Учебно методический комплекс международный маркетинг специальность: 080102 «Мировая экономика» 080111 «Маркетинг»





Скачать 386.04 Kb.
НазваниеУчебно методический комплекс международный маркетинг специальность: 080102 «Мировая экономика» 080111 «Маркетинг»
страница1/6
Дата публикации11.04.2015
Размер386.04 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Маркетинг > Документы
  1   2   3   4   5   6


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

при Правительстве Москвы
КАФЕДРА МАРКЕТИНГА

УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

Специальность:

080102 «Мировая экономика»

080111 «Маркетинг»

Автор:

д.э.н., профессор Зименков Р.И.

Москва

2011
УТВЕРЖДЕНО

Учебно-методическим Советом

Московской Академии

предпринимательства

при Правительстве Москвы

1 июля 2010 г.

Рецензент:

д.э.н., профессор Басков Л.П.

Печать офсетная.

Усл.п.л. 2,0

Тираж 50

Заказ № 33

__________________________________________________________________
Отпечатано в типографии ОАО «Альянстрансатом»

1. Организационно – методический раздел


1.1 Цель курса «Международный маркетинг»- дать представление об основах международного маркетинга, составе задач и решений, принимаемых в этой сфере, показать особенности использования маркетинговых инструментов на международных рынках, помочь применять эти принципы и методы в практической деятельности отечественных предприятий и организаций для достижения экономических успехов в отношениях с иностранными государствами.

1.2 Основные задачи курса заключаются в том, чтобы обучить студентов:

  • понимать основные трудности при организации внешнеэкономической деятельности, уметь их преодолевать;

  • уметь разрабатывать стратегические и тактические меры повышения конкурентной позиции товара и фирмы при проникновении и освоении рынков зарубежных стран;

  • уметь организовывать и провести международные маркетинговые исследования, выбрать наиболее эффективный целевой рынок за рубежом;

  • научиться самостоятельно составлять и исполнять международные маркетинговые планы и планы проведения международных рекламных кампаний;

  • изучить разнообразные виды товарных, ценовых, сбытовых и коммуникационных технологий в международном маркетинге и уметь применять их в международной практике с максимально оптимальным эффектом.

1.3 Место курса в профессиональной подготовке выпускника.

Курс «Международный маркетинг» является продолжением курса «Основы маркетинга» или «Маркетинг» и предполагает знание обучающимися сущности маркетинговой концепции управления предпринимательской деятельности фирмы. Данный курс находится в определенной взаимосвязи с такими курсами как «Внешнеэкономическая политика», «Организация и техника внешнеторговых операций», «Международный обмен научно-техническими знаниями».

1.4 Требования к уровню освоения содержания курса.

Содержание курса должно быть освоено на уровне, который позволяет сформировать у студентов четкое представление о международном маркетинге как о концепции внутрифирменного управления и целостной системе организации зарубежной предпринимательской деятельности, направленной на решение задач фирмы по организации производства и предложения товаров и услуг на внешних рынках, и в наибольшей степени удостоверяющих потребности активных и потенциальных покупателей зарубежных государств.

Форма итогового контроляэкзамен для специальности «Маркетинг»; зачет для специальности «Мировая экономика». Для специализации «Международный маркетинг» учебным планом предусмотрено выполнение курсовой работы.

II. Распределение часов курса по темам и видам работ




п/п

Наименование разделов (тем) дисциплины

Бюджет учебного времени

Всего

В том числе аудиторные занятия

по формам обучения




очная

очно-заочная

заочная

лекции

Семинарские, практические

лекции

Семинарские, практические

лекции

Семинарские, практические

I.

Методологические основы международного маркетинга

32(16)

8(4)

4(2)

4(2)

2(1)

1

-

1.

Концепция международного маркетинга

8

2
















2.

ТНК как основные субъекты международной маркетинговой деятельности

10

4
















3.

Глобальный и мультинациональный маркетинг

14

2
















II.

Исследования в международном маркетинге: объекты, методы и информационное обеспечение

56(26)

16(6)

6(4)

6(4)

2(1)

2

2

4.

Особенности международной маркетинговой среды

8

2
















5.

Особенности изучения внешних рынков сбыта и запросов иностранных потребителей

10

4
















6.

Особенности международной сегментации и выбора внешних рынков сбыта

10

2
















7.

Методика проведения международных маркетинговых исследований

14

4
















8.

Информационное обеспечение международных маркетинговых исследований

6

2
















9.

Международный маркетинг и методы эконометрической науки

8

2
















III.

Комплекс маркетинговых мер воздействии на внешние рынки

38(24)

10(6)

4(2)

6(2)

2(1)

2

2

10.

Товарная политика в системе международного маркетинга

8

2
















11.

Ценовая политика в системе международного маркетинга

8

2
















12.

Сбытовая политика в системе международного маркетинга

8

2
















13.

Коммуникационная политика в системе международного маркетинга

8

2
















14.

Кадровая политика в системе международного маркетинга

6

2
















IV.

Управление международной маркетинговой деятельностью

28(20)

8(4)

4(2)

6(2)

2(1)

2

-

15.

Стратегия и программы международного маркетинга

16

4
















16.

Организация и контроль международного маркетинга

12

4
















V.

Особенности маркетинга отдельных стран.

24(16)

6(4)

2(2)

2(2)

-

1

-

17.

Особенности маркетинга в США

6

2
















18.

Особенности маркетинга в Германии

6

1
















19.

Особенности маркетинга в Японии

6

2
















20.

Особенности маркетинга в России

6

1



















Всего часов

1781 (100)2

48 (22)

20 (12)

24 (12)

8 (4)

8 (8)

4 (4)



  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно методический комплекс международный маркетинг специальность: 080102 «Мировая экономика» 080111 «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине статистика специальность...
Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000 г., №202 эк / сп
Учебно методический комплекс международный маркетинг специальность: 080102 «Мировая экономика» 080111 «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине маркетинговые коммуникации...
Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000г., №202 эк/СП
Учебно методический комплекс международный маркетинг специальность: 080102 «Мировая экономика» 080111 «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине логистика специальность...
Гос впо по специальности подготовки 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ 23 марта 2000 г., 202 эк/СП
Учебно методический комплекс международный маркетинг специальность: 080102 «Мировая экономика» 080111 «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине экология специальность...
Гос впо по специальности 080111. 65 «Маркетинг» Квалификация – Маркетолог, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000...
Учебно методический комплекс международный маркетинг специальность: 080102 «Мировая экономика» 080111 «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине международный маркетинг
Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000 г., 202 эк/СП
Учебно методический комплекс международный маркетинг специальность: 080102 «Мировая экономика» 080111 «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс Для специальности 080111 Маркетинг Москва...
Учебно-методический комплекс «Управление маркетингом» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта...
Учебно методический комплекс международный маркетинг специальность: 080102 «Мировая экономика» 080111 «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению самостоятельной работы студентов...
«Маркетинг», 032301. 65 «Регионоведение», 080507. 65 «Менеджмент организации», 080801. 65 «Прикладная информатика в экономике», 030501....
Учебно методический комплекс международный маркетинг специальность: 080102 «Мировая экономика» 080111 «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины «Введение в экономическую теорию»
Дипломированного специалиста по специальностям Экономическая теория (080101), Мировая экономика (080102), Финансы и кредит (080105),...
Учебно методический комплекс международный маркетинг специальность: 080102 «Мировая экономика» 080111 «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс Для специальностей 080102 Мировая экономика...
Учебно-методический комплекс по "Истории мировой экономики" составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Учебно методический комплекс международный маркетинг специальность: 080102 «Мировая экономика» 080111 «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс 080102 Мировая экономика Москва 2009...
Учебно-методический комплекс «Внешнеторговые переговоры» составлен в соответствии с требованиями примерной программы по дисциплине...
Учебно методический комплекс международный маркетинг специальность: 080102 «Мировая экономика» 080111 «Маркетинг» iconРеферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг»
Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании
Учебно методический комплекс международный маркетинг специальность: 080102 «Мировая экономика» 080111 «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 080102 Мировая экономика...
Учебно-методический комплекс «Международные валютно-кредитные отношения» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Учебно методический комплекс международный маркетинг специальность: 080102 «Мировая экономика» 080111 «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс Для специальностей: 080102 Мировая экономика...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Таможенное дело» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Учебно методический комплекс международный маркетинг специальность: 080102 «Мировая экономика» 080111 «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс Для специальности 080102 Мировая экономика...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Международная торговля» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Учебно методический комплекс международный маркетинг специальность: 080102 «Мировая экономика» 080111 «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс Для специальностей: 080102 Мировая экономика...
Данный учебно-методический комплекс построен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Учебно-методический...
Учебно методический комплекс международный маркетинг специальность: 080102 «Мировая экономика» 080111 «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс Для специальности 080102 Мировая экономика...
Учебно-методический комплекс «Международные экономические отношения» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск