Скачать 386.04 Kb.
|
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА при Правительстве Москвы КАФЕДРА МАРКЕТИНГА УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ Специальность: 080102 «Мировая экономика» 080111 «Маркетинг» Автор: д.э.н., профессор Зименков Р.И. Москва 2011 УТВЕРЖДЕНО Учебно-методическим Советом Московской Академии предпринимательства при Правительстве Москвы 1 июля 2010 г. Рецензент: д.э.н., профессор Басков Л.П. Печать офсетная. Усл.п.л. 2,0 Тираж 50 Заказ № 33 __________________________________________________________________ Отпечатано в типографии ОАО «Альянстрансатом» 1. Организационно – методический раздел1.1 Цель курса «Международный маркетинг»- дать представление об основах международного маркетинга, составе задач и решений, принимаемых в этой сфере, показать особенности использования маркетинговых инструментов на международных рынках, помочь применять эти принципы и методы в практической деятельности отечественных предприятий и организаций для достижения экономических успехов в отношениях с иностранными государствами. 1.2 Основные задачи курса заключаются в том, чтобы обучить студентов:
1.3 Место курса в профессиональной подготовке выпускника. Курс «Международный маркетинг» является продолжением курса «Основы маркетинга» или «Маркетинг» и предполагает знание обучающимися сущности маркетинговой концепции управления предпринимательской деятельности фирмы. Данный курс находится в определенной взаимосвязи с такими курсами как «Внешнеэкономическая политика», «Организация и техника внешнеторговых операций», «Международный обмен научно-техническими знаниями». 1.4 Требования к уровню освоения содержания курса. Содержание курса должно быть освоено на уровне, который позволяет сформировать у студентов четкое представление о международном маркетинге как о концепции внутрифирменного управления и целостной системе организации зарубежной предпринимательской деятельности, направленной на решение задач фирмы по организации производства и предложения товаров и услуг на внешних рынках, и в наибольшей степени удостоверяющих потребности активных и потенциальных покупателей зарубежных государств. Форма итогового контроля – экзамен для специальности «Маркетинг»; зачет для специальности «Мировая экономика». Для специализации «Международный маркетинг» учебным планом предусмотрено выполнение курсовой работы. II. Распределение часов курса по темам и видам работ
|
Учебно-методический комплекс по дисциплине статистика специальность... Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000 г., №202 эк / сп | Учебно-методический комплекс по дисциплине маркетинговые коммуникации... Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000г., №202 эк/СП | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине логистика специальность... Гос впо по специальности подготовки 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ 23 марта 2000 г., 202 эк/СП | Учебно-методический комплекс по дисциплине экология специальность... Гос впо по специальности 080111. 65 «Маркетинг» Квалификация – Маркетолог, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине международный маркетинг Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000 г., 202 эк/СП | Учебно-методический комплекс Для специальности 080111 Маркетинг Москва... Учебно-методический комплекс «Управление маркетингом» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта... | ||
Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов... «Маркетинг», 032301. 65 «Регионоведение», 080507. 65 «Менеджмент организации», 080801. 65 «Прикладная информатика в экономике», 030501.... | Программа дисциплины «Введение в экономическую теорию» Дипломированного специалиста по специальностям Экономическая теория (080101), Мировая экономика (080102), Финансы и кредит (080105),... | ||
Учебно-методический комплекс Для специальностей 080102 Мировая экономика... Учебно-методический комплекс по "Истории мировой экономики" составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | Учебно-методический комплекс 080102 Мировая экономика Москва 2009... Учебно-методический комплекс «Внешнеторговые переговоры» составлен в соответствии с требованиями примерной программы по дисциплине... | ||
Реферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг» Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании | Учебно-методический комплекс Для специальности: 080102 Мировая экономика... Учебно-методический комплекс «Международные валютно-кредитные отношения» составлен в соответствии с требованиями Государственного... | ||
Учебно-методический комплекс Для специальностей: 080102 Мировая экономика... Учебно-методический комплекс по дисциплине «Таможенное дело» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | Учебно-методический комплекс Для специальности 080102 Мировая экономика... Учебно-методический комплекс по дисциплине «Международная торговля» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | ||
Учебно-методический комплекс Для специальностей: 080102 Мировая экономика... Данный учебно-методический комплекс построен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Учебно-методический... | Учебно-методический комплекс Для специальности 080102 Мировая экономика... Учебно-методический комплекс «Международные экономические отношения» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного... |