Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 282.89 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации13.01.2014
Размер282.89 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Маркетинг > Программа дисциплины
  1   2   3   4


Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"


Факультет менеджмента

Программа дисциплины

«Поведение потребителей»

Для направления 080200.68 «Менеджмент» подготовки магистра

Магистерская программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе»

Автор программы: к.с.н., доцент Ольховников А.В., aolxovnikov@hse.ru

Одобрена на заседании кафедры маркетинговых коммуникаций «06» сентября 2013 г.

Зав. кафедрой М.М. Назаров _____________________
Рекомендована профессиональной коллегией УМС

по Управлению «___»____________ 2013 г

Председатель Н.Л. Титова ______________________

Москва, 2013



Резюме курса


Учебная дисциплина «Поведение потребителей» имеет большое значение для подготовки менеджеров высшей квалификации в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Актуальность и практическая значимость изучения данного курса определяются в частности:

  • Важностью науки о поведении потребителей в качестве одного из направлений современного маркетинга.

  • Значением знания о поведении конкретных сегментов потребителей при решении маркетинговых задач, разработке коммуникационных стратегий.

  • Ролью маркетинговых исследований, направленных на изучение поведения потребителей.

  • Недостаточным вниманием, уделяемым исследованию и анализу поведения потребителей со стороны ряда отечественных компаний и фирм.
  1. Область применения и нормативные ссылки


Программа учебной дисциплины «Поведение потребителей» устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки направления 080200.68 «Менеджмент», обучающихся по магистерской программе «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе».

Программа разработана в соответствии с:

  • Образовательным стандартом НИУ;

  • Образовательной программой для направления 080200.68 «Менеджмент» подготовки магистра;

  • Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки магистра 080200.68 «Менеджмент».
  1. Цели освоения дисциплины


Основными целями учебной дисциплины «Поведение потребителей» являются:

  • изучение теоретических основ, современных концепций, моделей поведения потребителей;

  • изучение практики исследования и анализа поведения потребителей в экономически развитых странах;

  • анализ специфики поведения потребителей в условиях развития рыночных отношений в России;

  • изучение и анализ комплекса факторов, влияющих на поведение потребителей;

  • изучение основных методов исследования поведения потребителей;

  • приобретение навыков разработки методологии и методики исследования поведения потребителей, решения конкретных маркетинговых задач.
  1. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


Выпускник по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент» с квалификацией (степенью) «магистр» в соответствии с задачами профессиональной деятельности и целями основной образовательной программы должен обладать следующими компетенциями (степень освоения определяется особенностями основной программы магистерской подготовки).





Компетенция

Код по ЕК

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции




Системные компетенции










СК-1

Способен рефлексировать (оценивать и перерабатывать) освоенные научные методы и способы деятельности

СК-М1

Знает и умеет интерпретировать основные понятия теории поведения потребителей, ключевые закономерности и модели потребительского поведения. Выделяет ведущие факторы, детерминирующие принятие покупательских решений, применяет исследовательские методы для их изучения и анализа.

Лекции, кейсы, изучение литературы

СК-6

Способен анализировать, верифицировать информацию, оценивать ее информации в ходе профессиональной деятельности, при необходимости восполнять и синтезировать недостающую информацию и работать в условиях неопределенности

СК-М6

Обладает знаниями и практическими навыками анализа данных, полученных в результате исследований потребителей. Приобретает опыт постановки и организации исследовательских работ по изучению и оценке потребительского поведения.

Лекции, кейсы, индивидуальные и групповые проекты

СК-8

Способен вести профессиональную, в том числе, научно-исследовательскую деятельность в международной среде

СК-М8

Понимает закономерности и особенности потребительского поведения в разных странах, может провести сравнительный анализ результатов исследований российских и иностранных потребителей.

Лекции, кейсы, дискуссии на семинарах, изучение литературы




Профессиональные компетенции










ПК-1

Способен задавать, транслировать правовые и этические нормы в профессиональной и социальной деятельности

СЛК–М1

Знает законы, основные правовые и этические нормы, связанные с разработкой маркетинговых и рекламных программ воздействия на потребителей.

Лекции, изучение литературы, кейсы, дискуссии на семинарах

ПК-2

Способен использовать социальные и межкультурные различия для решения проблем в профессиональной и социальной деятельности

СЛК–М2

Обладает знанием основных закономерностей и тенденций, связанных с социальными и межкультурными различиями в потребительском поведении. Обладает навыками разработки маркетинговых проектов, в рамках которых учитываются социальные и межкультурные различия потребителей.

Лекции, изучение литературы, кейсы, индивидуальные и групповые проекты

ПК-11

Способен выявлять данные, необходимые для решения поставленных исследовательских задач в сфере управления; осуществлять сбор данных, как в полевых условиях, так и из основных источников социально-экономической информации: отчетности организаций различных форм собственности, ведомств и т.д., баз данных, журналов, и др., анализ и обработку этих данных, информацию отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях

М4.1_5.2_5.6_7.1

(М)

Умеет применять информацию основных баз данных синдикативных исследований потребителей, других источников информации. Разрабатывает методологию исследования потребителей, определяет цели и задачи, оптимальные методы сбора эмпирической информации

Лекции, знакомство с информационными источниками, выполнение заданий

ПК-12

Способен формулировать и проверять научные гипотезы, выбирать и обосновывать инструментальные средства, современные технические средства и информационные технологии для обработки информации в соответствии с поставленной научной задачей в сфере управления, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы

М2.3_4.1_4.3_ 7.1 (М)

Имеет навыки анализа результатов исследования потребителей, выработки практических рекомендаций по разработке маркетинговых и коммуникационных программ продвижения брендов на рынок, формирования покупательского поведения, знает современные информационные технологии.

Лекции, выполнение заданий, индивидуальные и групповые проекты

ПК-13

Способен использовать методы количественного и качественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в сфере управления

М5.2_4.1_

4.3 _ 7.1 (М)

Владеет количественными и качественными методами анализа поведения потребителей, имеет практический опыт их применения для решения конкретных маркетинговых задач

Лекции, выполнение заданий




Управленческие и предпринимательские компетенции










ПК-25

Способен находить и оценивать новые рыночные возможности, формировать и оценивать бизнес-идеи, разрабатывать бизнес-планы создания нового бизнеса

М 1.1-1.3_ 7.4 (М)

Использует знания о тенденциях и характеристиках потребительского поведения в рамках бизнес-проектов, маркетинговых программ

Лекции, кейсы, индивидуальные и групповые проекты



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск