Скачать 306.25 Kb.
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет» Факультет Финансово-экономический Кафедра Маркетинга и логистики УТВЕРЖДАЮ Декан факультета ______________В.И. Зарубин «_____»__________ 20____г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине В.3.4. Международный маркетинг по направлению подготовки бакалавров _080200.62 Менеджмент ______ по профилю подготовки Маркетинг Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Майкоп – 2013 Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по направлению (специальности) 080200.62 Менеджмент Составитель рабочей программы:
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры маркетинга и логистики (наименование кафедры)
Одобрено учебно-методической комиссией факультета (где осуществляется обучение) «___»_________20__г.
1. Цели и задачи освоения дисциплины Международный маркетинг рассматривается как вид маркетинга, направленный на изучение зарубежной рыночной среды, особенностей мировых рынков и запросов зарубежных потребителей с целью их удовлетворения путем адаптации производимых товаров и услуг, а также с целью конструирования международных рынков согласно разрабатываемым на основе международных маркетинговых программ стратегическим направлениям развития формы. Он ставит цель сформулировать у обучающихся четкое представление о международном маркетинге как о концепции внутрифирменного управления и целостной системе организации международной экономической деятельности, направленной прежде всего на достижение цели фирмы по организации производства и предложение товаров и услуг на внешних рынках и в наибольшей степени удовлетворяющий потребности активных и потенциальных покупателей зарубежных стран. 2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата «Международный маркетинг» призван служить базовой основой маркетинговых подходов при выходе и взаимодействии на внешнем рынке. Студентам, будущим деятелям международного рынка, он поможет получить знания и навыки комплексной оценки рыночной ситуации при выходе на внешний рынок, а также правильного их использования в условиях развивающегося российского рынка. В рамках дисциплины изучаются основные принципы и формы международной маркетинговой деятельности в современных условиях, выявляется специфика методов, средств и инструментов международного маркетинга в целом и для России в частности; предусматривается освоение студентами необходимых теоретических знаний и получение практических навыков международной маркетинговой деятельности в условиях конкуренции на рынке. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен: знать: социально-экономическую сущность международного маркетинга, влияние факторов маркетинговой среды на деятельность предприятия на зарубежных рынках, современную систему управления качеством и обеспечения конкурентоспособности (ПК-23, ПК-52); уметь: планировать и осуществлять мероприятия, направленные на реализацию маркетинговой стратегии организаций на зарубежных рынках. (ОК-19, ПК-10, ПК-24, ПК-51, ПК-54); владеть: методами сбора, обработки, анализа информации и ее использования в практической деятельности организаций для выхода на зарубежные рынки (ОК-15, ПК-36, ПК-55). 4. Объем дисциплины и виды учебной работы 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов).
4.2. Объем дисциплины и виды учебной работы по заочной форме обучения. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов).
5. Структура и содержание дисциплины 5.1. Структура дисциплины для очной формы обучения
5.2. Структура дисциплины для заочной формы обучения
|
Реферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг» Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании | Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине международный маркетинг «Международный маркетинг» для студентов заочной формы обучения составлены в соответствии с основной образовательной программой и... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине международный маркетинг Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000 г., 202 эк/СП | Учебно методический комплекс международный маркетинг специальность:... Данный курс находится в определенной взаимосвязи с такими курсами как «Внешнеэкономическая политика», «Организация и техника внешнеторговых... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине «международный маркетинг» Составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для экономических... | Реферат по дисциплине «Интернет-маркетинг» по теме «Маркетинг в Интернете» Анализ практики использования маркетинга в сети Интернет необходимо начать с понятия "электронный маркетинг" | ||
Рабочая программа по дисциплине «Маркетинг» для студентов экономического... Рабочая программа по дисциплине "Маркетинг" составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта... | Рабочая программа по дисциплине В. В сетевой маркетинг Целью дисциплины «Сетевой маркетинг» является определение системы сбыта, функционирующей на законных основаниях, позволяющей потребителям... | ||
Темы вашего учебного проекта Концепции маркетинга. Маркетинг как система. Маркетинговая среда. Система маркетинговой информации. Управление маркетингом. Маркетинговые... | Рефератов и докладов по дисциплине «страховой маркетинг» Тема Маркетинг в страховании При изучении вопросов данной темы необходимо дать определение страхового маркетинга, рассмотреть его основные функции. Объяснить,... | ||
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «маркетинг» Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» включает в себя различные виды деятельности | Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «маркетинг» Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» включает в себя различные виды деятельности | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент» ... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент» ... | ||
Рабочая учебная программа по дисциплине «Международный протокол и... Международный протокол и этикет (на английском языке) [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп». 2013. –... | Программа по дисциплине дс. Ф. 4 «Маркетинговые коммуникации» Специальность... «Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом... |