Скачать 39.59 Kb.
|
Положение о конкурсе студенческих проектов «Маркетинг & Инновации» 1 Общие положения 1.1 Настоящее положение регламентирует порядок проведения конкурса студенческих проектов «Маркетинг & Инновации» (далее - Конкурс), организуемого в Пензенском государственном университете. 1.3 Организатором Конкурса является кафедра «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания» (МКиСО) и управление инноваций и предпринимательства (УИП) ПГУ. 1.4 Заинтересованными сторонами в проведении конкурса выступают малые инновационные предприятия (МИП), в том числе созданные с участием Пензенского государственного университета, научно-производственные предприятия г. Пенза и других регионов, а так же разработчики инновационной продукции, совместно именуемые в дальнейшем Заказчики. Заказчики формируют практические задания для участников Конкурса. 2 Цели Конкурса Основными целями проведения Конкурса являются: — поощрение заинтересованности студентов в инновационной деятельности и решении практических маркетинговых задач; — повышение профессиональных компетенций студентов ПГУ в области проведения маркетинговых исследований рынка инновационной продукции; — содействие в выводе на рынок инновационных продуктов Заказчиков путем проведения маркетингового исследования по заданной тематике. 3. Условия участия в Конкурсе 3.1 Участие в Конкурсе могут принимать студенты, обучающиеся на кафедре «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания» (направление/специальность «Маркетинг», направление «Менеджмент») и зарегистрированные в соответствии п. 4.2 настоящего Положения (далее – Участники). 3.2 К рассмотрению принимаются студенческие проекты, представляющие собой маркетинговые исследования рынка инновационных продуктов, выполненные по одной из тем, заявленных Заказчиками в данном конкурсном сезоне. 3.3 Заказчики формулируют конкурсное задание, где определяют темы и основные задачи исследований, формат подачи конкурсных материалов и критерии их оценки. 3.4 С целью более детальной проработки проектов студенты могут объединяться в группы для выполнения одного из предложенных заданий. 3.5 Контроль за выполнением работы осуществляет куратор – преподаватель кафедры «МКиСО». Куратор оказывает помощь студентам в определении направления исследования, организует работу в команде, консультирует по вопросам проведения исследования и разработки рекомендаций по выводу инновации на рынок. 3.6 Ко дню очной защиты проектов Участники обязаны с использованием современных мультимедийных технологий (видео, фото, электронные презентации и т. д.) подготовить следующие документы: - пояснительная записка (рекомендуемый объем - 1 п.л.), в которой представлены суть проекта, выводы и результаты проделанной работы (Приложение А); - реферат (рекомендуемый объем - не более 1 страницы А4), в котором кратко отражены цель, задачи работы и основные результаты работы (Приложение Б); - презентация проекта (рекомендуемый объем – не более 20 слайдов), в которой рассказывается о проведенном исследовании. 4 Порядок и сроки проведения Конкурса 4.1 К началу второго учебного полугодия (вторая декада февраля) Заказчики формируют практические задания к Конкурсу и передают их на кафедру «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания», о чем кафедра обязана проинформировать студентов. 4.2 Студенты, желающие принять участие в Конкурсе, обязаны подать электронную заявку с указанием имени, фамилии, группы, контактных данных, а так же интересующей тематики в соответствии с перечнем практических заданий от Заказчиков. Заявка на участие подается на электронный адрес penzamarketing@mail.ru с пометкой «На конкурс «Маркетинг & Инновации» в срок с 25.02.2013 по 10.03.2013. 4.3 Распределения конкурсных заданий между участниками Конкурса осуществляет куратор – преподаватель с кафедры «МКиСО». Участники обязаны выполнить задания в срок до 05.05.2013. Программу исследования, методы работы студенты определяют самостоятельно при поддержке куратора кафедры «МКиСО», консультируясь по необходимости с Заказчиком. 4.4 Очная защита проектов проходит 13 мая 2013 г. с 13.00 до 15.00 в помещениях корпуса № 9 ПГУ (г. Пенза, ул. Чкалова, 68). В рамках защиты проектов предполагается видеопрезентация результатов исследования, обсуждение, подведение итогов и награждение победителей Конкурса. 5 Выявление победителей Конкурса 5.1 Выявление победителей осуществляет жюри Конкурса, в которое входят преподаватели кафедры «МКиСО», сотрудники управления инноваций и предпринимательства ПГУ и представители Заказчиков. 5.2 Оценка проектов членами жюри организуется в форме заседания. Решения принимается простым большинством голосов. 5.3 Победителям конкурса предоставляются призы. Приложение А Рекомендуемое содержание пояснительной записки ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1 Аннотация проекта (Наименование, актуальность, краткое описание инновационного продукта/услуги, область применения, технические характеристики, степень готовности. Цель и задачи проводимого исследования) 2 Описание методологии исследования 3 Анализ рынка продукта/услуги 3.1 Выявление и описание потенциальных потребителей, определение целевой аудитории. 3.2 Анализ конкурентов (существующих, потенциальных и продуктов-заменителей) 3.3 Расчет емкости рынка, описание основных тенденций развития рынка 3.4 Описание рекомендуемой рыночной ниши (территория, сегмент рынка, позиционирование) 3.5 Разработка мероприятий по продвижению продукции на рынок 4 Основные выводы и рекомендации Приложение Б Рекомендуемое содержание реферата РЕФЕРАТ Объект исследования Цель работы Методы исследования Информационная база исследования (перечень основных источников получения информации, НЕ список используемой литературы) Результаты работы |
Конкурс инициативных научных проектов, выполняемых молодыми учеными (Мой первый грант) Программы развития деятельности студенческих объединений Национального исследовательского Томского государственного университета... | Конкурс международных инициативных научно-исследовательских проектов... Программы развития деятельности студенческих объединений Национального исследовательского Томского государственного университета... | ||
Положение о конкурсе студенческих научных работ в области социологии,... Опредаление 10 кандидатур педагогов и руководителей для награждения отраслевами наградами | Протокол №2 от 31. 10. 2011 г. Положение о школьном конкурсе исследовательских... Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников... | ||
Положение о вузовском конкурсе студенческих научных работ (далее конкурс) Основные положения Конкурс проводится по двум направлениям: гуманитарные и естественные науки, в рамках которых планируется работа секций | Положени е о городском конкурсе мультимедийных проектов Семь чудес Новоуральска Настоящее Положение определяет условия организации и проведения конкурса мультимедийных проектов «Семь чудес Новоуральска» (далее... | ||
Положение о III региональном конкурсе образовательных проектов, посвящённом... Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок проведения III регионального конкурса образовательных проектов «Московская... | Положение о IV всероссийском конкурсе студенческих научно-исследовательских... «Молодежь и наследие», посвященном 300-летию церкви Преображения Господня Кижского погоста | ||
Положение всероссийского конкурса проектов студентов и аспирантов... Положение о Всероссийском конкурсе проектов студентов и аспирантов в области инновационно ориентированного развития и сетевого взаимодействия... | О конкурсе научных проектов В целях поощрения творческой активности молодых ученых Уральское отделение ран проводит конкурс научных проектов 2010 года. В конкурсе... | ||
Положение о вузовском туре регионального конкурса студенческих научных работ 2011 года Внутривузовский конкурс студенческих научных работ (далее – конкурс) проводится в целях | Положение о Муниципальном конкурсе исследовательских работ и творческих... Лот №3 Оказание охранных услуг для нужд филиала в г. Ростов-на-Дону (г. Волгодонск) | ||
Положение о городском конкурсе проектов «Мой выбор» Цели и задачи конкурса Повышение мотивации учащихся общеобразовательных учреждений к изучению различных сфер деятельности и спектра профессий городского... | 1. Пояснительная записка Программы развития деятельности студенческих объединений Национального исследовательского Томского государственного университета... | ||
Программа дисциплины «Маркетинговые исследования» для направления 080200. 68 «Менеджмент» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.... | Приложение 1 Заявка На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel» На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных... |