Скачать 65.04 Kb.
|
Урок математики 1 класс. Иванова Е. В. Тема. "Число и цифра 3". «В гостях у цифры 3» Цели. Познавательные: учить учеников различать, называть и показывать цифры 1, 2, 3, составлять выражения с данными числами и сравнивать их; творческие: учиться отгадывать загадки, оргдеятельностные: учить формулировать тему и цели урока, подводить итог урока. ХОД УРОКА Слайд 1,2 1. Оргмомент. Все ль на месте, все ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? 2. Актуализация знаний Слайд 3 Учитель. Давайте ,ребята , поможем бабочке добраться до самого крупного цветка на поляне . Для этого бабочке нужно пройти путь от 1 до 10.(Прямой счет по цепочке) Игра "Молчанка· (Работа с числовым веером· ) Покажите число, стоящее за числом 4. · Покажите число, стоящее перед числом 7. · Покажите число, стоящее между числами 1 и 3. · Покажите соседей числа 5. У. Игра "Угадай-ка!" Слайд 4 В туесочке есть грибы, сосчитать их помоги. Мухомор красный-гриб опасный, Лисичка- рыжая косичка, Волнушка –розовое ушко, Сморчок- бородатый старичок. Ну , а это белый –ешь его смело! Сколько грибов в туесочке?
Рояль. Слайд 6 Загадка-шутка.
Слайд 7 У. Заполните пропуски. 1+1=2 1 1=2 2-1= 2 1=1 Почему выражения записаны в разные столбики? Д. В первом столбике мы находили результат, а во втором – знак действия. 3. Постановка проблемы У. У него глаза цветные, Не глаза, а три огня. Он по очереди ими Сверху смотрит на меня. Да и как его не знать? Мы отлично понимаем Все, что хочет он сказать. Д. Светофор. У. Ребята, сколько глаз у светофора? Какого цвета глаза у светофора? Что обозначает красный цвет светофора? Что показывает желтый цвет? Что обозначает зеленый цвет? Покажите, сколько глаз у светофора. Работа с числовым веером.. Какое число упоминается в загадке? Слайд 8 – Назовите тему сегодняшнего урока. Д. Число и цифра 3. Светофор на свете жил, Крепко с цифрой 3 дружил. Глазками тремя мигал, Никогда не отдыхал Слайд 9 А сейчас я вам расскажу , почему светофор дружил с цифрой 3. Жил-был веселый Светофор. Он стоял на перекрестке и мигал тремя огоньками: зеленым, желтым и красным. Но однажды все три огонька потухли. Что тут началось! Машины не могли проехать, потому что ехали все сразу. Пешеходы не могли перейти улицу, потому что боялись попасть под машины. К счастью, в толпе пешеходов была маленькая девочка. Она знала, что светофор дружит с цифрой 3, и скорее ей позвонила: – Алло, ваш друг светофор заболел, и ему срочно нужна помощь! Цифра 3 тут же прибежала и принесла ему три вкусных треугольных печенья. Она угостила светофор печеньем, и он сразу загорелся. Оказывается, светофор очень проголодался, и поэтому не мог больше работать. С тех пор цифра 3 каждый день приходит в гости к светофору. Когда светофор показывает машинам своим красным глазком, и движение останавливается, цифра 3 кормит его тремя треугольными печеньями. У. Сформулируйте цели урока. Д. Побольше узнать о числе и цифре 3. III. Открытие новых знаний У. Как можно показать число 3? На что она похожа? Слайд 10 Тройка- третий из значков, состоит из двух крючков Слайд 11 Слайд 12 Физкультминутка “Лягушки Слайд 13 Эта цифра -просто чудо. У нее родня повсюду. Даже в алфавите есть У нее сестра-близнец 1. Что у вас в жизни связано с числом 3? 2. Где мы видим, где слышим о числе и цифре 3? Слайд 14 В каких сказках встречается число 3? Слайд 15 А вот вам и задача из сказки!
Ребята, вспомним , что такое –пословица? -Это мудрое изречение, придуманное народом. А какие пословицы вы можетевспомнить, где встречается число 3? Слайд 16
Первичное закрепление. Слайд 17 Какие числа стоят перед числом 3? Слайд 18 Сколько Винни-Пухов идет по тропинке? Сколько надо добавить Винни-Пухов , чтобы их стало 2? Сколько надо добавить, чтобы их стало 3? Что мы сделали, для того чтобы получить трех Винни-Пухов? Какое выражение мы получили? Слайд 19 Задача в стихах: Слайд 20
Слайд 21
Логическая задача. Слайд 22
Слайд 23 А сколько осталось стаканов с вишней? Как это можно записать? IV. Работа по учебнику с 24,25
. V. Итог урока У. Какая у нас была тема урока? С кем дружит цифра 3? Слайд 25,26 Окончен урок и вас ждет перемена, И шум в коридорах опять. Но хочется мне успеть непременно Вам доброе слово сказать! - Спасибо за работу! |
Урок математики. 4 класс Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел Мбоу «Кардымовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза С. Н. Решетова» Урок математики. 4 класс | Урок математики. 8 класс. Тип урока : урок изучения нового материала.... Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Урок математики, 5 класс Игнатьева Антонина Яковлевна, учитель математики мбоу «Шоркасинская сош» Канашского района.( 8-909-301-10-53) | Урок математики по программе Моро М. И. и др., 3 класс, по теме:... Название, форма учебной работы (проектная, классно-урочная, факультативная и т д.): урок математики по программе Моро М. И. и др.,... | ||
Урок математики 1 класс | Урок математики в 7 классе с использованием технологии деятельностного... Каждому рязанскому школьнику – инновационный урок математики (из опыта работы учителей математики и учителей начальных классов образовательных... | ||
Иванова Татьяна Васильевна г. Зареченск 2010 2 вариант оформления... Иванов Б. А., Петров В. И. Литература. 10-11 класс. Ч м.: Ооо «Обучение», 2006 | Урок-путешествие Урок математики, 6 класс Урок по теме: «Координатная плоскость» «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел», «Умножение и деление обыкновенных дробей» | ||
Урок математики: сущность Урок как основная форма обучения. Структура и типы уроков. Подготовка учителя к уроку. Особенности интегрированного урока математики.... | Урок математики 5 класс и 6 класс с использованием тио Отработать навыки составления, чтения и записи числовых выражений; нахождение значения этих выражений | ||
Урок математики ( 4 класс «гармония») по теме: «Знакомство с новой единицей длины- миллиметром» Модульный урок математики ( 4 класс «гармония») по теме: «Знакомство с новой единицей длины- миллиметром» | Урок математики А у нас в классе урок математики. На предыдущем уроке мы составили таблицу сложения на Как вы думаете, какая сегодня цель нашего... | ||
Урок математики, 5 класс «Новобезгинская средняя общеобразовательная школа Новооскольского района Белгородской области» | Урок математики 3 класс Совершенствовать умение решать задачи, а также умения и навыки письменных вычислений | ||
Урок математики в 6 классе Шаг за шагом к пятёрке. Математика 6 класс. Г. Кукарцева, Москва, «Просвещение», 2005 | Урока Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области... Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области и границы». Учитель: Бурдина Я. В |