Ii вариант в чем заключается сущность «концепции совершенствования товара» как стратегии предпринимательской деятельности фирмы?





Скачать 96.42 Kb.
НазваниеIi вариант в чем заключается сущность «концепции совершенствования товара» как стратегии предпринимательской деятельности фирмы?
Дата публикации24.07.2013
Размер96.42 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Маркетинг > Вопрос
Тест по маркетингу

II вариант


  1. В чем заключается сущность «концепции совершенствования товара» как стратегии предпринимательской деятельности фирмы?

А. –В необходимости постоянно расширять практику активного стимулирования сбыта товаров, освоения новых целевых рынков, проведение мероприятий «паблик рилейшнз», изучение психологии потребителей.

Б. –В необходимости постоянного сокращения издержек производства, снижения себестоимости и цены товара, что позволяет сделать его доступным для большего числа покупателей.

В. –В необходимости повышения качества и улучшения эксплуатационных характеристик для выпускаемых марок товаров, следствием чего будет благосклонное отношение потребителей к данным товарам.

Г. – В необходимости ориентации предприятия на уже освоенные целевые рынки, на постоянное сотрудничество с апробированными фирмами.

  1. Какие элементы, с точки зрения основной цели маркетинга характеризуют категорию «качество жизни»?

  1. Качество, количество, ассортимент, доступность реализуемых товаров.

  2. Региональные особенности колебания спроса на потребительские товары.

  3. Качественные характеристики окружающей физической среды.

  4. Качественные характеристики социально-культурной среды.

Варианты ответов:

А. –1, 2, 4.

Б. –1, 4.

В. –1, 3, 4.

Г. -2.

  1. Какой ситуацией характеризуется «рынок продавца»?

А. -Спрос выше предложения.

Б. -Спрос равен предложению.

В. -Спрос ниже предложения.

Г. -Конъюнктура рынка не имеет значения.

  1. На какой результат ориентированы экспериментальные цели маркетинговых исследований?

А. –На описание каких-то внешних проявлений поведения тех или иных потребителей товаров.

Б. –На описание сложившейся конъюнктуры на конкретном сегменте товарного рынка.

В. –На проверку гипотезы о какой-либо причинно-следственной связи, например между уровнем доходов и спецификой потребительского поведения.

Г. –На определение латентных закономерностей изменения уровня цен в зависимости от демографических характеристик конкретного рынка.

5. Что представляет собой анализ потребителей как метод маркетинговой деятельности?

А. –Изучение демографических, экономических, географических и других характеристик людей, принимающих решение о покупке товара.

Б. –Изучение и стимулирование спроса на товары повседневного спроса.

В. –Планирование выпуска будущих товаров на рынок.

Г. –Проведение контрольных продаж новых товаров.

6. Какую стратегию охвата рынка целесообразно применить предприятию с ограниченными ресурсами и в условиях высокой требовательности покупателей?

А. –Массового маркетинга.

Б. –Недифференцированного маркетинга.

В. –Целевого маркетинга.

Г. - Дифференцированного маркетинга.

7. Что представляет собой позиционирование товара на рынке?

А. –Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка.

Б. –Завоевание значительной доли на рынке определенного товара.

В. –Обеспечение товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга.

Г. –Проникновение на новые рынки.

8. Для какого вида сегментации рынка характерно разделение покупателей в зависимости от уровня их знаний, характера использования товара и реакции на этот товар?

А. –Для сегментации по демографическому признаку.

Б. – Для сегментации по производственному признаку.

В. – Для сегментации по поведенческому признаку.

Г. - Для сегментации по психографическому признаку.

9. Какие факторы сегментации рынка относятся к группе поведенческих?

А. –Искомые выгоды, интенсивность потребителя, степень приверженности марке, отношение к товару.

Б. – Искомые выгоды, отношение к товару, образ жизни, тип личности, степень приверженности марки.

В. –Плотность населения, образ жизни, тип личности.

Г. –Возраст, пол, плотность населения, размер семьи.

10. Какие цели в стратегии управления спросом ставит дифференцированный маркетинг?

А. –Сосредоточить реализацию товаров на одном специализированном сегменте рынка.

Б. –Создать для покупателей разнообразие товаров на рынке.

В. –Увеличить объем продаж товаров путем применения демпинговых цен.

Г. –Создать преимущества для национальных товаропроизводителей с помощью протекционистской таможенной политики.

11. Что представляет собой понятие «сегмент рынка»?

А. –Совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор стимулов маркетинга.

Б. –Дифференциация товаров рынка по основным группам и маркам товаров.

В. –Система организации товародвижения товаров повседневного спроса.

Г. –Набор признаков группировки различных товаропроизводителей на конкретном региональном рынке.

12. Если спрос на определенном рынке на какой-то товар чрезмерен, то какой вид маркетинга целесообразно применить в этом случае7

А. –Ремаркетинг.

Б. –Демаркетинг.

В. –Поддерживающий маркетинг.

Г. –Синхромаркетинг.

13. Если спрос на товар точно соответствует возможностям фирмы и необходимо его стабилизировать, то какой вид маркетинга должен быть применен в этом случае?

А. –Ремаркетинг.

Б. –Конверсионный маркетинг.

В. –Поддерживающий маркетинг.

Г. –Демаркетинг.

14. Какова основная характеристика этапа зрелости как этапа жизненного цикла товара на рынке?

А. –Объем продаж незначителен, расходы на рекламу и маркетинговые исследования чрезвычайно велики.

Б. – Объем реализации товара растет, расходы на рекламу стабилизируются.

В. –Темпы роста объема продаж товара падают, увеличиваются расходы на маркетинговые мероприятия.

Г. –Цены на товар снижаются, использование других мер стимулирования покупательского спроса не дает должного эффекта.

15. Для какого этапа жизненного цикла товара характерен чрезвычайно медленный рост сбыта товара?

А. –Для этапа роста.

Б. –Для этапа упадка.

В. –Для этапа зрелости.

Г. -Для этапа выхода на рынок.

16. Какой этап жизненного цикла товара характеризуется ситуацией, когда снижение цен и использование других мер воздействия на покупателей не дают увеличения объема продаж?

А. –Этап внедрения.

Б. – Этап роста.

В. – Этап зрелости.

Г. – Этап упадка.

17. Каковы характерные черты дистрибьютора?

А. –Это оптовый посредник, который приобретает право собственности на товар, берет риск на себя, предоставляет покупателю полный набор услуг.

Б. – Это оптовый посредник, который берет риск на себя, приобретает право собственности на товар, оказывает помощь производителю в части хранения и транспортировки продукта.

В. –Это дилер, получающий вознаграждение в виде комиссионных за предоставление покупателю полного набора услуг.

Г. - Это дилер, предоставляющий покупателю ограниченный набор услуг.

18. Что представляет собой интенсивное распределение товара?

А. –Обеспечение наличия запасов товара в возможно большем числе торговых предприятий.

Б. –Использование максимального числа посредников.

В. – Использование незначительного числа посредников.

Г. –Представление дилерам исключительного права продажи.

19. Какие особенности характерны для коммивояжера?

А. –Это оптовый посредник, разъездной представитель крупной торговой фирмы, продающий товары по имеющимся у него образцам в многолюдных местах.

Б. –Это агент, осуществляющий сбыт продукции торговой фирмы, обладающий собственным транспортом.

В. –Это дилер, получающий вознаграждение в виде комиссионных за доставку товаров собственным транспортом в многолюдные места.

Г. –Это дилер, размещающий промышленные товары в продовольственных магазинах.

20. Что представляет собой селективное распределение товара?

А. –Использование максимального числа посредников.

Б. –Использование более одного, но менее общего числа посредников, готовых заняться продажей товара.

В. –Обеспечение наличия товарных запасов в возможно большем числе торговых предприятий.

Г. –Предоставление ограниченному числу дилеров исключительного права на распределение товара в рамках своих сбытовых зон.

21. При каких условиях целесообразно отдать предпочтение личной продаже по сравнению с рекламой?

  1. Если продукцию трудно дифференцировать.

  2. Если стоимость единицы товара высока (дорогостоящие товара).

  3. Если реализуются технически сложные товары.

  4. Если предприятие недостаточно известно на рынке.

Варианты ответов:

А. –Все четыре условия.

Б. –1, 2, 3.

В. –1, 2, 4.

Г. -2, 3, 4.

22. Какие преимущества характерны для такой фирмы стимулирования сбыта, как «предоставление бесплатных образцов продукции»?

  1. Дешевая форма стимулирования сбыта.

  2. Позволяет составить точную картину о перспективах сбыта.

  3. привлекает новых потребителей.

  4. Способствует быстрому восприятию товара, дает потребителям возможность составить полное впечатление о продукте.

Варианты ответов:

А. –Все четыре.

Б. –1, 2, 3.

В. –1, 3, 4.

Г. -3, 4.

23. Для кого обычно предоставляется комплекс мероприятий по стимулированию сбыта?

А. –Для покупателей, не знакомых с потребительскими свойствами нового товара.

Б. –Только для предприятий оптовой торговли.

В. -Для покупателей, которые на личном опыте ознакомились с потребительскими свойствами данного товара.

Г. –Для организаций, специализирующихся на коммерческой рекламе.

24. Какие недостатки характерны для такой фирмы стимулирования сбыта, как «использование скидок с цены»7

А. –Может подорвать престиж товарной марки.

Б. –Может вызвать у покупателей недоверие к качеству товара.

В. –Снижает объем реализации товара.

Г. –Дорогостоящая форма стимулирования сбыта.

25. «Затратный» метод установления цены товара имеет следующие преимущества.

  1. При установлении исходной цены на принципиально новую продукцию.

  2. При установлении цен на продукцию, изготавливаемую по разовым заказам.

  3. При определение цен на товары, по которым спрос хронически превышает предложение.

  4. При определение цен на товары, по которым предложение превышает спрос.

Варианты ответов:

А. -Все четыре.

Б. -1, 2.

В. -1, 2, 3.

Г. -1, 2, 4.

26. В каком случае при установлении цены на продукцию необходимо следовать методу ориентации на ценового лидера?

А. –Если товар реализуется на слабо монополизированном рынке.

Б. –Если на данном рынке доминируют несколько фирм и основная часть рынка поделена между ними.

В. –Если цена на товар устанавливается в соответствии с имеющимся в настоящий момент спросом.

Г. –Если к данному товару применяются методы ценовой дискриминации.

27. С помощью метода ценообразования «на основе обеспечения целевой прибыли» можно получить ответы на следующие вопросы.

  1. Каким должен быть объем производства, чтобы получить целевую прибыль, если на рынке сложилась определенная цена?

  2. Какой должна быть цена товара, чтобы при заданном объеме производства получить целевую прибыль?

  3. Каков характер эластичности спроса по цене?

  4. Какой должна быть цена товара, чтобы обеспечить целевую прибыль, если предприятие вынуждено сократить объем производства?

Варианты ответов:

А. –1, 2.

Б. –Все четыре.

В. –1, 2, 3.

Г. -1, 2, 4.

28. «Затратный» метод установления цены товара имеет следующие преимущества.

  1. Данный метод чрезвычайно прост для производителей, так как они имеют больше информации об издержках, чем о потребительском спросе.

  2. При использовании этого метода большинством производителей ценовая конкуренция сводится к минимуму.

  3. Этот метод является более справедливым по отношению к покупателям.

  4. Этот метод не учитывает потребительских свойств товара.

Варианты ответов:

А. –1, 2, 3.

Б. –1.

В. –1, 2.

Г. –Все четыре.

29. В каких случаях наиболее эффективно построение службы маркетинга «по рыночному принципу»?

А. –В тех случаях, когда предприятие выпускает широкий ассортимент продукции.

Б. – В тех случаях, когда предприятие реализует производимую продукцию на различных региональных рынках.

В. – В тех случаях, когда разные рынки характеризуются различными покупательскими привычками и товарными предпочтениями.

Г. - В тех случаях, когда предприятие ориентируется на различные сегменты одного и того же товарного рынка.

30. Решение каких задач должна обеспечить служба маркетинга?

  1. Сбор и анализ информации о формировании рыночной стратегии.

  2. Планирование маркетинговых операций.

  3. Правовое обеспечение отношений между поставщиком, заказчиками и потребителями.

  4. Оперативная работа по формированию спроса и стимулированию сбыта.

Варианты ответов:

А. -1, 2, 4.

Б. -1, 3, 4.

В. -1, 2, 3.

Г. –Все четыре.

31. В каких случаях наиболее целесообразно применение «товарного» принципа построения службы маркетинга?

А. –В тех случаях, когда выпускаемые изделия отличаются друг от друга с выделением групп, марок и т. д. При этом производится широкий ассортимент различных товаров.

Б. –В тех случаях, когда производство, реализация и сбыт готовой продукции находится в зависимости от близости источников сырья или предприятий – поставщиков сырья или продукций, поставляющих комплектующие изделия.

В. – В тех случаях, когда производство товара объединено на предприятии в единую технологическую цепочку.

Г. - В тех случаях, когда предприятие-производитель пользуется услугами дилерских фирм.

32. Прокомментируйте следующее утверждение: «Тип предлагаемого товара никоем образом не связан с комплексом стимулирования, которым пользуется продавец».

33. Расскажите о роли и значении затрат на стимулирование сбыта на каждом этапе жизненного цикла товара.

34. Перечислить подразделения, с которыми связана служба маркетинга.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ii вариант в чем заключается сущность «концепции совершенствования товара» как стратегии предпринимательской деятельности фирмы? iconПрогнозирование развития предпринимательской деятельности
Республике Беларусь, проведён корреляционно-регрессионный анализ данных по предпринимательской деятельности Республики Беларусь,...
Ii вариант в чем заключается сущность «концепции совершенствования товара» как стратегии предпринимательской деятельности фирмы? iconI вариант в каких случаях наиболее целесообразно применение стратегии...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ii вариант в чем заключается сущность «концепции совершенствования товара» как стратегии предпринимательской деятельности фирмы? iconТемы рефератов «Объекты и субъекты предпринимательской деятельности»
Предприниматель, потребитель, наемный работник, как субъекты предпринимательской деятельности
Ii вариант в чем заключается сущность «концепции совершенствования товара» как стратегии предпринимательской деятельности фирмы? iconТеоретические основы товароведения
Предмет, объекты и задачи товароведения. Значение товароведения в условиях современной экономики. Основные категории товароведения....
Ii вариант в чем заключается сущность «концепции совершенствования товара» как стратегии предпринимательской деятельности фирмы? iconРабочая программа учебной дисциплины «экономические и правовые основы...
Целью изучения дисциплины «Экономические и правовые основы предпринимательской деятельности» является освоение студентами научных...
Ii вариант в чем заключается сущность «концепции совершенствования товара» как стратегии предпринимательской деятельности фирмы? iconРабочая Учебная программа дисциплины «Налогообложение предпринимательской деятельности»
«Налогообложение предпринимательской деятельности» для студентов направления подготовки
Ii вариант в чем заключается сущность «концепции совершенствования товара» как стратегии предпринимательской деятельности фирмы? iconРабочая Учебная программа дисциплины «Налогообложение предпринимательской деятельности»
«Налогообложение предпринимательской деятельности» для студентов направления подготовки
Ii вариант в чем заключается сущность «концепции совершенствования товара» как стратегии предпринимательской деятельности фирмы? iconРоссийской федерации
Целью курса является формирование у студентов системы знаний в сфере истории развития инноваций, ключевых факторов осуществления...
Ii вариант в чем заключается сущность «концепции совершенствования товара» как стратегии предпринимательской деятельности фирмы? iconЧиронова Терминосистема «формы предпринимательской деятельности»
Терминосистема «формы предпринимательской деятельности» в английском и русском языках и способы ее перевода
Ii вариант в чем заключается сущность «концепции совершенствования товара» как стратегии предпринимательской деятельности фирмы? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Составить текстовую рекламу фирмы, товара или услуги в бизнес- проекте можно в электронном
Ii вариант в чем заключается сущность «концепции совершенствования товара» как стратегии предпринимательской деятельности фирмы? iconСтратегическое планирование развития фирмы Вопросы для обсуждения...
Назовите основные функции стратегического планирования и раскройте их содержание
Ii вариант в чем заключается сущность «концепции совершенствования товара» как стратегии предпринимательской деятельности фирмы? iconРефератов по дисциплине «Экономика таможенного дела»
Экономическая сущность таможенно-тарифных мер регулирования внешней торговли (На примере конкретного товара или рынка)
Ii вариант в чем заключается сущность «концепции совершенствования товара» как стратегии предпринимательской деятельности фирмы? iconИран как место приложения для предпринимательской деятельности и...

Ii вариант в чем заключается сущность «концепции совершенствования товара» как стратегии предпринимательской деятельности фирмы? iconРабочая программа дисциплины Правовое регулирование предпринимательской...
Рабочая программа дисциплины «Правовое регулирование предпринимательской деятельности» предназначена для магистрантов юридического...
Ii вариант в чем заключается сущность «концепции совершенствования товара» как стратегии предпринимательской деятельности фирмы? iconЧитать, писать, считать, слушать, слышать, говорить, сопереживать....
В чем заключается роль современной начальной школы? Интеграция, обобщение, осмысление новых знаний, увязывание их с жизненным опытом...
Ii вариант в чем заключается сущность «концепции совершенствования товара» как стратегии предпринимательской деятельности фирмы? icon"Аукцион педагогических идей"
Аукцион – публичная продажа товара с использованием торгов. Товар продаётся в присутствии многих желающих – покупателей. Цена товара...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск