Скачать 0.49 Mb.
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет» Факультет Финансово-экономический Кафедра Маркетинга и логистики УТВЕРЖДАЮ Декан факультета ______________В.И. Зарубин «_____»__________ 20____г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине В.3.12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности по направлению подготовки бакалавров 080200.62 Менеджмент по профилю подготовки Маркетинг______________________________________ Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения Очная, заочная Майкоп – 2014 Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по направлению 080200.62 Менеджмент Составитель рабочей программы:
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры Маркетинга и логистики (наименование кафедры)
Одобрено учебно-методической комиссией факультета (где осуществляется обучение) «___»_________20__г.
1. Цели и задачи освоения дисциплины Целью изучения дисциплины является углубление знаний студентов по курсу Маркетинг и формирование умений и навыков, необходимых для ведения маркетинговой деятельности в различных отраслях и сферах деятельности. Курс отвечает растущему на российском рынке спросу на всесторонне подготовленных, высококвалифицированных специалистов в области маркетинга, способных успешно работать в различных отраслях и сферах деятельности хозяйства страны. Для реализации обозначенной цели в процессе преподавания необходимо решение следующих задач:
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Данная дисциплина относится к курсам по выбору вариативной части профессионального цикла в системе подготовки бакалавров профиля «Маркетинг». Она базируется на знаниях, полученных при изучении ряда дисциплин основной образовательной программы («Маркетинг», «Экономика предприятия», «Маркетинг услуг»). Дисциплина основана на знаниях научных экономических законов. Для освоения дисциплины необходимы знания классификаций потребностей человека, технологии работы с потребителями услуг в различных видах сервиса и управления маркетингов в данной сфере. Дисциплина направлена на изучение маркетинговых мероприятий в различных отраслях и сферах деятельности, классификационных характеристик услуг, отличия их от товаров методов изучения поведения потребителя в различных сферах, методики оценки конкурентоспособности. Освоению данной дисциплины должно предшествовать изучение дисциплины «Маркетинг», «Маркетинг услуг», «Маркетинговые исследования», «Маркетинговые коммуникации» и т.д. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины студент должен: знать: особенности товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики предприятия выбранной отрасли или сферы деятельности; особенности организации маркетинга на предприятиях выбранных отраслей или сфер деятельности. (ОК-15, ПК-10, ПК-23, ПК-51); уметь: оценивать рыночную ситуацию; определять компетенцию предприятия; оценивать конкурентоспособность предприятия и повышать ее.(ОК-19, ПК-10, ПК-29, ПК-50); владеть навыками проведения маркетинговых мероприятий в различных отраслях и сферах деятельности; расчета цены; расчета бюджета маркетинга; разработки ценовой стратегии фирмы. (ОК-15, ПК-30, ПК-10, ПК-54). 4. Объем дисциплины и виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единицы (180 часов). 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы для ОФО
4.2. Объем дисциплины и виды учебной работы для ЗФО
5. Структура и содержание дисциплины 5.1. Структура дисциплины для студентов ОФО
5.1. Структура дисциплины для студентов ЗФО
|
Маркетинг Учебно-методическое пособие предназначено для студентов Международного института рынка, обучающихся по специальности 080111. 65 «Маркетинг»,... | Программа по дисциплине дс. Р 4 «Мерчендайзинг» Дисциплина «Мерчендайзинг» преподается параллельно с изучением таких дисциплин специализации федерального компонента, как «Управление... | ||
Просмотр теста: " Маркетинг в отраслях и сферах деятельности " Информационное сообщение о проведении конкурса на замещение должности руководителя муниципального унитарного предприятия | Курсовая работа по дисциплине "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности"... Общая характеристика центра закупки компьютерной техники (на примере ООО "Аверс") | ||
Контрольная работа Зачет по дисциплине «Организация предпринимательской деятельности» «Основы экономической теории», «Основы менеджмента», «Маркетинг», «Основы предпринимательства», Экономика предприятия». Курс призван... | Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «маркетинг» Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» включает в себя различные виды деятельности | ||
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «маркетинг» Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» включает в себя различные виды деятельности | Реферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг» Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании | ||
Программа по дисциплине дс. Ф. 4 «Маркетинговые коммуникации» Специальность... «Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом... | Методические указания по написанию рефератов по дисциплине «Маркетинг» Маркетинг: методические указания по написанию реферата для магистров I года обучения, обучающихся по направлениям «Производственный... | ||
Реферат по дисциплине «Интернет-маркетинг» по теме «Маркетинг в Интернете» Анализ практики использования маркетинга в сети Интернет необходимо начать с понятия "электронный маркетинг" | Рабочая программа по дисциплине «Маркетинг» для студентов экономического... Рабочая программа по дисциплине "Маркетинг" составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта... | ||
Рабочая программа по дисциплине В. В сетевой маркетинг Целью дисциплины «Сетевой маркетинг» является определение системы сбыта, функционирующей на законных основаниях, позволяющей потребителям... | Рефератов и докладов по дисциплине «страховой маркетинг» Тема Маркетинг в страховании При изучении вопросов данной темы необходимо дать определение страхового маркетинга, рассмотреть его основные функции. Объяснить,... | ||
Рабочая учебная программа по дисциплине «У правленческий анализ в отраслях» Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Программа дисциплины «Стратегический маркетинг» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг»,... |