1. Цели и задачи дисциплины
1.1. Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований ГОС)
Цель дисциплины – изучить инновационные маркетинговые коммуникации (далее – ИннМК) в системе коммуникационного маркетинга как продукт, обладающий признаками новизны, необычности, оригинальности, как процесс создания маркетингово-коммуникационного продукта, как функцию рекламного (маркетингово-коммуникационного) агентства, как вид маркетингово-коммуникационной деятельности, овладеть приемами создания ИннМК.
Задачи дисциплины:
представить инновационно-креативные средства и инструменты коммуникационного маркетинга;
классфицировать ИннМК;
изучить специфику ИннМК;
овладеть технологиями разработки ИннМК;
изучить методы планирования охвата ИннМК.
|
Требования к уровню усвоения дисциплины
Студент должен знать основные понятия курса; содержание каждого ИннМК; типологию разработки ИннМК; виды инновационно-креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга. | Студент должен уметь создавать мотивационную и ценностную базу ИннМК; использовать приемы создания инновационно-креативных маркетинговых коммуникаций; проектировать мероприятия по продвижению с использованием инновационно-креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга.
| Студент должен владеть методикой разработки кампаний продвижения с использованием ИннМК
| У студента должны быть сформированы следующие профессиональные компетенции (ПК):
способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК- 1);
способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК- 2);
готовность к активному общению в научной, производственной и социально-общественной сферах деятельности; способен использовать на практике умения и навыки в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценивать качество результатов деятельности (ОК- 3);
способность свободно пользоваться русским и иностранными языками как средством делового общения и способен к активной социальной мобильности (ОК - 4);
способность самостоятельно приобретать с помощью
информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в инновационных областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять своё научное мировоззрение (ОК- 5);
способность адаптироваться к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей (ОК- 6);
способностью анализировать, синтезировать и критически резюмировать информацию, проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности (ОК- 7);
способность к реальной конкурентоспособности товаров и организаций, ее обеспечению, к прогнозированию и проектированию ассортимента товаров; готов к проектированию и разработке бренд-технологий (ПК-10).
|
Связь с другими дисциплинами Учебного плана
Перечень действующих дисциплин
| Перечень последующих дисциплин
| Креатив в инновационном маркетинге
Правовые аспекты маркетинговых решений
| Научно-исследовательская работа
Подготовка магистерской диссертации
|
Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя
Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.
Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)
| М
| Показательный (изложение материала с приемами показа)
| П
| Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)
| Д
| Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)
| Э
| Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)
| ПБ
| Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)
| И
| Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)
| ПГ
| Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения
|
| |