Скачать 278.33 Kb.
|
Методические рекомендации по изучению дисциплины Б2.В.3 Региональная реклама и рекламные агентства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 032700.62 Филология, профиль Отечественная филология: русский язык и литература (2 курс, 3 семестр) 2. Автор программы: Н.А. Шевченко, канд. филол. наук, доцент кафедры русской филологии МГГУ 4. Цели освоения дисциплины Цели освоения дисциплины: формирование у студентов представления о рекламной региональной деятельности, умений исследовать и анализировать различные ситуации организации работы в рекламной сфере. 5. Место дисциплины в структуре ООП ВПО Дисциплина входит в цикл математических и естественнонаучных дисциплин. Данная дисциплина, наряду с такими, как информатика и безопасность жизнедеятельности, вводит студентов в круг явлений общественной жизни, осмысливаемых современными научными направлениями. Такая дисциплина, как введение в языкознание, является теоретической основой для изучения тех аспектов рекламы, которые напрямую связаны с созданием текста. 6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины ОК-1: владение культурой мышления; способность к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; ОК-9: умение использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук в профессиональной деятельности; способность анализировать социальнозначимые проблемы и процессы. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: 1) Знать - характеристику каналов распространения рекламы; - механизмы рекламного воздействия и особенности психологического восприятия рекламы потребителем с учетом канала распространения рекламы; - особенности региональной рекламы; - специфику деятельности рекламных агентств Мурманской области. 2) Уметь - использовать теоретические знания в области рекламы в исследовательской деятельности; - составлять собственные рекламные проекты. 3) Владеть - принципами, технологией, коммуникативными стратегиями при решении задач менеджмента рекламного дела; - методикой анализа каналов распространения рекламы с учетом запросов потребителей. 7. Объем дисциплины и виды учебной работы (для всех направлений подготовки, на которых обеспечивается данная дисциплина). Общая трудоемкость дисциплины (модуля) составляет ____2_____ зачетных единицы (из расчета 1 ЗЕТ= 36 часов); ______72_____ часа.
8. Содержание дисциплины Разделы дисциплины и виды занятий (в часах). Примерное распределение учебного времени:
9. Содержание разделов дисциплины 1. Сущность рекламы. Виды рекламы. Определение понятия реклама. Реклама как коммуникационный акт. Функции рекламы. Реклама как средство продвижения. Роль рекламы в основных сферах жизни современного общества. Классификация рекламы. Критерии классификации: по охвату территории, по средствам распространения, по функциям и целям и др. История рекламы. 2. Рекламная коммуникация. Каналы распространения рекламы. Виды каналов распространения рекламы. Телевизионная реклама. Реклама в прессе. Наружная реклама. Реклама на транспорте. Реклама на радио. Внутренняя реклама. Немедийные средства рекламы. Связи с общественностью. 3. Текст рекламы. Основные вербальные составляющие рекламного текста. Интралингвистические особенности рекламного текста. Специфика стиля рекламы. Приемы речевого воздействия в рекламе. 4. Рекламные агентства. Задачи рекламного агентства. Классификация рекламных агентств. Агентства полного цикла. Дизайн-студии. Медийные агентства. Структура рекламного агентства. Реклама и ее потребитель. Рекламное воздействие. Рекламное агентство и рекламодатель. Создание рекламного продукта. 5. Рекламная кампания Классификация рекламных кампаний. Планирование рекламных мероприятий. Цели рекламной кампании. Медиапланирование. Эффективность рекламных кампаний. 6. Реклама в Мурманской области. Понятие региональной рекламы. Различные виды рекламы в медиапространстве Мурманской области. 10. Темы для самостоятельного изучения
11. Образовательные технологии: лекционно-семинарско-зачетная система, проблемное обучение, исследовательские методы, технология сотрудничества, метод проектов. Интерактивные формы занятий:
12. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины Тема 1. Реклама в системе массовых коммуникаций. Виды рекламы. План:
Вопросы для коллективного обсуждения:
Задания для самостоятельной работы:
Литература: Основная: Реклама в медиапространстве Мурманской области. – Мурманск, 2009. |
Методические рекомендации по изучению дисциплины б. 10 История мировой... Методические рекомендации по изучению дисциплины б. 10 История мировой литературы: 1 часть для студентов, обучающихся по направлению... | Методические рекомендации по изучению дисциплины б. 15 История русской... Методические рекомендации по изучению дисциплины б. 15 История русской литературы: часть 2 для студентов, обучающихся по направлению... | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины б. 10 История мировой... Методические рекомендации по изучению дисциплины б. 10 История мировой литературы: 1 часть для студентов, обучающихся по направлению... | Методические рекомендации по изучению дисциплины б. 10 История мировой... Методические рекомендации по изучению дисциплины б. 10 История мировой литературы: 1 часть для студентов, обучающихся по направлению... | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 4 Теория и методика... Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 4 Теория и методика обучения русскому языку и литературе для студентов, обучающихся... | Методические рекомендации по изучению дисциплины б. 18 Устное народное... ... | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины б. 14 История русской... Цель урока – проследить общность судеб семей русских классиков во время Отечественной войны 1812 года, рассмотреть освещение темы... | Учебно-методический комплекс дисциплины практикумы направление подготовки:... Дисциплина «Практикумы» является базовой частью блока 1 ооп впо по направлению подготовки бакалавров 45. 03. 01 «Филология», профилю... | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины дн(М). Ф. 14 Филологический... Методические рекомендации по изучению дисциплины дн(М). Ф. 14 Филологический анализ текста для студентов, обучающихся по направлению... | 1 Срок освоения ооп впо Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 032700. 62 Филология, профиль «Отечественная филология (Русский... | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины сд(М). Ф. 10 Русская... Методические рекомендации по изучению дисциплины сд(М). Ф. 10 Русская литература: Русская литература XX в для студентов, обучающихся... | Методические рекомендации по изучению дисциплины дн(М). Р. 10 Выразительное... Методические рекомендации по изучению дисциплины дн(М). Р. 10 Выразительное чтение для студентов, обучающихся по направлению подготовки... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методические рекомендации по изучению дисциплины сд(М). Ф. 3 Современный русский язык: Лексикология для студентов, обучающихся по... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 032700. 62 Филология Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 032700. 62 Филология профилей подготовки – Отечественная... | ||
Рабочая программа для студентов направления 032700. 62 «Филология» Рогачева Н. А. Русское устное народное творчество. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 032700.... | Методические рекомендации по изучению дисциплины дн(М). Р. 9 Трудные... Методические рекомендации по изучению дисциплины дн(М). Р. 9 Трудные вопросы синтаксического анализа для студентов, обучающихся по... |