Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 3 Региональная реклама и рекламные агентства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 032700. 62 Филология, профиль Отечественная филология: русский язык и литература (2 курс, 3 семестр)





Скачать 278.33 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по изучению дисциплины в. 3 Региональная реклама и рекламные агентства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 032700. 62 Филология, профиль Отечественная филология: русский язык и литература (2 курс, 3 семестр)
страница1/3
Дата публикации11.04.2015
Размер278.33 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Военное дело > Методические рекомендации
  1   2   3
Методические рекомендации по изучению дисциплины Б2.В.3 Региональная реклама и рекламные агентства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 032700.62 Филология, профиль Отечественная филология:

русский язык и литература (2 курс, 3 семестр)
2. Автор программы: Н.А. Шевченко, канд. филол. наук, доцент кафедры русской филологии МГГУ
4. Цели освоения дисциплины

Цели освоения дисциплины: формирование у студентов представления о рекламной региональной деятельности, умений исследовать и анализировать различные ситуации организации работы в рекламной сфере.
5. Место дисциплины в структуре ООП ВПО Дисциплина входит в цикл математических и естественнонаучных дисциплин. Данная дисциплина, наряду с такими, как информатика и безопасность жизнедеятельности, вводит студентов в круг явлений общественной жизни, осмысливаемых современными научными направлениями. Такая дисциплина, как введение в языкознание, является теоретической основой для изучения тех аспектов рекламы, которые напрямую связаны с созданием текста.
6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

ОК-1: владение культурой мышления; способность к восприятию, анализу, обобщению

информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

ОК-9: умение использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и

экономических наук в профессиональной деятельности; способность анализировать социальнозначимые проблемы и процессы.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

1) Знать

- характеристику каналов распространения рекламы;

- механизмы рекламного воздействия и особенности психологического восприятия рекламы потребителем с учетом канала распространения рекламы;

- особенности региональной рекламы;

- специфику деятельности рекламных агентств Мурманской области.

2) Уметь

- использовать теоретические знания в области рекламы в исследовательской деятельности;

- составлять собственные рекламные проекты.

3) Владеть

- принципами, технологией, коммуникативными стратегиями при решении задач менеджмента рекламного дела;

- методикой анализа каналов распространения рекламы с учетом запросов потребителей.
7. Объем дисциплины и виды учебной работы (для всех направлений подготовки, на которых обеспечивается данная дисциплина).

Общая трудоемкость дисциплины (модуля) составляет ____2_____ зачетных единицы
(из расчета 1 ЗЕТ= 36 часов);

______72_____ часа.

№ п/п

Шифр и наименование направления с указанием профиля (названием магистерской программы), формы обучения

Курс

Семестр

Виды учебной работы в часах

Вид итогового контроля (форма отчетности)

Трудоемкость в

часах/ЗЕТ

Всего аудит.

Часов в интеракт.форме. (из ауд.)

ЛК

ПР/

СМ

ЛБ

Часы на СРС

. (для дисц-н с экзаменом, включая часы на экзамен)*


1.

032700.62 Филология, профиль Отечественная филология: русский язык и литература

2

3

72/2

36

8

14

22

-

36

зачет


8. Содержание дисциплины
Разделы дисциплины и виды занятий (в часах). Примерное распределение учебного времени:


№ п/п

Наименование
раздела, темы

Количество часов

Вариант 1

Вариант 2

Всего ауд.ч./в интеракт.ф.

ЛК

ПР/

СМ

ЛБ

Часов на СРС

Всего ауд.ч./в интеракт.ф.

ЛК

ПР/

СМ

ЛБ

Часов на СРС

1.

Сущность рекламы. Виды рекламы.


6/-


2


4

-


6
















2.

Рекламная коммуникация. Каналы распространения рекламы.

6/2

2

4

-

6
















3.

Текст рекламы.

4/ -

2

2

-

6
















4.

Рекламные агентства.

6/2

2

4

-

6
















5.

Рекламная кампания

8/2

4

4

-

6
















6.

Реклама в Мурманской области

6/2

2

4

-

6

















9. Содержание разделов дисциплины
1. Сущность рекламы. Виды рекламы.

Определение понятия реклама. Реклама как коммуникационный акт. Функции рекламы. Реклама как средство продвижения. Роль рекламы в основных сферах жизни современного общества. Классификация рекламы. Критерии классификации: по охвату территории, по средствам распространения, по функциям и целям и др. История рекламы.

2. Рекламная коммуникация. Каналы распространения рекламы.

Виды каналов распространения рекламы. Телевизионная реклама. Реклама в прессе. Наружная реклама. Реклама на транспорте. Реклама на радио. Внутренняя реклама. Немедийные средства рекламы. Связи с общественностью.
3. Текст рекламы.

Основные вербальные составляющие рекламного текста. Интралингвистические особенности рекламного текста. Специфика стиля рекламы. Приемы речевого воздействия в рекламе.

4. Рекламные агентства.

Задачи рекламного агентства. Классификация рекламных агентств. Агентства полного цикла. Дизайн-студии. Медийные агентства. Структура рекламного агентства. Реклама и ее потребитель. Рекламное воздействие. Рекламное агентство и рекламодатель. Создание рекламного продукта.
5. Рекламная кампания

Классификация рекламных кампаний. Планирование рекламных мероприятий. Цели рекламной кампании. Медиапланирование. Эффективность рекламных кампаний.

6. Реклама в Мурманской области.

Понятие региональной рекламы. Различные виды рекламы в медиапространстве Мурманской области.
10. Темы для самостоятельного изучения


№ п/п

Наименование раздела дисциплины. Тема

Форма самостоятельной

работы

Кол-во

часов

Форма

контроля выполнения самостоятельной работы



История рекламы.

Работа с литературой, подготовка реферата (доклада)

6

выступление с докладом.



Немедийные средства рекламы

Работа с литературой из дополнительного списка

6

индивидуальное сообщение



Стиль рекламы

Анализ образцов рекламы

6

Письменное оформление анализа и выводов



Рекламное воздействие

Подготовка инд. сообщений, анализ рекламных текстов

6

индивидуальное сообщение



Рекламные стратегии

Конспект; подготовка реферата (доклада)

6

проверка конспекта; выступление с докладом



Особенности региональной рекламы

Сбор и анализ материала


6

Индивидуальные сообщения


11. Образовательные технологии: лекционно-семинарско-зачетная система, проблемное обучение, исследовательские методы, технология сотрудничества, метод проектов.

Интерактивные формы занятий:

  1. Дискуссия.

  2. Представление исследовательского проекта.

  3. Работа в группах

  4. Ролевая игра.

  5. Ролевая игра.

  6. Работа в группах.


12. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
Тема 1. Реклама в системе массовых коммуникаций. Виды рекламы.

План:

  1. Определение понятия реклама.

  2. Роль рекламы в основных сферах жизни современного общества.

  3. Система маркетинговых коммуникаций: основные инструменты.

  4. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций: цели и функции.

  5. Виды рекламы.


Вопросы для коллективного обсуждения:

  1. В чем особенности и специфика такого средства коммуникации как реклама?

  2. Дайте определение понятию реклама с точки зрения коммуникации и с позиций бизнеса.

  3. В чем заключается роль рекламы в современном обществе?

  4. Как будет изменяться роль рекламы в жизни общества? Дайте свой прогноз и обоснуйте его.


Задания для самостоятельной работы:

  1. Составьте словарь основных понятий рекламы и PR-коммуникации.

  2. Исследуйте роль и место рекламы в современном обществе и экономической системе, используя учебные пособия и справочные материалы.


Литература:

Основная:

Реклама в медиапространстве Мурманской области. – Мурманск, 2009.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 3 Региональная реклама и рекламные агентства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 032700. 62 Филология, профиль Отечественная филология: русский язык и литература (2 курс, 3 семестр) iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины б. 10 История мировой...
Методические рекомендации по изучению дисциплины б. 10 История мировой литературы: 1 часть для студентов, обучающихся по направлению...
Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 3 Региональная реклама и рекламные агентства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 032700. 62 Филология, профиль Отечественная филология: русский язык и литература (2 курс, 3 семестр) iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины б. 15 История русской...
Методические рекомендации по изучению дисциплины б. 15 История русской литературы: часть 2 для студентов, обучающихся по направлению...
Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 3 Региональная реклама и рекламные агентства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 032700. 62 Филология, профиль Отечественная филология: русский язык и литература (2 курс, 3 семестр) iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины б. 10 История мировой...
Методические рекомендации по изучению дисциплины б. 10 История мировой литературы: 1 часть для студентов, обучающихся по направлению...
Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 3 Региональная реклама и рекламные агентства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 032700. 62 Филология, профиль Отечественная филология: русский язык и литература (2 курс, 3 семестр) iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины б. 10 История мировой...
Методические рекомендации по изучению дисциплины б. 10 История мировой литературы: 1 часть для студентов, обучающихся по направлению...
Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 3 Региональная реклама и рекламные агентства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 032700. 62 Филология, профиль Отечественная филология: русский язык и литература (2 курс, 3 семестр) iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины в. 4 Теория и методика...
Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 4 Теория и методика обучения русскому языку и литературе для студентов, обучающихся...
Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 3 Региональная реклама и рекламные агентства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 032700. 62 Филология, профиль Отечественная филология: русский язык и литература (2 курс, 3 семестр) iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины б. 18 Устное народное...
...
Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 3 Региональная реклама и рекламные агентства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 032700. 62 Филология, профиль Отечественная филология: русский язык и литература (2 курс, 3 семестр) iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины б. 14 История русской...
Цель урока – проследить общность судеб семей русских классиков во время Отечественной войны 1812 года, рассмотреть освещение темы...
Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 3 Региональная реклама и рекламные агентства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 032700. 62 Филология, профиль Отечественная филология: русский язык и литература (2 курс, 3 семестр) iconУчебно-методический комплекс дисциплины практикумы направление подготовки:...
Дисциплина «Практикумы» является базовой частью блока 1 ооп впо по направлению подготовки бакалавров 45. 03. 01 «Филология», профилю...
Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 3 Региональная реклама и рекламные агентства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 032700. 62 Филология, профиль Отечественная филология: русский язык и литература (2 курс, 3 семестр) iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины дн(М). Ф. 14 Филологический...
Методические рекомендации по изучению дисциплины дн(М). Ф. 14 Филологический анализ текста для студентов, обучающихся по направлению...
Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 3 Региональная реклама и рекламные агентства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 032700. 62 Филология, профиль Отечественная филология: русский язык и литература (2 курс, 3 семестр) icon1 Срок освоения ооп впо
Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 032700. 62 Филология, профиль «Отечественная филология (Русский...
Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 3 Региональная реклама и рекламные агентства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 032700. 62 Филология, профиль Отечественная филология: русский язык и литература (2 курс, 3 семестр) iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины сд(М). Ф. 10 Русская...
Методические рекомендации по изучению дисциплины сд(М). Ф. 10 Русская литература: Русская литература XX в для студентов, обучающихся...
Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 3 Региональная реклама и рекламные агентства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 032700. 62 Филология, профиль Отечественная филология: русский язык и литература (2 курс, 3 семестр) iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины дн(М). Р. 10 Выразительное...
Методические рекомендации по изучению дисциплины дн(М). Р. 10 Выразительное чтение для студентов, обучающихся по направлению подготовки...
Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 3 Региональная реклама и рекламные агентства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 032700. 62 Филология, профиль Отечественная филология: русский язык и литература (2 курс, 3 семестр) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методические рекомендации по изучению дисциплины сд(М). Ф. 3 Современный русский язык: Лексикология для студентов, обучающихся по...
Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 3 Региональная реклама и рекламные агентства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 032700. 62 Филология, профиль Отечественная филология: русский язык и литература (2 курс, 3 семестр) iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 032700. 62 Филология
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 032700. 62 Филология профилей подготовки – Отечественная...
Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 3 Региональная реклама и рекламные агентства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 032700. 62 Филология, профиль Отечественная филология: русский язык и литература (2 курс, 3 семестр) iconРабочая программа для студентов направления 032700. 62 «Филология»
Рогачева Н. А. Русское устное народное творчество. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 032700....
Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 3 Региональная реклама и рекламные агентства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 032700. 62 Филология, профиль Отечественная филология: русский язык и литература (2 курс, 3 семестр) iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины дн(М). Р. 9 Трудные...
Методические рекомендации по изучению дисциплины дн(М). Р. 9 Трудные вопросы синтаксического анализа для студентов, обучающихся по...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск