Рабочая программа по дисциплине в международный маркетинг





Скачать 306.25 Kb.
НазваниеРабочая программа по дисциплине в международный маркетинг
страница1/3
Дата публикации11.04.2015
Размер306.25 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Маркетинг > Рабочая программа
  1   2   3


МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Майкопский государственный технологический университет»

Факультет Финансово-экономический
Кафедра Маркетинга и логистики


УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета

______________В.И. Зарубин

«_____»__________ 20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине В.3.4. Международный маркетинг

по направлению

подготовки бакалавров _080200.62 Менеджмент ______

по профилю подготовки Маркетинг

Квалификация (степень)

выпускника Бакалавр

Майкоп – 2013

Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по
направлению (специальности) 080200.62 Менеджмент
Составитель рабочей программы:



кандидат экономических наук, доцент







Ханахок З.А.

(должность, ученое звание, степень)

(подпись)




(Ф.И.О.)



Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
маркетинга и логистики



(наименование кафедры)


Заведующий кафедрой

«___»________20__г.








Кумпилова А.Р.




(подпись)




(Ф.И.О.)



Одобрено учебно-методической комиссией факультета

(где осуществляется обучение) «___»_________20__г.



Председатель

учебно-методического

совета направления (специальности)

(где осуществляется обучение)













(подпись)




(Ф.И.О.)



Декан факультета

(где осуществляется обучение)

«___»_________20__г.









Зарубин В.И.




(подпись)




(Ф.И.О.)



СОГЛАСОВАНО:

Начальник УМУ

«___»_________20__г.









Гук Г.А.




(подпись)




(Ф.И.О.)



Зав. выпускающей кафедрой

по направлению (специальности)








Задорожная Л.И.




(подпись)




(Ф.И.О.)



1. Цели и задачи освоения дисциплины
Международный маркетинг рассматривается как вид маркетинга, направленный на изучение зарубежной рыночной среды, особенностей мировых рынков и запросов зарубежных потребителей с целью их удовлетворения путем адаптации производимых товаров и услуг, а также с целью конструирования международных рынков согласно разрабатываемым на основе международных маркетинговых программ стратегическим направлениям развития формы.

Он ставит цель сформулировать у обучающихся четкое представление о международном маркетинге как о концепции внутрифирменного управления и целостной системе организации международной экономической деятельности, направленной прежде всего на достижение цели фирмы по организации производства и предложение товаров и услуг на внешних рынках и в наибольшей степени удовлетворяющий потребности активных и потенциальных покупателей зарубежных стран.

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
«Международный маркетинг» призван служить базовой основой маркетинговых подходов при выходе и взаимодействии на внешнем рынке. Студентам, будущим деятелям международного рынка, он поможет получить знания и навыки комплексной оценки рыночной ситуации при выходе на внешний рынок, а также правильного их использования в условиях развивающегося российского рынка. В рамках дисциплины изучаются основные принципы и формы международной маркетинговой деятельности в современных условиях, выявляется специфика методов, средств и инструментов международного маркетинга в целом и для России в частности; предусматривается освоение студентами необходимых теоретических знаний и получение практических навыков международной маркетинговой деятельности в условиях конкуренции на рынке.
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения
дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать: социально-экономическую сущность международного маркетинга, влияние факторов маркетинговой среды на деятельность предприятия на зарубежных рынках, современную систему управления качеством и обеспечения конкурентоспособности (ПК-23, ПК-52);

уметь: планировать и осуществлять мероприятия, направленные на реализацию маркетинговой стратегии организаций на зарубежных рынках. (ОК-19, ПК-10, ПК-24, ПК-51, ПК-54);

владеть: методами сбора, обработки, анализа информации и ее использования в практической деятельности организаций для выхода на зарубежные рынки (ОК-15, ПК-36, ПК-55).
4. Объем дисциплины и виды учебной работы

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов).



Вид учебной работы

Всего

часов/з.е.

Семестры

6










Аудиторные занятия (всего)

42/1,2

42/1,2










В том числе:
















Лекции (Л)

28/0,8

28/0,8










Практические занятия (ПЗ)

14/0,4

14/0,4










Семинары (С)

-

-










Лабораторные работы (ЛР)

-

-










Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

66/1,8

66/1,8










В том числе:
















Курсовой проект (работа)

-

-










Расчетно-графические работы

-

-










Реферат

26/0,7

26/0,7










Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

1. Составление плана-конспекта

2. Проведение мониторинга, подбор и анализ статистических данных



12/0,3

28/0,8



12/0,3

28/0,8










Форма промежуточной аттестации:

зачет
















Общая трудоемкость

108/3

108/3











4.2. Объем дисциплины и виды учебной работы по заочной форме обучения.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов).


Вид учебной работы

Всего

часов/з.е.

Семестры

8










Аудиторные занятия (всего)

12/0,3

12/0,3










В том числе:
















Лекции (Л)

6/0,16

6/0,16










Практические занятия (ПЗ)

6/0,16

6/0,16










Семинары (С)

-

-










Лабораторные работы (ЛР)

-

-










Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

96/2,7

96/2,7










В том числе:
















Курсовой проект (работа)

-

-










Расчетно-графические работы

-

-










Реферат

34/0,9

34/0,9










Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

1. Составление плана-конспекта

2. Проведение мониторинга, подбор и анализ статистических данных



18/0,5

44/1,2



18/0,5

44/1,2










Форма промежуточной аттестации:

Экзамен, курсовая работа
















Общая трудоемкость

108/3

108/3











5. Структура и содержание дисциплины
5.1. Структура дисциплины для очной формы обучения


п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля

успеваемости

(по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

Л

С/ПЗ

ЛР

СРС

1.

Сущность международного маркетинга и его роль в развитии предпринимательства

1

4

2




8

Обсуждение

докладов

2.

Международная среда. Глобализация экономики и стратегии международного развития.

3

4

2




10

Блиц-опрос

3.

Маркетинговые исследования на мировых рынках

5

4

2




10

Тестирование

4.

Взаимодействия с зарубежными партнерами (сущность, проблемы, способы)

7

4

2




10

Тестирование

5.

Особенности формирования товарной стратегии при работе на внешних рынках

9

4

2




8

Обсуждение докладов

6.

Ценовая политика в комплексе международного маркетинга.

11

4

2




8

Тестирование

7.

Международные коммуникационные стратегии

14

4

2




12

Блиц-опрос

8.

Промежуточная аттестация.

18

-

-







Зачет




ИТОГО:




28

14




66





5.2. Структура дисциплины для заочной формы обучения


п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость (в часах)

Л

С/ПЗ

ЛР

СРС

1.

Сущность международного маркетинга и его роль в развитии предпринимательства




1

1




8

2.

Международная среда. Глобализация экономики и стратегии международного развития.




1

1




14

3.

Маркетинговые исследования на мировых рынках




1

1




16

4.

Взаимодействия с зарубежными партнерами (сущность, проблемы, способы)




1

1




16

5.

Особенности формирования товарной стратегии при работе на внешних рынках




1

1




12

6.

Ценовая политика в комплексе международного маркетинга.




-

-




12

7.

Международные коммуникационные стратегии




1

1




18

8.

Промежуточная аттестация

Зачет




-

-










ИТОГО:




6

6




96


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по дисциплине в международный маркетинг iconРеферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг»
Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании
Рабочая программа по дисциплине в международный маркетинг iconМетодические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине международный маркетинг
«Международный маркетинг» для студентов заочной формы обучения составлены в соответствии с основной образовательной программой и...
Рабочая программа по дисциплине в международный маркетинг iconУчебно-методический комплекс по дисциплине международный маркетинг
Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000 г., 202 эк/СП
Рабочая программа по дисциплине в международный маркетинг iconУчебно методический комплекс международный маркетинг специальность:...
Данный курс находится в определенной взаимосвязи с такими курсами как «Внешнеэкономическая политика», «Организация и техника внешнеторговых...
Рабочая программа по дисциплине в международный маркетинг iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «международный маркетинг»
Составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для экономических...
Рабочая программа по дисциплине в международный маркетинг iconРеферат по дисциплине «Интернет-маркетинг» по теме «Маркетинг в Интернете»
Анализ практики использования маркетинга в сети Интернет необходимо начать с понятия "электронный маркетинг"
Рабочая программа по дисциплине в международный маркетинг iconРабочая программа по дисциплине «Маркетинг» для студентов экономического...
Рабочая программа по дисциплине "Маркетинг" составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа по дисциплине в международный маркетинг iconРабочая программа по дисциплине В. В сетевой маркетинг
Целью дисциплины «Сетевой маркетинг» является определение системы сбыта, функционирующей на законных основаниях, позволяющей потребителям...
Рабочая программа по дисциплине в международный маркетинг iconТемы вашего учебного проекта
Концепции маркетинга. Маркетинг как система. Маркетинговая среда. Система маркетинговой информации. Управление маркетингом. Маркетинговые...
Рабочая программа по дисциплине в международный маркетинг iconРефератов и докладов по дисциплине «страховой маркетинг» Тема Маркетинг в страховании
При изучении вопросов данной темы необходимо дать определение страхового маркетинга, рассмотреть его основные функции. Объяснить,...
Рабочая программа по дисциплине в международный маркетинг iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «маркетинг»
Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» включает в себя различные виды деятельности
Рабочая программа по дисциплине в международный маркетинг iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «маркетинг»
Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» включает в себя различные виды деятельности
Рабочая программа по дисциплине в международный маркетинг iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»
...
Рабочая программа по дисциплине в международный маркетинг iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»
...
Рабочая программа по дисциплине в международный маркетинг iconРабочая учебная программа по дисциплине «Международный протокол и...
Международный протокол и этикет (на английском языке) [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп». 2013. –...
Рабочая программа по дисциплине в международный маркетинг iconПрограмма по дисциплине дс. Ф. 4 «Маркетинговые коммуникации» Специальность...
«Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск