Скачать 96.42 Kb.
|
Тест по маркетингу II вариант
А. –В необходимости постоянно расширять практику активного стимулирования сбыта товаров, освоения новых целевых рынков, проведение мероприятий «паблик рилейшнз», изучение психологии потребителей. Б. –В необходимости постоянного сокращения издержек производства, снижения себестоимости и цены товара, что позволяет сделать его доступным для большего числа покупателей. В. –В необходимости повышения качества и улучшения эксплуатационных характеристик для выпускаемых марок товаров, следствием чего будет благосклонное отношение потребителей к данным товарам. Г. – В необходимости ориентации предприятия на уже освоенные целевые рынки, на постоянное сотрудничество с апробированными фирмами.
Варианты ответов: А. –1, 2, 4. Б. –1, 4. В. –1, 3, 4. Г. -2.
А. -Спрос выше предложения. Б. -Спрос равен предложению. В. -Спрос ниже предложения. Г. -Конъюнктура рынка не имеет значения.
А. –На описание каких-то внешних проявлений поведения тех или иных потребителей товаров. Б. –На описание сложившейся конъюнктуры на конкретном сегменте товарного рынка. В. –На проверку гипотезы о какой-либо причинно-следственной связи, например между уровнем доходов и спецификой потребительского поведения. Г. –На определение латентных закономерностей изменения уровня цен в зависимости от демографических характеристик конкретного рынка. 5. Что представляет собой анализ потребителей как метод маркетинговой деятельности? А. –Изучение демографических, экономических, географических и других характеристик людей, принимающих решение о покупке товара. Б. –Изучение и стимулирование спроса на товары повседневного спроса. В. –Планирование выпуска будущих товаров на рынок. Г. –Проведение контрольных продаж новых товаров. 6. Какую стратегию охвата рынка целесообразно применить предприятию с ограниченными ресурсами и в условиях высокой требовательности покупателей? А. –Массового маркетинга. Б. –Недифференцированного маркетинга. В. –Целевого маркетинга. Г. - Дифференцированного маркетинга. 7. Что представляет собой позиционирование товара на рынке? А. –Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка. Б. –Завоевание значительной доли на рынке определенного товара. В. –Обеспечение товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга. Г. –Проникновение на новые рынки. 8. Для какого вида сегментации рынка характерно разделение покупателей в зависимости от уровня их знаний, характера использования товара и реакции на этот товар? А. –Для сегментации по демографическому признаку. Б. – Для сегментации по производственному признаку. В. – Для сегментации по поведенческому признаку. Г. - Для сегментации по психографическому признаку. 9. Какие факторы сегментации рынка относятся к группе поведенческих? А. –Искомые выгоды, интенсивность потребителя, степень приверженности марке, отношение к товару. Б. – Искомые выгоды, отношение к товару, образ жизни, тип личности, степень приверженности марки. В. –Плотность населения, образ жизни, тип личности. Г. –Возраст, пол, плотность населения, размер семьи. 10. Какие цели в стратегии управления спросом ставит дифференцированный маркетинг? А. –Сосредоточить реализацию товаров на одном специализированном сегменте рынка. Б. –Создать для покупателей разнообразие товаров на рынке. В. –Увеличить объем продаж товаров путем применения демпинговых цен. Г. –Создать преимущества для национальных товаропроизводителей с помощью протекционистской таможенной политики. 11. Что представляет собой понятие «сегмент рынка»? А. –Совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор стимулов маркетинга. Б. –Дифференциация товаров рынка по основным группам и маркам товаров. В. –Система организации товародвижения товаров повседневного спроса. Г. –Набор признаков группировки различных товаропроизводителей на конкретном региональном рынке. 12. Если спрос на определенном рынке на какой-то товар чрезмерен, то какой вид маркетинга целесообразно применить в этом случае7 А. –Ремаркетинг. Б. –Демаркетинг. В. –Поддерживающий маркетинг. Г. –Синхромаркетинг. 13. Если спрос на товар точно соответствует возможностям фирмы и необходимо его стабилизировать, то какой вид маркетинга должен быть применен в этом случае? А. –Ремаркетинг. Б. –Конверсионный маркетинг. В. –Поддерживающий маркетинг. Г. –Демаркетинг. 14. Какова основная характеристика этапа зрелости как этапа жизненного цикла товара на рынке? А. –Объем продаж незначителен, расходы на рекламу и маркетинговые исследования чрезвычайно велики. Б. – Объем реализации товара растет, расходы на рекламу стабилизируются. В. –Темпы роста объема продаж товара падают, увеличиваются расходы на маркетинговые мероприятия. Г. –Цены на товар снижаются, использование других мер стимулирования покупательского спроса не дает должного эффекта. 15. Для какого этапа жизненного цикла товара характерен чрезвычайно медленный рост сбыта товара? А. –Для этапа роста. Б. –Для этапа упадка. В. –Для этапа зрелости. Г. -Для этапа выхода на рынок. 16. Какой этап жизненного цикла товара характеризуется ситуацией, когда снижение цен и использование других мер воздействия на покупателей не дают увеличения объема продаж? А. –Этап внедрения. Б. – Этап роста. В. – Этап зрелости. Г. – Этап упадка. 17. Каковы характерные черты дистрибьютора? А. –Это оптовый посредник, который приобретает право собственности на товар, берет риск на себя, предоставляет покупателю полный набор услуг. Б. – Это оптовый посредник, который берет риск на себя, приобретает право собственности на товар, оказывает помощь производителю в части хранения и транспортировки продукта. В. –Это дилер, получающий вознаграждение в виде комиссионных за предоставление покупателю полного набора услуг. Г. - Это дилер, предоставляющий покупателю ограниченный набор услуг. 18. Что представляет собой интенсивное распределение товара? А. –Обеспечение наличия запасов товара в возможно большем числе торговых предприятий. Б. –Использование максимального числа посредников. В. – Использование незначительного числа посредников. Г. –Представление дилерам исключительного права продажи. 19. Какие особенности характерны для коммивояжера? А. –Это оптовый посредник, разъездной представитель крупной торговой фирмы, продающий товары по имеющимся у него образцам в многолюдных местах. Б. –Это агент, осуществляющий сбыт продукции торговой фирмы, обладающий собственным транспортом. В. –Это дилер, получающий вознаграждение в виде комиссионных за доставку товаров собственным транспортом в многолюдные места. Г. –Это дилер, размещающий промышленные товары в продовольственных магазинах. 20. Что представляет собой селективное распределение товара? А. –Использование максимального числа посредников. Б. –Использование более одного, но менее общего числа посредников, готовых заняться продажей товара. В. –Обеспечение наличия товарных запасов в возможно большем числе торговых предприятий. Г. –Предоставление ограниченному числу дилеров исключительного права на распределение товара в рамках своих сбытовых зон. 21. При каких условиях целесообразно отдать предпочтение личной продаже по сравнению с рекламой?
Варианты ответов: А. –Все четыре условия. Б. –1, 2, 3. В. –1, 2, 4. Г. -2, 3, 4. 22. Какие преимущества характерны для такой фирмы стимулирования сбыта, как «предоставление бесплатных образцов продукции»?
Варианты ответов: А. –Все четыре. Б. –1, 2, 3. В. –1, 3, 4. Г. -3, 4. 23. Для кого обычно предоставляется комплекс мероприятий по стимулированию сбыта? А. –Для покупателей, не знакомых с потребительскими свойствами нового товара. Б. –Только для предприятий оптовой торговли. В. -Для покупателей, которые на личном опыте ознакомились с потребительскими свойствами данного товара. Г. –Для организаций, специализирующихся на коммерческой рекламе. 24. Какие недостатки характерны для такой фирмы стимулирования сбыта, как «использование скидок с цены»7 А. –Может подорвать престиж товарной марки. Б. –Может вызвать у покупателей недоверие к качеству товара. В. –Снижает объем реализации товара. Г. –Дорогостоящая форма стимулирования сбыта. 25. «Затратный» метод установления цены товара имеет следующие преимущества.
Варианты ответов: А. -Все четыре. Б. -1, 2. В. -1, 2, 3. Г. -1, 2, 4. 26. В каком случае при установлении цены на продукцию необходимо следовать методу ориентации на ценового лидера? А. –Если товар реализуется на слабо монополизированном рынке. Б. –Если на данном рынке доминируют несколько фирм и основная часть рынка поделена между ними. В. –Если цена на товар устанавливается в соответствии с имеющимся в настоящий момент спросом. Г. –Если к данному товару применяются методы ценовой дискриминации. 27. С помощью метода ценообразования «на основе обеспечения целевой прибыли» можно получить ответы на следующие вопросы.
Варианты ответов: А. –1, 2. Б. –Все четыре. В. –1, 2, 3. Г. -1, 2, 4. 28. «Затратный» метод установления цены товара имеет следующие преимущества.
Варианты ответов: А. –1, 2, 3. Б. –1. В. –1, 2. Г. –Все четыре. 29. В каких случаях наиболее эффективно построение службы маркетинга «по рыночному принципу»? А. –В тех случаях, когда предприятие выпускает широкий ассортимент продукции. Б. – В тех случаях, когда предприятие реализует производимую продукцию на различных региональных рынках. В. – В тех случаях, когда разные рынки характеризуются различными покупательскими привычками и товарными предпочтениями. Г. - В тех случаях, когда предприятие ориентируется на различные сегменты одного и того же товарного рынка. 30. Решение каких задач должна обеспечить служба маркетинга?
Варианты ответов: А. -1, 2, 4. Б. -1, 3, 4. В. -1, 2, 3. Г. –Все четыре. 31. В каких случаях наиболее целесообразно применение «товарного» принципа построения службы маркетинга? А. –В тех случаях, когда выпускаемые изделия отличаются друг от друга с выделением групп, марок и т. д. При этом производится широкий ассортимент различных товаров. Б. –В тех случаях, когда производство, реализация и сбыт готовой продукции находится в зависимости от близости источников сырья или предприятий – поставщиков сырья или продукций, поставляющих комплектующие изделия. В. – В тех случаях, когда производство товара объединено на предприятии в единую технологическую цепочку. Г. - В тех случаях, когда предприятие-производитель пользуется услугами дилерских фирм. 32. Прокомментируйте следующее утверждение: «Тип предлагаемого товара никоем образом не связан с комплексом стимулирования, которым пользуется продавец». 33. Расскажите о роли и значении затрат на стимулирование сбыта на каждом этапе жизненного цикла товара. 34. Перечислить подразделения, с которыми связана служба маркетинга. |
Прогнозирование развития предпринимательской деятельности Республике Беларусь, проведён корреляционно-регрессионный анализ данных по предпринимательской деятельности Республики Беларусь,... | I вариант в каких случаях наиболее целесообразно применение стратегии... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Темы рефератов «Объекты и субъекты предпринимательской деятельности» Предприниматель, потребитель, наемный работник, как субъекты предпринимательской деятельности | Теоретические основы товароведения Предмет, объекты и задачи товароведения. Значение товароведения в условиях современной экономики. Основные категории товароведения.... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «экономические и правовые основы... Целью изучения дисциплины «Экономические и правовые основы предпринимательской деятельности» является освоение студентами научных... | Рабочая Учебная программа дисциплины «Налогообложение предпринимательской деятельности» «Налогообложение предпринимательской деятельности» для студентов направления подготовки | ||
Рабочая Учебная программа дисциплины «Налогообложение предпринимательской деятельности» «Налогообложение предпринимательской деятельности» для студентов направления подготовки | Российской федерации Целью курса является формирование у студентов системы знаний в сфере истории развития инноваций, ключевых факторов осуществления... | ||
Чиронова Терминосистема «формы предпринимательской деятельности» Терминосистема «формы предпринимательской деятельности» в английском и русском языках и способы ее перевода | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Составить текстовую рекламу фирмы, товара или услуги в бизнес- проекте можно в электронном | ||
Стратегическое планирование развития фирмы Вопросы для обсуждения... Назовите основные функции стратегического планирования и раскройте их содержание | Рефератов по дисциплине «Экономика таможенного дела» Экономическая сущность таможенно-тарифных мер регулирования внешней торговли (На примере конкретного товара или рынка) | ||
Иран как место приложения для предпринимательской деятельности и... | Рабочая программа дисциплины Правовое регулирование предпринимательской... Рабочая программа дисциплины «Правовое регулирование предпринимательской деятельности» предназначена для магистрантов юридического... | ||
Читать, писать, считать, слушать, слышать, говорить, сопереживать.... В чем заключается роль современной начальной школы? Интеграция, обобщение, осмысление новых знаний, увязывание их с жизненным опытом... | "Аукцион педагогических идей" Аукцион – публичная продажа товара с использованием торгов. Товар продаётся в присутствии многих желающих – покупателей. Цена товара... |