Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 283.01 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации31.01.2014
Размер283.01 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Маркетинг > Документы
  1   2   3
К.БАЯРД: Здравствуйте, дорогие друзья, подписчики рассылки «Психология успешного продвижения». Сегодня у меня в гостях потрясающе интересный человек, который по своей сути проходит красной нитью по бизнесу, который я сейчас веду. Все получилось так, что именно с этого человека была заложена модель создания и организации бизнеса. Я до сих пор пользуюсь теми материалами, которые он дает. Одно могу сказать точно, положа руку на сердце, качество тех материалов, которые дает Илья Цымбалист, это сверхкачество. Если на вашем пути встретится возможность и будут сомнения касательно того, пользоваться ли продуктами Ильи Цымбалиста, у вас не должно быть никаких сомнений. Вы можете закрывать глаза, нажимать на кнопку и получать его продукты.

Представляю вам одного из лучших, а, может быть, и лучшего специалиста по работе с Яндекс.Директом Илью Цымбалиста. На сегодняшний день нет человека, имеющего отношение к Яндекс.Директу, которые его не знает. То, что он вам сегодня расскажет и даст, я думаю, принесет вам огромнейшую пользу.

Илья, здравствуй.
И.ЦЫМБАЛИСТ: Привет, Константин. Благодарю за такое представление. Всякий раз, когда кого-то представляют, как правило, человек после этого думает: «Ну, ты что? Нет, я не настолько классный». Слушаешь и думаешь: «Неужели это все про меня?».

Я очень рад, что ты был на тренинге, который я проводил. Я рад, что ты сейчас эффективно продолжаешь то начинание, которое ты там заложил. Потому что статистика всегда печальна. Начинают все за здравие, когда их подталкиваешь, с одной стороны, и мотивируешь, с другой стороны. Потом человек, предоставленный сам себе, уходит куда-то обратно на наемную работу. Здорово, что ты это продолжаешь. У тебя классный проект. Учитывая, сколько он существует, это вообще здорово. Классно, что установил отношения уже с таким большим количеством известных инфобизнесменов. Буду рад побеседовать с тобой на любую тему.
К.БАЯРД: Илья, спасибо. Прежде всего, хочу тебя поблагодарить, потому что я знаю, насколько ты занят. Я из тебя, как из практика, хочу выжать по максимуму следующее. Ты отличаешься от многих инфобизнесменов тем, что сильно практичний человек в плане подхода к делу. У тебя четко прослеживается такое внутреннее качество как настойчивость. Ты можешь являться для других идеалом в плане постановки и достижения цели. Меня давно интересовал один вопрос. Как ты пришел именно к теме Яндекс.Директа? Как ты нашел это? Как ты нащупал, что тебе нужно именно этим заниматься?
И.ЦЫМБАЛИСТ: На текущий момент я не уверен, что мне нужно именно этим заниматься. Я могу сказать точно только одно, что у меня получилось записать качественный курс, и что люди по нему получают результаты. Возможно, ты заметил, что сейчас я работаю с коллегой Алексеем Лысенко. Это человек, который продолжает тему Яндекс.Директа. Это такая тема, где нужно быть целиком и полностью. Если ты будешь заниматься остальными аспектами инфобизнеса и Яндекс.Директом, то Яндекс.Директ ты не будешь знать от и до. Я продолжаю предоставлять качественное обучение с помощью моего коллеги. Он мне во многом помогает. Тренинги может сам проводить.

Я не могу сказать, что прямо сейчас осознаю, что Яндекс.Директ – это мое и больше ничего. Но на тот момент, когда я делал выбор, чем мне заниматься. Я сейчас расскажу. Как это происходило.
К.БАЯРД: Вот именно это интересует. Как ты тогда выбрал ту нишу, выбрал эту тему и быстро пришел к тому, что ты имеешь сейчас?
И.ЦЫМБАЛИСТ: Когда я для вас тренинг проводил, я вам давал методику мозгового штурма. Как выбрать разные ключи в разных темах выбрать, чтобы выбрать на основе чего потом строить свой инфобизнес. Я это почти так, как есть, взял в свое время у Азамата Ушанова в его одном бесплатном курсе. Я взял и досконально выполнил упражнения. Я взял и написал разные примеры, и про проклейку автомобиля, и вождение автомобиля, и контекстная реклама. Я на тот момент изучил курс Алексея Сергеева. Меня очень увлекала идея работы с партнерками. Я написал все, что у меня было в голове и на языке.

Потом я начал фильтровать то, что я написал. Одним из важных фильтров было то, что я хотел, чтобы в перспективе я смог выстраивать взаимоотношения с другими интернет-предпринимателями в нише интернет-маркетинга. Я понимал, что в сам интернет-маркетинг лезть с нуля очень глупо. Нужно получить опыт в продажах в какой-то нишевой теме. Я понял, что Яндекс.Директ – это один из аспектов интернет-маркетинга, и что в Яндекс.Директе уже получаю результаты и разбираюсь. Я взял и записал курс по контекстной рекламе в Яндекс.Директе. Вот так это происходило.

Я не могу сказать, что я эту тему прочувствовал и всю жизнь хотел, осознал. Нет, я ее отчасти притянул за уши к теме интернет-маркетинга, поскольку для меня важно выстраивание этих взаимоотношений.
К.БАЯРД: Я так понял, что ты задумал разобраться в этой теме и сделать курс как переходный этап?
И.ЦЫМБАЛИСТ: Я не знал, будет это переходным этапом или нет. Идея, которая у меня тогда была в голове, это возможность делать рекомендации продуктам, связанным с интернет-маркетингом своим подписчикам.

Вначале прозвучали лестные слова насчет качества изложения и практичности материалов. Я не знаю, почему, имеет ли к этому отношение школа, институт физико-технический или нет. Скажу о своих ощущениях. Когда я чувствую, что говорю какую-то воду, мне на душе становится не хорошо. А я стремлюсь к тому, чтобы на душе у меня было хорошо. Мне на душе хорошо, когда материал звучит практично. Это единственный критерий. Если бы я себя чувствовал прекрасно, когда лил воду, я бы лил воду.
К.БАЯРД: После тренинга осталось буквально около десятка серьезных и качественных уроков. В каждом именно чистая конкретика. Я почему и говорю, что ты так сложен, что даешь конкретный, четкий материал, который будет максимально полезен.

Скажи мне еще одну важную вещь. Я часто общаюсь с людьми, подписчиками и выясняю такой момент, что очень многих сбивает с пути окружение, в котором они находятся. Как у тебя было в этом отношении? Тебя поддерживали в начале? Может быть, кто-то подсмеивался над тобой? Но ты уперто шел к своей цели. Как у тебя происходило?
И.ЦЫМБАЛИСТ: У меня еще с института началось завоевывание своего пространства. Конечно, я сильно зависел от родителей. Первым шагом к самостоятельной жизни и к какому-то выбору, который бы был полностью мой и никем не подсказанный, не продиктованный, было то, что я бросил институт. Мне оставалось полгода доучиться, представить диплом. Но я бросил учиться. Я начал очень успешно работать сисадмином, с компьютерами, программы устанавливать. Мне это очень понравилось. Я почувствовал вкус собственного выбора, принятия ответственности за этот выбор и того, что ты в результате получаешь. В результате ты получаешь качество жизни, удовлетворение, которое ты получаешь от жизни, от работы, от плодов этой работы.
К.БАЯРД: А что способствовало тому, что ты обратил свой взгляд на интернет-бизнес? Какие причины для этого у тебя были? Вспомни тот момент, что именно способствовало?
И.ЦЫМБАЛИСТ: Сейчас расскажу. Работал сисадмином. Потом был еще такой этап. Я подался в сетевую компания Амвей. Год или полтора года работал очень активно. Но мне было тяжел, я чуть ли не слезами обливался. После этого я купил продукт Евгения Попова случайно, по наводке своего наставника в Амвей. Он мне дал ссылку неизвестно куда, я еще по десяти перекрестным ссылкам прошел и вышел на продукт Евгения Попова.
К.БАЯРД: Это было судьбоносное решение.
И.ЦЫМБАЛИСТ: Я его купил. Я только по этому диску научился делать сайты. Больше ничего не покупал, кроме него, на первом этапе. Это уже работа, которую можно делать дома. Практически ездить никуда не надо. Было ИП еще от Амвея. Можно было спокойно заключать договоры. Вот это была первая искорка насчет интернет-бизнеса, во-первых. Во-вторых, я получил результат. Два вывода – это продается и это представляет ценность для людей. Через Евгения Попова на Азамата вышел. Потом в рассылке узнал про конференцию «Мастер инфобизнеса». Приехал. Если ты в первый раз в жизни, будучи новичком, попадаешь на такую конференцию, то тебя там прокачивают с ног до головы. Ты с такими глазами оттуда выходишь. Причем, это не зазомбированные глаза, как после семинаров по Амвею. Сейчас, оглядываясь назад, я могу сказать, что оттуда неадеквата я очень много выносил. А там были какие-то настоящие люди. Я оттуда приехал и записал курс по контекстной рекламе. Там я понял, что я хочу так же. Вот так через покупку инфо-продукта, который мне дал очень много. Мне повезло с инфо-продуктом. Не было повода усомниться в том, что это ценно и что это продается.
К.БАЯРД: У меня к тебе как раз в этом направлении вопрос. Так как ты для многих можешь являться примером целеустремленности и настойчивости, скажи мне, какое, как ты считаешь, в тебе качество позволило тебе не сбиться в пути? Ты знаешь, что статистика такая. Фактически 9 человек, начинающих интернет-бизнес, инфо-бизнес, сначала загораются, потом им не хватаем мотивации, не хватает терпения, и они сливаются. Что в тебе такого позволило не слиться и достичь цели? Ты же себя хорошо знаешь. Скажи нам честно, какое качество?
И.ЦЫМБАЛИСТ: Я одно могу сказать. Что поддерживает меня, когда я в каком-то тренинге или делаю что-то новое? Когда получаешь приятные промежуточные результаты.
К.БАЯРД: Они подпитывают?
И.ЦЫМБАЛИСТ: Да, они подпитывают. Когда я в первый раз анонсировал своей аудитории свой первый курс, получил 25 заказов, и 5 дней до Нового года и 5 дней после Нового года была просто эйфория. Я почувствовал, что я это могу. Кстати, прикольно получить заработок на партнерке. Свои первые деньги, которые я заработал, я заработал на партнерке. Я изучил курс Алексея Сергеева и что-то напродавал. Но, то ли в минус, то ли в ноль сработал. Но я понял, что я это могу.

Нужно это почувствовать своими руками, пропустить через себя хотя бы несколько тысяч рублей, заработанных именно на продаже информации. Это уже огромный плюс. Когда ты уже начинаешь чувствовать вкус именно такой модели бизнеса, то сложно переключиться на что-то другое, поскольку фактически, когда ты работаешь с подписчиками, особенно, когда ты делаешь рекомендацию партнерского продукта, то тебе нужно просто сообщить два – три раза под разным соусом, что есть классный коммерческий продукт. Все. Ты отправил три письма и заработал. Можно по-разному зарабатывать 50 – 100 тысяч рублей. И ты потом даже не несешь никакой ответственности за то, как эти люди будут обучаться, поскольку не ты их будешь обучать.

Если человеку есть с чем сравнить, если он раньше пахал на наемной работе или в сетевой компании работал, или рисовал сайты на заказ, то та свобода, та простота получения результата, и та возможность масштабирования, которые дает интернет-бизнес, это нужно почувствовать один раз, и потом ты загораешься.

Ты говоришь, что люди начинают и потухают. В большинстве случаев, на мой взгляд, они просто не получают никакого промежуточного результата. Здесь можно выехать только на силе воли. Заставлять себя идти вперед, пока одна, две, три продажи не выстрелят.
К.БАЯРД: Я с тобой полностью согласен. Два момента, пока не забыл, по комиссионным с партнерок. У меня была первая партнерская продажа. Открываю почтовый ящик, и это так приятно, когда там письмо, что вам начислены комиссионные. Казалось бы, что 591 рубль мелочь. Но у меня такое ощущение было неимоверно приятное. Ты людям и полезное сделал, дал рекомендацию полезного материала, и в то же время еще за это и деньги получил.

Раз мы заговорили в этом направлении по поводу того, что человек все познает в сравнении, у меня такой вопрос. Ты говоришь – свобода. Давай развеем ту иллюзию, которая питает массу людей, которую навязывают этим людям, что интернет-бизнес - это просто и легко. Пришел, сделал буквально за пару дней, запустил, продал и получил деньги. Скажи мне, пожалуйста, сколько ты вкладывался в начале по времени, по ресурсам для того, чтобы вообще что-то сдвинуть с места?
И.ЦЫМБАЛИСТ: Цифры потраченного времени и потраченных денег привести не смогу. Как происходило? Я вернулся с конференции, полтора месяца записывал свой бесплатный курс, который получился очень качественным по контекстной рекламе. Это очень много дало. Пока у меня не было коммерческого продукта, я, тем не менее, вкладывал свои деньги в контекстную рекламу и приводил людей на подписную страницу на свой бесплатный курс. То есть, я покупал подписчиков, которым я потом ничего не продавал, а давал бесплатно. Возникает вопрос: «Зачем ты это делаешь?». Может быть, когда-нибудь что-то платное тоже будет.

Первые 10 месяцев – 1 год я вкладывал свои деньги для того, чтобы приводить подписчиков, но я им ничего не продавал. Параллельно я купил лицензию Юсуфа Гунбайнулина по СЕО-оптимизации. Я его продавал с Яндекс.Директа, забирая себе 100% прибыли. Именно по мотивам этой продажи потом был записан коммерческий продукт по Яндекс.Директу. Это стоило большого количества времени, чтобы разобраться как все это отправлять, упаковывать, настроить прием платежей, взаимодействие с платежными системами, договоры, и так далее. Я прошел через все мелкие нюансы.

Когда мы с вами тренинг проходили, я говорил о том, что многие эти нюансы можно опустить. Нет смысла самому тренироваться, идти на почту и отправлять наложенные платежи, заполнять бланки. Лучше воспользоваться существующими готовыми решениями. На самом деле, это может быть намного быстрее, чем это было у меня.
К.БАЯРД: Мы с тобой перепрыгнули немного. Скажи, раз мы затронули тему именно системы бизнеса, следующие вещи четко и ясно, как ты умеешь. Что можно и нужно изначально сразу же задумывать как делегирование, то есть отдавать и не морочить себе голову? Что нужно только самому и никому не разрешать сюда входить? Как оптимально устроить систему бизнеса, чтобы они занимала и меньше времени, и в то же время давала наибольшую отдачу? Поделись опытом. У тебя же все хорошо выстроено.
И.ЦЫМБАЛИСТ: Доволен ли я тем, как у меня все выстроено? На 100% я никогда не доволен.
К.БАЯРД: Как я попал к тебе на тренинг? Ты говоришь, что не доволен тем, как все выстроено. У меня как раз возникла проблема с почтовым клиентом, у меня как раз возникла проблема с почтовой оплатой. И я не знал, что мне делать, куда мне писать и как мне быть. А срок был ограниченный. Каково было мое удивление, когда мне позвонила девушка от тебя из службы поддержки. Она спросила: «У вас какие-то сложности?» Я говорю: «Да, у меня действительно были сложности». Она мне подсказала, где и что сделать. Я уже на следующий день смог сделать оплату. Она мне опять перезвонила, спросила все ли в порядке. Если бы вот этого человеческого технического момента не было, то так бы и закончилось все. Почему? Потому что я не имел возможности связаться.

Именно вот такие моменты и решают очень многое. У тебя очень хорошо оформлены сайты. У тебя очень хорошо оформлена система сопровождения клиентов. То есть, у тебя все полностью по полочкам разложено. Вот именно вот эту системность хотелось бы от тебя получить для того, чтобы люди поняли, что можно и нужно делегировать, как лучше все оптимально устроить для того, чтобы быстрее достичь эффективности.
И.ЦЫМБАЛИСТ: Я расскажу как у меня. Я не буду пускаться в рассуждения о том, как оно должно быть, а расскажу, как есть в данный момент у меня.
К.БАЯРД: Вот это и хочется услышать.
И.ЦЫМБАЛИСТ: Вопрос о том, что нужно делать самому, а что можно делегировать. Начнем с самого начала. Есть человек с вопросом: «Хочу инфобизнес». Садится и пишет мозговой штурм. Потом что-то отбирает, давая себе отчет, что что-то может и не выстрелить. Записывает нечто по этой теме либо в аудио, либо в видео формате. Покупает хостинг и домен. Изучает инструкцию как создать страницу подписки, как зарегистрироваться в сервисе рассылок, как оформить страницу, где отдаются эти бесплатные материалы на подписку. Потом он садится и пишет коммерческий продукт. Изучает язык копирайтинга, делает продающий текст. Максимально быстро привлекает много подписчиков на свой бесплатный курс. Акцент – бесплатный курс, акцент – набор подписчиков, и наличие коммерческого продукта, который ты продаешь. Пусть он будет сначала несовершенный, пусть продающий текст будет не очень, но, тем не менее, нужно начинать продавать уже своим разогретым подписчикам. Это важно.

Один из классный вариантов быстро набрать подписчиков – это покупать рекламу в других тематических рассылках. Это мы, собственно, с вами и делали в тренинге. Что касается шагов, которые надо сделать вначале. Это обязательно наличие бесплатного продукта. Я даже не советую вначале запускать Яндекс.Директ. Я бы посоветовал покупать рекламу в чужих рассылках. Обязательно наличие коммерческого продукта. Так эта система тестируется. 1000 подписчиков набрал, попродавал, все работает. Дальше ты масштабируешь, расширяешь.

Как организовано у меня в данный момент? Есть подписные страницы. Там предоставляется курс за подписку. Когда человек подписался, дальше он получает не одно письмо, а серию писем. В данный момент у меня в серии писем фронтендовые товары. Это значит, что товар достаточно хорошо представлен и у него маленькая цена.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск