного, социально-психологического анализа, а также общие принципы научности, объективности, единства логического и исторического подходов в исследовании социальной структуры, социальных институтов и процессов. 1.Реклама в современной индустрии моды 1.1Мода как современный социально-культурный феномен Стремление к красоте и ее созданию сопровождало человечество с древнейших времен. Художники и теоретики искусства всегда пытались найти универсальную формулу красоты, дать точное определение красивого и некрасивого. Но сделать это так никому и не удалось. Красота многолика. Критерии прекрасного менялись на протяжении всей истории человечества. Изменение канонов красоты стали определять термином «мода» (от франц. mode, лат. modus – мера, образ, способ, правило, предписание), означающим непродолжительное господство определенного вкуса в окружающей жизни или культуре [1]. Мода — это яркая иллюстрация противоречивых желаний и страстей, заложенных в самом человеке, и его реакций на процессы, происходящие в обществе [1]. Мода — временное господство определенного стиля в какой-либо сфере жизни или культуры, которое формирует стиль или тип одежды, образ жизни, влияет на искусство, литературу, архитектуру и т.д. К тому же мода — это добавочная стоимость товара / услуги, которая обеспечивает его / ее популярность и актуальность. Мода XV в. кардинально отличается от моды XIX и XXI вв. XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Список литературы
|
Программа дисциплины «Рекламные технологии» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для... | Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 3 Региональная... Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 3 Региональная реклама и рекламные агентства для студентов, обучающихся по направлению... | ||
Тема: "Белки, жиры и углеводы как основа пищи" Оформление, оборудование: медиопроектор, экран, компьютер, слайды, рекламные буклеты | Конспект лекций по дисциплине «Рекламные коммуникации промышленного предприятия» ... | ||
Рекомендации по составлению конспекта мероприятий по продвижению бренда Все материалы Заявки Конспект и рекламные материалы проекта должны быть получены Оргкомитетом Конкурса до 01 марта 2013 года | Раткая аннотация основной образовательной программы направление подготовки (специальность) Дизайн-центры, дизайн-студии, архитектурные бюро, городские службы, рекламные и выставочные подразделения предприятий и организаций,... | ||
Правила Участия и подачи заявки Все материалы Заявки Конспект и рекламные материалы проекта должны быть получены Оргкомитетом Конкурса до 01 марта 2013 года | Рабочая программа по «Технологии», направление «Технология ведения... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Доклад на тему: «Здоровьесберегающие технологии в школе» Об актуальности такого подхода к образованию – технологического, с которым методисты, педагоги обращаются к новым для них понятиям... | ||
Рабочая программа по технологии 10-11 класс учителя технологии Программа включают в себя также разделы «Производство, труд и технологии», «Технологии проектирования и создания материальных объектов... | Правила оформления статей, представляемых к публикации в «Казанском медицинском журнале» 1 Статьи аспирантов публикуются бесплатно. Все авторы направляемой в журнал работы должны быть подписчиками «Казанского медицинского... | ||
Конспект урока по математике в 6 классе по теме: «Координатная плоскость» Используемые педагогические технологии: обучение с помощью икт, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, элементы технологии... | Программа по “технологии приготовления пищи” В связи с разделением программы по технологии на ручной труд (шитьё, вязание, вышивание) и кулинарию, возникла необходимость создания... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Эта программа дает вам уникальный шанс создавать свои собственные фильмы, видеоклипы с музыкальным сопровождением, рекламные ролики... | Product Placement как инструмент создания позитивного образа продукта... В перерывах между фильмами или телепередачами рекламы стало настолько много, что иногда создается впечатление, что не фильмы прерывают... |